Перейти к содержанию

Добро пожаловать на проект
Weekly Open Games

Weekly Open Games — это проект для людей, которым интересен хардкорный тип игры. Мы стараемся максимально эффективно использовать структуру, слабые и сильные стороны, а также технику и вооружение различных сторон конфликта, но не ставим перед собой цель провести 100% сбалансированного боестолкновения. Командная игра, командное взаимодействие — фундамент нашего проекта.
О проекте WOG Как начать играть Правила серверов

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 22.09.2017 во всех областях

  1. 19 баллов
    Agentos

    Обсуждение прошедших игр

    GHOST, ну вы пытались :D
  2. 11 баллов
  3. 6 баллов
    Kresla

    Обсуждение прошедших игр

    @crabe Очень важные вопросы, как одному из двух людей, поигравших на второй больше всех: 1)За кем вы столько гонялись на юге? 2)Сколько вы проехали километров? 3)Каким бензином заправились в Черногорске и что у них по ценам?
  4. 5 баллов
    Russ Ivan

    Обсуждение прошедших игр

    Чтобы Банзаю вечно слушать в своих ушах музыку стреляющих градов, вечно сотрясаться от звуков их выстрелов и чтобы ему невозможно было от них отойти ни на шаг! Аминь.
  5. 5 баллов
    crabe

    Обсуждение прошедших игр

    дух пострадал!
  6. 4 балла
    JackReign

    Обсуждение прошедших игр

  7. 3 балла
    Rino

    Обсуждение прошедших игр

    Теплаки под нашу сторону иногда тоже ставьте, или вырежте вообще твп на всех картах и таб лок вооружение.
  8. 3 балла
    Arcued

    Обсуждение прошедших игр

    Пока вы тут спорите о вертолётике. А+ готовятся к миссии:
  9. 2 балла
    Agentos

    Обсуждение прошедших игр

    Согласен на счёт первой, но на второй у вас было 4 БМП. А у нас 3 спички лавки. Кагбе такое себе)
  10. 2 балла
    dmb09

    Обсуждение прошедших игр

    На Алтаре тоже?
  11. 2 балла
    DiilOsPaal

    Обсуждение прошедших игр

    Абсолютно ужасный и дизбалансный подбор миссий специально под первую сторону. За обе миссии большинство стороны 2 получало по щщам в первые 20-30 минут игры, после чего исход матча становился очевидным. В смеси с не очень продуманным планированием это дало то, что есть сейчас. Не надо так.
  12. 2 балла
    DevastaTOR

    the Arab spring

    У СпН защиты появляется бот-командир, не прописанный в слотах, мешающий оперировать техникой. Красный триггер, не дающий отвоевать ключевую высотку на восточном направлении без самоубийственной атаки в лоб на теплаки - отличная имба для атаки. С учетом того, что вертолёты моментально появляются над головой разъезжающейся по карте защитой - зачем он нужен?
  13. 2 балла
    DarkSide

    Обсуждение прошедших игр

    Уровень баланса 1 миски - избиение младенцев
  14. 2 балла
    Wrangler

    Бекетов. Обсуждение и идеи.

    Вот как выглядит река в примерно в такой же местности примерно с такого же ракурса: https://yandex.ru/maps/?text=владимир&source=serp_navig&mode=search&sll=38.191830%2C55.871481&ll=40.527386%2C56.179140&z=13&sspn=0.578842%2C0.183379&l=stv%2Csta&panorama[point]=40.535561%2C56.186939&panorama[direction]=260.930862%2C-41.218359&panorama[span]=120.000000%2C67.685555&panorama[air]=true
  15. 2 балла
    Wrangler

    Обсуждение прошедших игр

    я такую видел:
  16. 2 балла
    TRUE

    Обсуждение прошедших игр

    Иду я сегодня по Воронежу и БАЦ! Пропаганда!)
  17. 2 балла
    Yuki_Hattori

    Обсуждение прошедших игр

    Тебе же сказали стрелять как автоматом..
  18. 1 балл
    dkennedy

    Бекетов. Обсуждение и идеи.

    Тора гие друзья. Для начала, соррян, что так редко выхожу на связь, пока только как-то так получается. Во-вторых, хочу поблагодарить юзера Bar0n за исправление бекетовских ошибок. Его фикс у меня получилось применить, правда с определенным скрипом, но я это сделал. Ошибок больше не лезет, лог не спамится, заборы падают как надо. Внес за это время еще много разных изменений в остров. К примеру, решил, наконец, сделать бетонную взлетку. Она достаточно коротка и по легенде строилась для кукурузников, но штурмовик или вертолет в самолетном режиме вполне может принять. Однако перед тем, как выложить финальную версию Бекетова и, наконец, оставить этот проект в покое, хочется внести еще несколько штрихов, и мне была бы очень полезна помощь ВОГовских игроков. Если вы посчитаете, что данный пост надо выделить в отдельную тему, чтобы не флудить в топике Калаш-мода, то давайте перенесем. Но хотелось бы оставить здесь, поскольку интересует именно мнение игроков и мишнмейкеров, делавших свои миссии на Бекетове, а они все здесь, насколько понимаю. Так вот, други. Был бы очень благодарен, если бы люди, игравшие в мультиплеер на Бекетове хотя бы 2-3 раза, отписались здесь по следующим вопросам: 1. Какие локации на острове были наиболее интересны с точки зрения миссий, и почему. Может, на этом куске местности какая-то интересная тактика, или же там просто красиво? Расскажите в 2-3 предложениях, пожалуйста, это очень важно. 2. Какие локации на острове вы не стали бы использовать в миссиях, если вы были мишнмейкером, или вам, как игроку, там просто наименее интересно. Опять же, интересует, почему. Что можно было бы добавить в эти локации, чтобы они стали более играбельными для вас. 3. Стоит ли добавить больше укрытий на карту в чистом поле? Например, в форме небольших групп деревьев вдоль полей и дорог, как на четвертом скриншоте. Если добавить их повсеместно - то станет ли с ними удобнее при игре, или это лишняя трата полигонов? 4. Хватает ли вам растительности в деревнях? Опять же, чисто с точки зрения эстетики и с точки зрения укрытия, то есть тактики. Не стоит ли добавить? Правда, кроме самого поселка Бекетова, потому что там и так полигонов много, растительности в нем будет по минимуму, как ни крути. Буду весьма признателен, если найдете время отписаться. Это очень важная часть левелдизайна, я хочу сделать остров максимально приятным "наощупь", а не только на вид. И, пожалуй, лучше вас, игроков ВОГ, об этом никто не скажет. Спасибо, дорогие друзья!
  19. 1 балл
    dmb09

