Перейти к содержанию

Добро пожаловать на проект
Weekly Open Games

Weekly Open Games — это проект для людей, которым интересен хардкорный тип игры. Мы стараемся максимально эффективно использовать структуру, слабые и сильные стороны, а также технику и вооружение различных сторон конфликта, но не ставим перед собой цель провести 100% сбалансированного боестолкновения. Командная игра, командное взаимодействие — фундамент нашего проекта.
О проекте WOG Как начать играть Правила серверов

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 26.09.2017 во всех областях

  1. 5 баллов
    Dgors

    Обсуждение прошедших игр

    Из вас прям так и прет желание копать друг под друга в поисках го*на и выплескивать на форум, а заявки то в трибунал писать бегаете быстрее чем на олимпийских играх бегуны. Самим не надоело еще ? Или наоборот уже до того скучно стало на воге Арма 2 играть что интереснее поливать друг друга целыми днями какахами на форуме а на играх искать кто где дух проекта нарушает, эх вы.. Вот раньше как то еще более менее по доброму друг на друга бочку катили, а сейчас совсем уже устали друг от друга.
  2. 2 балла
    ovsyan

    Видео с Больших Игр

  3. 2 балла
    Sonar

    Обсуждение прошедших игр

    Ну как бы сторона 1 готовьтесь на выходных, сторона 2 уже начала продавать души в замен победы
  4. 2 балла
    crabe

    Обсуждение прошедших игр

    Духоподъёмненько. Раз так всё здорово, я сочинил небольшой стишок, во имя будущих деяний! Вечерняя суббота На ВОГ уже пришла и все армА-задроты Забросили дела И остров выбран чёткий И миска хороша В ДВшке рвутся глотки Поёт бойцов душа! В УАЗе Вранглер мчится А в танке Русс Иван Проводят эти лица Свой дерзкий хитрый план -Я прибыл, я с компАсом На точке наблюденья Давай стреляй фугасом По тем большим строеньям -Отлично, я стреляю Спасибо за наводку Пока я заряжаю Смотри на ту высотку -Зашло в блиндаж КСа Прямое попаданье Прям с первого навеса Арта - твоё призванье! -Спасибо, друг, за цели Твоя корректировка Как раз как мы хотели Прошла чудесно ловко
  5. 1 балл
    visu

    Rebellion gone wild - BEKETOV

    Rebellion gone wild - BEKETOV Просмотр файла Rebellion gone wild - БЕКЕТОВ Тру ориджинал: http://www.flashpoint.ru/threads/wog-rebellion-gone-wild-beketov.52872/ ЧСО: ЧДКЗ: Условия: Время трогать трупы, трупы сами себя не потрогают! Порезал до 140, перенес триггеры по потерям в инит, добавил концовки по четырехкратному преимуществу, вставил проверку на экипаж, чуть чуть изменил снарягу. Добавлять ограничение по времени не стал, если будет совсем все плохо при отыгрыше - добавлю P.S. Ах да, еще залочил КШМ'ку с Градами, щёб по всей карте салки не устраивали. Добавил visu Добавлено 09/25/17 Категория WOG - ARMA 2 Количество участников 140 Год 2008 Остров Beketov Тип WOG Радио оснащение Полное В атаке ЧДКЗ В обороне ЧСО Режим Захват/оборона
  6. 1 балл
    Dekfor

    Weekly Open Games 29.09.2017-30.09.2017

    До

    @JackReign на Armata de Strigoi на 137 слотов забыли удалить синего юнита. Найду что то еще,напишу.
  7. 1 балл
    Agentos

    Обсуждение прошедших игр

    Ти до нас завітай якось, у Львів, наприклад xD
  8. 1 балл
    Oubi

    Обсуждение прошедших игр

  9. 1 балл
    TRUE

    Обсуждение прошедших игр

    Дебрифов все нет и нет... КСы, чего молчите?
  10. 1 балл
    Wrangler

    Обсуждение прошедших игр

    Старые-новые миссии ломаешь?
  11. 1 балл
    Benya

    Обсуждение прошедших игр

    А видео с вертолетов на первой в пятницу то будет обнародовано или нет?
  12. 1 балл
    crabe

    Обсуждение прошедших игр

    Ну хорошо. Вот финал. Потом всё завертелось Пошла на штурм пехота Уйти с ДВ хотелось И стрельнуть с пулемёта Вот матом чертыхнулся В ДВшке Макавельник Но тут Иван проснулся И понял - понедельник!
  13. 1 балл
    Russ Ivan

    Обсуждение прошедших игр

    Вроде давно все ведь выяснили- стрельба по не двигающимся обьектам или респам используя, пристрелочные данные полученные из редактора, запрещена, стрельба по обьектам которые могут двигаться, используя корректировку может приветствоваться, как способ отвечающий духу TvT формата игр.
  14. 1 балл
    Aja

