Перейти к содержанию

Добро пожаловать на проект
Weekly Open Games

Weekly Open Games — это проект для людей, которым интересен хардкорный тип игры. Мы стараемся максимально эффективно использовать структуру, слабые и сильные стороны, а также технику и вооружение различных сторон конфликта, но не ставим перед собой цель провести 100% сбалансированного боестолкновения. Командная игра, командное взаимодействие — фундамент нашего проекта.
О проекте WOG Как начать играть Правила серверов

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 18.11.2019 в Сообщения

  1. 7 баллов
    Crook

    Видео с Больших Игр

  2. 5 баллов
    JackReign

    Обсуждение прошедших игр

    @Yuki_Hattori
  3. 5 баллов
    Crook

    Coub'ы!

  4. 5 баллов
    neVALYAshka

    Выбор миссий для игр

    Там даже не Кунг-Фу, а бесконтактный бой системы Кадочникова, превзойти, как и победить, не возможно
  5. 4 балла
    CaesarSalad

    Северный рывок

    Открыть полигон Название: Северный рывок Версия: 1a Остров: Summa Число слотов: 142 Время начала: 15:26 Время на миссию: 80 минут Стороны: ВС РФ (Атака) vs ВС НАТО (Оборона) Вводная Рост мирового напряжения вынудил правительство Финляндии отменить внеблоковый статус страны и вступить в НАТО. На территории Финляндии незамедлительно была размещена механизированная бригада Армии США. Началась подготовка к размещению установок ПРО. Отказавшись терпеть такую угрозу у своих границ, Россия нанесла превентивный удар. Ожидаемый, но все равно внезапный удар ВС РФ отбросил фино-американские силы на всем протяжении границы. ВС РФ продолжают наступление в надежде уничтожить перегруппировывающиеся силы противника... Задачи Атака: Захватить н.п. Сумма (1, 2, 3) и укрепрайон времен Зимней войны восточнее него. Оборона: Удержать н.п. Сумма (1, 2, 3) и укрепрайон времен Зимней войны восточнее него. Условности *Запрещено надевать форму/шлемы/бронежилеты/разгрузки вражеской стороны *Запрещено управлять тяжелой боевой техникой(танк, БМП) кому-либо, кроме членов экипажа и командиров отделений(скрипт) Для удержания зоны требуется 3 человека, для захвата - 6. Время захвата зоны - 30 секунд. Легкий захват отключен, возможен перезахват зоны. Техника Атака: AGS-30 (6P17) - 2 BRDM-2UM (Armed) - 1 KamAZ-5350 - 1 KamAZ-5350 (Open) - 3 БМП-2 (обр. 1986г.) - 3 ГАЗ-66 (ЗУ-23-2) - 1 ГАЗ-66 (боеприпасы) - 1 ГАЗ-66-ЭСБ-8ИМ - 1 Миномет 2Б11 120-мм (лесной) - 1 Т-72Б3 (обр. 2012г.) - 1 УАЗ-3151 - 2 Урал-4320 (Бензовоз) - 1 Оборона: M2A3 - 2 M41A4 TOW - 1 M977A4 (Ammo) - 1 M977A4 (Repair) - 1 M978A4 - 1
  6. 3 балла
    almost

    Выбор миссий для игр

    Ваше Кунг-Фу на непревзойдённом и недосягаемом уровне. Вы однозначно мастер. Через одного людей бросает в дрожь, если речь заходит про ваши труды. А с каким благоговением, и трепетом они берутся пересказывать те скрытые смыслы в задачах по миссии, этот выверенный баланс до сотых грамм души гейминга.. Пилите ещё! ;)
  7. 3 балла
    Kypatop

    Coub'ы!

