Перейти к содержанию
grfn

Обсуждение прошедших игр

Рекомендуемые сообщения

36 минут назад, Heavy сказал:

Вчера я пришёл в 20:45 и мест на сервере уже не было. У нас ведь приоритет отрядов, почему одиночки и иг играют, а я не смог? 

Хороший вопрос. С одной стороны - они пришли раньше. И дождались команды на занятие слотов. С другой стороны - приоритет отрядов на занятие слотов. 

Я бы хотел предложить к обсуждению схему при которой мы бы все смогли получить слот и поиграть со своим отделением. 

Давайте возьмем некую абстрактную структуру взвода. Представим, что у нас в отделении по 8 человек. Отряд же на ВОГе в среднем 12 (к примеру). Наша цель - поиграть должны все. 

К стандартной структуре отделений по 8 человек предлагаю добавить по одному отделению усиления по 4 человека, где могут быть как обычные стрелки с автоматическим оружием, так и пулеметчики (если это не противоречит балансу картодела). 

Таким образом, отряды получат заветные "дополнительные" слоты. Если они не будут востребованы отрядами - их займут ИГ. А если и их не хватит - одиночки. Отделения усиления - универсальный инструмент для удовлетворения потребности в "поиграть отрядом нормально", не "размазываясь" по стороне. ИГ тоже хотят играть вместе. Давайте дадим и им такой шанс. Не востребованный слоты - можно просто закрыть. На баланс это не повлияет. Просто отряд будет бегать вместе.  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
38 минут назад, TRUE сказал:

А какую проблему мы решим таким образом? 

Слотов то больше от этого не станет.

Занимать слоты будут командные игроки, а не ололоши (краб не в счет). Такое сейчас время, слотов всем не хватит. Миссии на 250 человек бред и свалка. Второй сервер на пару месяцев карантина тоже довольно бредовая затея.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, yPSilon сказал:

Раз одиночки не люди, а сервер не резиновый, то можно было бы поступить таким образом.

Перед играми всем отрядникам рассылается генерируемый Авараксом пароль. Потом на свервер начинают влазить согласно приоритету. Пароль выдается присутствующим в тсе ИГ и гостям. И уже после того как все встанут на слоты, выложить пароль в общий доступ. По моему гениально. :10:
Это кстати подтолкнет одиночек вступать в отряды, а не кайфовать без обязательств. Кстати у нас никогда не закрывался набор рекрутов :p38:

Знаешь, @yPSilon, если брать практику Тушино, то я бы посмотрел еще на очередь прогрузки на саму миссию. Когда на саму карту, после брифинга прогружались по очереди, позволяя серверу "прожевать" пользователей. Вот это было бы интересно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
48 минут назад, yPSilon сказал:

Раз одиночки не люди, а сервер не резиновый, то можно было бы поступить таким образом.

Перед играми всем отрядникам рассылается генерируемый Авараксом пароль. Потом на свервер начинают влазить согласно приоритету. Пароль выдается присутствующим в тсе ИГ и гостям. И уже после того как все встанут на слоты, выложить пароль в общий доступ. По моему гениально. :10:
Это кстати подтолкнет одиночек вступать в отряды, а не кайфовать без обязательств. Кстати у нас никогда не закрывался набор рекрутов :p38:

Допустим реализовали генерируемый пароль и начали раздавать его только отрядам. А теперь давайте научимся считать вместе с уПсилоном. Был 1 одиночка, после введения генерируемого пароля взял он и вступил в отряд. Тоесть он как играл, так и будет играть, только уже в составе отряда. Так что не надо тут заманивать свободный народ в отряды(особенно в те, у которых онлайн маленький :pryatki:)

А если серьёзно, то одиночки первыми уходят, когда слотов нет/тех. проблемы. Вчера (https://stats.wogames.info/games/1699/ , https://stats.wogames.info/games/1698/) было 10 одиночек на первой и 12 на второй, а неделю назад(https://stats.wogames.info/games/1692/ , https://stats.wogames.info/games/1690/ , https://stats.wogames.info/games/1689/) - 18, 20 и 20 соответственно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 минуты назад, yPSilon сказал:

Миссии на 250 человек бред и свалка

Что бредового, просто сервер скорее всего не вытянет, а за второй сервер можно можно и в дурку отправиться:mini-happy:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Только что, Senpaii сказал:

Что бредового, просто сервер скорее всего не вытянет, а за второй сервер можно можно и в дурку отправиться:mini-happy:

А может попробовать взять сервер помощнее и объявить сбор доната на более высокие мощности а ля 9900К ? Тогда и 250 влезло бы. Я думаю многие бы пожертвовали копеечку во благо надежного и более мощного сервера с более высоким фпс.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
51 минуту назад, Makaveli сказал:

@yPSilon  ты шестой в очереди на мехводство! :mini-happy:

А кто 1ый?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
5 минут назад, Qvazar сказал:

Тогда и 250 влезло бы.

