Перейти к содержанию

Добро пожаловать на проект
Weekly Open Games

Weekly Open Games — это проект для людей, которым интересен хардкорный тип игры. Мы стараемся максимально эффективно использовать структуру, слабые и сильные стороны, а также технику и вооружение различных сторон конфликта, но не ставим перед собой цель провести 100% сбалансированного боестолкновения. Командная игра, командное взаимодействие — фундамент нашего проекта.
О проекте WOG Как начать играть Правила серверов

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 19.03.2019 во всех областях

  1. 13 баллов
    FlayeR

    Объявления

    По итогам голосования игровой группе TSN присваивается статус "Отряд". Отряд TSN приписывается к Стороне 1 @Semi
  2. 9 баллов
    MSC

    Обсуждение прошедших игр

    Это Алёна, Она уже оценила новую систему горения. Оцени и ты, обновись заранее!
  3. 7 баллов
    MSC

    Обновление сборки WOG 18.03.2019

    ВНИМАНИЕ! Обновление ARMA 3 (1.12) | ~ 454 МБ Список изменений: @WOG_ACE ACE обновлён до 3.12.6 CBA обновлён до 3.10.1 @WOG_Mods Добавлен MCV-80 Warrior с 30мм орудием Просим картоделов, поменять старые варриоры на новые Добавлен УАЗ с ПТРК "Метис" Поддерживает CSW Добавлен HMMWV SOV Поддерживает CSW для основного орудия Добавлена начальная версия системы горения Правки поверхностей острова Capraia Правки локализации для модуля параметров задач Правки RHIB Другие мелкие правки Актуальная строка запуска: -mod=@CUP_Terrains_Core;@CUP_Terrains_Maps;@RHSGREF;@RHSSAF;@RHSUSAF;@RHSAFRF;@WOG_ACE;@WOG_Mods;@WOG_Islands;@YuEmod;@task_force_radio; Просьба о всех замеченных проблемах, недостатках или пожеланиях, сообщать нам по адресу https://bt.wogames.info При наличии желания помогать со сборкой - также милостиво просим на багтрекер. Также, предлагаем присоединиться к заполнению Вики проекта, по адресу https://wiki.wogames.info Ехал Варриор по Варриору, видит Варриор, Варриор Варриор Всегда Ваши, Серверокорейские повелители NOTICE! ARMA 3 (1.12) update | ~ 454 MB Changelog: @WOG_ACE ACE updated to 3.12.6 CBA updated to 3.10.1 @WOG_Mods Added MCV-80 Warrior armed with a 30mm cannon We ask all mission makers, to remove the old Warrior and replace it with the new one Added UAZ with mounted Metis ATGM CSW system supported Added HMMWV SOV CSW system supported for primary weapon Added an initial burning system Fixes for terrain resistance coefficients of Capraia Fixed localization of task modules Fixes for RHIB's Other minor fixes Updated mod string: -mod=@CUP_Terrains_Core;@CUP_Terrains_Maps;@RHSGREF;@RHSSAF;@RHSUSAF;@RHSAFRF;@WOG_ACE;@WOG_Mods;@WOG_Islands;@YuEmod;@task_force_radio; If you encounter any problems - please report them to us via https://bt.wogames.info If you wish to join the development - please select a ticket from the bugtracker and solve it! Additionally, we ask all volunteers to join us in the task of creating a Wiki for the project https://wiki.wogames.info Warrior, Warrior, Warrior, Mushroom, Mushroom, Yours forever, North Korean overlords
  4. 4 балла
    neVALYAshka

    Бросок Кобры

    Просмотр файла Бросок Кобры Заключительный этап гражданской войны в Черноруссии в Южной Загории. ВС РФ вводят миротворческий контингент, но этот процесс осложнен наличием всего одной приграничной дороги. КМП США тоже не остается в стороне, по приказу правительства, для восстановления демократии и поддержания легитимного правительства происходит высадка амбифийной группы экспедиционного отряда морской пехоты, находящегося на борту УДК в акватории Зеленого моря. Добавил neVALYAshka Добавлено 20.03.2019 Категория WOG Количество участников 169 Год 2016 Время на миссию 120 Погодные условия 9:20, Облачно Условие победы атаки Захват зоны Техника атаки 4x AAV7/A1 2x LAV-25 A2 1x FGM-148 "Javelin" Условие победы защиты Удержание зоны Техника защиты 3x БМД-4М 3x ГАЗ-233014 3x ГАЗ-233114 2x КамАЗ-5350 (Flatbed) 2x MRZR 4 2x 2Б11 1x 9К133-1 "Корнет-М" Особенности миссии Тепловизоры включены, выборочный спавн десанта и разведки USMC Тип WOG Остров Черноруссия (летняя) Режим Захват/оборона Сторона WEST USMC Сторона EAST ВДВ РФ + МСВ РФ Сторона RESISTANSE Сторона атаки West Сторона обороны East  
  5. 3 балла
    MaDnEss

