Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 22.11.2019 во всех областях
-
10 баллов
Обсуждение прошедших игр
Ram3esIV и 9 других отреагировал Kochegar за сообщение в теме
Чё обновить не могли? Теперь 16 Гб качать чтобы поиграть -
5 баллов
Campaing WOG + WOG3 ?
Cherchi и 4 других отреагировал LEYDEN CTU за сообщение в теме
Good morning comrades, seeing that it is not feasible to play more than 200 people on a server and here if we add the players of wog + wog3 I think we would have something of approximately 350 players. I had an idea (I don't know if anyone ever spoke) of playing the same mission simultaneously but in different sectors of the map. for example, side 1 wog attacks northern takistan and side 1 wog3 attacks southern takistan, of course the side 2 defenses of wog + wog3 defend, it would be a simultaneous simultaneous war with many players and fighting in different sectors of the same mission The logistics could be limited for both teams and each commander can choose and distribute among themselves all the logistics, I don't know if at the campaign level, but some event and see how it works could be done. This is just an example, I think you can do many things like that while attacking a side 1 wog side to the north, side 1 wog3 is defending for example, just an idea, what do they think about it? Can it be made viable? and play all wog at the same time in a large-scale battle of more than 350 players? It would be amazing. Each project with its mods, on its own servers playing together! I think that between the players of Sprinfield and Sherviville we can live together and do much more than a bowl of lemon @Vincen @sup -
5 баллов
Обсуждение прошедших игр
Ram3esIV и 4 других отреагировал LEYDEN CTU за сообщение в теме
Momentos Noviembre -
4 балла
-
3 баллаПроекты, которые обновили РХС Могут получить сегодня весьма неочевидные баги, пусть лучше игры не взлетят у них, чем тут. Любое обновление потенциально делает сборку неиграбельной, играть надо лишь на чем-то проверенном.
-
2 баллаУважаемые игроки! Командой проекта было принято решение о введении на постоянной основе в сборку двух официальных DLC: Contact и Apex. Контент (острова, техника) из новых DLC в миссиях на Больших Играх будет использоваться с 2020 года. По состоянию на июль 2019 Арех имеется у ~100 игроков, Contact у ~25 игроков. Просьба всем игрокам в течение полугода озаботиться приобретением необходимых DLC для возможности играть на всех миссиях проекта. Отдельная просьба командирам по возможности проследить за ситуацией внутри своих отрядов. Для приобретения DLC советую дождаться осенних/зимних скидок в Steam, либо воспользоваться магазином plati.ru (там дешевле). Игроки без DLC по-прежнему смогут играть на проекте, за исключением миссий, на которых будет использоваться дополнительный контент. @[1ДШР] Отряд 1ДШР @5thPK_Отряд 5thPK @[A+] Отряд A+ @[BE] Отряд BE @[DT] Отряд DT @[FOX] Отряд FOX @[FRWL] Отряд FRWL @[GHOST] Отряд GHOST @[JK] Отряд JK @[KND] Отряд KND @[L-13] Отряд L-13 @[LG] Отряд LG @[MOR] Отряд MOR @[RS] Отряд RS @[RSG] Отряд RSG @[TSN] Отряд TSN @[URAL] Отряд URAL
-
1 балл
Уругал
STAlKERAnToN_69 отреагировал Gollob за сообщение в теме
Просмотр файла Уругал Сводная группа советских войск проводит операцию по уничтожению базы моджахедов в долине Уругал. Добавил Gollob Добавлено 03.07.2019 Категория WOG Количество участников 142 Год 1988 Время на миссию 120 Погодные условия 0:20, полнолуние Условие победы атаки Захват или уничтожение базы моджахедов. Техника атаки 1х БРМ-1К | 1х БРДМ-2 |3х БТР-70 | 1x Ми-8 мтв-3 (не вооруженный) |2x МТЛБ инж. | 82-мм миномет с осветительными снарядами. Условие победы защиты Не дать захватить или уничтожить базу. Техника обороны 2х Praga V3S|8x M2|2x СПГ-9М|2х Мк-19 | 82-мм миномет с осветительными снарядами. Особенности миссии Альтернативный вариант победы: базу моджахедов можно подорвать. Тип WOG Остров F.A.T.A. Режим Захват/оборона Сторона WEST Сторона EAST ссср Сторона RESISTANSE моджахеды Сторона атаки East Сторона обороны Resistance Тепловизор Выключен / OFF -