    Обсуждение прошедших игр

    ВФА на второй молодцы. Четкий план, не без доли котлетства конечно, и четко реализован. Фоксы слились из-за того, что не могли бросить погибать командира - при попытке поднять меня из бессознанки потеряли аж троих, ну и я потом помер, не успев переключиться на обычную стрельбу.
  20. 1 балл
    Semi

    Обсуждение прошедших игр

    Пахнет жареным, думаю заруба будет повеселее чем на второй миске в пятницу
  21. 1 балл
    Bon Jonson

    Обсуждение аддонов в составе сборки

    После обновления медицины: -3 раза получил пулю в грудь, 3 раза падал в обморок, урона нет, но стали трястись руки и никак нельзя вылечить -оторвало ноги рпгшкой, упал в обморок, очнулся, урона нет, ног нет, можно только медленно ходить, пытались выстрелить в ногу, чтоб потом подлечить, но что-то пошло не так и пациент умер
  22. 1 балл
    ToxaSM

    Набор команды сайта

    Приветствую. Сегодня я начинаю набор в команду сайта wogames.info - WT_WOG (Это отдельное "подразделение" проекта Weekly Open Games, которое не подчиняется другим проектам, а только содействует с ними). Сейчас на сайте уже присутствуют администраторы и модераторы, которые остались со времен "смены власти". Если они хотят остаться со своими правами, то им будет необходимо написать об этом мне. Итак, что же Вам придется делать? Администратор: Требования: Заинтересованность Минимальные знания работы с движком (АЦ и паблик) Обязанности: Модерирование ВСЕГО форума (см. обязанности модератора) Настройка/создание групп/разделов/отрядов (по требованию) Помощь Кураторам и ИА при работе с форумом Модератор сайта/раздела: Обязанности: Следить чтобы Все пользователи соблюдали правила на сайте Рассмотрение заявок о нарушении правил сайта Модерирование чата (для модератора сайта) Всем заинтересованным необходимо заполнить "анкету" Анкета
  23. 1 балл
    Setris

    О вступлении и исключении из ротации

    1) Командир отряда [JW]Setris 2) Заместитель командира отряда [JW]LyNb 3) Полный состав отряда: [JW]Setris [JW]LyNb [JW]Kiborg [JW]Doc JM [JW]Blackman [JW]ROKY [JW]artilerie1 [JW]Palinge [JW]Vint [JW]Eldar [JW]MICKY [JW]Ronny Запас: [JW]varvar [JW]STRELOK [JW]ShUrIk33ru [JW]Rean [JW]RedDevil [JW]Rom4ik [JW]Cosmodrom [JW]Berc [JW]PeKmEn 4) Проекты посещаемые отрядом: в составе ротации - никакие. в свободном одиночном порядке - WOG WWII WOG VTN WOG 3 mWOG HMG RB 5) Откуда узнали про проект WOG3 Ранее играли на проекте. UPD: Пополнение в отряде (Жирным шрифтом)
  24. 0 баллов
    Dekfor

    Обсуждение прошедших игр

    Про елки мишкам тоже не стоит забывать.
  25. -4 балла
    Romires

    the Arab spring

    the Arab spring Просмотр файла Задачи: Зелёные: задача - удержать Базу ССА Красные: Выдвинуться с Южного ВПП для проведения спецоперации по захвату главной базы ССА Зелёные: ЗСУ(Шилка) - 2 шт. БМП-1П - 2 шт. Т-72Б - 3 шт. Hilux (СПГ-9) - 2 шт. Land Rover (М2) - 1 шт. М1008 (М2) - 2 шт. HMMWV (TOW) - 1 шт. HMMWV - 2 шт. Урал - 2 шт. Красные: УАЗ-451 - 1 шт. БМП-3 - 1 шт. БМП-2 - 3 шт. ГАЗ-39371 Водник (ПКМТ) - 1 шт. Т90А - 3 шт. БТР-70 - 2 шт. МИ-24П - 2 шт. ИЛ-76МД - 2 шт Добавил Romires Добавлено 08/27/17 Категория WOG - ARMA 2 Количество участников 144 Год 2015 Остров Reshman Province Тип WOG Радио оснащение Полное В атаке ВС РФ В обороне FSA Режим Захват/оборона  
×

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.