    Обновление сборки WOG 18.03.2019

    Указатели, на Намальск и Целле, не уж то, это намёк, что они появятся в следующем обновлении?
  6. 2 балла
    DAP

    Обновление сборки WOG 18.03.2019

    Только не говорите мне, что вы добавили эффекты горения выбегающего из техники экипажа Партикли огня (да и вообще) в арме - говно. И все попытки изобразить горящего человека обречены на уродство
  7. 1 балл
    LeerY_LOBSTER_

    Yugo Thunder

    Просмотр файла Yugo Thunder Альтернативная история. Сумев преодолеть политический кризис начала 90-х годов, СФРЮ продолжила свой путь внеблоковой державы, направленный на мирное развитие и укрепление экономики. К 2020 году Югославия стала одной из сильнейших экономик Европы и занялась обновлением армии, сотрудничая с ведущими мировыми державами. Укрепление позиций Югославии на мировой арене никогда не устраивало западные страны ввиду того, что Югославия продолжала сохранять свой нейтральный статус, а в последние несколько лет возобновила сотрудничество с Россией. Чтобы склонить правительство СФРЮ на свою сторону, ЕС и США ввели против страны экономические санкции за агрессивную политику в отношении местных мусульман, что подстегнуло последних к различным выступлениям с требованиями о предоставлении автономии или выходе из состава СФРЮ отдельных регионов. В течение нескольких лет обстановка вокруг и внутри Югославии продолжала накаляться, но умелая национальная политика югославского правительства позволила договориться с представителями мусульманских общин. Не желая признавать действия правительства Югославии верными, США и некоторые европейские страны в обход ООН создали коалицию для вторжения в Югославию с целью ''защиты мусульманских меньшинств от агрессивной внутренней политики''. В мае 2024 года разработана операция Yugo Thunder, предусматривающая вторжение сил КМП США на территорию республики с юга, используя остров Напф как передовую базу, а сил европейской коалиции с севера и северо-запада. 24 мая начинается вторжение КМП США на Напф, где около месяца назад завершились российско-югославские антитеррористические учения. Добавил LeerY_LOBSTER_ Добавлено 19.03.2019 Категория WOG Количество участников 166 Год 2024 Время на миссию 100 Погодные условия 6:20, Туман, облачно, улучшение погоды ожидается в течение часа. Условие победы атаки Захват Лаузена Техника атаки Ми-8АМТШ х2, Ми-24G x1, Пчела-1Т х1, БТР-80А х3, ЗСУ-23-4 х1, КамАЗ-5350 х1 Условие победы защиты Удержание Лаузена Техника обороны UH-1Y (MG) x1, UH-1Y x1, AH-1Z x1, AR-2 Darter, AAVP7/A1 x2, LAV-25A2 x2 Особенности миссии Ограниченное количество ДВ-раций. Тип WOG Остров Остров Напф Режим Захват/оборона Сторона WEST USMC Сторона EAST ВС СФРЮ + ВС РФ Сторона RESISTANSE Сторона атаки East Сторона обороны West Тепловизор  
  8. 1 балл
    Lex

    Вопросы по созданию МП-миссий

    Именно так, только переписывать не надо, а просто передавать, например, true или false в параметрах, и в самом начале скрипта делать проверку: if (_this select 1) exitWith {}; Соответственно в ините вызывать как: 0 = [this, true] execVM "mark_building.sqf"; Скрипт, вызванный из инита, будет сразу завершаться. Посмотреть пример можно здесь: https://wogames.info/topic/4589-betrayal/ А вообще вроде уже есть функция, которую прописывают каждому объекту: this call BIS_fnc_boundingBoxMarker;
  9. 1 балл
    Arkebusier

    Coub'ы!

  10. 1 балл
    Kato

    Вопросы по созданию МП-миссий

    Картинки Zapad.jpg и Vostok.jpg не являются картинками сжатыми JPEG. Это PNG, у которого сменили расширение файла. Арма не может открыть картинки сжатые PNG. И ещё, PNG имеет гораздо больший объём при прочих равных. Файлы JPEG со сжатием процентов до 75 будут гораздо больше и лучше смотреться. И на них можно будет даже форму разглядеть придерживаясь ограничения в 80 кБ. Могу посоветовать редактор Paint.NET. В нём есть необходимый нужный функционал и он позволяет при сохранении оценивать размер файла и экспериментировать со сжатием.
  11. 1 балл
    DAP

    Обновление сборки WOG 18.03.2019

    @Sixor Flying flame at 1:18
  12. 1 балл
    terafrag

    Coub'ы!

