Перейти к содержанию

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 30.08.2020 в Сообщения

  1. 33 балла
    LEYDEN CTU

    Обсуждение прошедших игр

  2. 6 баллов
    LEYDEN CTU

    Обсуждение прошедших игр

    You are so aware of the CTU that you ran after the mission ended to send pockets making jokes about the losses you had made from CTU, very unfortunate ...
  3. 3 балла
    Ram3esIV

    Обсуждение прошедших игр

    Неваляшка негостеприимный грубиян и chuleta!
  4. 3 балла
    crabe

    Обсуждение прошедших игр

    @neVALYAshka стреляет в землю и камень, при этом ещё и хвастается!
  5. 2 балла
    Yuki_Hattori

    Обсуждение прошедших игр

    Крутая колонна получилась, до сих пор горят как машины так и люди.
  6. 2 балла
    Jackie

    Обсуждение прошедших игр

    Я Знаю еще одну плохую черту кубовога, которая реснулась у нас на воге, она такая жирная еще и токсичит постоянно, догадываешься?
  7. 2 балла
    neVALYAshka

    Обсуждение прошедших игр

    Ну, с почином пацаны...
  8. 2 балла
    Yuki_Hattori

    Обсуждение прошедших игр

    Когда перестанете ставить миссии где для захвата зоны требуется 0 обороны и 3 атаки, тогда и поговорим. Лучше отыграть лучшую миссию вога за 25 минут, чем растягивать на 2 часа и итог будет тот же.
  9. 1 балл
    Ram3esIV

    Перепилка звуковой системы

    АФАИК, В 2016 году разработчики ввели систему звуковых шейдеров, дающих более широкие возможности и сломали старую звуковую систему. Мы починили и технику на старой звуковой системе, и шейдеры, но вылилось это в почти 20 тысяч строк и каждую неделю происходят правки. Дискорд хорошо, багтрэкер еще лучше, но туда пойдут не все. Замечаете проблему со звуком - отписывайтесь. Можно с видео. ВНИМАНИЕ!!! Ветка не для обмена мнениями. Спасибо! Под шумок перепилки звука несколько машин были переозвучены реальными двигателями и переведены на шейдеры. Двигатели у машин слышно там, где они находятся физически, а не в центре модели, выхлоп тоже по месту и направлен назад или в сторону, не вокруг. Внутри техники тоже есть позиционирование, а не просто звук в голове. Несколько проблем уже известны: 1 плохие и недалекие звуки выстрелов оружия из BWA MOD`а 2 перебор с низкими частотами у дальних звуков (винты чинука, разрыв мины, выстрел танка) - FIXED 3 отсутствие звука двигателя у RHS УАЗ ДШК на позициях стрелка и пассажира - FIXED 4 нет звука двигателя внутри у хаммера CUP - FIXED частично, теперь нет только звука ХХ и только у эвенджера - TOW из сборки удален 5 нет звука гусениц внутри у абрамса 6 слишком далеко слышно звук сервопривода открывания аппарели М113 - FIX не нужен, проблема не воспроизводится 7 перебор с дальностью звука вращения башни БРДМ (и БТР?) - FIX не требуется, проблема не воспроизводится 8 добавить пуме задержку старта Есть еще и кривые коробки переключения передач, из-за которых техника тоже может звучать странно, но это уже не вопрос звуковой системы.
  10. 1 балл
    MrMaster

