Перейти к содержанию

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 30.09.2019 в Сообщения

  1. 9 баллов
    neVALYAshka

    Дебрифинг обороны Haba-Haba 27.09.2019

    Ситуация Я командовал силами Талибов, противник в виде Британских вооруженных сил имел практически повсеместное обеспечение оптикой, средствами индивидуальной бронезащиты, 2 миномета, 4 CH-47F с предупреждением об облучении, пуске ракеты и двумя M134 Minigun, а также AH1 Wildcat с НАРами, бодрой пушечкой и радаром, который засекал нашу технику. У нас было ровным счетом нифига, кроме тачанки с зу-23, пары хаммеров с м2, да почти бесполезный уазик с ДШКМ, ах да, совсем забыл, был еще один M107 Barret, что он у нас забыл, я представления не имею, но раз есть, надо пользоваться. Оптики почти нет, СИБЗ тоже нет, зато есть уверенность в себе, своих силах, а также вера в Аллаха, да и говорят горы родные помогают, ну и хитрость настоящих воинов джихада. План-капкан Красные овалы на карте это два предполагаемых места высадки, в одном из которых высадка будет наверняка, поэтому первостепенная задача была перехват этих высадок, по возможности уничтожение Чинуков, высадившейся пехоты. С западной высадкой все просто, туда на всех парах отправляются мои верные товарищи 1ДШР на пикапе, так как они занимают отделение, имеющее один MAAWS, на прикрытие им придается снайперская пара RS с M107. Задача дождаться посадки вертолета, накрывать все, что видят в ущелье фугасами, снайпера выбивают в первую очередь пилотов, двигатели вертолета, потом бьют пехоту, также в качестве защиты от Вайлдкета планировалось дать им УАЗик с ДШКМ, на безрыбье и рак рыба. С восточной высадкой сложнее, на некотором удалении от нее у меня есть тачанка с зу-23, 2 отделения на хамви с м2, у которых есть по ПЗРК с 2мя выстрелами и отделение саперов на пикапе. Секундомер показал, что все шансы есть, поэтому отделения с ПЗРК в виде А+ и L-13 занимают хребет в двух позицих, им запрещено вести огонь с ПЗРК по чинукам, все ракеты должны пойти в AH1, так как я считал, что он будет прикрывать именно эту высадку, а пикап JK с ЗУ-23 выкатывается на седловину западнее н.п. Тимуркалай и огнем накрывает высаживающую пехоту, по возможности еще и взлетающий Чинук. Отделение саперов JK же едет в зону, где я уже со всех снайперов, что были на стороне, собрал по 2 мины, получив их в итоге 8, да еще плюс 10 саперских мин, в сумме 18, которые они должны установить на метках, перекрывая возможные пути подхода противника. Остальные отделение рассаживаются в небольших деревушках вблизи зоны, в укреплениях вокруг этой самой зоны, ну и одно в качестве разведки на перевал Сары-Санг. Что я в идеале ожидал иметь в первые 10-15 минут после старта в случае, если все выгорело: накрытие двух чинуков с пехотой в каждой из высадок, сбитие ПЗРКшниками прикрывающего высадку Вайлдкета. Но вкралось одно большое, но на самом деле не очень, не выше метр 60, НО! Как было на самом деле За сутки до игр картодел производит замену ванильных пикапов на хилуксы, то есть я имею смену динамики движения техники, времени на дорогу у моих засадников не так много, а тут еще и уменьшение скорости передвижения на 20-25%. И все бы ничего, но тайминги замеряны, план готов, времени на его корректировку особо нет, однако понимания со стороны администрации найдено не было, ведь картодел имеет серьезный авторитет, да и серьезных изменений баланса после постановки миссии в расписание не наблюдается, в общем-то, я по всем этим пунктам полностью согласен, тем более, что именно нашей стороне играть за талибов, а котлетные планы это не хорошо, но превозмочь на тяжелопревозмогаемой миске все-таки хочется, не даром же ее 2 раза разгромно выигрывала атака, поэтому погнали. Совсем забыл сказать, саперам дали вместо пикапа хилукс с ракетами, в будущем буду называть его ракетовозом. Скорректировав, как мог, маршруты движения, чтобы все-таки успевать за своей задумкой, я перерисовал метки, выдал задачи отделениям, и влетел в игру. Отделения грузятся, гурии на чем-то крутятся, пошла горячая талибанская жизнь. Саперов JK вместо того, чтобы отправить в зону, было решено пустить вместе с ЗУ-23 JK, пусть она накрывает Чинук, а