  8. 2 балла
    Yuki_Hattori

    Обсуждение прошедших игр

    Там есть доп. пункт. Отклонят - еще раз напишу - проблема то. Поэтому если заявку отклоняют по 0.1, должны дать ответ по поводу 4.1 :) А если уж куратор не видит в этом каких либо нарушений - то дружно призываю всех пользоваться данной фичей, очень полезно кста. Занимаешь отделение, на каждого бота заходишь - авторизуешь его на игры - он не удаляется, а потом пацаны которые не успели на игры - заходят после полутора часов и выигрывают тебе миссию когда ты их привез на шишиге прямо к зоне. Неплохой профит жеж. Upd: поправил, кста, заявку, пунктики свапнул, основным сделал 4.1. Поэтому @JackReign ответное
  9. 2 балла
    Nyam_Cat

    Coub'ы!

  10. 2 балла
    FlayeR

    Объявления

    В связи с низким онлайном следующие отряды получают предупреждение - @5thPK_Отряд 5thPK @[1ДШР] Отряд 1ДШР @[URAL] Отряд URAL @[BE] Отряд BE Надеемся командиры и игроки указанных отрядов примут меры к увеличению посещаемости игр. @GonzoPunkass @Vankos @LeerY_LOBSTER_ @Asdonnik
  11. 2 балла
    Smittsam

    Coub'ы!

    На форуме все равно затишье, если не считать парадокс составления расписания у кна2 на 2х страницах. Идеальный момент, чтоб спустя почти 5 месяцев выкатить 2ю часть кубов от доблестного отряда 13th.
  12. 2 балла
    asys

    Выбор миссий для игр

    извините, но после того как прочел всю эту тему, я не смог удержаться https://youtu.be/fzzPVRzjtGY
  13. 1 балл
    crabe

    Deadly Toys

    Просмотр файла Deadly Toys 6 января 2018 года исламистские радикалы применили новый способ вершения священного джихада. Российская авиабаза Хмеймим в Сирии была подвержена массированной атаке самодельных беспилотных летательных аппаратов начиненных взрывчаткой. Правительственные войска Сирии разработали план по зачистке лагеря боевиков, который является производственным центром беспилотников. ВКС и ССО РФ окажут им поддержку в осуществлении плана. Добавил crabe Добавлено 11.08.2019 Категория WOG Количество участников 190 Год 2018 Время на миссию 120 Погодные условия 8:00, Ясно Условие победы атаки Уничтожить требуемые объекты. Захватить триггер. Техника атаки 1 x Т-90 (обр. 1992) 1 x БМП-3 (late) 2 х БМП-2 1 x Ка-52 (2-ПТУР, 150-ЗУОР, 40 x С8-КОМ) (radar off) 1 x Метис-М (3-ПТУР) 1 x Тигр (вооруж.) 3 x Тигр 5 x Камаз 1 x Топливозаправщик Условие победы защиты Не позволить уничтожить хотя бы один объект. Либо не дать захватить триггер. Техника обороны 1 x Т-72 (обр. 1984) 2 x БМП-2 1 x HMMWV-TOW 1 x ЗСУ-23-4 1 x М113 Mk19 + ЗУ-23 4 х ПЗРК Stinger (всего 8 ракет) 2 x Миномет 82мм (60) 5 x Hilux 1 x Топливозаправщик 2 x Шахид-беспилотники Особенности миссии Шахид-беспилотники Тип WOG Остров Литиум Режим Захват/оборона Сторона WEST Сторона EAST ВС Сирии при поддержке ВКС и ССО РФ Сторона RESISTANSE ИГИЛ Сторона атаки East Сторона обороны Resistance Тепловизор Выключен / OFF В технике / Vehicle  
  14. 1 балл
    Kochegar

    WOG 36 Two Villages

    Просмотр файла WOG 36 Two Villages Бандиты атакуют деревню Добавил Kochegar Добавлено 17.11.2019 Категория WOG Количество участников 036 Год 2005 Время на миссию 30 Погодные условия 10:00, Ясно Условие победы атаки Захват тригера, по потерям Техника атаки 3х-Truck Условие победы защиты Удержание тригера в течении 30 мин, по потерям Техника защиты нет Особенности миссии Тип WOG Остров Литиум Режим Захват/оборона Сторона WEST Outlaws Сторона EAST Civilians Сторона RESISTANSE Сторона атаки West Сторона обороны East Тепловизор Выключен / OFF  
  15. 1 балл
    Bogdan Spivak