    Far Castle

    Просмотр файла Far Castle Алтис был погружен в затяжной конфликт с применением оружия и большим количеством жертв. В качестве миротворческого контингента выступили ВСУ и силы коалиции. После нескольких успешных операций на большей части острова был установлен мир. Однако хорошо вооружённые повстанцы укрылись в лесах на северо-западе острова. В ближайшее время планируется провидение операции по окончательной зачистке острова. Добавил MrMaster Добавлено 08.04.2019 Категория WOG Количество участников 195 Год 2020 Время на миссию 120 Погодные условия 12:00, Ясно Условие победы атаки Захват двух опорных пунктов Техника атаки BMP-2K, BMP-2D x1,BTR-80 x3, GAZ-66 x5, 2b-14-1 'Podnos' x2 (100 мин), Медицинский транспорт, инженерный транспорт. Условие победы защиты Удержание одного опорного пункта Техника обороны BMP-2D, Truck x5, Offroad x5, Hatchback, SUV, Медицинский транспорт, инженерный транспорт. Особенности миссии Тип WOG Остров Альтис Режим Захват/оборона Сторона WEST ВСУ Сторона EAST Сторона RESISTANSE Повстанцы Сторона атаки West Сторона обороны Resistance Тепловизор Включен / ON  
  11. 1 балл
    neVALYAshka

    Обсуждение прошедших игр

    @LEYDEN CTU you wanted my joining to your party, i did it, so whats the problem dude? Btw, nice mem.
  12. 1 балл
    ZAN

    Обсуждение прошедших игр

    подождем экспертов, которые скажут, что ты попадал в камень
  13. 1 балл
    neVALYAshka

    Обсуждение прошедших игр

    @ZAN тут проблема не во мне, стреляющем, а в том, в кого стреляют, практически все из шести цтушников, что я убил на этой высотке, очень плохо умирали, в них нужно было плотно зажимать, толь дамаг не проходит, толь попадания плохо регистрируются, но нет, это не в коей мере не преимущество в мультиплеере, что вы...
  14. 1 балл
    ZAN

    Обсуждение прошедших игр

  15. 1 балл
    Shelestov

    Обсуждение прошедших игр

    @MaXim_51RUS Специфика гейминга в арме это то что риск получить отсутствие геймнга (по любой причине) -- это тоже часть гейминга. Это что-то вроде "лицензионного соглашения" которое никто не читает но все соглашаются с условиями.
  16. 1 балл
    visu

    Обсуждение прошедших игр

    Я помнится уже говорил это даже в ТСе. То, что ты чувствуешь какие-то обязанности здесь по отношению к кому-то - твоё субъективное ощущение и явление твоего воспитания, это нормально и даже хорошо(имхо), на основе этого строятся здоровые и коммуникативные сообщества по интересам. Любое сообщество - это социальная игра, где ты сам выбираешь себе роль. Если брать конкретно проект, то за годы существования наше сообщество развилось до определенного уровня, создав при этом определенный свод "правил проекта"(я бы назвал это свод требований к поведению на проекте). Все "правила" написаны "кровью", то есть являются накопленным опытом сообщества при взаимодействии с самим собой. Именно эти "правила" могут создать иллюзию обязанностей кого-то перед кем-то(игрока перед проектом, картодела перед игроками и т.п.), но только при социальных связях(безвозмездных), сразу отделю финансовые. При финансовых наступают чисто деловые отношения и обязанности, т.к. деньги являются средством к существованию в нынешнем мире, что является критерием выживания, а общение - базовой хотелкой, т.к. человек - животное социальное, но без которого просуществовать может. При этом не говоря о том, что все финансовые связи(на постоянной основе так сказать) регламентированы и проходить должны через государство(по крайней мере в РФии гос-во очень того хочет), но простыня не об этом. По факту члены нашего сообщества могут пренебрегать "сводом требований к поведению"(что и происходит постоянно, культура в СНГ такая), однако тут уже встаёт вопрос об коммуникативных способностях и способностях приспособляться по отношению к сообществу конкретного человека, который нарушает их. Такие нарушители обычно и появляются в трибунале, либо осуждаются на всех возможных площадках коммуникации, связанных как-либо с проектом. Я опять повторюсь: любое сообщество - это социальная игра. Может кто-то и не понимает этого, но сюда(на игры, на форум, в дискорд, в телегу на фланге) мы приходим играть в одну большую социальную игру, от которой и зависим на самом деле, в которой сами устанавливаем себе роль(осознано или нет - это уже дело индивидуальное). Но когда кто-то начинает кидать осуждение за обязанности, пусть помнит две вещи: 1) Эти обязанности на самом деле мнимые, они являются лишь субъективным конструктом в голове. А сами в сути правила или требования(гласные и не гласные) являются лишь культурой поведения в образовавшемся обществе, стандартом, за нарушение которых сообщество всеми приемлемыми и не приемлемыми, осознанными и не осознанными способами наказывает нарушителя 2)Член сообщества, что/которого осуждает/ют, сам себя поставил в такую позицию, с которой есть возможность ему/его осуждать. Говорить о том, что "меня осуждают" и подразумевать что "мне это не нравится" - глупо, ты сам себя в такое положение поставил. То есть ты приходишь сюда по собственному желанию и кто-то что-то тебе должен еще при этом? Или с другой стороны: только ты один тратишь время на проект?
  17. 1 балл
    Setris

