Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 03.08.2019 в Сообщения
-
15 баллов
-
8 баллов
-
7 баллов
-
5 баллов
Обсуждение прошедших игр
Ram3esIV и 4 других отреагировал Crayfish_0 за сообщение в теме
Немного о том, как выглядела битва ми-8 и UH-60 на вчерашней первой. -
3 балла
-
2 баллаПохоже придется писать правила по наведению орудий на танках Т-80 и Т-90. В отличии от лазерного дальномера(далее ЛД) Т-72оек, который просто опускает разметку прицела так, чтобы наводчик сам поднимал орудие, у наших НОВЕЙШИХ(нет) танков ЛД определяет расстояние до цели и по данной точке наводит орудие(в той плоскости, к-рое ему требуется). Если наш наводчик-оператор Кривоглазов, или его командир Сижунадв, захочет навестись влево-вправо на то же расстояние,(или танк вообще переехал на другую позицию для стрельбы) ему НЕОБХОДИМО: 1. Сбросить настройки ЛД(2 способа: 1.посадить другого чела, а затем сесть обратно, 2.переключиться на пулемет, и нажать на кнопку ЛД(планка вернется в прежнее положение)), 2. Прицелиться куда надо, 3. Нажать кнопку ЛД(при стрельбе из орудия(пулемет наводиться вручную)), дождаться настройки планки прицела, 4. Стрелять по мушке(Для начинающих танкистов-экипажников). (Главный признак того, что орудие навелось - оно не дрожит "словно карась на сковородке" (Примечание: Оно начинает дрожать, в том случае, если вы навелись на иное расстояние и в другую точку местности с уже настроенным ЛД)) Молодец, вы научились стрелять из этого ведра! P.S. Вот по таким причинам, не фиг брать технику, если вы не знаете всех ее болячек Upd: Прошу прощения, значит это не тот баг, о к-ром я подумал, сейчас изучим подробнее(я уже встречался с данной херней)
-
2 балла
-
2 баллаThe only one real forested map....
-
2 балла
-
1 балл
Уругал
STAlKERAnToN_69 отреагировал Gollob за сообщение в теме
Просмотр файла Уругал Сводная группа советских войск проводит операцию по уничтожению базы моджахедов в долине Уругал. Добавил Gollob Добавлено 03.07.2019 Категория WOG Количество участников 142 Год 1988 Время на миссию 120 Погодные условия 0:20, полнолуние Условие победы атаки Захват или уничтожение базы моджахедов. Техника атаки 1х БРМ-1К | 1х БРДМ-2 |3х БТР-70 | 1x Ми-8 мтв-3 (не вооруженный) |2x МТЛБ инж. | 82-мм миномет с осветительными снарядами. Условие победы защиты Не дать захватить или уничтожить базу. Техника обороны 2х Praga V3S|8x M2|2x СПГ-9М|2х Мк-19 | 82-мм миномет с осветительными снарядами. Особенности миссии Альтернативный вариант победы: базу моджахедов можно подорвать. Тип WOG Остров F.A.T.A. Режим Захват/оборона Сторона WEST Сторона EAST ссср Сторона RESISTANSE моджахеды Сторона атаки East Сторона обороны Resistance Тепловизор Выключен / OFF -
1 баллСпустя час тестов Т-80 и БТР-70(отдельный тест по выгрузке трупов) на сервере с товарищем, можно подвести итоги: 1. Как и сказано ранее - во всем виноват командир(+ баг наводки) (Возможно, по n-ой причине была "случайно" нажата кнопка alt, либо или во время перехода на пулемет - то же слхучайное нажатие). Башня во время тестов разворачивалась на произвольные углы (Прицел наводчика - 302, орудие - в "пикселе" между 265 и 266 градусами, т.е. разница = 36-37 градусов), в иных случаях - 64 и т.д. 2. Была найдена панацея от данного недуга - кнопка "Alt"(НЕ в комбинации с F4). Для ее использования необходимо иметь: наводчик - 1 шт., клавиатура - 1шт., рабочий танк Т-80БВ Рецепт прост: нажимаем кнопку "Alt" на месте наводчика - Вуаля, орудие вернулось в прежнее состояние. (НИ В КОЕМ СЛУЧАЕ НЕ НАЖИМАТЬ ПОВТОРНО ALT НА КОМАНДИРЕ В ПОПЫТКАХ ВЕРНУТЬ ОРУДИЕ В ПРЕЖНЕЕ СОСТОЯНИЕ - ЭТО БЕСПОЛЕЗНО). Upd:(Если кому интересно) по поводу БТРа - многие игроки, в том числе и я, не раз наблюдали аномальную активность БТР-70. При выгрузке убитого товарища/врага из машины, БТР вместе с трупом и горе-мародером под воздействием гороховой тяги(или колизии текстур трупа и БТР) улетали на небо/к аллаху/в иную вселенную. При проверке выяснилось, что большиство полетов происходит при выгрузке трупа с мест: Мехвода, Стрелка, Командира. Пассажирские места данное проклятие не затронуло. Как исправить данный баг - неизвестно. Так что, в случае смерти, одного из экипажников внутри машины, игрокам остается 3 варианта действий: Режим Полет, Режим ДОТ(погиб мехвод), Режим Маршрутки(погиб наводчик). Пересесть на место смертника - невозможно(Док-во: 1ая игра на Такистане вчера вечером)
