Перейти к содержанию

Добро пожаловать на проект
Weekly Open Games

Weekly Open Games — это проект для людей, которым интересен хардкорный тип игры. Мы стараемся максимально эффективно использовать структуру, слабые и сильные стороны, а также технику и вооружение различных сторон конфликта, но не ставим перед собой цель провести 100% сбалансированного боестолкновения. Командная игра, командное взаимодействие — фундамент нашего проекта.
О проекте WOG Как начать играть Правила серверов

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 07.01.2019 во всех областях

  1. 6 баллов
    Dgors

    Обсуждение прошедших игр

    Спасибо за победу на второй. План практически не сработал, за исключением позиции снайперов и JK. В остальном прекрасная работа стороны. JK - Отлично - Сколько раз не пытался вас перекинуть, ваша настойчивость остаться на Ольше сыграла свою роль. KND и ДШР - Отлично - Спасибо, что после моей смерти вы оперативно отошли к зоне и не дали ее захватить GHOST - Отлично - Немного подергал вас, но вовремя отошли в зону. MOR Снайпера - Супер, отработали как надо. А+ - Отлично - забайтили на клен противника, смогли отойти и позже ваша БМП отлично отработала. Отдельное спасибо @neVALYAshka и @TrekeR что грамотно противодействовали рашу ATW и не дали им войти в зону. @Semi Отлично закончил миссию, обойдя и расстреляв с боку подходящие силы проитвника, тем самым завершив миссию. Во всем остальном, не угадал с позицией для L13 из за чего они практически бездействовали. Сильно повезло что враг не стал бежать в последнюю зону, так как она была не занята никем. Один входящий и конец обороне. Ну и замечательное приключение Старшего Прапорщика @neVALYAshka которое является теперь частью этой миссии.
  2. 5 баллов
    MSC

    Обновление сборки WOG 07.01.2019

    ВНИМАНИЕ! Обновление ARMA 3 (1.9.3) | ~ 100 МБ Список изменений: @WOG_Mod Правка убойности патрона 7У1 Правка звуков техники Правка динамики движения техники Правка проходимости грунтов Добавлена задержка движения для FV510 Warrior и Шилки Убрана возможность погрузить Д-30 и Зу-23-2 в багажник Другие мелкие исправления Актуальная строка запуска: -mod=@CUP_Terrains_Core;@CUP_Terrains_Maps;@RHSGREF;@RHSSAF;@RHSUSAF;@RHSAFRF;@WOG_ACE;@WOG_Mods;@WOG_Islands;@task_force_radio; Просьба о всех замеченных проблемах, недостатках или пожеланиях, сообщать нам по адресу https://bt.wogames.info При наличии желания помогать со сборкой - также милостиво просим на багтрекер. Также, предлагаем присоединиться к заполнению Вики проекта, по адресу https://wiki.wogames.info Рамзеса в президенты! Всегда ваши, Серверокорейские повелители NOTICE! ARMA 3 (1.9.3) update | ~ 100 MB Changelog: @WOG_Mod 7U1 should now damage properly More new vehicle sounds Adjustments to vehicle handling & movement speeds Adjustments to terrain resistance coefficients Engine turn on delay introduced to FV510 Warrior & Zu-23-4 Shilka Removed ability to load Zu-23-2 & D-30 into vehicles Other minor fixes Updated mod string: -mod=@CUP_Terrains_Core;@CUP_Terrains_Maps;@RHSGREF;@RHSSAF;@RHSUSAF;@RHSAFRF;@WOG_ACE;@WOG_Mods;@WOG_Islands;@task_force_radio; If you encounter any problems - please report them to us via https://bt.wogames.info If you wish to join the development - please select a ticket from the bugtracker and solve it! Additionally, we ask all volunteers to join us in the task of creating a Wiki for the project https://wiki.wogames.info Ramzes for president! Yours forever, North Korean overlords
  3. 2 балла
    LEYDEN CTU