    Обсуждение прошедших игр

  18. 1 балл
    Setris

    Обсуждение прошедших игр

    Воссоздано с пристрастием)
  19. 1 балл
    ZAMPOLIT

    Oбъявления

    Внимание! Сегодня, 23.08.2020 игр не будет, игры пройдут в воскресенье, 06.09.2020 в 18.00. Перерыв необходим для подготовки отдельной сборки.
  20. 1 балл
    Sharif

    Обсуждение прошедших игр

  21. 1 балл
    neVALYAshka

    Дебрифинг обороны Crimson Dawn 17.04.2020

    Предисловие Доброго времени суток, читающий, я давненько не КСил и чем больше времени проходило, тем желание что-то покомандовать становилось более ощутимым, в очередной попытке что-нибудь у кого-нибудь взять мне откликнулся @Qvazar, за что ему большое спасибо, миссия же была достаточно интересная, Роше, да еще такой интересный сетап у ВС СССР, грех было не улучить возможность устроить интересный бой, так что я вызвал на дуэль @ZAMPOLIT, он не отказался, за что ему также большое спасибо, а @SigiL пошел на встречу и передал Замполиту командование, за что ему также больше спасибо, перейдем от благодарностей к ситуации на миссии. Ситуация Так как в обороне на миссии стоит свежедобавленная техника Бундесвера, то важно понимать что она из себя представляет, а также не путаться в названиях, поэтому я считаю необходимым провести некоторый экскурс. Marder 1A5 БМП. Имеет 20-мм пушку, а также возможность установки ПТРК Милан на месте командира техники, управление ПТРК производится только в походном положении. Fuchs 1A4 БТР. Представлен в 2-х видах, первый обычный с MG3 на крыше, у второго на центральном люке есть возможность установки ПТРК Милан. Luchs 2A2 БРДМ. 20-мм пушка, пулемет MG3 на крыше. Gepard 1A2 ЗПК. Две 35-мм автоматические пушки, есть бронебойная лента на 40 снарядов, радар на 16 км. Вся эта техника может быть скрыта маскировочными сетями: А некоторая может быть замаскированна еще более основательно: В моем подчинении находится механизированный взвод на Мардерах из 4-х отделений, у каждого отделения есть по одному М3 MAAWS, моторизированный взвод из управления взводом с одним MAAWS'ом и 3-х отделений, в каждом из которых было по 2 MAAWS'a, также у меня есть еще 2 резервных пехотных отделения, в которых по одному MAAWS'у. У меня 6 машин оснащенных ПТРК, а также еще 2 стационарных ПТРК, есть 2 ПЗРК стингер и нет тяжелых бронемашин, в основном 20-мм пушки, 40 бронебойных 35-мм снарядов на ЗПК погоды не сделают. У противника же 3 БМП-3, которые имеют хорошую устойчивость, и Т-80БВ, однако, за счет того, что весомая часть моей техники является колесной, то мобильность моей стороны больше, чем атаки, у них в основном гусеничная техника. Кроме того у атаки есть БРМ-1К с радаром на 7км, поэтому я в некоторой мере ограничен в передвижении техники, однако этот вопрос решается рельефом и наличием большого количества лесов на данном ТВД. Итого: моя сторона мобильна, хорошо замаскирована, имеет сильную противотанковую составляющую у пехоты, много ПТРК, но проигрывает в бронировании и огневой мощи пушечных комплексов, решение было одно, укрепиться вокруг города пехотой в небольших лесках, создать линию укреплений на позициях, прикрыть все это ПВО, а в остальных местах действовать по засадной тактике, перехватывая движущиеся подразделения противника, создавая им огневые засады с помощью техники, оснащенной ПТРК, а также пехоты с дальнобойными гранатометами. План Начнем с того, какая ситуация у атаки: На аэродроме у