ракетовоз откидывает всю пачку по пехоте, большего от него не требовалось. На западной высадке тихо, на восточной докладывают о высадке чинука, связь с ЗУ-23 и ракетовозом какая-то непонятная, но проходит доклад о сбитии одного чинука, при чем на тех позициях, куда должны были выехать тачанки, пока что не понятно с пехотой ли или нет. На связь выходит ЗУ-23, ракетовоза все еще нет. А+ докладывают о массированной высадке пехоты северо-западнее своих позиций, им приказано вести огонь с М2 по противнику, Л13 пропадают с ДВ. А+ на помощь отправлены FRWL, сидевшие на перевале. Как выяснилось в последующем, JK на ракетомете решили, что связь по ДВ поддерживать не особо требуется, да и вообще разбили машину об камни, благо хоть отстреляли по противнику пакет ракет. А JK на ЗУ-23 спилили один Чинук и часть тусующейся рядом пехоты. Но урон противнику все-таки был нанесен, JK и А+ было приказано отходить, FRWL получили жестких лещей от пацанов с оптикой, простите пацаны, там вы были разменной монетой, да и помочь я вам ничем особо не мог. Сам же я сел на УАЗ с ДШКМ, который не был отдан ДШР, и поехал забирать моих горе саперов. Из весомых потерь на тот момент это хамви L-13 и ПЗРК с двумя выстрелами. 1ДШР отправлены забирать снайперов, и в этот момент на голову сидящих в деревнях LG скидывает десант чинук, 1ДШР+LG отдан правоверный приказ перерезать кафиров. Кафиров в н.п. Ландай успешно режут, хоть и с потерями, не даром я решил оставить там 2 небольших отряда талибов. Я приезжаю забирать саперов, сажусь на пассажира, руль отдаю одному из саперов, а именно @Lankaster, он проезжает 50 метров и собирает передними колесами куст, я не орал благим матом только потому, что слушал ДВ. JK зушка что-то собирается заныкаться в ангаре на аэродроме, но меня такой расклад событий абсолютно не устраивает, негоже сидеть в тылах, когда братья-единоверцы воюют, поэтому я командно-волевым решением вызываю ЗУ-23 к себе, чуть не отхватив очередь с чего-то британского и приказываю везти меня в зону. Я в зоне, веду инспекцию позиций, А+ уже, отойдя в Хузрутимам по моему приказу, ведут огонь по лазящим в горах британцам, ну и 3 стационарные ЗУ-23, на которые я усадил праздношатающихся в зоне, больных и инвалидов, тоже щекотят этих же бриташек. JK докладывают, что захватили хамви ранее потерянный L-13, приказываю собираться всей толпой и ехать в зону, не фиг где попало шастать. Я вызываю транспорт по ДВ, А+ отвечают, что ко мне отправлен @Senpaiiна хамви, мобильная ЗУ-23 отправлена на помощь котикам, а я как раз встречаю приехавших на блудном хамви JK, конфисковываю его, отправляю транспорт А+ назад, беру медика штабного @ART@Art1@Art2 (какой тот я хз), беру раненного ЖКшника и еду на позиции LG+1ДШР, там тоже есть раненные. А+ докладывают, что отстреляли обе ракеты по Вайлдкету, но безрезультатно, гадина летал на джаммере. Противник ведет огонь по зоне с минометов. И вот я еду, везу лечащего раненного ЖКшника медика к другим раненным, заглядываю в снаряжение хамви и обнаруживаю там ракету к ПЗРК, о чем извещаю А+. Выкидываю медика с раненным у ЛГ и спешу привезти ракету. Только я ее отдал, идет доклад от @Yuki_Hattori, что они видят Вайлдкет, стрелять ли им, я говорю, что если он далеко, то наверное летит без джаммера, а значит стреляйте. Проходит секунд 10, доклад о том, что гадина сбита, моей радости не было предела, о чем я бурно кричал по ДВ. В это время ЦТУшников поджимают в Султансафэ, но помочь им нечем, я еду забирать медика, по дороге нахожу катавшегося на уазике и снесшего себе колеса @Unity, даю ему колесо, еду дальше, параллельно отводя поджимаемых А+ в укрепленную позицию южнее города. Возвращаюсь с медиком, везу ящик с боеприпасами А+, так как те отстреляли почти все, ну и за одно отдаю коробки с патронами на М2 для их хамви. Отлечившихся 1ДШР и LG отправлю на горы во фланг британцам, которые сидят на Сары-Санге. Они пытаются спуститься под прикрытием дымов вниз, но их постонно накрывают огнем ЗУ-23 стационарных на крыше домов и мобильной, ну а также стрелковым огнем. Также огнем ЗУ-23 JK сбит второй CH-47. В дальнейшем особо описывать нечего, противник начал прожимать вдоль дороги от Хузрутимама, нас