    Liberation Berezino Attack Side

    On a sunny afternoon the part arrived with a mission, that mission that is always desired, difficult where you look but a future challenge. When I opened the map I found that we had to liberate the town of Berezino, the population had been oppressed by General "Margarete" for some months, arrival Christmas this general had not delivered to the population the "salat olivie" and banned the sound of the balalaika at night. This created the call of the revolution. They say that a dark pilot tried to escape together with some representatives but crashed in the attempt. Our plan was oriented to the following format - "SMIRNOFF" A Mechanized Infantry Regiment - "POLKA" a squad guerrilla - "SNAKE" observation and scout - "TOTO" SPN squad - "CONDOR" Recon Air and Logistics The OFFENSIVE device had 2 fronts, to the north it would move the most numerous and shock group "SMIRNOFF" supported by "SNAKE", "TOTO" and the eyes of "CONDOR". Towards the south a front would be created using the guerrilla to disconcert the enemy trying to attract more units towards the south, these would have the difficult task of attracting the enemy without advancing and thus achieve to stretch the defense as much as possible. With this we would achieve numerical superiority in the North. To then capture the Hill "MESSI" that we assumed would be an important bastion for the enemy. since from there was a great visual to the town of Berezino. North Front I decided that Devil's Castle would be our base of operations in the first instance. For this "SNAKE" should move forward to the position and try to secure the area, since we had received information on 2 snipers roaming the area Castillo del diablo LZ with all the possible speed "CONDOR" should transport to "TOTO" towards the LZ LIMA leave a radio operator and 2 sppoters. then leave our assault unit in the LZ TOTO on the coast, in the first instance in case there is a serious enemy presence thrown into the sea. In case of not having moors on the coast, CONDOR could throw them on the coast and not waste time. LZ LIMA FOR TOTO 1 LZ TOTO 2 If the enemy did not discover the presence of TOTO on the coast, it could help us to infiltrate MESSI and destroy the possible presence of armor. After disembarking, they had to go to build the bivouac and wait a while in the shadows to give the enemy confidence that no one was there. VIVAC TOTO F2 that area was chosen as it would conceal and cover for TOTO. It would be a good route to take the hill "MESSI" the hill MESSI PELE and MARADONA HILLS in the background the messi hill once they were observed by TOTO 1, SNAKE and CONDOR we would secure the points "PELE" and "MARADONA" to then go for "MESSI" attacking at the same time from the Wisky for our armor and for the Echo by TOTO to not give escape to the enemy in the area and thus ensure a good position and the destruction of at least some enemy BMP, Then we would leave some armored in Messi and begin the descent with the infantry towards the goal. SOUTH FRONT Regarding the South front they would have a difficult task and without armored support. We had to create a non-existent front (up to a certain time) of assault to stretch the enemy's defenses and achieve the greatest numeric superiority to the north, but when a breach opened the SUR would advance at all costs. If the enemy detected our great strength in the north, he should move his defenses to the North and our forces would advance. It had to be positioned in 3 different points, both flanks had 1 AGS each. Every 10 min aprox they had to shoot rounds of AGS on the hills to give the blood to the shark and attract them to the south. when they were given the assault order we had to use a guerrilla war to create chaos in the enemy, using a large separation between each element, thus achieving thrusts from different directions and avoiding the fire of AGS or BMP enemies since they would not have remote support honestly I do not have much to say, everything we programmed in the manual during some previous days was what was done in the mission, despite the fierce resistance of the enemy, nothing forced us to change a route or planning during combat. Therefore, beyond the result, everything planned was executed in the right way, we were very close to victory, In any task you can win or lose, the important thing is the nobility of the resources used, that is what is important. I only have to thank everyone for their performance in combat and the camaraderie despite speaking different languages all helped to get ahead despite the adversities! I apologize if someone does not pass it in a good way, try to give prominence to all divisions in due course, without forgetting fun over all things I want to thank gonzo for the help with the translation and first when he came to find me, since I had 2 ñeris (sixor-aja) who had them stay very close, had intentions to take my wallet for some Argentine coins, the next will be! (patan) - "SMIRNOFF" A Mechanized Infantry Regiment - BE-5th PK - RSG -ATW - FOX - LG "POLKA" a squad guerrilla - URAL- RS - CTU "SNAKE" observation and scout - DMB FOX "TOTO" SPN squad - DT "CONDOR" Recon Air and Logistics CTU DEVASTOR
  4. 2 балла
    crabe