    Ostankino Armored - deffend side

  15. 1 балл
    Kubajs21

    Ostankino Armored - deffend side

    Positions of deffenders: There have been everything right, all squads and scouts has been in position in time. One big plus is nobody died on the small spawn [leaving spawn system: 1. BTR (BB + GHOST), 2. BRDM (5th), 3. BMP (RSG) and BMP (LG), 4. BMP (MOR)]... But there have been also one problem, there have not been enough free space in spn's BRDM so 2 people from spn (5th) have to walk. First contact with enemy has been spotted in Komarovo by 5th (BRDM). These guys spoted enemy infantry and LAV, so I have given order to fall back 1 km. After few minutest they spotted enemy infantry and LAV again, so I have given fall back order again. This is what I appreciate, if people know how to get back without dying. Next contact has been spotted near to village Naděždino by RSG scout. Execution of order 66 by RSG scout have been made magnificently. RSG scout has been waiting in position and he has been spoting how much enemy is going around him. In the end he execute finnal step of order 66, he destroyd enemy LAV. This is what I like, people who don't need easy kills, because this guy could start shooting everywhere around him, but he just knew he can do something more, so he didn't start firefight with first contact. In the half of the mission time I knew, all enemy units are going from south and southeast. I have send all units to deffend these sides but enemy have been better and they have been still continuing in to the zone. Our last deffence has been mines on the west and southwest side from the zone, and AT mines in the zone. AT mines has been working corectly, the last LAV try to destroy wall and he explode. PS: If you know the enemy and know yourself, you need not fear the result of a hundred battles. If you know yourself but not the enemy, for every victory gained you will also suffer a defeat. If you know neither the enemy nor yourself, you will succumb in every battle. I hope our battle have been the first option and you enjoyed the mission.
  16. 1 балл
    Agentos

    Обсуждение прошедших игр

  17. 1 балл
    ZAMPOLIT

    RHS: Escalation

  18. 1 балл
    Kalkhin

    Бекетов. Обсуждение и идеи.

    @Wrangler Хорошо, убедил))) https://www.google.com/maps/contrib/110045675358593639096/photos/@56.2636607,41.0431812,3a,75y,102h,90t/data=!3m7!1e1!3m5!1sAF1QipOheAOdIJ7WKGnQDYgv_Bkci92W49yfFxg3J0dG!2e10!6shttps:%2F%2Flh5.googleusercontent.com%2Fp%2FAF1QipOheAOdIJ7WKGnQDYgv_Bkci92W49yfFxg3J0dG%3Dw203-h100-p-k-no-pi-2.9999962-ya169.5-ro0-fo100!7i6656!8i3328!4m3!8m2!3m1!1e1
  19. 1 балл
    Wrangler

    Бекетов. Обсуждение и идеи.

    Вот как выглядит река в примерно в такой же местности примерно с такого же ракурса: https://yandex.ru/maps/?text=владимир&source=serp_navig&mode=search&sll=38.191830%2C55.871481&ll=40.527386%2C56.179140&z=13&sspn=0.578842%2C0.183379&l=stv%2Csta&panorama[point]=40.535561%2C56.186939&panorama[direction]=260.930862%2C-41.218359&panorama[span]=120.000000%2C67.685555&panorama[air]=true
  20. 1 балл
    Kalkhin

    Бекетов. Обсуждение и идеи.

    @Chief Возможно сделать ее немного зеленее, а то слишком коричневая? Больше для Вьетнама подходит (лично мое мнение).
  21. 1 балл
    Chief

    Бекетов. Обсуждение и идеи.