теснили точным огнем, но потери от него были не так велики, основные проблемы доставило то, что RS подпустили к себе в упор одиночного @Ales, который забрал почти все отделение, кроме одного бойца. Такой же рандомер @Aja заполз на укрепленные позиции DT+A+, забрав все отделение А+. DT умерли от пары ГПшек, так как сидели в куче за укреплениями, а не в них, что я лично наблюдал. Я со штабным медиком выкатывался во фланг, ведя огонь с М2, но так как почти весь БК отдали А+, это было не очень эффективно, да и с оптики нам дали быстро прикурить. Все имеющиеся силы нашей стороны обороняли Чак-Чак, ДШР отошли в зону, а противник на хилуксе кончившихся LG попытался заехать в упор к зоне, но был во время замечен @Berkyt, я передал JK, а они похоронили каферов с огоньком. Закончилось все тем, что я отдал последние распоряжения и пошел на путь истинного воина джихада, отдав свою жизнь во имя борьбы с неверными, то есть поехал давить их на штабном хамви, и таки укантропупил @ilorow. Враг кончился, мы победили, но не многие воины Аллаха увидели этот миг, но он был поистинне сладок, ведь нет ничего слаще, чем победа вырванная зубами в неравном бою. Оценки 1-1 Штабное. Считаю план рисковым, но хорошим, были огрехи в момент организации сетки радиочастот, спасибо @Yuki_Hattori, который их дублировал на карте. Катался по всей подконтрольной территории, развозя медиков, БК, транспорт, забирая нужных мне людей, одновременно командовал. Не покривя душой, поставлю себе отлично. Такую же оценку ставлю всем расчетам стационарных ЗУ-23 в городе, деятельность штабного медика оценивать не буду, свидетелем не был, но были жалобы от JK. Для меня он был случайным ординарцем. Оценить можете сами в комментариях. 1-2+1-3 Пехотные малые. LG. Приняли десант противника, к сожалению поумирали, но добровольно вызвались прикрыть отход ДШР с тяжелым вооружением. Отлично. 1-4 Пехотное малое. CTU. Окружены, но не сломлены, сидели в городе, стреляли во врага, ставили метки, отвечали по ДВ, к сожалению, почти не нанесли противнику урона. Хорошо. 1-5 Пехотное малое. Солянка. Оставлены в зоне, обороняли ее. @cambull еще и помогал в организации связи со своими соотрядниками, которые сами организовать ее не могли. Хорошо. 1-6 Пехотное малое. FRWL. Отправлены в то место, где с большой вероятностью бы получили люлей, так и вышло, но мне нужно было кого-то туда отправить. Не имею морального права оценивать ваши действия. Просто спасибо, пацаны. 2-1 Мобильное. А+. Высадку подавили, связь держали, приказы выполняли, вертушку сбили, кучу патронов отстреляли. Просто солнышки, настоящие воины джихада, горжусь вами, отлично. 2-2 ЗУ-23. JK. Сбили первый чинук, накрыли пехоту рядом с ним, сдули от позиций А+ отделение КНД и часть FOX, сбили второй чинук, поддерживали огнем обороняющиеся подразделения, сожгли RSG по инфе. Реализовали полностью технику, которую попросили, на тех местах, где я вас ставил. Негативно отношусь только к начальным проблемам со связью, а также желанию загаситься в ангарах аэродрома. Отлично. 2-3 Мобильное. L-13. Практически сразу умерли, чего нельзя было допускать, так как у вас очень важный стороне ПЗРК, путаница от вас в информации о сбитии чинука по началу. Плохо. 2-4 Саперы. JK. Постоянные проблемы со связью, разбили машину, разбили вторую, хоть мины поставили, где подорвалось 3 человека, 1 враг, 1 свой, 1 враг ранен. Очень плохо. 2-5 Пехотное. RS. Сидели на указанных позициях, вели огонь по противнику. Снайперам вашим особого случая проявить себя не предоставилось, возможно лучше было оставить их в зоне, но умерли при первой стычке, вернуть их не получилось. Основное отделение погибло бесславно. Удовлетворительно. 2-6 Пехотное. OSN. Также обороняли зону с указанных позиций, заняли ЗУ-23 по приказу, боец занимался дичью на УАЗе зачем-то, нанесли противнику потери. Удовлетворительно. 3-1 Пехотное. DT. Обороняли зону с юго-востока, обороняли стойко, противнику нанесли хорошие потери, но остатки ваши погибли немного глупо, хорошо. 3-2 Пехотное. ДШР. Какой-то тупняк с выдвижением, на северную метку, а потом на вас прилетел десант. В общем не отличились, но не обосрались, удовлетворительно.
  2. 8 баллов
    neVALYAshka