-
1 баллУ танка Т-80 с самого респа был какой то баг с орудием, его прицел постоянно закрывал пулемет (который самопроизвольно вращался в разные стороны), так что вести огонь было не возможно. Поэтому, всю игру пытались с этим бороться, без конца останавливаясь, высаживаясь и пересаживаясь с/на места стрелка и командира и обратно. Но все бесполезно, так что, под конец, плюнули и погнали к триггеру как есть, Азард вылез и побежал вперед как пехота, а остальные двое "досиделись" в танке до взрыва БК. Впрочем, Гонзо и Азард наверное лучше смогут рассказать как они намучались с этим орудием, когда подойдут. Я мехводил, и их мучения лишь наблюдал со стороны.
-
1 баллПосмотри броники у чдкз, некоторые слоты имеют броники как чсо, а в сумме с темно-зеленым камуфляжем выглядят как бойцы чсо
-
1 балл@Zwierdik такое ощущение будто вы на воге первый день... как дети... если тебе со спектатора видно ВСЕ, то это не значит, что парням видно также... и все застрахованы от глюков, багов и человеческого фактора, будто корову проиграли... 6 лет одно и тоже...
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
1 баллHey buddy, I think you've got the wrong door, the battlefield club's two blocks down.
-
1 баллРаздел правил №0. Основополагающие правила проекта WOG Vietnam. п. 0.0.0. Все игроки проекта вне зависимости от занятого ими слота обязаны придерживаться логики его роли п. 0.0.1. Запрещено игнорирование командно-тактического взаимодействия.На проекте идет ориентир на взводную систему, игрокам занимающим слоты рядовых бойцов и отделениям (без приказа) запрещено самостоятельное тактическое маневрирование. (рандом) п. 0.0.2. Запрещено нарушать указанные картоделом игровые условности. Ответственность за нарушение: С 0.0.0 - Предупреждение или ограничение доступа к серверу проекта сроком - до 2 дней, при рецидиве (повторении) - предупреждение или ограничение доступа к серверу проекта до 31 дня. п. 0.0.1 - Предупреждение или ограничение доступа к серверу проекта сроком - до 10 дней, при рецидиве (повторении) - предупреждение или ограничение доступа к серверу проекта вплоть до перманентного бана. п. 0.0.2 - Ограничение доступа к серверу проекта сроком - до 7 дней, при рецидиве (повторении) - до 20 дней. Раздел правил №1 Правила проведения игр Подраздел правил №1. Занятие слотов, перезаход во время игры. Запрещено: п. 1.1.1. Занятие чужого слота во время игры без согласования с игроком, ранее занимавшим слот данного бота (в случае, если последний вылетел из игры и намерен её продолжить). п. 1.1.2. Занятие слота, если игрок будет отсутствовать в ТС на момент старта игр. п. 1.1.3. Занятие слота без согласия К/О (в случае с отдельными слотами, без разрешения К/С), к которому приписан данный слот. п. 1.1.4. Перезаходить на любой другой слот после смерти. п. 1.1.5. Заходить/перезаходить на слоты (незанятые изначально) после старта игры (кроме случаев описанных ниже). Разрешено: Повторное занятие свободного слота в течение 5-и минут после старта игровой миссии в результате непреднамеренного убийства игроком своей стороны или в случае гибели из-за багов, лагов на месте старта или ошибки картодела, при условии незамедлительного выхода в лобби и согласования с дежурным администратором. Повторное занятие в течение одной игровой миссии выбранного изначально слота, в связи с техническими проблемами (например, разрыв соединения с игровым сервером). Ответственность: п. 1.1.1 - ограничение доступа к серверу проекта сроком - до 6 дней, при