Перейти к содержанию

Добро пожаловать на проект
Weekly Open Games

Weekly Open Games — это проект для людей, которым интересен хардкорный тип игры. Мы стараемся максимально эффективно использовать структуру, слабые и сильные стороны, а также технику и вооружение различных сторон конфликта, но не ставим перед собой цель провести 100% сбалансированного боестолкновения. Командная игра, командное взаимодействие — фундамент нашего проекта.
О проекте WOG Как начать играть Правила серверов

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 17.01.2018 во всех областях

  1. 3 балла
    grfn

    Обсуждение прошедших игр

    И зрители с донатом :) Стримишь?! Готовь сковородку в штаны, чтобы случайно не присесть неудачно. Стримы в подобном формате игр всегда вызывают спорные моменты, а война со стримами уже как война с ведьмами. Не первый раз тема поднимается и не первый раз она буксанёт. Все мы тут играем на фраги, какими бы тактиками и планами не прикрывались, все хотят получить свой фан от игры. Да, иногда получаю больше эмоций от событий на миссии, чем от количества фрагов, но в конечном итоге всегда после миссии всех переполняют чувства, когда он в таблице с фрагами и сделал нечто полезное для своей стороны. Вопрос в том, что достижение целей и соответствие игры должно соответствовать общепринятым принципам. Да, сейчас в очередной раз получу минусами по щам, когда скажут : " НУ А ГДЕ ЭТО ПРОПИСАНО, ТОВАРИЩ ГРИФОН?!". Правила любят твердость буквы, которая прописана и ее нельзя трактовать иначе, как бы этого не хотелось. Но к сожалению, всегда есть возможность прочитать и перевернуть в свою пользу. Хотелось бы, чтобы администрация и игроки понимали друг друга. к сожалению этого понимания нет и почему этого нет мне до сих пор непонятно. Закоренелость проблем иногда связана с отсутствии движений в правильном направлении и обновлений векторов. Иногда нужно обрезать новые побеги на дереве, чтобы крона имела благородный вид, а не выглядела как общипанный веник. Правда и садовник должен иметь опыт в этом деле, потому что можно превратить сад в ад.
  2. 3 балла
    Immortal

    Обсуждение прошедших игр

    @LEYDEN CTU
  3. 2 балла
    Immortal

    Обсуждение прошедших игр

    "Рандом", и "Double Penetration" - разные понятия. Отряд из двух человек мастерски провёл диверсию против командования противника и передал развед. информацию КСу маркерами на карте. Достойную почёта и слов типа "нот бэд" игру окрестили "рандомом" и наказали исполнителей. У Вас там, явно с Духом всё протухло, пересмотрите свои ценности, пока не поздно. А то задеревенели совсем в традиционных боях, не даёте реализовывать командное взаимодействие с максимальным профитом, маразм.
  4. 2 балла
    Russ Ivan

    Обсуждение прошедших игр

    лучше часовую задержку на стримы.. а вообще я был крайне удивлен, что Водке и Леорику удалось пройти незамеченными до зоны, будь мы не в море, я бы запросил бы у него маршрут каким они прошли, и думал, что КС ща всю сторону повернет на их маршрут, самый вероятный маршрут для атакующих, и был без наблюдения. А вообще с хроническими рандомерами играть неинтересно, особенно когда командуешь отделением, в игре отделения они не участвуют, решают какие то свои задачи, помощи от них не дождешься, неуправляемы, поэтому Водке лично я отказываю в слотах, но, конкретно за этот случай, бан был чрезмерен, ввиду того ,что оборона сама виновата что с юга зона не прикрыта,а они сработали здесь как разведка, которая вскрыла лазейку в обороне зоны. А вообще с рандомом бороться нужно, давая им приказ- не исполнил в бан улетел.
  5. 2 балла
    Panzer