    Обсуждение прошедших игр

    Классические авиакомпании ВОГа
  3. 8 баллов
    Lex

    Скрипт РЛС

    Нет ничего невозможного
  4. 7 баллов
    Kostize

    Обсуждение прошедших игр

    Орал весь вечер @swat, <3
  5. 4 балла
    MSC

    Обсуждение прошедших игр

    Это Павел, Павел решил что, перед поездкой в экзотические страны, нужно сделать прививок. От побочных эффектов, Павел помирает уже четвёртые сутки подряд. Не будь как Павел, не делай прививок перед выходным, сиди дома и играй в армочку. А для этого - скачай обновление заранее!
  6. 4 балла
    neVALYAshka

    Обсуждение прошедших игр

    Это последователь Джека, только он еще и попадает
  7. 4 балла
    Gamer

    Обсуждение прошедших игр

    Урок прикладной психологии для TSN. Немного эмоций, давления, и враг даже не задумывается "а что ето за странный голос у нас на кв, не противник ли" Сорри за маты, но это самый надёжный способ давления.
  8. 3 балла
    Gollob

    Обсуждение прошедших игр

    @neVALYAshka , Джек тоже попадает, причем по эффективнее Креча.
  9. 3 балла
    krech

    Обсуждение прошедших игр

    Точечные удары
  10. 2 балла
    Ocelot

    Редакция правил подпроекта WOG³

    30.09.19 Изменено: на п. 1.1.2 - Оставлять менее 1 входа на территорию захватываемой зоны, доступного пехоте БЕЗ использования аддона Enhanced Movement, на базу, в зону/любую постройку, находящуюся на территории зоны, а также размещать баррикады внутри зданий". Множественные правки сроков наказаний. Сроки адаптированы под систему банов по календарным дням, расширены их рамки, позволяющие более гибко реагировать на различные нарушения одного и того же пункта правил. Добавлено: Примечание: В исключительных и беспрецедентных случаях (тех, которые ранее ни разу не происходили), Администрация имеет право применять сроки наказаний, отличающиеся от описанных в правилах в любую из сторон, при условии одобрения данных действий ГУП и Куратором проекта.
  11. 1 балл
    KOHCTPYKTOP

