Jump to content

BendeR

Users
  • Content Count

    49
  • Joined

  • Last visited

  • Days Won

    1

BendeR last won the day on August 31

BendeR had the most liked content!

About BendeR

  • Rank
    Advanced user
  • Birthday 03/06/1987

Contacts

  • Skype
    RPBANDEP

Information

  • Gender
    Мужчина
  • City
    Спб

Recent Profile Visitors

1,316 profile views
  1. Обновление скрипта до v1.6 -фикс джама -добавлены импульсные сигналы джаму аналогично со сканом (может вызвывать небольшую нагрузку на канал, но если джамеров не 10+ одновременно работающих то пофиг) -фикс сообщений если не используется stringtable.xml Новая версия лежит на гуглдрайве и в сценарии в стиме. Пока на больших играх не тестировалась
  2. Обновление до версии 1.5a Стабильная версия протестированная на больших играх
  3. Ну раз вог с тех пор как я тут играл не изменился и моментально скатывается в легкий срач, то попытаюсь ответить Вообще к чему ссыль на багтрекер вога? Какое отношение не зависящий от модов и сборок скрипт к ней имеет? Его даже в сборку добавлять не надо-просто положил в папочку с миской и все пашет) Во-вторых: как раз этот девайс редко когда имеет смысл выдавать массово (тем более у вас где доминируют миски с ржавыми калашами и из дронов редко когда увидишь что то большее чем одинокий дартер или предатор), Да и подписать слот с девайсом как требующий ДЛЦ я думаю картоделы в состоянии. Тем не менее, учитывая что "маячки" легко крепятся к любым объектам, сразу появляется возможность ослабить ограничения на перемещения тем же випам и например технике-цели миссии. В общем тут все от картодела зависит как он захочет извратиться
  4. Можно, но потом. Еще разок у себя отыграем миссию с девайсами-пойму что "импульсы" работают как надо и не насилуют сервер -допилю 3ю не использованную антенну для ДВшек
  5. В общем релизнул в стим синглплеерную демку с возможностями моего скрипта анализатора спектра Сценарий доступен по ссылке Сам анализатор-ДЛЦ-оружие, так что требует купленного или полученного не совсем честным путем DLC Contact В первую очередь скрипт пилился для твт, так что некоторые функции не работают на АИ и в демонстрации сделаны небольшие костыли чтобы их показать Что умеет: -автоматическое создание сигналов для БПА и подключенных к ним терминалов -возможность картоделу создавать собственные источники сигналов с заданной/случайной частотой для большинства объектов в арме (совместим с модулем ACE-cargo на случай если вы хотите повесить маячок на ящик) -реалистичное затухание силы сигнала от расстояния и рельефа местности -РЭБ (джамм беспилотников и терминалов) -идентификация свой-чужой для терминалов и БПА Последняя версия скрипта отдельно от миссии живет на гуглдрайве Как запилить в свою миссию (краткий мануал): Скрипт тестировался на твт на соседнем проекте на 120+ игроков, вроде работал неплохо и лагов не вызывал
  6. BendeR

    Lost cargo

    Миссия обновлена до версии 1c -пофикшена "инверсия сторон" -s-750, r-750 и vls скрыты из списка техники сторон
  7. BendeR

    Lost cargo

    блин, пропустил этот момент, вечером исправлю. видимо при импорте появилась
  8. BendeR

    Lost cargo

    Миссия обновлена до версии 1b -уменьшено количество слотов до 160 -поправлена нумерация слотов -закрыто камнями глючное место у самолета под водой -обновлен скрипт мин -добавлен бпа Stomper атаке
  9. @Vincen спс за ответ
  10. @Kato но в данном конкретном случае это сделает скрипт как минимум неудобочитаемым и многократно усложнит проверку
  11. @Vincen ммм... а если нет желания использовать сборочный+миссия уже сделана (частичный порт с другого проекта)? просто сам факт весьма странной работы валидатора слегка смущает-зачем такие ограничения?
  12. В продолжение поста теперь уже другой "провереный и рабочий"тм скрипт выбора из нескольких сетапов техники в котором живет нечто вида валидатор опять жалуется на неиспользуемые скрипты setup*.sqf. Проблема в том что менять call на execVM или spawn тут имхо противопоказано-придется плодить еще кучу писанины с проверкой завершения выполнения предыдущего setup*
  13. В версии миссии Lost cargo на другом проекте жил скрипт ставящий автоматом локальные маркеры на здания. Вызывался он в инитах самих объектов строкой вида Валидатор вога это дело заворачивает с ошибкой "не используемы скрипт mark_buildings.sqf" Скрипт пришлось выпилить. Можно ли как то обойти эту проверку? Конечно можно обойти тупо вызвав скрипт в ините миссии и слегка переписав чтобы жрал список объектов... Но все же-когда объектов 50 присваивать каждому имя или иным образом формировать список неудобно. Сам скрипт
  14. BendeR

    Lost cargo

    Открыть полигон Название: Lost cargo Версия: 1c Остров: Altis Число слотов: 160 Время начала: 12:00 Время на миссию: 100 минут Стороны: NATO (Атака) vs CSAT (Оборона) Вводная Самолет перевозивший секретный груз NATO был сбит системами ПВО CSAT в районе бухты Панахори. CSAT выслали специалистов и технику, однако на их прибытие потребуется время. Командование NATO предпринимает отчаяную попытку успеть реактивировать систему самоуничтожения груза до прибытия подкреплений CSAT Задачи Атака: Уничтожить 2 из 3 ящиков с грузом за 100 минут Оборона: Сохранить хотя бы 2 из 3х ящика с грузом 100 минут Техника Атака: AMV-7 Marshall - 1 Hunter - 5 Hunter (с гранатометом) - 2 Hunter (с тяж.пулеметом) - 3 Prowler (без оружия) - 2 Prowler (тяжелый пулемет) - 1 SDV - 3 UGV Stomper - 1 Грузовик HEMTT - 1 Передвижная мастерская HEMTT - 1 Транспортировщик боеприпасов HEMTT - 1 Оборона: Ifrit - 1 Ifrit (с тяж.пулеметом) - 1 MSE-3 Marid - 2 Qilin (без оружия) - 1 Tempest (с боезапасом) - 1 Быcтроходный катер (c тяж.пулеметом) - 1 Надувная лодка - 2 Ремонтный Tempest - 1 Транспортер Tempest - 1 Тяж. пулемет Mk30 .50 - 1
  15. С Днем Рождения, BendeR!

×

Important Information

We have placed cookies on your device to help make this website better. You can adjust your cookie settings, otherwise we'll assume you're okay to continue.