Sokol
Users-
Content Count
223 -
Joined
-
Last visited
-
Cherchi reacted to a post in a topic: Тема для вопросов/жалоб/предложений к администрации.
-
Shullman reacted to a post in a topic: Тема для вопросов/жалоб/предложений к администрации.
-
Тема для вопросов/жалоб/предложений к администрации.
Sokol replied to Vincen's topic in CubedWOG (WOG³): Big Games
Sir yes sir! -
Sokol reacted to a post in a topic: Тема для вопросов/жалоб/предложений к администрации.
-
Tolsty reacted to a post in a topic: Тема для вопросов/жалоб/предложений к администрации.
-
Shullman reacted to a post in a topic: Тема для вопросов/жалоб/предложений к администрации.
-
Stelzz reacted to a post in a topic: Тема для вопросов/жалоб/предложений к администрации.
-
Bogdan Spivak reacted to a post in a topic: Тема для вопросов/жалоб/предложений к администрации.
-
Tr1ble reacted to a post in a topic: Тема для вопросов/жалоб/предложений к администрации.
-
Met reacted to a post in a topic: Тема для вопросов/жалоб/предложений к администрации.
-
Omlet reacted to a post in a topic: Тема для вопросов/жалоб/предложений к администрации.
-
KpacT reacted to a post in a topic: Тема для вопросов/жалоб/предложений к администрации.
-
Тема для вопросов/жалоб/предложений к администрации.
Sokol replied to Vincen's topic in CubedWOG (WOG³): Big Games
А чего так онлайн на играх просел? Раньше на минивог собиралось по 115 человек, теперь и на большой вог столько же. Печально как-то. -
Sokol reacted to a post in a topic: Описание проекта | Project Description
-
когда карту доделаешь? МОЛНИЯ! Набор добровольцев для разработки Оршанца
Sokol replied to Shelestov's topic in Workshop
Побалуешь новыми скриншотами? -
Может все-таки вернуть серо-коричневое освещение? Выглядел бы шикарно!
-
С освещением и правда что-то не то. Уж слишком все светлое, словно гамма в настройках выкручена по максимуму. На других картах такого нет.
-
Посмотрел. Новые березы куда приятнее прежних. Деревни вроде получили зелени или мне показалось?
-
Вечером гляну обязательно и отпишусь)
-
Лучше новые из ACR, на скриншотах выглядят бодро. Единственное - цвет листы какой-то странный.
-
Кстати да, сколько помню наш огород и соседей - у всех было по две калитки, а у некоторых даже три.
-
Поглядел. По-моему, проще в самом блендере с текстурками возиться.
-
Если найдется текстурщик на такую вот халтурку, я с удовольствием наклепаю еще. Также каждую модель можно делать в уйме вариантов окраса а значит даешь каждой деревне уникальный вариант скамейки! Есть еще модели гаражей, заборов, колодцев, бань и т.д. В планах курятник, сеновал и сельскую библиотеку пора бы доделать.
-
Прошу прощения за такой растянутый ответ, но тут я физически не могу ужаться! Все свои впечатления, сравнений и т.д. я пишу по тому, что вижу во Владимирской области. Если конкретно - Муромский, Селивановский, Судогодский районы. Критиков прошу делать поправку на сей фактор. Начну с того, что скажу dkennedy огромнейшее спасибо за столь крутой остров!!! Я следил за ним еще с момента анонса на фрушечке как Палех и он оправдал ожидания. Остров шикарен и очень хочется более частого его использования на ВОГе. Я сначала отвечу на некоторые комментарии выше, а затем уже напишу собственные соображения и просьбы. 1. От Zwierdik. "Военные базы" - явно лишнее. Какую-нибудь группку зданий в стиле ОВД в райцентре в самом Бекетове было бы неплохо сделать. А вот база в том виде, как мы ее видим на остальных картах - заборчик с вышками по периметру, несколько одинаковых "казарм", тут не в тему. Если делать гарнизон, то делать его нормально, с большой площадью, зданием штаба, казармами, столовой, баней, складами и т.д. В Арме просто нет таких зданий, а те, что есть, ну совсем не вписываются в легенду карты. Бекетов - реалистичный остров и пусть он таким и остается. Это его огромный плюс. 2. От Wrangler. Тут я, по большей части, соглашусь. Застройка все же нетипична для деревень нечерноземной полосы РФ. А Бекетов, как я понял, претендует на отсылку к Ивановской области. Гаражи есть не везде. Но баня, курятник, сеновал - очень частые здания в хозяйствах. Вот например деревня Большие Купцы. Отлично, что автор не просто пустил через деревню дорогу, а поставил деревню в стороне от дороги. Вот вам реальный пример, причем встречающийся довольно часто. Есть дорога, а деревня как бы на отшибе. Круто и реалистично. Однако на Бекетове иной раз между заборами встречается узкий просвет, то есть боец пройти сможет, а вот машина уже не проедет. В реальности так почти не бывает. Зачастую между соседними участками есть проулок, но он практически всегда такой ширины, чтобы по нему можно было проехать. И иной раз не только на легковушке, но даже на тракторе. 