    Проблемы со связью

    Открыть полигон Название: Проблемы со связью Версия: 1g Остров: Utes Число слотов: 122 Время начала: 14:20 Время на миссию: 95 минут Стороны: NATO (Атака) vs CSAT (Оборона) Вводная НАТО атакует островной аэродром CSAT. Для успешного действия остальной группировки атакующим необходимо справиться с гарнизоном аэродрома и уничтожить местную ПВО. Задачи Атака: Захватить штаб И уничтожить 5 объектов из 7. Объектами являются 2 истребителя в ангарах 1, 2, радары 3, 4, 5, 6 и пусковая установка 7. Оборона: Оборонять штаб ИЛИ защитить хотя бы 3 объекта из 7. Объектами являются 2 истребителя в ангарах 1, 2, радары 3, 4, 5, 6 и пусковая установка 7. Условности Атака: Запрещено надевать любые вражеские элементы формы. Разрешено надевать вражеские рюкзаки. Оборона: Запрещено надевать любые вражеские элементы формы. Разрешено надевать вражеские рюкзаки. Техника Атака: MH-9 Hummingbird - 1 V-44 X Blackfish (пехота) - 1 БПЛА Sentinel - 1 Быстроходный катер (с тяж. пулеметом) - 3 Передвижная мастерская HEMTT - 1 Топливозаправщик HEMTT - 1 Транспортировщик боеприпасов HEMTT - 1 Оборона: Qilin (миниган) - 1 S-750 Rhea - 1 Квадроцикл - 1 Миномет Mk6 - 3 Пулемет Мк30 калибра .50 (установлен) - 6 РЛС R-750 Cronus - 4
  12. 1 балл
    Lex

    Скрипт РЛС

    РЛС кругового обзора Скрипт РЛС для обнаружения воздушных/наземных целей. Представлен в виде олдскульного интерфейса, вызываемого через экшен-меню. Реализовано на основе GUI без использования карты. Особенности: возможность трехкратного масштабирования экрана; отображение цели зависит от ландшафта; расстояние до цели влияет на яркость засветки; цель пропадает с экрана, если вектор ее скорости будет равен нулю (эффект Доплера); возможность задать максимальную дальность обнаружения цели и скорость оборота антенны в отдельном файле с настройками. Шаблон: RLO_TEST_MISSION.takistan.zip Установка: Скопировать папку RLO в папку с миссией. В файле description.ext добавить: #include "RLO\GUI.hpp" class cfgFunctions { #include "RLO\cfgFunctions.hpp" }; В файле init.sqf добавить: call compile preprocessFileLineNumbers "RLO\settings.sqf"; RLO addAction ["<t color='#00FF00'>Открыть РЛО</t>", {createDialog "RLO_Main"}, nil, 6, true, true, "", "vehicle _this == RLO"]; В файле RLO\settings.sqf можно настроить параметры радара для миссии. В миссии технику, которую Вы хотите использовать с радаром, назовите RLO. Использование: Сядьте в технику. Откройте радар через экшен-меню “Открыть РЛО”. Управление масштабом осуществляется с помощью галетного переключателя “Масштаб”. Цели отображаются желтыми засветками. Что еще можно сделать: отображение информации по высоте и скорости цели на экране; реализация вторичной радиолокации (самолетный ответчик, отображение “свой-чужой”); различные рассчитываемые факторы, влияющие на силу засветки цели (ракурс, эффект Доплера и т.д.). Данным скриптом можно заменить, например, обычные триггеры на РЛС в миссиях, или добавить вертолетам для поиска ключевых целей. Все зависит от вашей фантазии. По дефолту скрипт написан для обнаружения объектов, у которых базовый класс - "Air" (все самолеты, вертолеты, беспилотники). RLO_targetsArray = nearestObjects [player, ["Air"], RLO_highRange + 1000]; Вы можете изменить список обнаруживаемых объектов сами, либо отписаться в этой теме или связаться со мной в ЛС. Любые предложения и пожелания приветствуются. P.S. И раз уж данный подраздел задуман как обучающий, то при наличии желающих узнать работу скрипта, могу написать немного о создании пользовательского интерфейса и работе с ним.
  13. 1 балл
    Kypatop