    Поезд в огне

    Открыть полигон Название: Поезд в огне Версия: 1g Остров: Ruha Число слотов: 153 Время начала: 05:00 Время на миссию: 120 минут Стороны: Wojsko Polskie 2035 (Атака) vs ВСУ 2035 (Оборона) Вводная Атака: Они проникли слишком далеко на нашу территорию и они поплатятся за свою наглость.С военной базы было украдено 3 секретных устройства и нам надо уничтожить их чтобы они не достались захватчикам.Враг погрузил устройства на Ж/Д платформы и готовит их к отправке, мы не можем этого допустить.Также мы смогли укомплектовать 1 отряд партизан которые помогут нам уничтожить устройства. Оборона: В грубом рейде мы захватили 3 секретных устройства с военной базы врага, за нами была отправлена погоня, но мы смогли оторваться.Однако, нас сильно потрепало и нам пришлось закрепиться на Ж/Д станции и погрузить устройства на Ж/Д платформы, так как грузовики на которых мы их везли были повреждены.Сейчас механики готовят поезд к отправке на Большую Землю и нам надо любой ценой не дать уничтожить устройства. Задачи Атака: Нам нужно уничтожить 3 устройства которые находятся на Ж/Д станции на Ж/Д платформах. Оборона: Нам нужно оборонять 3 устройства которые находятся на Ж/Д станции на Ж/Д платформах Условности Атака: Запрещено надевать форму, разгрузку и шлем противника. Устройства уничтожаются с помощью скрипта.Для уничтожения устройства к нему надо подойти чтобы появилось меню взаимодействия. Клавишу надо удерживать 20 секунд после установки произойдет взрыв через 15 секунд. Оборона: Запрещено надевать форму, разгрузку и шлем противника. Устройства уничтожаются с помощью скрипта.В зоне есть 2 Хантера с пулеметами, но они сильно повреждены и в них нету топлива. Техника Атака: UGV Stomper RCWS - 2 Транспортер Zamak - 6 Транспортный фургон - 2 Оборона: Hunter - 2 Hunter (с тяж.пулеметом) - 4 Грузовик - 2 Грузовик HEMTT - 2 Пулемет Мк30 калибра .50 (установлен) - 3
  16. 1 балл
    JackReign

    Крупный улов

    @Theory У зеленых медиков, командир не имеет хирургического набора. Командир стороны зеленых, осознав что у него нету заспинной ДВ решил сначала отобрать ее у медиков. Медикам желательно выдать GPS, хотя бы один на отделение. АКМы я бы все таки заменил на АК-74, АКМы оставил бы частично.
  17. 1 балл
    Tr1ble

    Codename: Red

    Я думаю, стоит поставить хотя бы минимальный таймер на постановку заряда.
  18. 1 балл
    LEYDEN CTU

    Выбор миссий для игр

    It would be good to rethink the work plan, there are several new editors who can contribute with new ideas or missions, you can start doing missions for mWOG and after 3 correct missions you can apply to do large missions (just to give an example) Publishers with an old reputation can continue editing, I think they will not need more control of their missions (although they may fail or forget something) the important thing is that new worker ants have the possibility of growing in some way, have some credit this, unless they are played in mWOG, since if the missions remain in the freezer like walt disney, they may get tired and stop editing at some point. I think the hardest part is the control of the missions, there must be few people who want to control the shit that others do (gora gora style) but well someone must swim in there and advise and help. I know it is not easy and it takes time tedious, but someone should take that position where possible. it would be good if the new editors control the missions between them and that the production controllers get a final version as much as possible to expedite the matter. It is also good a greater rotation of the missions, I think there are many of them new and not continue playing blind or Zargabad mosque (I love those missions and I congratulate the designers since they are great missions, but not to play them every week) I reached see markings in advance on the map "here will be the ctu ambush" by the enemy, they are already played by heart and there is not much to think about. I know that there are many people capable or eager to help in the cause. Do administrators always choose the same missions? that the administrator chooses a mission personally and the second is through a virtual lottery generator. this will give a variety of choice to the missions and we will have a rotation without repetition
  19. 1 балл
    Oubi