3. От crabe. Смешанный лес - это нормальное явление для наших краев. Да, бывают только березовые рощи или сосняки. Пожалуй, несколько таких и вправду можно было бы добавить на карте. Но основой, на мой взгляд, должен быть вот такой лес (гугл-панорамы).. А можно и вот такую березовую рощу. (фото nadejda.t26 с яндекс-фоток) В остальном со всем согласен, кроме вышек. Я таких в нашей местности ни разу не видел. И если уж и добавлять, то сугубо ради геймплея. 4. От hitman. Одинаковый лес - это норма. Опять же, "одинаковый" он условно. Растительность, скорее, одна и та же. А вот красивых проработанных полян в лесу на Бекетове действительно не хватает. Виноградники на Бекетове - нонсенс. dkennedy, на мой взгляд, все верно пишет и, как раз, очень тонко чувствует сельские реалии. Колхозных зданий нормально. Они, иной раз, могут быть одни на 5-10 деревень, а то и больше. Рынок я бы оставил только в райцентре. Обычно по деревням ездит "газель" с наиболее востребованным перечнем товаров. И да, приезжает и правда 1-2 раза в неделю. Магазины то же не везде. 1 на 2-3 деревни - это нормально. Бывает и реже. Лесополосы в полях, на мой взгляд, не нужны. А вот примерно вдоль половины дорог их было бы неплохо сделать. Теперь немного моих пожеланий. - Если есть возможность, деревни бы подправить. Сейчас они правда выглядят как "6 соток от завода" или СНТ какое. Участки должны быть побольше. От 15 соток хотя бы. Тыквы на половине огородов смотрятся странно, но это мелочь. Других культур в объектах Армы вроде и нет. Растительности в деревнях не хватает дико. Причем, желательно чтобы доминировали именно лиственные деревья. Вот, например (фото мое). Если и не в каждом, то уж точно в подавляющем большинстве огородов есть разные плодовые деревья, как минимум. Очень часто крупные деревья растут перед палисадниками, вдоль дороги и т.д. То есть просьба огороды укрупнить, сделать чуть более детализированными, сами деревни озеленить. Вот как пример пара моих фото из того же Селивановского района. Еще если, опять же, есть возможность - взять за образец реальные деревни с гугл-мэпс. Это очень разнообразит карту и даст населенным пунктам реальную логику. Нормально, что деревни "вытянуты" вдоль дороги, но в реале они во многом уникальны, а на Бекетове сейчас все же очень копируют одна-другую. Можно еще пару-тройку деревень окружить лесом, а то сейчас поля вокруг них, как правило. Теперь такой момент - я так понимаю, что часть растительности была из Armed Assault? Может заменить ее на деревья из Арма2? Они куда как более проработанные и красивые. А то нынешние, порой, дают какой-то странный салатовый оттенок из-за чего карта превращается в странную игру зеленого цвета. Очень понравились водоемы. Просьба сделать более пологими берега рек. Сейчас местами они слишком крутые. И странным кажется когда речка лесная, а берега незаросшие. Нужны ивы, сосны и т.д. Вот как раз на обрывистом берегу поставить сосняк из Арма2. Будет шикарно! Про поля - их можно "опустошить", убрать с них одиночные деревья и кусты. Лучше или изобразить их зарастающими со стороны ближайшего леса или наоборот, оставить возделанными. Сам н.п. Бекетов можно даже уменьшить, процентов на 20-30. Он очень кушает фпс. Из конкретных мест - очень нравятся Никитин плес, мостик у озера Володино. Район вокруг озера Глубокое очень хорош. Гармонично смотрится. Сценарии хочется разные, вот навскидку: - штурм моста. Условие - пехоте нельзя форсировать реку вплавь, только по мосту - засад на патруль в лесу. Пара бардаков со спешенной пехотой нарывается на засаду в глуши леса. - штурм деревни. Спешенный мотострелковый взвод с парой приданных БРДМ штурмует деревню. - зачистка леса от партизан. Партизанам запрещено покидать триггер. - предотвращение диверсии. ВС РФ должны защитить склад, партизаны - уничтожить его при помощи взрывчатки. Ну и т.д. Еще раз огромное спасибо за шикарный остров!
-
В воскресенье на IF имела место следующая ситуация. Сообщение от незарегистрированного на проекте игрока Tony. На стримах отлично все видно. 1. Вот тут с 10-й минуты. 2. Вот здесь с самого начала, но Tony уже вышел и слышны только реплики "напоследок" и дальнейший глумеж вплоть до примерно 7-й минуты. В правилах для IF: Пришел новичок, на редкость адекватный и уравновешенный. А вы себя как повели? Сложно было попросить его выйти, не устраивая глумежа? Прошу администраторов оценить поведение команды SV.
-
Признаю данный факт как свою грубую ошибку и в очередной раз приношу извинения пострадавшим!