них стартует парашютно-десантный взвод на БМД-1П, а также разведка на БМД-2 и 2 вертолета Ми-24, но у последних нет топлива, то есть инженеры поедут к ним, при этом у десантников есть шанцевый инструмент для возведения укреплений и колючая проволока для блокирования дорог. Оборона может атаковать этот аэродром, но это достаточно бессмысленно, а инженеров всяко не получится перехватить, так что я отмел это направление. Мотострелковый взвод на БМП-3 успевает в город Ratzlingen всяко быстрее даже самого быстрого моего отделения, если я его посажу на штабной внедорожник. Были предположены несколько возможных ходов @ZAMPOLIT: 1) Контрудар десантниками в сторону зоны со старта, так как все мои силы должны разъезжаться по карте и возле самой зоны их будет не сильно много, а также возможная встреча атакующих аэродром сил на упреждение. 2) Высадка вертолетного десанта в тыл. 3) Создание арт.огня посредством огня БМП-3 с помощью баллистического компьютера. 4) Разделение сил на 2 взвода, первый создает отвлекающий удар в сторону зоны, второй объезжает далеко по востоку. 5) Одновременный удар пехотными соединениями и вертолетами по зоне. В связи со всем этим был создан вот такой вот план: Начнем по порядку. Район зоны: Ближайшие к зоне леса занимаются резервными отделениями, которые взяли GHOST и MOR, еще один лес занимает моторизированное отделение DT на Fuchs 1A4, которые также устанавливают ПТРК на небольшой возвышенности. Моторизированное отделение MOR передает свой ПТРК отделению TSN и выдвигается в район железнодорожного моста, перекрывая с одной стороны бутылочное горлышко слева от реки, с другой стороны контролируя прямую дорогу к зоне идущую от моста. Luchs ДШР встает на позицию, которая позволяет ему просматривать прямую дорогу к зоне, а также край леса, его задача помочь пехоте GHOST сдержать вражескую пехоту, выходящую на опушку леса, а также вражеские БМД, которые могли прорваться через MOR на западе. В зоне остаются инженеры MOR, медики JK, штаб ДШР, также в нее двигаются с северо-восточного угла карты минометчики CU. Севернее зоны расположился Gepard RSG, которому приказано не включать радар, чтобы не выдать свою позицию, медикам JK в зоне выдан ПЗРК на случай вертолетных прилетов. Восток от зоны прикрывает двигающееся с севера отделение L13 на Мардере, если вдруг через позиции Милана ДТ пойдет раш, то они будут очень кстати. Отделения окапываются внутри этих трех лесков, им в этом помогают инженеры MOR, в дальнейшем инженеры блокируют мосты, идущие через речку, фортификационными сооружениями, а также укрепят позицию FOB. Эта позиция позволит сдерживать противника, который выдавит наши пехотных отделения из лесов южнее зоны. Теперь перейдем к центру: Тут создается огневой мешок на случай, если @ZAMPOLIT решит рывком занять город Stocken, либо продвинуть через это поле свой ударный клин. Позиция DT Milan: Позиция TSN Milan: Позиция RSG Marder: Позиция TSN Fuchs Milan: Пехота TSN прикрывает свою технику, а также берет под контроль лесную дорогу на случай, если через нее захотят срезать пусть восточные обходчики. Переходим к третьей части плана, а именно восточным засадным группам: Быстрым темпом на свою позицию выдвигается Luchs CU, его задача замаскироваться в этом лесу на холме и вести наблюдение, на случай если поедет вражеская техника, задача ударить и отступить, либо если едет вал, то пропустить и ударить в спину. Позиция CU Luchs: Пехота LG блокирует пересечение дорог, а их Fuchs Milan занимает позицию на горке возле карьера, как раз он и должен ударить по валу техники, если она пойдет через Luchs CU, а тот в этот момент сам произведет огневое поражение техники противника. С JK та же ситуация, что с LG. Их пехота блокирует дорогу идущую рядом с ними, а их Marder, стоящий чуть поодаль, имеет достаточно широкий сектор, который позволяет наблюдать несколько дорог: Также у меня есть отделение CU на Marder'e, они занимают позицию на севере всей оборонительной линии, они последний рубеж на случай прорыва противника с востока: Итого: по моим личным ощущениям, я достаточно укрепил зону от раша противника, создал там зонтик ПВО, блокировал возможность раша по центру с помощью многочисленных ПТРК, а восток насытил достаточным количеством подразделений, чтобы засечь передвижение противника, а также уничтожить часть подразделений на марше, оставался нерешенным вопрос десанта на севере, но его можно отловить только с помощью постоянно включенного радара ПВО, а я не хотел демаскировать позицию Гепарда. Как все было на самом деле: А началось все немножко скомкано, так как я не успел закончить брифинг, а @FlayeR произвел "штарт на гру" без оповещения в ТС, ну да не беда, мне оставалось немножко, за время фризтайма я успел закончить. Была некоторая сутолока на старте, так как отделения стартовали не рядом со своей техникой, а в перемешку, но разобрались, я перераспределил лопатки для копания окопов, отправил верного товарища @Tvorogok на штабной машине отвезти ПТРКшников TSN на позицию, а потом завести отделению CU ПЗРК. Началась игра, на удивление она началась спокойно, только через 20 минут от TSN поступил доклад о том, что они слышат гусеничную технику, а потом заметили пехоту, сами же при этом оставшись незамеченными. Вернувшийся в зону @Tvorogok загружает минометчиков с одним минометом и запасом мин в штабную машину и везет на позицию отделения RSG. В это время TSN вступает в бой в пехотой в соседнем лесу, накрыв противника с MAAWS'а, потом туда ударил приехавший на позицию и разложившийся миномет CU. Однако, противник разорвал контакт и отступил, снова началось затишье. Летали вертолеты, я передвинул MOR моторизированное на север от зоны, так как в районе железнодорожного моста была тишина, Gepard RSG был сдвинут юго-восточнее, чтобы вертолетный десант его не выбил, еще @MrPurple заметил вроде силуэт в лесу, но точно был не уверен, только оказалось, что силуэт там далеко не один... На юге DT заметили отделение противника, который двигался прямо на них, GHOST также услышали движение техники в лесу на западе от себя. А потом по моим личным ощущениям начался какой-то раш, противник полез из всех щелей. На позиции GHOST через кукурузное поле просочилась разведка противника, DT и MOR поджимала пехота противника с юга, при том их активно поддерживал наш миномет. Luchs ДШР отстреливал пехоту, которая перебегала в глубине леса через дорогу, а также вылазила на опушку леса. Я начал спешно смещать отделения LG и CU c востока и северо-востока ближе к зоне. А Marder L13 я загнал в зону, на усиление тех позиций, которые держал ДШР Luchs. Также были доклады от @Kostize что вертолеты вроде бы осуществляют какие-то посадки в районе аэродрома, возможно там пункт боепитания и заправки, поэтому туда по тылам был отправлен Luchs CU, на аэродроме он ничего не обнаружил, но наехал на колючую