    Обсуждение прошедших игр

    #онижедети!
  5. 2 балла
    Arcued

    Обсуждение прошедших игр

    @sup где баны котлет кстати?
  6. 2 балла
    Dtyz

    Обсуждение прошедших игр

  7. 2 балла
    Dtyz

    Обсуждение прошедших игр

  8. 1 балл
    JackReign

    Haba-Haba

    Просмотр файла Haba-Haba Ремейк миссии с А2, автор оригинала @Banzai Британская армия пытается отбить Чак-Чау у местного Ополчения и Армия Афганистана. Техника сторон: Британская армия: CH-47F - 4 шт. AH-1 "Wildcat - 1 шт. M978A4 (топливозаправщик) - 2 шт. Армия Афганистана и ополчение: M1025A2 (M2) - 2 шт. Hilliux (ДШКМ) - 1 шт. Hilliux (Rocket) - 1 шт. Hilliux (ЗУ-23-2) - 2 шт. Praga - 2 шт. ЗУ-23-2 (стационарная) - 3 шт. ДШКМ (стационарный) - 12 шт. Техника без контроля: Hillux - 4 шт. УАЗ-3151 - 1 шт. Особенности: Киллтригер на границе карты минимальная высота пролета - 50 метров; На северном аэродроме, установлен киллтригер для зеленых. Добавил JackReign Добавлено 05.12.2018 Категория WOG Количество участников 160/181/211 Год 2014 Время на миссию 120 Погодные условия День, солнечно Условие победы атаки Захват четырех зон Техника атаки CH-47F - 4 шт. AH-1 "Wildcat - 1 шт. M978A4 (топливозаправщик) - 2 шт. Условие победы защиты Продержаться 120 минут, не допустив захвата четырех зон Техника обороны M1025A2 (M2) - 2 шт. Hilliux (ДШКМ) - 1 шт. Hilliux (Rocket) - 1 шт. Hilliux (ЗУ-23-2) - 2 шт. Praga - 2 шт. ЗУ-23-2 (стационарная) - 3 шт. ДШКМ (стационарный) - 12 шт. Особенности миссии Тип WOG Остров Такистан Режим Захват/оборона Сторона WEST BAF Сторона EAST Сторона RESISTANSE Армия Афганистана и ополчение Сторона атаки West Сторона обороны Resistance Тепловизор Выключен / OFF  
  9. 1 балл
    JackReign

    Операция "Мир в Дахабе"

    Просмотр файла Операция "Мир в Дахабе" Ремейк миссии с А2 за авторством @Randy. Добавил JackReign Добавлено 07.01.2019 Категория WOG Количество участников 017 Год 2011 Время на миссию 040 Погодные условия День, солнечно Условие победы атаки Захват зоны Техника атаки УАЗ-3151 - 2 шт. Условие победы защиты Удержать зону Техника защиты - Особенности миссии - Тип WOG Остров Решман Режим Захват/оборона Сторона WEST - Сторона EAST Такистанская армия Сторона RESISTANSE Движение Талибан Сторона атаки East Сторона обороны Resistance Тепловизор  
  10. 1 балл
    crabe

    Операция "Мир в Дахабе"

    Скучал по этой миске, на самом деле Я участвовал в разработке названия .
  11. 1 балл
    Semi

    Weekly Open Games 11.01.2019 - 12.01.2019

    До

    Сори за клише, но моя с прошлого года ещё лежит) Ув. Командиры отрядов, есть желающие передать командование?
  12. 1 балл
    GonzoPunkass

    Операция "Мир в Дахабе"

    Оригинальное название лучше звучало.
  13. 1 балл
    Oubi

    Weekly Open Games 11.01.2019 - 12.01.2019

    До

    @MrPurple не всех же под одну гребенку) У мну например только первый релиз на А3. Из задуманных фич реализовал тольк процентов 70-80%. Ну и шоб от темы далеко не отходить)000
  14. 1 балл
    CaesarSalad

    Мiвiна

    Миссия обновлена до версии 2b Пехоте зеленых выданы компасы и часы Граница киллтриггера передвинута на восток
  15. 1 балл
    Oubi

    Weekly Open Games 11.01.2019 - 12.01.2019

    До

    А шо там? Новые мисски вообще проверять собираются?
  16. 1 балл
    FlayeR

    Weekly Open Games 11.01.2019 - 12.01.2019

    До

  17. 1 балл
    Bogdan Spivak

    Coub'ы!