    Выбор миссий для игр

    Фу, клевета. 1-е Про мои миссии. Если не знаешь с какого момента я в Арме, то тогда не стоит и рассуждать о моём творчестве. Миссии делались еще и на А2 (острел, где действительно была демократия и Паша). 2-е Про подход к созданию миссий. Все мы разные и кто-то клепает миссии одна за одной, попросту меняя остров и юнитов (молчу про северный Аэро Мальдена), а кто-то пытается выложится и внести что-то новое, технически сложное, по отношению к остальной серой массы миссий. Я не заинтересован в создании ОДНОТИПНЫХ миссий. Хочу еще напомнить что это всё делается на добровольных основах, так что говорить "делаешь мало миссий", "не за интересован" и т.п. - глупо. 3-е Про поддержку миссий. Сделав "ANA Company" и залив её на полигон, она тупо лежала и пылилась. Я связывался с админами, проверяльщиками шоб мою миссию проверили и тыкнули в баги носом, но вместо этого на неё тупо закрывали глаза. Да что тут говорить? Держи скрины и обращай внимание на дату каждого из таких сообщений. Первый звоночек. Второй звоночек, после того как миссия была закинута проверяльщиком. И вот.. Связался я с Empty в ТС-е где мне сказали что попросту не знают будет ли оно работать или нет. К - компетентность. (против Empty ничего не имею, он единственный из админов кто хотел изменить админ панель и даже постарался реализовать это вместе со мной). В итоге всё сошлось на том что я создам тестовую миссию с идентичными скриптами. Через 3 дня она уже была готова и даже имела новые фичи (как ты говоришь: "не заинтересован"). Еще через 3 дня она была отыграна где ранее обговоренные скрипты сработали так как и планировалась. Пруфы ниже. Казалось бы можно выдохнуть и готовиться играть за "бабахов", но опять тишина.. После небольшого затишья (два месяца всего-то, подумаешь) её опять взялись проверять! Да, это действительно так, 6 апреля Дгорс отписался в тему и пошло поехало. За время проверки мне даже удалось добавить доп. задание и еще несколько мелочей (ух как не заинтересован, да?), однако без предвзятого отношения к скриптам и проявление своей некомпетентности в плане проверки скриптов, не обошлось (на скрине обведено зелёным). 16-го апреля миссия была залита на FTP и уже полностью готова к играм. Оооочень длинный скрин ниже, читаем. После этого моя миссия, целых два раза появилась в списках на игры, в блоке "РЕЗЕРВ" . Кому интересно какие "проверенные временем миссии" были на тот момент поставлены в список - могут воспользоваться поиском. 19-го апреля миссия была отыграна @crabe Как ты думаешь? На сколько может хватит человека, если такое будет происходить с каждой его миссией? (к вопросу про отсутствие производства).
  20. 1 балл
    almost