    Обсуждение прошедших игр

    В штабе все было оговорено, целью "котлет" была разведка и охрана переправы, от Спна красных. Специально выделил им транспорт и отпустил в свободную разведку с УСЛОВИЕМ что будут метки (себя , противника, технику). Подождав 10 минут они поехали дальше на север. И ООО друг их никто не заметил, надо же проскользнули сквозь спн противника и проехали дальше мимо танка, а затем по берегу вошли в зону. Котлеты? Может быть мне стоило так всю атаку провести в триггер? Да и не заметил бы никто. Сделали из пехоты разведывотельно-диверсионный отряд, который мало того что прошел сквозь всю сторону, он зашел в триггер, отметил противника в триггере, отметил спн, и убил КСа обороны. Банить за то что стало обидно? ОРУ Забавно что спн который воевал с лавкой РСГ и ТОУ, резко забил на них и ушел случайно убивать КСа атаки. Может и их забаним за котлетизм? врятли это был приказ КСа, ведь никто не знал где я могу находиться, аа? Ну и самое забавное читать высеры на форуме, где иногда народ НИ**Я не знает , но подсасывает или подлизывает (кто как любит) каждый комментарий, постоянно поддакивая и боясь высказать свои мысли. По вашей логике любой кто не имеет связи со штабом, карты для просмотра меток - является котлетой , ведь он действует сам по себе. Логично? Может нам тогда забанить пол сервера за то что они самовольничают, или забанить Командиров ОТД. за то что они сливаются и людям приходится действовать самому. Все вечно ноют и никто никого не желает слушать, потому что всем откровенно *****. Лучше бы думали как вог не развалить. Играет ~120 тел и народ постоянно уходит, это если не брать в расчет что постоянно летят баны. И за все срачи и сборы в тимспике которые были на моей памяти ( В том числе и про "РЕВОЛЮЦИЮ") , никто ничего не решил. Все решили дальше поливаться говном на форуме. Чем дальше идет, тем больше находится поводов до срача. Самим не надоело?
  6. 2 балла
    LEYDEN CTU

    Обсуждение прошедших игр

    котлет = CHULETAS Изучение русского языка сложнее, чем Робокоп, занимающийся сексом
  7. 1 балл
    RavingRobot

    Weekly Open Games 19.01.2018-20.01.2018

    До
    В пятницу 19.01.2018 играем: 1. Очаг Edited TA — TL [Остров — Reshmaan] Сторона 1 в атаке 2. Пасюки ВС РФ — USMC [Остров — Beketov] Сторона 1 в обороне 3. По количеству игроков Игровой администратор — [RB] RavingRobot В субботу 20.01.2018 играем: 1. Sudden Strike US Army — TA [Остров — Takistan] Сторона 1 в обороне 2. Operation "Night Hunting" USMC — TM [Остров — Fata] Сторона 1 в атаке 3. По количеству игроков Игровой администратор — [BE]Dekfor Командование: Внимание! Миссия "Очаг Edited" будет порезана в ближайшее время. Остальные миссии могут быть обновлены в течение недели, следите за темой!
  8. 1 балл
    Dekfor

    Weekly Open Games 19.01.2018-20.01.2018

    До

    BE передают командование игроку @LEYDEN CTU
  9. 1 балл
    Agentos

    Обсуждение прошедших игр

    Трибунал же есть
  10. 1 балл
    grfn

    Обсуждение прошедших игр

    Кулинарные посты можно оставить!
  11. 1 балл
    Immortal

    Обсуждение прошедших игр

    Задержку получасовую обязать ставить всех стримеров, отпадёт масса спорных моментов.
  12. 1 балл
    Wrangler

    Обсуждение прошедших игр

    upd. Графон опередил! Тогда пирожки
  13. 1 балл
    crabe

    Обсуждение прошедших игр

    Вроде на стриме ДМБ слышно, как Леорик говорит и как они стучали ботинками по лестнице и первому этажу. Вряд ли так бы себя вели люди, которые знали что делать.
  14. 1 балл
    Kubajs21

    Обсуждение прошедших игр

    It is true. A lot of people want permission to dismiss and act acording to their "best" consideration. But best consideration for a lot of people is go random to the enemy back, throw away DV and use map as a chat... Some people can call it scouting and some people can call it high treason. These people who are going to random (2 and more km away) have usually only one way how to communicate with others, this single way are markers in map. So I have one question for @sup. What would happend if we invisible side channel markers for people who don't have activated DV? I think people from WOG 3 using something like that. What would be changed by this? - Will not people going to random anymore? - Will people more cooperate? - Will all guys in one squad going together as one squad? - Will we stop using scouts who are going 5 and more km away and they have only one job: make marker on enemy position or write "all clear"? - Will we play more realistic games? - Will we play games which will be still funny? - Is it possible to do that? :D I think we can't do nothing more for realistical and tactical game and for the "spirit of the game".
  15. 1 балл
    GonzoPunkass