проволоку, которая порвала ему колеса. Пехоту L13 я переместил на позицию FOB, так как GHOST'ов начали сильно прожимать. А MOR моторизированное заметили какую-то шишигу, которой там не было. L13 пехота и RSG Gepard были отправлены проверить что это такое. Однако, противник не показал всю свою силу, поэтому отделения JK и TSN с востока я не сдвигал, они все также находились там в засаде, оказалось, что не зря. На востоке была замечена колонна из БРМ-1К, БМП-3, Т-80БВ и грузовика, TSN'ам и JK было приказано уничтожать ее перекрестным огнем. Отделению GHOST, которые потеряли командира и понесли потери, было приказано отойти к зоне. Итого на данный момент: противник частично продавил мои оборонительные порядки на юге от зоны, начал обходить через запад по лесному массиву, также с севера скорее всего подходит вертолетный десант, а с востока по шоссе летит колонна бронетехники. При этом сил мы сохранили достаточное количество, а подходящую с юга пехоту душат 2 миномета. Все это время @Tvorogok катается туда-сюда на штабной машине, перевозя расчет миномета и подвозя им БК. JK передают по ДВ, что уничтожили в идущей колонне танк, БМП-3 и грузовик инженеров, БРМ-1К уехала, однако сами они потеряли Marder. CU в городе на востоке от зоны докладывают, что к ним вышло отделение противника, пикантность ситуации в том, что в том же городе один миномет расположен и RSG Gepard. Однако сил должно хватить на отражение атаки. В этот момент отделение LG докладывает о том, что на севере от них замечена БМП противника, судя по всему это и есть та самая прорвавшаяся БРМ-1К, по этому RSG Gepard приказано отойти на изначальную позицию на севере, так как оба вертолета живы, терять ПВО нам нельзя. Отделение LG оперативно уничтожают БРМ-1К. СU ведут бои в городе, а @Tvorogok снова отправлен со срочным поручением, на этот раз эвакуировать из зоны боев миномет CU. MOR инженеры с горем пополам произвели перезарядку Luchs ДШР. В это время на северное отделение MOR вышел противник. Gepard RSG помог, положив часть противника, подходившего с севера, который был, судя по всему, тоже отделением десанта, но в глубине леса помочь уже не мог. Отделение MOR моторизированное пропало с ДВ. Также огнем ЗПК был сбит первый Ми-24. А затем второй, вроде как тоже огнем ЗПК. Весь дальнейшие бой можно свести к одному, я стаскивал оставшиеся на востоке подразделения к зоне, кто-то двигался сам, кого-то я забирал, отправляя технику других отделений за ними. Все это время я усиливал южную часть зоны, противник пытался проходить по реке, кто-то даже вроде бы зашел в зону, однако все эти попытки были купированы тем, что во фланг им стреляли L13 c позиции FOB, а русло реки отрабатывали отправленные мною пулеметчик из состава отделения L13 и Gepard RSG. Время атаки кончилось, мы победили, хотя по имеющимся силам и средствам мы также были в выигрыше. Оценки: 1-1 Штабное. 1ДШР. Свой план оценивать не буду, однако хочу сказать спасибо @Tvorogok его помощь в составлении и логистическая поддержка во время отыгрыша сыграли свою роль в нашей победе. 1-2 Медики. JK. Сидели в зоне, оборонялись, возили меня пару раз. Хорошо. 1-3 Инженеры. MOR. Возводили укрепления, не инспектировал насколько хорошо, блокировали мосты, укрепляли FOB. Был тупняк с перезарядкой 1ДШР, но куда уж деться, языковой барьер. Пойдет. 