    Выбор миссий для игр

    Вода: Oubi подымает вопрос с организацией проверки миссий, а так же очерёдности постановки этих миссий в игру. Конечно мне трудно говорить за миски не сделав не одной. Но имхо надо подумать о людях которые сначала достаточно долго ждут проверки что бы допуститься до ВОЗМОЖНОСТИ отыграть свою же миссию и проверить насколько он как картодел понимает баланс и как будет работать задуманное. Так потом ещё и по несколько месяцев ждут когда же их карта будет поставлена на игры. Прождав месяца 2 можно потерять любой интерес к созданию миссий. А на моё мнение Картоделы как и КСы одни из основных движителей проекта в плане получения этого самого эфемерного ДУШКА. И постоянно пропихивая мисси 2х-3х картаделов получим скудное однообразие. Потому как в некоторых миссиях можно просто по сетапу собранных войск и вооружений понять кто является автором. Без явной системы проверки и постановки ВОГ как проект будет только терять. Многие помнят время когда был застой и не делалось практически ничего, в конце А2 и сборка не фиксилась кроме 2-3х фиксов патрончика от СВД. А тут люди хотят творить и потом явно же им надо получить фидбэк если не от проверяющего то от отыгрыша миссии и понимания что они как картодел сделали не так. Да пускай первые карты человека будут кривые и баланса будет не много, но если он адекватен всё наладиться и рука набьётся. Нежели мы будем играть в карты от 3х человек с одним и тем же "неповторимым стилем". Конкретика: Предложения следующие. a). Иерархия в проверяющем отделе. Есть самый умный и модный проверяльщик набивший себе шишки повсюду и сьевший целую упряжку собак на этом стоит во главе и спускает и контролирует то что бы темы с новыми мисиимями на проверку не были без назначенного проверяльщика больше N времени. б). Выработка конкретного SLA. Где проверка новых миссий не может происходить если есть тема с непроверенной миссией которая к примеру зависла более чем на 2-3 недели без ответа вообще. Или футболиться самим картоделом, если он не может за пару недель сделать адекватные правки в миске и предоставить на проверку исправленную версию, закрывать такие темы. в). Изменить систему проверки, сделать модуль подачи мисси на форуме по формату тикетной системы (аля мантиса для багов), где будет явно указано время создания темы с проверкой на кого повешена проверка, и в целом какие то нотификации к проверяющему по тому же email, о том что у него кроме мисок всех его друзяшек есть ещё миссии висящие и необходимые к проверке. г).Вопрос с постановкой хороших и оттестированных миссий в противовес миссий новичков картоделов или "сомнительных личностей". Вывести определённый лимит, окно, в которое будут ставиться в процентном соотношении миссии "уважаемых господ" которые "борозду не портят". И окно для начинающих свой "творческий путь". К примеру это могут быть варианты: Первые миссии где максимальное напряжение и концентрация игроков а так же онлайн играем на миссиях проверенных и обкатанных. А вторые миссии ставим те что недавно проверились. Либо только в субботу на 2рой ставим миссию от нового картодела. Попаболь: Да это больно, да опять чудаки которые ничего не делают для проекта начинают учить тех кто что то делает. Но прошу абстрагироваться от этих мыслей и подумать о том что при таком варианте все только выиграют. Миссий будет больше, и всяких, и разных. Неоспоримый + будет в том что люди которые заинтересованы в производстве миссий будут набивать руку, а не вспоминать какова же была его задумка 3 месяца назад когда он начинал этим заниматься.
  21. 1 балл
    Auslander

    Coub'ы!

  22. 1 балл
    Exorcist

    Видео с Больших Игр

  23. 0 баллов
    Shullman

    Обсуждение прошедших игр

    Ты и так выигрываешь миссии в девяти случаях из десяти, тебе мало чтоли? Ты понимаешь, к чему призываешь людей на самом деле?
  24. 0 баллов
    Novihak

    WOG 174 | 205 | 222 Мёртвые не говорят

    @Toshka Вообще, лучше не трогать линейку 80ок, ибо они шьются пальцем, и сами не могут ничего противопоставить тем же 72кам (84-86) годов. Бронепробитие у 80к - одна из худших для OPFOR(все то же сравнение: ставим друг против друга две 80ки. Стреляем в лоб - эффекта мало. Меняем одну на 72ку, обстреливаем ею 2ую 80ку в лоб - с 1-2 выстрелов она "складывается") Подробнее об этом я сообщал @DblM
  25. 0 баллов
    JackReign

    Coub'ы!

×

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.