рецидиве (повторении) - до 31 дня. п. 1.1.2 - ограничение доступа к серверу проекта сроком - на 2 дня, при рецидиве (повторении) - до 15 дней. п. 1.1.3 - ограничение доступа к серверу проекта сроком - до 8 дней, при рецидиве (повторении) - до 31 дня. п. 1.1.3, 1.1.4, 1.1.5 - ограничение доступа к серверу проекта сроком - до 42 дней, при рецидиве (повторении) - вплоть до перманентного бана (нарушение основополагающего правила формата проводимых игр: “Одна игра — одна смерть”). Примечание: Под ТС имеется в виду нахождение на актуальном сервере проекта, в программе Teamspeak 3; КС - игрок, занявший первый слот на стороне и взявший на себя функции штаба; КО - игрок, занявший первый слот в отделении; Старт игры - конец фризтайма, с обозначением Start! / Старт! вверху экрана. Подраздел правил №2. Тимкиллы п. 1.2.0. Тимкиллы - часть игрового процесса, одиночные ненамеренные тимкиллы не рассматриваются, заявки по массовым тимкиллам, или преднамеренным тимкиллам рассматриваются в индивидуальном порядке. Подраздел правил №3. Командование ротой/взводом/отделением/группой. Запрещено: п. 1.3.1. Неподчинение приказам командира роты/взвода/отделения/группы, влекущее проигрыш миссии, гибель игроков своей стороны, срыв тактического плана, задач и целей, установленных на брифинге. Разрешено: Командир имеет право на расстрел или отдачу приказа о расстреле при неадекватном поведении подчинённого, противоречащем п. 0.0.1 и п. 0.0.0. Ответственность: п. 1.3.1 - ограничение доступа к серверу проекта сроком - до 35 дней, при рецидиве (повторении) - до 110 дней. Примечания: Нарушения по данному пункту рассматриваются при подаче заявления непосредственным командиром группы/отделения/взвода/роты, отдавшим данный приказ. При применении права на расстрел, также будут рассматриваться правомерность и разумность приказа, обстоятельства. В случаях неадекватности приказа, командир понесет ответственность. Подраздел правил №4. Нечестная игра, внеигровое общение. Запрещено: п. 1.4.1. Использование багов игры и её аддонов — ошибок программного кода и глюков графической части (к примеру, исчезающих текстур), дающих преимущество перед другими игроками. п. 1.4.2. Изменение сборки аддонов сервера. п. 1.4.3. Использование читов и иных программных средств, дающих преимущество перед другими игроками. п. 1.4.4. Использование внеигровых средств связи (например, текстовые сообщения в чате ТС, Skype или Steam Overlay). п. 1.4.5. Просмотр онлайн трансляций. п. 1.4.6. Подсказки в чате онлайн трансляций. Разрешено: Сообщить своему командиру отделения/стороны посредством Толкнуть (Poke Client) в ТС в случае проблем со связью или смерти из-за бага игры. Ответственность: п. 1.4.1 - ограничение доступа к серверу проекта сроком - до 30 дней, при рецидиве (повторении) - до 110 дней. п. 1.4.2 - ограничение доступа к серверу проекта сроком - от 7 дней до перманентного бана. п. 1.4.3, 1.4.4, 1.4.5- ограничение доступа к серверу проекта сроком - перманентный бан. п. 1.4.6 - ограничение доступа к серверу проекта сроком - до 262 дней, при рецидиве (повторении) - перманентный бан. Подраздел правил №5. Оскорбления, использование нецензурной брани, флуд. Запрещено: п. 1.5.1. Публичное оскорбление игрока(ов) проекта, с использованием любых средств общения (игровые форумы, игровой чат, каналы ТС). п. 1.5.2. Намеренное публичное оскорбление администрации, ее деятельности и действий в процессе организации игр, неконструктивные (бездоказательные, неаргументированные, подрывающее репутацию администрации проекта) высказывания в ее адрес (команды проекта в целом и отдельных ее членов), а также любые высказывания, направленные на дискредитацию проекта, не несущие в себе конструктивной критики и предложений по совершенствованию игрового процесса с использованием публичных средств связи (указанные игровые форумы, игровой чат, каналы ТС). п. 1.5.3. Использование в любых каналах чата нецензурной или оскорбительной брани. п. 