    Как то так вода выглядит по очереди: поверхность, на поверхности, поднырнул и смотрю на берег, с птичьего полета. а вот кусок кода который применял: class Sea { seaTexture = "a3\data_f\seatexture_co.paa"; seaMaterial = "#water"; shoreMaterial = "#shore"; shoreFoamMaterial = "#shorefoam"; shoreWetMaterial = "#shorewet"; WaterMapScale = 20; WaterGrid = 50; MaxTide = 0; MaxWave = 0; SeaWaveXScale = "1.0/50"; SeaWaveZScale = "1.0/50"; SeaWaveHScale = 1.0; SeaWaveXDuration = 5000; SeaWaveZDuration = 10000; }; class EnvSounds: EnvSounds { class Sea { name = "$STR_DN_SEA"; sound[] = {"\ca\Sounds_E\sfx\lake_1",0.01,1}; soundNight[] = {"\ca\Sounds_E\sfx\lake_3",0.17782794,1}; volume = "sea"; }; }; class OutsideTerrain { satellite = "ca\CHERNARUS\data\s_satout_co.paa"; enableTerrainSynth = 1; class Layers { class Layer0 { nopx = "ca\CHERNARUS\data\cr_trava1_detail_nopx.paa"; texture = "ca\CHERNARUS\data\cr_trava1_detail_co.paa"; }; }; }; class Grid: Grid { offsetX = 0; offsetY = 5120; class Zoom1 { zoomMax = 0.15; format = "XY"; formatX = "000"; formatY = "000"; stepX = 100; stepY = -100; }; class Zoom2 { zoomMax = 0.85; format = "XY"; formatX = "00"; formatY = "00"; stepX = 1000; stepY = -1000; }; class Zoom3 { zoomMax = 1e+030; format = "XY"; formatX = "0"; formatY = "0"; stepX = 10000; stepY = -10000; }; }; class SeaWaterShaderPars { refractionMoveCoef = 0.03; minWaterOpacity = 1.0; waterOpacityDistCoef = 0.8; underwaterOpacity = 0.5; waterOpacityFadeStart = 60; waterOpacityFadeLength = 120; }; class WaterExPars { fogDensity = 1.0; fogColor[] = {0.22,0.18,0.16}; fogColorExtinctionSpeed[] = {0.0159,0.0159,0.0159}; ligtExtinctionSpeed[] = {0.1814,0.0159,0.0111}; diffuseLigtExtinctionSpeed[] = {0.3814,0.2159,0.2111}; fogGradientCoefs[] = {"0.55f","1.0f","2.7f"}; fogColorLightInfluence[] = {0.35,0.35,0.35}; shadowIntensity = 0.4; ssReflectionStrength = 0.85; ssReflectionMaxJitter = 1.0; ssReflectionRippleInfluence = 0.01; ssReflectionEdgeFadingCoef = 10.0; ssReflectionDistFadingCoef = 4.0; refractionMinCoef = 0.0025; refractionMaxCoef = 0.01; refractionMaxDist = 20.1; specularMaxIntensity = 100; specularPowerOvercast0 = 650; specularPowerOvercast1 = 45; specularNormalModifyCoef = 0.005; foamAroundObjectsIntensity = "0.00f"; foamAroundObjectsFadeCoef = "8.0f"; foamColorCoef = "0.0f"; foamDeformationCoef = "0.02f"; foamTextureCoef = "0.2f"; foamTimeMoveSpeed = "0.2f"; foamTimeMoveAmount = "0.1f"; shoreDarkeningMaxCoef = "0.35f"; shoreDarkeningOffset = "0.36f"; shoreDarkeningGradient = "0.08f"; shoreWaveTimeScale = "0.8f"; shoreWaveShifDerivativeOffset = "-0.8f"; shoreFoamIntensity = "0.00f"; shoreMaxWaveHeight = "0.01f"; shoreWetLayerReflectionIntensity = "0.45f"; surfaceOpacity = 0.8; };
  22. 1 балл
    ovsyan

    Видео с Больших Игр

  23. 1 балл
    Chief

    Бекетов. Обсуждение и идеи.

    По поводу цвета воды цвета поверхности в речках и озерах. имхо наиболее правдоподобно к этому подошел картодел bludski в своей карте по въетнаму https://forums.bistudio.com/forums/topic/206159-prei-khmaoch-luong/ на днях разобрал его конфиг потестил. Работает отлично. Тестил на карте Целле. Можно не придумывать велосипед и не тратить время на тесты а позаимствовать у него конфиг c cоответствующими классами относящимися к морю. Кусок нужного кода и скрины вечером сброшу.
  24. -1 балл
    crabe

    Обсуждение прошедших игр

    BEшников обидели и согнали с обещанных слотов. Поговаривают, что FMF не держат слова и что Аркуд купил у Алоэ абрамс с теплаком за пирожок с ливером.
  25. -1 балл
    JackReign

    Weekly Open Games 29.09.2017-30.09.2017

    До
    Сторона 1: KND FMF FOX WFA RB BE A+ | Сторона 2: 5thPK GHOST RSG LG MOR BB SF В пятницу 29.09.2017 играем: 1. In bloom ВС РФ — ЧСО [Остров — Lingor] Сторона 1 в атаке 2. Тепловой удар US Army — ВС РФ [Остров — Caribou Frontier] Сторона 1 в обороне 3. По количеству игроков Игровой Администратор — [KND] JackReign В субботу 30.09.2017 играем: 1. Armata de Strigoi SSA — FSA [Остров — Reshmaan Province] Сторона 1 в обороне 2. Волчья яма ВС РФ + USMC — ЧСО [Остров — Thirsk Winter] Сторона 1 в атаке 3. По количеству игроков Игровой Администратор — [RB] RavingRobot Командование: Внимание! Миссии могут быть изменены в течение недели при необходимости.
×

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.