Перейти к содержанию

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 12.05.2019 в Сообщения

  1. 28 баллов
    Ram3esIV

    Обсуждение прошедших игр

    Господа, составляющие списки миссий! Не забывайте, что ВОГ всегда отличался от Тушино свободой маневра. Обрезание и без того мелких остров, то есть ограничение свободы маневра, добром не заканчиваются. Не надо коридоров, плез. И минивогов со штурмом за 50 минут тоже. Хотите экспресс-сливов - есть кубовог. Вроде еще есть. Экспресс-зарубы в 150 тел на пятачке в 3х3 км - это не то, за чем мы приходим на большие игры. Спасибо! Искренне ваш агрохолдинг.
  2. 13 баллов
    Boroda

    Обсуждение прошедших игр

  3. 9 баллов
    Vincen

    Скрипт на границы карты + киллтриггер

    Вставлять в init.sqf. Скрипт сначала рисует границы карты в соответствии с ее размерами, Потом вешает на игроков цикл, который проверяет, вышел ли игрок за границы карты. На воздушную технику не отрабатывает. Вместо setDamage можно использовать закомментированную строку: //vehicle player call BIS_fnc_neutralizeUnit; Функция убивает юнита с помощью имитации какого то события (подрыв мины, пво ракета и тп.) if (isDedicated) then { _markwest = createMarker ["westline", [-250,worldSize/2]]; _markwest setMarkerShape "RECTANGLE"; _markwest setMarkerBrush "FDiagonal"; _markwest setMarkerSize [worldSize/2,250]; _markwest setMarkerColor "ColorRed"; _markwest setMarkerDir 90; _markeast = createMarker ["eastline", [worldSize+250,worldSize/2]]; _markeast setMarkerShape "RECTANGLE"; _markeast setMarkerBrush "FDiagonal"; _markeast setMarkerSize [worldSize/2,250]; _markeast setMarkerColor "ColorRed"; _markeast setMarkerDir 90; _marknorth = createMarker ["northline", [worldSize/2,worldSize+250]]; _marknorth setMarkerShape "RECTANGLE"; _marknorth setMarkerBrush "FDiagonal"; _marknorth setMarkerSize [worldSize/2+500,250]; _marknorth setMarkerColor "ColorRed"; _marknorth setMarkerDir 180; _marksouth = createMarker ["southline", [worldSize/2,-250]]; _marksouth setMarkerShape "RECTANGLE"; _marksouth setMarkerBrush "FDiagonal"; _marksouth setMarkerSize [worldSize/2+500,250]; _marksouth setMarkerColor "ColorRed"; }; if (!isDedicated) then { [] spawn { private _bt = {[format["<t size='1' color='#ff0000'>%1</t>",_this], -1,-1,2,0] spawn bis_fnc_dynamicText;}; private _time = 0; while {alive player} do { if (((vehicle player inArea "southline")||(vehicle player inArea "westline") ||(vehicle player inArea "eastline") || (vehicle player inArea "northline")) && {vehicle player isKindOf "Land"}) then { format ["Вы в опасной зоне! До уничтожения %1 сек.", (10-_time)] call _bt; _time = _time + 1; } else { _time = 0; }; if (_time > 10) then { "Пока-пока!" call _bt; //vehicle player call BIS_fnc_neutralizeUnit; vehicle player setdamage 1; }; sleep 1; }; }; };
  4. 5 баллов
    ToxaSM