1.5.4. Флудить в игровом чате при занятии слотов. п. 1.5.5. Флудить в общем канале игрового чата во время брифинга. п. 1.5.6. Намеренно устанавливать метки в общем канале во время проведения брифинга. п. 1.5.7. Флудить маркерами на карте миссии, препятствующими нормальному пониманию игроками задания. п. 1.5.8. Запрещено искажать голос в канале штаба во время брифинга, и программно во время игры Ответственность: п. 1.5.1, 1.5.2 - предупреждение или ограничение доступа к серверу проекта сроком - от 2 дней до перманентного бана. п. 1.5.3, 1.5.4, 1.5.5 -предупреждение или ограничение доступа к серверу проекта сроком - до 7 дней, при рецидиве (повторении) - до 32 дней. п. 1.5.6, 1.5.7, 1.5.8 - предупреждение или ограничение доступа к серверу проекта сроком - до 11 дней, при рецидиве (повторении) - до 28 дней. Подраздел правил №6. Авиа-таран, саботаж игр. Запрещено: п. 1.6.1. Намеренно таранить авиатехникой или намеренно сбрасывать авиатехнику или груз на места скопления противника или зоны обороны. п. 1.6.2. Намеренное повреждение союзной техники, задержка выдвижения союзных подразделений, демаскировка союзных войск (стрельба без повода, играющая музыка и т.п). п. 1.6.3. Публиковать информацию (скриншоты, видео) о ходе миссии до её завершения. Разрешено: Намеренно демаскировать союзные войска (стрелять без повода, кидать дымы) только по приказу командира стороны. Ответственность: п. 1.6.1 - ограничение доступа к серверу проекта сроком - от 10 до 31 дня, при рецидиве (повторении) - до 56 дней. п. 1.6.2 - ограничение доступа к серверу проекта сроком - до 11 дней, при рецидиве (повторении) - до 28 дней. п. 1.6.3 - ограничение доступа к серверу проекта до 60 дней + РО на форуме на 14 дней, при рецидиве (повторении) - вплоть до перманентного ограничения доступа к серверу проекта. Подраздел правил №7. Атака старта противника, таран техники. Запрещено: п. 1.7.1. Обстреливать места спауна (место старта и прилежащую территорию в радиусе 150 м) противоположной стороны или зоны обороны при помощи любых артиллерийских установок/танков/агсов в течение 7 минут (реального времени) после старта миссии или раньше времени указанного картоделом. п. 1.7.2. Производить таран более легкой по весовой категории техникой. п. 1.7.3. Сбрасывать любую технику на позиции противника. п. 1.7.4. Производить таран воздушной техникой . Разрешено: Использовать любое ТС (вне зависимости от весовой категории) для помощи союзной/захваченной техники. Обстреливать места респауна можно в случаях если это оговорено картоделом в условиях миссии. Ответственность: п. 1.7.1 - ограничение доступа к серверу проекта сроком - до 14 дней, при рецидиве (повторении) - от 6 дней вплоть до перманентного ограничения доступа к серверу проекта. п. 1.7.2, 1.7.3, 1.7.4. - ограничение доступа к серверу проекта сроком - до 7 дней, при рецидиве - до 28 дней. Подраздел правил №8. Прочие правила проекта. п. 1.8.1. Требования к игровому нику(официальные площадки, тс, игра): не должен оскорблять участников проекта; не должен содержать нецензурной брани; не должен содержать различных символов как для замены букв так и для красоты (возможны исключения); должен быть читабелен; должен быть одинаковым и в игре, и в тс; не должен быть созвучным с уже зарегистрированными игроками и названиями отрядов (допустимо при согласовании с любым администратором). Ответственность: п. 1.8.1 - предупреждение и/или блокировка допуска до устранения несоответствий. Подраздел правил №9. Отрядная символика, использование squad.xml. Запрещено: п. 1.9.1. Призывы к наpyшению или нарушения действующего законодательства, высказывания расистского характера, разжигание межнациональной или религиозной розни, и всего прочего, что попадает под действие законодательство Российской Федерации в отрядной символике и squad.xml. Ответственность: п. 1.9.1 - Ограничение доступа к серверу подпроекта сроком - от 1 до 10 дней (с учетом содержания squad.xml).