  13. 1 балл
    ZAMPOLIT

    Weferlingen 1983 (Global Mobilization)

    Интересный факт: Если вы заблудились и у вас нет компаса, вы всегда сможете найти дорогу на восток, посмотрев на церковь, ведь церкви в Западной Европе обращены алтарем на восток.
  14. 1 балл
    Dgors

    Обсуждение прошедших игр

  15. 1 балл
    MaDnEss

    Обсуждение прошедших игр

    @Dgors Говоришь не слышал, как кричит @crabe На, послушай:
  16. 1 балл
    Dgors

    Обсуждение прошедших игр

  17. 1 балл
    dmb09

    Weekly Open Games 22.03.2019 - 23.03.2019

    До

    Возьму командование на любой миссии в любой день
  18. 1 балл
    JackReign

    Обсуждение прошедших игр

  19. 1 балл
    Vincen

    Состав управления подпроекта WOG³

    Готовы рассмотреть кандидатуры всех желающих на позицию куратора подпроекта (1 шт.) Задачи: Администрирование игр в соответствии с регламентом работы игровой администрации WOG³ (по желанию); Организация деятельности в управлении куратора подпроекта WOG³ совместно с участниками УП, в т.ч. набор участников в соответствующие подразделения управления, осуществление руководства и пр.) Рассмотрение заявок в трибунале; Разработка и правка нормативной документации совместно с ГУП WOG³; Работа с общественностью; Множество других мегаважных (нет) дел. Требования: Наличие свободного времени. Это действительно важно! У меня его в конце концов не стало, что и явилось причиной моей отставки с должности =); Наличие конкретной мотивации; Возраст 18+; Более-менее четкая дикция; Адекватность; Вы не были замечены в непонятных скандалах/перепалках (в идеале, за вас может поручиться бывший/действующий участник управления куратора WOG³); Наличие хотя бы 2-3 тезисов для вашей "предвыборной" компании о том, в каком направлении вы собираетесь осуществлять деятельность. Из плюсов: Куратор - человек, от деятельности которого зависит будущее проекта (можно отнести и к минусом, в случае неверного подхода при осуществлении управления проектом). Еще: А так же - вас ждет адекватный (кажется) коллектив, с хорошим (надеюсь) чувством юмора: Заинтересованы? Пишите мне в ЛС: @Taciturn @Vincen @Kato
  20. 1 балл
    crabe

