Jump to content

Hohmobot

[JK] Squad JK
  • Content Count

    29
  • Joined

  • Last visited

About Hohmobot

  • Rank
    User
  • Birthday 10/09/1996

Information

  • Gender
    Мужчина

Recent Profile Visitors

1,212 profile views
  1. Уровень командного взаимодействия - это когда командир не фидит самым первым в отделении, не лезет в бой и ставит метки в доп. канал на каждого своего бойца. Я же чаще вижу только метку самого отделения и уже неоднократно были случаи тимкиллов из-за того, что кто-то откололся от своего отделения и не был помечен на карте. Такое "командное взаимодействие" не принесет ничего полезного, пока люди не начнут относиться к командованию отделением с пониманием.
  2. Не знаю к чему ты это написал, но я попробую еще раз. Мне нет дела до этого МГСа, меня больше беспокоит твоя задумка. Ты хочешь, чтобы люди подрались за этот мгс, но ты не понимаешь что у обороны куда большее преимущество как по таймингам, так и по позиционке и единственный шанс не дать его забрать - это залететь прямо к нему на уазах и подставить себя под удар. В целом, смысла за этот МГС драться на таких условиях нет, но тогда зачем эта твоя задумка нужна вообще? Просто отдай МГС обороне и сунь его в общий спавн.
  3. Хочешь сказать, что ты этого и хотел? Утроить двум отделениям "пострелушку" с шикарным призом? Да ты гений. При большом желании ты не разобьешься о какой нибудь объект, которыми набиты поля малдена, дальше большое желание тебе не поможет, потому что тебя встретит спн.
  4. Езда по прямой дороге, например. Возможно ты считаешь, что нам стоило слететь с дороги и рвануть прямо к страйкеру, но меня перспектива быть намотанным на рандомное дерево или спн врага не очень радует, особенно учитывая что нас бы услышали задолго до нашего подъезда.
  5. Ну это уже совсем не смешно, вы там в глаза долбитесь или что?
  6. Hohmobot

    Thunder

    И как это поможет сбить вертолет, который висит на высоте в полтора километра и вырезает технику обороне?
  7. @First В арме это влияет на количество объектов на экране, выше процент - больше объектов на дальних дистанциях. Я себе выставил 125% когда заметил, что бмп в паре километров от меня не отрисовывалась без зума. Возможно это уже пофиксили и техника отрисовывается нормально, можешь потестить, если интересно. А по деревьям у меня тоже самое что и у Тохи, просто я не замечал этого ранее. Больше похоже на костыль от бисов, а не проблемы каповцев. Пару лет назад наоборот были проблемы с серьезными просадками фпс в оптике и биноклях из-за того, что они все отрисовывали на дистанции.
  8. @ToxaSM Попробуй повысить объекты до очень высоких, а сэмплирование на 125%.
  9. [b][member=Shockster][/b], Ты не только Ликвида попутал, так еще и отряд попутал. 
  10. С Днем Рождения, HoHmoBoT!

  11. Искренне благодарю всех амеров, которые решили расстрелять меня (и не только меня) в спину с трехсот метров на второй. Спасибо за гейминг. Вы супер. Куча оптики была выдана вам не зря.
  12. Hohmobot

    Подрыв устоев

    На некоторых слотах не работает селф интерекшн меню, невозможно лечиться, никто не может полечить.
×

Important Information

We have placed cookies on your device to help make this website better. You can adjust your cookie settings, otherwise we'll assume you're okay to continue.