    Опасное прошлое

    Открыть полигон Название: Опасное прошлое Версия: 2f Остров: Podagorsk Число слотов: 166 Время начала: 05:30 Время на миссию: 120 минут Стороны: ЧВК (Атака) vs ВС Норвегии (Оборона) Вводная Вот уже несколько десятилетий ВС Норвегии безрезультатно проводят исследования заброшенной крепости на северо-востоке полуострова Подагорск. И им, впервые за десяток лет, улыбнулась удача - удалось найти древние захоронения с нанесенными потертыми символами на них. Так как в образовавшейся ситуации оказывается, что подходящего специалиста на территории Подагорска не обнаруживается, ВС Норвегии вызывает к себе военного исследователя древних писем Пола Кензи. Однако, из за суматохи и поднятых слухов, происходит утечка информации о захоронениях, про которые узнаёт некая ЧВК специализирующаяся на контроле и перепродаже ценных сокровищ. В ходе быстро развивающихся событий ЧВК узнают предпологаемый путь Пола Кензи в крепость ВС Норвегии и блокируют ЖД пути идущие через полуостров. После такого поворота исследователь, несмотря на опасность быть перехваченным, решает добраться до крепости водным путем, однако топлива в лодке хватает лишь до северо-западной части Подагорска. Командование ВС Норвегии решают немедленно вызвать подкрепление на закрепленные позиции, а также доставить исследователя в крепость для изучения находок. ЧВК, в свою очередь, пытаются перехватить посланную за исследователем машину и получить контроль над крепостью и ценностями до прибытия подкрепления ВС Норвегии. Задачи Атака: Задача: захватить южную и северную часть крепости. Не допустить прибытия исследователя Пола Кензи во внутренний двор Если Пол Кензи будет доставлен в крепость нам дополнительно будет необходимо: Ликвидировать исследователя(VIP), а также захватить информацию с ПК во внутреннем дворе. Оборона: Задача: защитить южную и северную часть крепости. Доставить исследователя Пола Кензи во внутренний двор После доставки Пола Кензи в крепость дополнительно необходимо: Не дать ликвидировать исследователя(VIP), а также не допустить захват информации c ПК во внутреннем дворе. Условности 1. Запрещено снимать свой шлем\разгрузку, а также надевать разгрузку\шлем вражеской стороны. 2. Запрещено застраивать\закрывать въезды\входы на базы. 3. Процесс получения информации с ПК длится 60 секунд, действует звуковое оповещение. 4. ВС Норвегии запрещено заходить за красные линии. Отделение VIPа А1-2 может пересекать данные линии. 5. После доставки в крепость Пол Кензи должен находиться в желтой зоне. Если ВИП покинет желтую зону он будет считаться убитым\сбежавшим. 6. Легкий захват отключен. Для захвата нужно 6 человек, для защиты нужно 5 человек. 7. Штабная М1097А2 у синих является медицинским транспортом. Техника Атака: 2Б14-1 Поднос - 2 BRDM-2 - 1 HT-48 - 1 UAZ-3151 (DShKM) - 4 БТР-80А - 3 ГАЗ-66 - 1 ГАЗ-66 (открытый) - 3 Оборона: M1083A1P2 - 1 M1097A2 (2D/Open) - 1 M1097A2 (4D/Half) - 1 M1097A2 (4D/Open) - 1 M1117 ASV - 1 M113A3 M2 - 1 ZU-23-2 - 1
  14. 1 балл
    Kato