1 балл1. Название файла wog_<название>_<версия>_<кол-во слотов>.<остров>.pbo Использовать только строчные буквы. Без пробелов и других символов (только буквы, цифры и “_”). Без дополнительных точек (всего две - .Altis.pbo). Версии менять при каждом обновлении миссии (1b,1c, 1d, 2a, ...). Если название миссии на русском, то нужно использовать транслит. Примеры: 2. Настройки 1) Название миссии wog <название> <Версия> <кол-во слотов> Использовать только строчные буквы для префикса wog. Использовать пробелы вместо нижнего подчеркивания “_”. Название миссии с заглавной буквы. Пример: wog Долгая прогулка 2 188 2) Общие Заполняемые поля: Представление: Названия; Представление: Автор; Обзор: Изображение. Независимые должны быть враждебны для всех сторон (при наличии зеленой стороны). Подменю Состояние: Все должно быть включено, за исключением сохранения и продвинутой модели полета; Консоль отладки должна быть доступно для хоста или вошедшего в систему администратора. Бинаризация файлов должна быть включена. 3) Окружение Миссия не должна, более чем на половину, проходить в ночное время суток, либо должна проходить в светлую лунную ночь. Запрещено использовать дождь и ветер интенсивностью более 40%. 4) Сетевая игра Подменю Тип: Не изменять. Подменю Лобби: Сводка по шаблону <фракция атаки> vs <фракция обороны> Включить ИИ. Подменю Возрождение: Возрождение - Переключиться на зрителя; Набор правил Зритель. Подменю Задачи: Не изменять. 5) Description.ext Description.ext должен отсутствовать, за исключением случаев использования классов CfgSounds. 3. Брифинг Обязательно наличие вкладок вводная и задача(и). Во вкладке задача(и) должно быть кратко по пунктам описаны цели миссии для каждой стороны отдельно. При наличии условностей, скриптов или триггеров необходимо их добавить их описание во вкладку условности. Для всех локаций, указанных в брифинге, должны быть использованы ссылки на маркера. Текст не должен содержать орфографических и пунктуационных ошибок. Текст должен быть написан на русском языке. 4. Слоты Штабное отделение Альфа 1-1 (2-4 человека). Количество слотов на миссиях не должно превышать 160. Разница в количестве слотов между сторонами конфликта не должна превышать более 8 слотов. Присутствие только 2-х противоборствующих сторон (за исключение миссий с випам, которые не должны видеть карту стороны). В описании каждого КО обязательно должно быть прописано наименование отделения и приписанная техника (в круглых скобках). Запрещено добавлять дополнительные скобки любого вида. Шаблон: 1: Командир отделения (<наименование отделения>, <приписанная техника>) Пример: 1: Командир отделения (Мотострелки, MSE-3 Марид) Пример 2: 1: Командир отделения (Мотострелки, M113+M113 M2) или 1. Командир отделения (Мотострелки, M113+M2) Пример 3 (без техники): 1: Командир отделения (Мотострелки) Доступные наименования отделений: Штаб; Взводный; Пехота; Мотострелки; Экипаж; Пилоты; Десант; Снайпера; Разведка; Саперы; Медики; Инженеры; Водители; Мином. расчёт; Расчет ПЗРК; Расчет ПТРК; Спн; Н/а (в случаях использования пресетов). Круглые скобки в описании КО используются только для указания информации из п.5. В мотопехотных отделениях экипаж должны быть в отделении с пехотой (за исключением, случаев возможности выбора техники для данного отделения). Обязательное наличие медика в каждом крупном отделении (7 и более человек). Обязательное наличие слотов для всех членов экипажа в технике (командир техники, второй пилот, бортовой стрелок и т.п.). В снайперской паре КО должен быть наводчик. Ближайшее расстояние между отрядами противоборствующих сторон должно быть не менее 3 км (за исключением развед. отделений общей численностью до 10 человек на сторону и не имеющих возможности увидеть место старта противника). Каждый юнит должен быть игровым. Запрещено отключать специальные состояния у юнитов и техники. На каждой стороне должно присутствовать минимум 6 пехотных отделений (независимо от специализации), минимальная численность которых должна достигать 7 человек. 