  18. 1 балл
    LeerY_LOBSTER_

    Дебрифинг Атаки Iraqi Freedom 04.01.19

    Наличие M2A2 и условность о переезде хребта исключительно через перевалы сразу же определили направление и развитие атаки. План заключался в том, чтобы взять под контроль северо-восточную от триггера часть хребта в районе перевала Наран-Дар и южный хребет с РЛС. Вся пехота была поделена на три группы: Южное направление: Пехота RS и DT, МАВСы FOX, FAC и Чинук 5th. Задача пехоты: под прикрытием МАВСов и взаимодействии с вертолётами (Чинук 5th и обе UH-60) продвигаться по южному хребту, уничтожая всю технику (кроме РЛС) и пехоту противника, и зайти в южный триггер. Задача выполнена - уничтожены два отделения пехоты, DT запросили медиков и им их доставили, что довольно неплохо; Чинук 5th летал до конца миссии, давал инфу, с переменным успехом стрелял по врагу. Задача FAC: искать противника, наводить AGM-114K, поддерживать отделения. Задача выполнена - дана информация по противнику, почти уничтожен один Т-72, уничтожен другой Т-72 и Шилка, захвачена южная зона. Восточное направление: Пехота BE и SF, FAC и Чинук RS. Задача пехоты: проверить всю восточную часть хребта, дойти до перевала Наран-Дар, взаимодействовать с вертолётами. Задача выполнена - BE убили нескольких MORов, полечились, наводили вертолёты; SF прошли южнее и постоянно держали меня в курсе о враге на севере от них и временами о Шилке.Задача FAC: искать противника, наводить AGM-114K, поддерживать отделения; Чинук пострелял и упал, к сожалению. Задача выполнена - дана информация по противнику, уничтожена Шилка, в конце шли в атаку и стреляли по врагу. Северное направление: Пехота RSG и L-13, Чинук FOX, M2A2 BE и 5th. Задача пехоты: проверить Гармсар и пройти по горам до Наран-Дар и занять его западную сторону, взаимодействуя с техникой. Задача выполнена, но с накладками - L-13 потеряли двоих при высадке и одного человека, которого я отправлял быть стрелком в Чинуке, но проверили Гармсар, двигались по моим указаниям, неприятно, что в конце потерялись об одного пехотинца; RSG двигались как надо, поддержали в атаке BE, успешно наводили вертолёт на врага рядом с собой, заняли нужные мне высоты; M2A2 BE действовали по плану, прикрывали сторону и сожгли Т-72, за что им огромное спасибо; M2A2 5th также грамотно покатались по высотам, прикрывая пехоту, и в конце поработали по триггеру; Чинук FOX немного полетал с человеком без сознания, проверил Гармаруд и дорогу к Гармсару, присел ко мне полечить бота, после чего упал, неплохо, учитывая, что его не особо хотели брать. Стоит отметить, что вышеописанное происходило в рамках плана, который был дан на брифинге. Приятно, что отделения действовали по плану иногда и без моего участия (особенно южная часть, которую я почти не слышал), пытались взаимодействовать друг с другом и авиацией, благодаря чему было обеспечено полуторакратное преимущество в живой силе и была уничтожена значительная часть техники к исходу первого часа миссии. 1:16:47 - Юг продавлен, захвачена южная зона; Наран-Дар практически взят под контроль Хочется отметить действия FOX и RS: FOX уничтожили @Boroda уничтожил отделение A+ на ГАЗ-66, RS помогли с TSN, а FOX их сожгли, после чего было довольно успешное продвижение в зону и уничтожение ещё одной Шилки FOX'ами. Также неплохо действовали оба UH-60M: @Dtyz возил штаб, уничтожил две единицы техники и пострелял НАРами пехоту, @Boroda возил ящики для штаба, штаб, медиков, пострелял НАРами пехоту и оставил вертолёт для меня, чтобы в конце миссии я на нём немного полетал в попытках перевезти миномёт. Что не получилось? Не получилось использовать два сбитых Чинука, было два промаха с AGM-114K (но всё же с UH-60 стрелять ими не самое удобное занятие), не получилось толком использовать миномёт, хоть пару раз и попадал куда-то рядом (сказалось отсутствие расчёта и невозможность носить ящики с минами и миномётом, в конце он у меня вообще оторвался от вертолёта и был потерян). Что в итоге? В итоге довольно неплохое взаимодействие пехоты друг с другом и с техникой (в прошлый раз, когда я КСил половина техники перевернулась, танк утонул и вообще всё было грустно) позволило реализовать все преимущества стороны и даже дать возможность M2A2 пострелять по триггеру.
  19. 1 балл
    LeerY_LOBSTER_

    Обсуждение прошедших игр

    @Frost спонсор моей морской болезни на сегодня
  20. 1 балл
    Makaveli

    Обсуждение прошедших игр

  21. 1 балл
    terafrag

    Coub'ы!

  22. 1 балл
    LEYDEN CTU

    Обсуждение прошедших игр

    when you mix the vodka and church
  23. 0 баллов
    MSC

    Weekly Open Games 11.01.2019 - 12.01.2019

    До

    @Octopus неволнуйся, тебе не нужно
  24. 0 баллов
    sup

    Обсуждение прошедших игр

    Двух котлет в зону пропустили, бэху просрали - разве ж это отлично?!
×

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.