    Обсуждение прошедших игр

    @Panzer, я правильно понимаю, что в штабе этой недодиверсионной группе, собранной из медика и стрелка-писаря при штабе, была поставлена задача по охране переправы, а по факту ребятам надоело заниматься разведкой, и они решили совершить диверсионный акт прямо в логове противника? Произошло ли это с твоего согласия либо случилось для тебя неожиданно? Почему ты не приписал этих двоих кадров к какому-нибудь отделению, а отправил их рандомить? Тебя даже не смутило отсутствие у них рации дальнего вещания? Вообще, лично для тебя такое поведение игроков является приемлемым? Не портит и оно дух игр? Просто интересно знать твою точку зрения. Либо же ты просто не уследил за ними, т.к. был занят командованием стороной и подзабил на этих ребят? Это мне кажется более вероятным. Понимаешь, тут дело не в том, что они прошмыгнули незамеченными и убили КСа обороны, а в том, что КС атаки, зная, скажем так, не совсем благородную репутацию одного из своих диверсантов, все равно умышленно отправил его заниматься весьма спорной деятельностью. Если сам командир стороны благоволит рандомщикам, то что уж говорить о происходящем внутри неподконтрольным КСу группам игроков. Сегодня ты благословляешь двоих рандомщиков из штабного отделения на выполнение несвойственной для них задачи, завтра дашь добро на то, чтобы каждый отряд практиковал подобное, а послезавтра вся сторона начнёт думать, что играют не в тактический симулятор, а в аналог Dayz. Резюмируя вышесказанное, хочу отметить, что подобное попустительство весьма негативно влияет на качество проводимых игр, за онлайн которых ты так переживаешь.
  16. 1 балл
    dmb09

    Обсуждение прошедших игр

    Я сейчас рискую вновь запустить уже избитую тему обсуждения котлетства и рандома, но не могу не напомнить одну интересную для всех игроков вещь. Котлет не любят, ибо те играют в свое удовольствие, пока какие-то дурачки что-то пытаются тактикульно взаимодействовать, сидеть на ДВ и выполнять приказы - то есть котлеты используют модель поведения Обманщика из классической игры на доверие. Сходите по ссылочке, поймете, что проблема-то глубже, чем банальная неприязнь к тому, кто тебя "обманул". Ибо рандом эффективен и увлекателен - возникает соблазн действовать так постоянно, всем и каждому. Но. Котлетить интересно только до тех пор, пока твой противник играет "как принято". Против таких же рандомщиков уже не покотлетишь - если обе стороны начнут играть в таких вот "ну мы попросили КСа и поехали куда сами захотим", то гейминг у всех игроков будет мало отличаться от обычного паблика.
  17. 1 балл
    LEYDEN CTU

    Обсуждение прошедших игр

  18. 1 балл
    grfn

    Обсуждение прошедших игр

  19. 1 балл
    crabe

    Обсуждение прошедших игр

    Какая-то читерская эффективность на блицкриге. Вот это дают ребята...
  20. 1 балл
    Mattoni

    Обсуждение прошедших игр

  21. 1 балл
    Spiter

    Обсуждение прошедших игр

  22. 1 балл
    ZAMPOLIT

    Coub'ы!

  23. 1 балл
    DarkSide

    Обсуждение аддонов для ARMA2

    дополнить вдв техникой типа бмд по полной, добавить ссо рф, вск-94( подарок на новый год, для меня), винтовок болтовок синей стороне , мтлб в различных вариаций
  24. 1 балл
    Noma

    Обсуждение аддонов для ARMA2

    Пикап Hilux с ЗУ-23. Надеюсь ребята с VTN ничего против не имеют :)
  25. 1 балл
    Noma

    Обсуждение аддонов для ARMA2

    По поводу Тигра...
×

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.