Нет смысла и желания играть таким количеством

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 минуты назад, sup сказал:

Нет смысла и желания играть таким количеством

Это как-то эгоистично, поиграть хотят все, а тут еще и сбор донатов предлагают:pryatki:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 минуты назад, sup сказал:

Нет смысла и желания играть таким количеством

В таком случае придется считаться с тем, что одиночки и иг, те кто не будут влезать на постоянной основе со временем уйдут с проекта ибо кто захочет приходить чтобы не получать слоты. А когда ажиотаж после карантина пройдет онлайн упадет еще сильнее и эти люди найдя места на других проектах вряд ли вернуться обратно. Почему не попробовать в качестве временной меры расширение чтобы сохранить онлайн на "послеажиотажное" время?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
26 минут назад, yPSilon сказал:

Занимать слоты будут командные игроки, а не ололоши (краб не в счет). Такое сейчас время, слотов всем не хватит. Миссии на 250 человек бред и свалка. Второй сервер на пару месяцев карантина тоже довольно бредовая затея.

Одни "командные игроки" уже в бан улетели) Статус отряда еще не означает что это командные игроки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
15 минут назад, Senpaii сказал:

поиграть хотят все

Вы хотите комфортно играть или "пофиг как, хоть как-нибудь"?

У игр на 250тел и у понятия комфорта нет ничего общего, это не выход.

Мы в курсе проблемы и активно думаем над её решением. Бесконечно расширяться - не вариант. 

Изменено пользователем sup

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
8 hours ago, MaXim_51RUS said:

Scene dmb09 sends [SSOT] and [FOX] to the west 

Spoiler

 

image.png.13fa91d692cb453ce08439eacd3e494f.png

 

This mission is bad. Unbalanced guns, uniforms, and the map is nasty as a dump of manure on a plate :-(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Только что, sup сказал:

Вы хотите комфортно играть или "пофиг как, хоть как-нибудь"?

Большое количество игроков вызывает дискомфорт?  Не удобно может быть разве что КСам всей этой кодлой командовать

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 минуту назад, Senpaii сказал:

Большое количество игроков вызывает дискомфорт?  Не удобно может быть разве что КСам всей этой кодлой командовать

А админам - админить, картоделам - картоделить и т.д. Если ты обычный васян, который пришел пострелять, то конечно всё просто - чем больше потенциальных фрагов, тем лучше.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Только что, dmb09 сказал:

А админам - админить, картоделам - картоделить и т.д. Если ты обычный васян, который пришел пострелять, то конечно всё просто - чем больше потенциальных фрагов, тем лучше.

Из-за 20 лишних человек, работы админам прибавится разве что в трибунале. Картоделам поставить лишние 4 урала тоже не тяжко.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Только что, Senpaii сказал:

Из-за 20 лишних человек, работы админам прибавится разве что в трибунале. Картоделам поставить лишние 4 урала тоже не тяжко.

Чувствуется богатый опыт в админстве и картоделании.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 минуту назад, Senpaii сказал:

Из-за 20 лишних человек, работы админам прибавится разве что в трибунале. Картоделам поставить лишние 4 урала тоже не тяжко.

ну да, ну да, удачи поиграть на роше в 260 тел

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Только что, dmb09 сказал:

Чувствуется богатый опыт в админстве и картоделании.

Чувствую что веду беседу с человеком у которого богатый опыт в админстве и картоделании

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Только что, Oubi сказал:

ну да, ну да, удачи поиграть на роше в 260 тел

На 220 играется точно также комфортно как и Марш на Ла-Манш на 160 слотов:anifive:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 минуты назад, Senpaii сказал:

Чувствую что веду беседу с человеком у которого богатый опыт в админстве и картоделании

Да, именно благодаря своему богатому опыту я пришел к выводу, что лучше пусть админы сами решают, им виднее.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Только что, dmb09 сказал:

Да, именно благодаря своему богатому опыту я пришел к выводу, что лучше пусть админы сами решают, им виднее.

Это конечно всем понятно что последнее слово за админами, мое дело предложить, и аргументировать это предложение. И причем тут твой "Богатый опыт" я не знаю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
7 минут назад, Senpaii сказал:

Это конечно всем понятно что последнее слово за админами, мое дело предложить, и аргументировать это предложение. И причем тут твой "Богатый опыт" я не знаю.