5. Техника и снаряжение Действует ограничение по кол-ву техники на 1х миссиях: В скрипте со снаряжением первая строка должна содержать условие локальности запуска скрипта. if (not local _this) exitwith {}; Для полного переоснащения юнита обязательно использование wog export в арсенале (готовые структуры). Использование арсенала в 3D редакторе возможно только для незначительного количества слотов (до 5) с уникальными изменениями. Форма и снаряжение должно соответствовать местности. Скрипты со снаряжением должны лежать в отдельной папке и иметь понятное название, по которому можно понять тип снаряжения и фракцию. Запрещено использовать любые символы, включая пробел, в названиях скриптов и других файлов, за исключением нижнего подчеркивания “_”. Запрещено совмещать в одном отделении оружие разных калибров и типов магазинов, за исключением пулеметов и снайперских винтовок. Запрещено помещать в инвентарь юнитов/ящиков/техники снаряжения больше фактического объема хранилища. Запрещено ставить технику, не относящуюся к заданной стороне. Запрещено совмещать ванильную и RHS технику (за исключение транспортной не бронированной техники) и оружия (за исключение тяжелых снайперских винтовок). При использовании техники и снаряжения из DLC необходимо указать это в условностях миссии и описании слотов (в квадратных скобках). Обязательное наличие инженерного отделения, если на миссии присутствует гусеничная техника. Обязательное наличие медицинской техники, приписанной к отделению медиков. (у данной техники должна быть выставлена соответствующая настройка ACE) 6. Скрипты и триггеры Скрипты должны находится в отдельной папке и иметь понятное название, по которому возможно понять его функционал. Запрещено использовать триггеры и скрипты, которые повторяют функционал модулей или возможностей сборки. Запрещено использовать связки из 4 и более триггеров. Запрещено использовать длинные и сложные условия в триггерах. Запрещено наличие не используемых файлов в pbo. 7. Ограничения значений в модулях WMT_Main Дальность видимости на всех картах 2500 на Заргабаде от 2500 до 5000 на Lythium от 2500 до 3500 на Такистане от 2500 до 5000 меньше только при плохих погодных условиях Дальность прорисовки земли на всех картах 10000 меньше только при плохих погодных условиях Доля потерь 0.1 Расширенный брифинг включен отключен только для миссий с возможностью выбора техники после старта и описанием техники в отдельной вкладке Подсветка ников включена Распознавание мертвых включено ИИ отключен Статистика включена Отключенные каналы 0,2,4,6 WMT_Time Время на миссию 1е и 3и миссии - ограничение от 95 минут до 105 минут. В зависимости от состава сторон и задач, возможен вариант увеличения времени на миссию до 150 минут 2е миссии - ограничение до 150 минут значение должно соответствовать количеству задач, наличию тяжелой техники и удаленности старта сторон Размер стартовой зоны от 20 до 100 метров WMT_Point Таймер до 300 секунд 8. Файлы Общий размер pbo фала не должен превышать 1МБ. Общий размер используемых изображений не должен превышать 200КБ. Размер одного изображения не должен превышать 80КБ. Все текстовые файлы должны быть сохранены в кодировке utf-8. 9. Список карт для больших игр Алтис Такистан Черноруссия (все версии) Подагорск Сахрани (кроме Southern) Напф (все версии) Таноа Литиум Rosche Ruha Заргабад Стратис Мальден Быстрица Anizay Hellanmaa Kujari Summa Vinjesvingen Карты присутствующие в сборке WOG3, но не перечисленные выше разрешено использовать только для 3 миссий. 10. Задачи 1. Ограничения на задачи: Миссия не должна завершаться по уничтожению одного объекта, либо юнита. Любые действия (считать данные, запустить таймер, взорвать объект и т.п.) должны производиться с задержкой минимум в 15 секунд при помощи функции ace_common_fnc_progressbar. Расстояние между самыми отдаленными зонами и стационарными объектами, которые необходимо оборонять, не должно превышать 5 км. На миссии не должно присутствовать задачи, которые обязательны для обороны, но не обязательны для атаки. За исключением случаев, если зоны или объекты находятся в непосредственной близости (например: захватить 2 из 3 зон в одном городе, уничтожить 3 из 5 самолетов на аэродроме). 11. Прочее Запрещено изменять первое сообщение в теме миссии (генерируется автоматически). При обновлении миссии все изменения должны быть вписаны в поле "изменения".
-
1 балл
Обсуждение прошедших игр
Toxik отреагировал DevastaTOR за сообщение в теме
Ага. Как в той же А2 иметь АСЕ в трёх разных версиях - прикольно же! -
1 баллОсобенно это понравится тем, кто подойдет за 15 мин до игр и узнает, что ему перекачивать 16гб.