-
1 балл
-
1 балл
-
0 балловТак, ждем версию событий от @Azard
-
0 баллов@Zwierdik такое ощущение будто вы на воге первый день... как дети... если тебе со спектатора видно ВСЕ, то это не значит, что парням видно также... и все застрахованы от глюков, багов и человеческого фактора, будто корову проиграли... 6 лет одно и тоже... чудо чистого запада?
-
0 балловМиссия обновлена до версии 3 - убрал одну шикру у обороны - убрал один истребитель у атаки - убрал 2 маршалла и blackfish - убрал 2 камыша - синим добавил 2 отделения по 4 человека разведки на суше с проулерами + внутрь машин положил по 1 PCML с 1 выстрелом - красным добавил 1 снайперское отделение (3 чел.) с quilin (minigun) - время старта сместил на утро - срезал до 161 слота @Voker
-
-1 балл
Погружение
Art2 отреагировал Alex Kelegen за сообщение в теме
Открыть полигон Название: Погружение Версия: 4 Остров: Tanoa Число слотов: 104 Время начала: 07:00 Время на миссию: 105 минут Стороны: U.S. Army (Атака) vs ВС РФ + Insurgency (Оборона) Вводная Атака: Задача Гоблинов: охранять объект до прибытия водолазов и спасения Лагунского.Необязательно сидеть на объекте если того требует ситуация. Задача Акулы:высадиться на объект, произвести ПОЛНОЕ возможное исследование туннеля, найти Лагунского, выдать Лагунскому дыхательный аппарат(ребризер) и покинуть тоннели. Задача 69-ых:прикрыть Акул и Гоблинов до выполнения задачи.Действуйте по обстоятельствам. Задача Демонов:организовать засады и оборону объекта. Оборона: Русские заключили с нами сделку что учённых их.Взамен они аннексируют остров и прикроют нас.Через 105 минут придёт подкрепление, политики и водолазы РФ, нужно продержать учёного до этого времени. Они выиграют даже если доведут учёного до Входа в тоннели. Задачи Атака: Спасти Лагунского. Водолазы обязаны взять с собой ребризер на случай нахождение Лагунского живым. Вывести Лагунского необходимо до входа в тоннели. Оборона: Не допустить захвата Лагунского Американцами! Условности Всем запрещено выходить/заходить через ТЕКСТУРЫ И ОКНА(верхней части) зелёного купола(который в воде).Только через дыры в куполе. Хотя бы один из водолазов ОБЯЗАН взять рюкзак(из вертолёта UH-60M) и положить туда дополнительный ребризер(для ViP'a, чтобы он не умер в воде). Запрещено выходить водолазам и Лагунскому через дыру в тоннеле. В вертолёте UH-60M на каждый миниган по 100 патрон. Не обязательно выполнять что написано во вводной. Обязательно выполнять что написано в |Задача|. ЗАПРЕЩЕНО СТАВИТЬ ВЗРЫВЧАТКУ/СТРЕЛЯТЬ ИЗ ГРАНАТОМЁТОВ НА/В ТУННЕЛИ. Водолазам и пилотам разрешено иметь из вооружения только пистолеты. Техника Атака: M1025A2 (Unarmed) - 2 UH-60M - 1 Оборона: BRDM-2UM (Armed) - 2 Ka-60 - 1 Ural-4320 - 3 ГАЗ-233011 - 1
Важная информация
Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.