    2012

    @BATRA Оборона слишком сильна для такой атаки. 4 ракеты хеллфаер против одной БМП-3? Такой баланс больше подходит против 2-3 танков а не одной БМП-3. Зачем делать такую ерунду? Чтобы опять все кричали, что на миссии играет один вертолёт? Может быть стоит подумать и об остальных? Для обороны вполне можно было бы оставить у вертолёта одни нары. И добавить ещё пару-тройку выстрелов ПВО атаке. 4-6 ракет оптимально. Зону с одним лишь гаражом как вариант расширить до здания бара на севере. Чтобы можно было и там прятаться от Ми-24 обстреливающего зону из-за прорисовки.
  15. 1 балл
    KOHCTPYKTOP

    Малой кровью

    Миссия обновлена до версии 1s Общее: Слотов 154. Время 105 мин. Тепловизор отключён в технике. Очерчена граница противотанковых надолбов. Фикс брифинга и доп инфы. Рация глушит только JDF (if (playerSide == resistance) then {player setVariable ["tf_unable_to_use_radio", (silencerRadio > 0)];}; Вероятность спауна SUV увеличена до 50%. JDF: Глючная лодка заменена на 3х Быстроходных катера. Красные: Дополнение задачи: защитить ОБОИХ VIP. Сужена зона нахождения VIP. Фикс выдачи титанов: теперь ракет только Хард ЕР. Добавлены Рем.машина и миномёт Mk6. Спаун части ополченцев перенесён в Zirnitra. Ящики с доп.БК. Выдача снаряжения через SQF. По просьбам трудящихся у всех есть карты и компасы. У ополченцев КВ Рации только у КО, КГ, РПГ, пулемётчика.
  16. 1 балл
    Exorcist

    2012

    @Otto @BATRA 1. Выключил автовыдачу дв, и забыл выдать, Classic (у всех чсо + снайн.пары нет дв). Советую Ком.Экипажа тоже выдавать дв) 2. В доп инфо написано что у красных всего 2 пуска - а значит 2 ракеты: 3. Литлберд без 2ого пилота (но у него же ахереная камера)? На месте КСа, я бы заставил одного из снайперов остаться на верте для разведки. Выдавая ловушки пилотам, нужно учитывать, что там есть 2 разных варианта этих ловушек. У тебя что у Вайпера, что у Мишки по 60 ловушек, это потому что ты выбрал этот пункт (см. спойлер). Если хочешь понять в чем, разница, могу объяснить потом. И да, у Литлберда нет ловушке, а значит он улетит с одного выстрела пзрк. 4. Почему у всего отделения спн синих есть глушители, а у снайпера нет? 5. У техники с боезапасом не так ограничивается БК. То что ты сделал, не имеет никакого смысла. 6. Ну и в спойлере выше ошибки в тексте. Лучше проверь весь брифинг. Досконально всё проверять лень. Это первое, что бросилось в глаза.
  17. 1 балл
    Kato

    Малой кровью

    Для переносных ПТ-титанов есть 2 типа ракет в сборке WOG3. Обычные ванильные с локом и ракеты, которые помечены как EP. Они летают либо ручной доводкой либо локом по лазеру. Использовать на миссиях можно обе версии с учётом их возможностей и баланса.
  18. 1 балл
    Auslander

    Coub'ы!

  19. 1 балл
    Auslander

    Coub'ы!

  20. 1 балл
    Lex

    Скрипт РЛС

    Всё на собственном коде.
  21. 1 балл
    Gagarin

    Обсуждение прошедших игр

  22. 1 балл
    MrPurple

    Haba-Haba

    То, что на стороне нет экипажей для вертушек - это вряд ли проблема баланса миссии. На ответном прогоне вторая сторона просто в лицо нассыт.
  23. 1 балл
    Setris

    Боевое крещение

    Шилка и т-90
  24. 1 балл
    Blackman

    Coub'ы!

  25. 0 баллов
    BATRA

    2012

    Миссия обновлена до версии 2e - дв теперь у всех ко, кроме пилотов; - в бтрах красных все-таки 2 пуска Иглы; - в боевых вертолетах сделал 120 фаеров; - снайпер партизан получил новый ствол + глушак; - правки в брифинге; - синяя сторона начала грузить снаряжение из sqf -_-; - заменил Little Bird на версию без оружия + 1 пилот.
×

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.