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл@Kochegar решили посмотреть какой ты патриот
-
1 балл
Обсуждение прошедших игр
DevastaTOR отреагировал Kochegar за сообщение в теме
Рхсы не только на воге используются! -
1 балл
-
1 балл
Требования к миссиям
Smittsam отреагировал Bogdan Spivak за сообщение в теме
@Kato три новых карты можно использовать для больших игр? -
1 балл@REDHAMMER 1. Необходимо почистить инвентарь техники. Невероятное перенасыщение различным снаряжением. Например: 36 РПГ-26 у атакующей стороны, при условии, что у обороняющейся стороны нет никакой бронетехники. Если что-то считаешь необходимым выдать, выдавай самостоятельно – через sqf. 2. Изменить размер зоны. В зоне есть много голых полей, в которых невозможно прятаться. Увеличение размера зоны позволит захватить больше домов и пространства для обороняющейся стороны, что позволит ей продержаться до прибытия подкрепления. Пример: 3. Сервер выдаёт медицину автоматически, нет никакой необходимости выдавать её вручную. 4. Красные Альфа 2-5, Альфа 2-6; Синие Альфа 2-6 - нет ДВ рации. 5. Название pbo файла (wog_wellendorf…) и самой миссии (Сражение за Wellendorf) не соответствуют. Предложения: - Медицинское отделение это хорошо. Но, к сожалению, в наших реалиях отсутствие медика в каждом отделении создаст невероятно острую потребность в медицинской помощи, которую не сможет восполнить одно отделение санитаров из 3 человек. Предлагаю сделать либо несколько медицинских отделений, либо постараться добавить медиков в отделения, не обязательно во все. - Миссия предполагается как встречный бой. Будет не очень приятно, если в один из отыгрышей большинство обороняющихся выйдут за пределы зоны и миссия закончится в первые 10 – 15 минут. Предлагаю либо разделить зону на несколько равных зон. Либо добавить таймер захвата 30 – 60 секунд.
-
1 баллНемного запоздало, но тем не менее
-
1 балл
-
0 балловФорум читать надо. И моды иметь вне стима.
-
0 баллов
-
0 балловПодскажите пожалуйста где скачать игру WOG(скиньте ссылку)
-
-1 баллОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ На этих выходных играем со старой версией RHS - 0.4.9 NOTICE Weekend games will be played using the old version of RHS - 0.4.9
-
-1 баллОткрыть полигон Название: Могилевка Версия: 2d Остров: Chernarus Число слотов: 164 Время начала: 13:00 Время на миссию: 100 минут Стороны: ЧСО (Атака) vs ЧДКЗ (Оборона) Вводная Силами Чернорусского Движения Красной Звезды при поддержке местного населения был организован лагерь в населённом пункте Могилёвка. В этом новом лагере состоялась встреча трёх офицеров различных частей движения для обмена данными разведки и корректировки планов дальнейшей обороны и последующего наступления.Чернорусские Силы Обороны узнали от своих людей в деревне о встрече и готовят удар по населенному пункту для устранения офицеров и подавления сил партизанского движения. Задачи Атака: Захватить нп. Могилёвка, уничтожить BMP HQ и устранить 3-х офицеров. Оборона: Удержать нп. Могилёвка, не дать уничтоить BMP HQ и защитить офицеров. Техника Атака: BRDM-2UM (Armed) - 1 M252 - 2 БМП-1 - 2 БТР-70 - 1 ГАЗ-66 (боеприпасы) - 1 ГАЗ-66-ЭСБ-8ИМ - 1 Ми-8МТ - 2 Урал-4320 - 2 Урал-4320 (Откр.) - 2 Оборона: AGS-30 (6P17) - 1 BRDM-2 - 2 NSV (6T7) - 2 UAZ-3151 (DShKM) - 1 ZU-23-2 - 2 БМП-1Д - 1 ГАЗ-66 (боеприпасы) - 1 ДШКМ - 2 Урал-4320 (ЗУ-23-2) - 1 Урал-4320 (Откр.) - 2
-
-1 баллПросмотр файла Operation Poseidon USMC vs ČDKZ Добавил Avarax Добавлено 27.01.2019 Категория WOG Количество участников 179 Год 1.1.2019 Время на миссию 150 Погодные условия 9:20 Условие победы атаки USMC must cap one zone Техника атаки 3x LAV-25 A2 2x M1A1SA (TUSK 1) 1x M977A4-B Repair 1x M1133 MEV 2x M1230 2x HMMWV Avenger 50% Ammo 1x M978A4 3x M1232 Условие победы защиты Defend one zone Техника обороны 1x Mi-24G Super Hind 1x Mi-28 1x 2A18M (D-30A) AT 1x T-72B (1984) 1x Ural-4320 Gas 1x Ural 4320 repair 4x UAZ 3151 2x UAZ 4320 4x Ural -4320 Особенности миссии Thermal optics for some vehicles is on Тип WOG Остров Черноруссия (зимняя) Режим Захват/оборона Сторона WEST USMC Сторона EAST ČDKZ Сторона RESISTANSE Сторона атаки West Сторона обороны East Тепловизор Включен / ON
Важная информация
Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.
До