Забей. Дмб как обычно в воду воздух пускает. 

А своих так и не натренировал, а может и сам подсказал, что надо баррикадировать вход. 

Все для победы делает. Хотя недавно таких осуждал :) 

Зато лучше всех знает, что и как админам будет лучше. 

Изменено пользователем Yuki_Hattori

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
54 минуты назад, yPSilon сказал:

Занимать слоты будут командные игроки, а не ололоши (краб не в счет). Такое сейчас время, слотов всем не хватит. Миссии на 250 человек бред и свалка. Второй сервер на пару месяцев карантина тоже довольно бредовая затея.

Так отряды и сейчас вроде как занимают слоты первыми, как пароль то это еще улучшит?

Второй сервер. Как много в этих словах. 

Я сейчас попробую расписать, почему я хочу второй сервер. 

 

Любая структура (а ВОГ это социальная структура, иерархия, правила и все такое...) проходит периоды (циклы) роста, развития, взросления, старения, спада, затухания, умирания (и еще куча разных названий одного и того же) и если находит в себе силы - то входит в новый цикл. ВОГ - это не коммерческий проект. А значит у нас нет привычных инструментов мотивации в виде денег. Нам или интересно проводить время вместе на полях сражений АРМА3 или нет. Отличие некоммерческой модели в том, что активность проявляет примерно 10% творческого одаренного населения проекта об общего числа. Это практически непреложный закон в рамках некоммерческих проектов. Всегда что-то готовы делать - 10%. Если нас будет играть 100 - это 10 человек.  Если 200 - 20 чел. Если 300 - 30 и т.д. 

Кто такие эти 10% творческих и одаренных людей? Это наши кураторы, админы, картоделы, модмейкеры и прочие неравнодушные люди которые готовы жертвовать свое время, деньги и силы на улучшение проекта. НО! Все мы люди. У нас кроме ВОГа есть еще реальная жизнь. Мы хотим есть, нам нужно работать и выживать. В конце концов мы болеем и вообще мы смертны. Эти 10% могу покинуть проект по разным причинам. 

Для того, что бы эти 10% воспроизводились в условиях естественной ротации в некоммерческих проектах - нужен постоянный приток новых кадров. НУЖЕН ПОСТОЯННЫЙ ПРИТОК НОВЫХ ИГРОКОВ! Это самое важное! Воспроизводство кадров - самое важное в любой организации.  Как нам обеспечить воспроизводство этих 10%?

Все достаточно просто. Нужно обеспечить приток новых игроков на сервер. И вот здесь начинается самое интересное. 

Места на текущем сервере - 0. 220 это предел комфортной, без танцев с бубнами запуска миссии. Т.е. мы достигли технического ограничения после которого начинается не комфортная игра для всех, а не только для одиночек и ИГ. Что же делать?

Ограничение техническое можно преодолеть организационными ресурсами. А именно введением второго сервера. Но БЕЗ разрыва единого игрового поля.

Как я это вижу:

- делимся на 4 стороны. Сторона 1, Сторона 2, Сторона 3, Сторона 4.

- сторонообразующие отряды (те у кого больше всех человек) становятся в основу стороны. Остальных набиваем по примерно равному количеству на сторону. 

- В один игровой день проходят игры на 2х серверах. Сторона 1 играет со Стороной 2 на первом сервере. Сторона 3 со Стороной 4 на втором сервере. 

- Победители которые выигрываю - играют на первом сервере между собой. Проигравшие - на втором сервере между собой. Так у нас образуется единое игровое пространство. Мы будем связаны друг с другом играми. Не как покойный ВОГ3, а единый контекст. Общие игры. 

- Раз в 3 месяца - ротация. 

 

Что это даст?

Это даст ресурс потенциального роста нашему любимому ВОГу. Если сейчас мы не можем принимать новых игроков, а значит и не можем обеспечивать воспроизводства этих самых 10 творческих процентов. А два сервера дадут нам потенциальный рос с 220 человек комьюнити, до 440. Что означает больше картоделов, больше админов, больше разнообразных игр, ивентов и прочих активностей. 

Я призываю администрацию задуматься над этой концепцией и не боятся обсуждать финансовую помощь от отрядов. 

Для теста - можем поделится на 4 стороны уже сейчас и сыграть одну субботу (или воскресенье) с разницей старта в 2 часа. Сервер один, 2 игры по 110 -120 человек. 

 

Вот такие мои мысли по поводу развития ВОГа. Что скажите? 

Изменено пользователем TRUE

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   1 пользователь онлайн

×

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.