    Гуглово

    1. А можно реквестировать портацию на летнее Черно? На обычном у нас довольно много миссий, в том числе и из А2. Летнее выглядит свежее и разнообразнее 2. В колонне ЧСО какой-то зоопарк грузовиков (прага+урал+шишиги). Может как-то единообразно сделать? Или тут есть смысл? Так как надёрганы грузовики из разных модов, то выглядит до неприличия пёстро. Я бы убрал праги и поставил вместо них и шишиг уралы, но можно и одни праги оставить. 3. У ЗУшки в колонне камуфляж ЧДКЗ, хотя она умеет в ЧСО 4. У танка в зоне камуфляж не ЧСОшный, хотя возможность поставить есть. 5. При портировании пропал ряд построек в зоне, классы которых в А3 изменены. Там есть и чисто декоративные, но большей частью входибельные дома и укрепления, которые играли важную роль во время боя на этой миске. Сейчас у тебя вместо построек дыры в барьерах, странно что ты не обратил на это внимание. Аттачу файл, с наскоро портанутыми объектами, сможешь скопировать отсюда себе их (иниты не очищал, высоты не прописывал, ничего не выравнивал, так что придётся потом их приладить) список забытых классов: - CUP_A2_boogieman (это чучело, оно очень важно для атмосферы!!!!111) - Land_Dum_mesto_in - Land_Dum_rasovna - CUP_A2_pristresek_mensi - CUP_A2_hromada_beden_dekorativnix - CUP_A2_fortress_02 6. в бастионах базы блокпосты обложены тройным слоем мешков. Бобик так сделал, чтобы атака не смогла попасть внутрь укрепрайона просто перешагнув. Интересно как это работает в А3, работает ли вообще? Кроме того, в А2 поставленные барьеры (большие) валились с двух или трёх ВЛок, поэтому была теоретическая возможность проделать входы на базу самостоятельно. В А3 эти барьеры вообще уничтожаются? Если нет, то получается, ты тройным слоем мешков лишил возможности проникнуть внутрь кроме как через парадный вход. Это уже смещение баланса. ПОДУМОЙ! 7. Объекты почти все кривые, стоят приклеенные к поверхности. В результате база (и блокпост по соседству), которая стоит на небольшом косогоре, наклонена своими внутренностями на один из склонов. Это некрасиво и неэффективно, так никто не строит (ну в реальности я имею в виду). прошу выровнять по уровню моря и добить получившиеся из-за этого щели разными объектами. Выравнивать конечно не всё, а укрепления и дома. Контейнеры, которые стоят косо, и так нормально смотрятся, например. 8. В инициализации объектов после портации остались команды, в том числе и глобальные, например у барьеров this setpos [8468.6973, 6611.0972, -3.0517578e-005]; Думаю, что и у всего остального такая же фигня. Это а) неоптимально и жрёт фпс на старте так как отрабатывает на всех клиентах по 160 раз б) ненужно, так как редактор А3 умеет запоминать позиции объектов в атрибутах ты должен очистить содержимое специальной функцией выделить все постройки - ПКМ - очистить иниты объектов (смотри себе юнитов и технику не очисть, а то заново придётся вписывать). После чего придётся выверять позиции для построек и что-то передвигать, опускать, поднимать. 9. при портировании автоматически проросли настройки погоды А2. Но так как в А3 всё не так, то необходимо проверить и протестить. Я не уверен, что твои спады и нарастания тумана - это нормально. Но если ты это оставил специально и всё протестил, то претензия снимается 10. На этой миске очень важны тайминги возможных пересечений маневренных групп атаки с колонной. Ты проверял, не изменилось ли всё после портирования? А ну как из-за других скоростей техники в составе сторон или изменений в характеристиках грунтов атака больше не имеет возможности перехватить колонну или наоборот, у колонны пропали все шансы проскочить в кумырну или могилёвку без боя? Имхо это очень важно ,если мы говорим про принцип КНА2. На этом строилась тактика атаки и обороны и Бобик все эти вещи высчитывал. ты можешь взглянуть на несколько реплеев с А2 как происходили замесы вокруг Могилёвки и какие варианты движения КС обороны применял для колонны 11. Также очень важно подогнать уровень топлива в танке, чтобы не получилось так, что он в А3 может спокойно без дозаправки сгонять до Черногорска и обратно. Когда я КСил миску на А2 танку топлива хватало для того, чтобы доехать до Кумырны для встречи с БК. Ещё важно обеспечить невозможность дозаправки танка какими-нибудь канистрами на базе или быть может бочками какими-то. А может я вообще забыл и он на А2 заправлялся с канистры, а изначально стоял с нулём топлива. Не помню уже Извините конечно, за то, что так напрыгнул, но КНА2 - это святое. Нам нужны только качественные порты, а не переосмысление по реплеям в духе фантом пейн. mission.sqm
  21. 1 балл
    Auslander

    Coub'ы!

  22. 1 балл
    terafrag

    Coub'ы!

  23. 0 баллов
    BendeR

    Lost cargo

    Открыть полигон Название: Lost cargo Версия: 1c Остров: Altis Число слотов: 160 Время начала: 12:00 Время на миссию: 100 минут Стороны: NATO (Атака) vs CSAT (Оборона) Вводная Самолет перевозивший секретный груз NATO был сбит системами ПВО CSAT в районе бухты Панахори. CSAT выслали специалистов и технику, однако на их прибытие потребуется время. Командование NATO предпринимает отчаяную попытку успеть реактивировать систему самоуничтожения груза до прибытия подкреплений CSAT Задачи Атака: Уничтожить 2 из 3 ящиков с грузом за 100 минут Оборона: Сохранить хотя бы 2 из 3х ящика с грузом 100 минут Техника Атака: AMV-7 Marshall - 1 Hunter - 5 Hunter (с гранатометом) - 2 Hunter (с тяж.пулеметом) - 3 Prowler (без оружия) - 2 Prowler (тяжелый пулемет) - 1 SDV - 3 UGV Stomper - 1 Грузовик HEMTT - 1 Передвижная мастерская HEMTT - 1 Транспортировщик боеприпасов HEMTT - 1 Оборона: Ifrit - 1 Ifrit (с тяж.пулеметом) - 1 MSE-3 Marid - 2 Qilin (без оружия) - 1 Tempest (с боезапасом) - 1 Быcтроходный катер (c тяж.пулеметом) - 1 Надувная лодка - 2 Ремонтный Tempest - 1 Транспортер Tempest - 1 Тяж. пулемет Mk30 .50 - 1
  24. 0 баллов
    LEYDEN CTU

    Обсуждение прошедших игр

    very lucky DT
  25. -1 балл
    Makarin

    Добро пожаловать в ад

    Миссия обновлена до версии 1c -Добавил антуража -Изменил т-90 на т-80бв (прочитал я где-то что в чечне т-90 не участвовал 0_0 )
×

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.