1-4 Минометчики. CU+L13. Не знаю точно, кто в итоге сидел на минометах в зоне, а кто катался по моему приказы, но ваша огневая поддержка навернка внесла вклад в нашу победу и сковывала пехоту противника, фрагов, вроде бы, не много, но оно и понятно, карта лесистая, точно корректировать сложно. Отлично. 1-5 Механизированное. JK. Колонны раздолбили, отлично. Однако, есть проблемы со связью, мне, как КСу важно получать своевременные доклады и метки, а не требовать их самому от вас поставить. 1-6 Механизированное. L13. Удерживали зону Marder'ом, им же долбили противника, пехотой держали FOB на юге и сковывали противника. Хорошо. 2-1 Механизированное. RSG. Прикрывали фланг, потом удерживали зону, постреляли противника в ней. Хорошо. 2-2 Механизированное. CU. Также прикрывали фланг, уничтожили отделение десанта. Хорошо. 2-3 Gepard 1A2. RSG. Уничтожили 1 или 2 вертолета, БМД, пехоту, приказов слушались, не зарывались в угаре боя, молодцы. 2-4 Luchs 2A2. 1ДШР. Прикрывали фланг, настреляли кучу пехоты, молодцы. 2-5 Luchs 2A2. CU. Вели разведку, что тоже важно, однако снесли колеса, вследствие чего сильно потеряли в эффективности. Пойдет. 2-6 Моторизированное. TSN. Заметили противника, нанесли ему огневое поражение, корректировали минометы, слушались приказов. Хорошо. 3-1 Моторизированное. LG. Уничтожили БРМ-1К, слушались приказов, @Senpaii забирал остатки TSN. Не ваша вина, что через вас никто не поехал. Хорошо. 3-2 Моторизированное. DT. Задержка в получении приказов, противнику потери не нанесли, хотя и были в обороне на укрепленных позициях, однако миномет наводили, противника сдерживали. Пойдет. 3-3 Моторизированное. MOR. Приказов слушались, противнику в лесу потери нанесли, метки ставили. Хорошо-. 3-4 Пехотное. GHOST. Также, как и DT, противнику потерь не нанесли, однако сдерживали его, ставили метки, вышли на ДВ после потери командира, отошли в зону. Хорошо. 3-5 Пехотное MOR. Сдали укрепленные позиции, не нанеся противнику ощутимого ущерба, однако потом, находясь в зоне, настреляли достаточно. Хорошо. Отыгрыш, для меня, как для КСа, выдался интересным, тем более, что с интересным противником, спасибо всем, кто участвовал, спасибо стороне за победу. Спасибо @ZAMPOLIT за достойную партию, жду твоего дебрифа.
  22. 0 баллов
    Avarax

    Пробуждение медведя

    View File Пробуждение медведя Both sides have slots to close so as not to disturb the balance. The minimum number of players when closing all slots is 178 and the maximum is 220 RF Bundeswehr Submitter Avarax Submitted 07/28/2020 Category WOG Number of participants 220 Year 22.jun.2020 Time for a mission 120 Weather 12:00 / cloudy Attack side win conditions Capture 2 zones and destroy TU-95 Attack side vehicles Defense side win condiotions Protect 2 zones and TU-95 Defense Side technique Mission features Both sides have slots to close so as not to disturb the balance. The minimum number of players when closing all slots is 178 and the maximum is 220 Type WOG Island vt7 Mode Захват/оборона WEST side Bundeswehr EAST side RF RESISTANSE side Attack Side West Defense Side East Thermal sights mode Выключен / OFF
  23. 0 баллов
    Yuki_Hattori

    Балтийский архипелаг

    ~6к гранат к Мк19 слабо палучаица
  24. 0 баллов
    Zwierdik

    Обсуждение прошедших игр

    Тут не в колонне дело, а в твоей двуличности. У меня от этого хейт.
  25. -1 балл
    Zwierdik

    Обсуждение прошедших игр

    Ты лучше штаны поменяй, а то опять воняют.
×

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.