    Обсуждение прошедших игр

  5. 5 баллов
    Kostize

    Обсуждение прошедших игр

    Аннигиляторная Пушка.ogg
  6. 3 балла
    Shullman

    Обсуждение прошедших игр

    Хотелось бы отпустить немного поддерживающей риторики в отношении многострадальной миссии Ana Company. По сути, лично я не нашёл оснований полагать или высказывать какие-либо негативные мысли или аспекты касаемо общей составляющей миссии в целом(если может быть только в момент её окончания и долгожданного освобождения от бремени командования стороной в предрешённом поражении). Действительно, мусорки на дорогах выглядят несколько не к месту - где это мы видели на проезжей части подобного рода горки с мусором, даже если это осаждённые города? Может быть как то симулировать разрушенные от миномётных гранат участки дорог, воронки от взрывов, иного рода препятствия, напоминающие о ряде продолжительных и не очень осадных мероприятий или предварительной обработки города с воздуха перед наступлением. Предыстория может быть самой разнообразной, но объяснить именно мусорный хлам, лично мне не представляется возможным, ну да ладно, что мы пристали к этим художественным дополнениям. В целом о балансе рассуждать не буду, потому что имею не совсем чёткое представление об этой науке. Однако сразу скажу, что не так уж оборона и ограничена в маневренности и передвижении. Да, и на самом деле - вовсе не ограничена, и как минимум всё северное полушарие Литиума в её распоряжении - катайся в своё удовольствие, да еще и с тем условием, что запраущик и боеприпасник без затруднений оказываются в руках оборонцев. Лично мои манёвры, по всей видимости, провалились, по той простой причине, что планирование всего-то не угадало с вектором атаки и все телодвижения на восток оказались абцолютно бесполезными. В этой связи, определив направление подхода первых порций противника, мы достаточно оперативно вернулись обратно, заняли стандартные высоточки, поэтапно получили звиздюлей на каждой и планомерно отступили в город. В городе тоже не всё гладко было... Касаемо "Копеек", безусловно, выражу скепсис, как говорится, ну и ладно, есть они у обороны, или их нет, особой роли это сыграть не сможет по моему мнению, пусть они хоть под завязку снаряжены малютками и стреляют ими как из пулемёта, это их не спасёт и не напугает подступающие силы атаки. Пехота - вот кто является царицей всех военных действий на воге, вот каким регулятором можно вывести баланс и равновесие в нужную сторону. Уж шоркаться по кустам, плавать с 50 кг веса под водой, таскать на себе по три трубы и десять снарядов мы научились, и самый талантливый из нас не то шо танк - дивизию бронемашин выведет из строя и не понадобятся ни птуры на вертолётах, ни метисы на тиграх, ни товы на страйкерах. Литиум, я считаю, вообще именно про партизанскую войну, овраги, холмы, устья, камни - оставьте весь транспорт в городе или на близлежащих высотках и идите воевать руками, не забудьте только вернуться домой потом, не расстраивайте ваших матерей.
  7. 3 балла
    JackReign

    Обсуждение прошедших игр

    Не будет, миссию я удалил по просьбам играющих. Прошу прощения, у всех тех у кого отыгрышь на моей миссии вызвал моральные страдания любой стадии, более я редактор открывать не буду, что-бы не повлечь нервные срывы у играющих. Так сказать сделал выводы.
  8. 2 балла
    Oubi

    Обсуждение прошедших игр

    @crabe По крайней мере вам не пришлось сражаться на полностью одинаковых RHIB-ах, которые возможно определить только в 10-20 метрах от него. Та и мвог-овскую миссию растянутую до масштабов больших игр тоже не понимаю... По поводу ANA Company. Это моя вторая миссия, учитывая что первая была выпущена еще на А2, аж 14 августа 2017 года. Я не говорю что я выпустил или когда-либо выпускал убер качественные миссии, однако если сравнивать с ребятами, которые выпускают миссии чуть ли не каждую неделю и могут извлекать урок из своих ошибок (я надеюсь на это), то как мне кажется, это выглядит вполне конкурентоспособно, буду расти. После первого отыграша, я уже резал кол-во объектов, порежу и еще, это не проблема (убирать не буду). Не вижу проблем в БМП-1, вижу проблемы в экипаже Порезанное у обороны топливо, бк, СПН с не дальнобойным оружием так и намекает сидеть в глухой обороне и не лезть особо. Однако это не помеха КС-у пойти в наступление, как и произошло на этих играх. Да, действительно, в таком случае городской бой будет 15 минут (зоны же пустые были считай). Фиксить это тоже буду, не переживай.
  9. 2 балла
    onoda

    Обсуждение прошедших игр

    Где дебрифы то? Мы что, зря игры играли?
  10. 2 балла
    Cookie

    Обсуждение прошедших игр

    Make love not war.
  11. 1 балл
    JackReign

    Тоннель

    Просмотр файла Тоннель Террористы совершили нападение на товарный состав. Успешно остановив его в тоннеле, боевики закрепились на захваченных позициях, и ожидают прибытия подкрепления для вывоза награбленного. Сейчас спецподразделения ВВ МВД РФ, готовятся зачистить очередную группу террористов. Добавил JackReign Добавлено 24.03.2018 Категория WOG Количество участников 036 Год 2015 Время на миссию 040 Погодные условия 16:00, солнечно Условие победы атаки Уничтожение двух VIP Техника атаки UAZ-3151 (DShKM) - 2 шт. Условие победы защиты Продержаться 40 минут. Техника обороны - Особенности миссии Тип WOG Остров Подагорск Режим VIP Сторона WEST - Сторона EAST ВВ МВД РФ Сторона RESISTANSE Боевики Сторона атаки East Сторона обороны Resistance Тепловизор  
  12. 1 балл
    SamurBenis

    Обсуждение прошедших игр

    Но я же докладывал по ДВ, что вертолёт на север полетел скорее всего высаживать ворога, можно было кого-то туда и отправить на разведку
  13. 1 балл
    MaDnEss

    The Union Jack

    Тогда это не КНА2... убери тег
  14. 1 балл
    JackReign

    The Union Jack

    Правильно помнится. А теперь будет В.
  15. 1 балл
    crabe

    Обсуждение прошедших игр

    Мог бы продумать ana company, например. Щас она довольно дурацкая. Мусор на дорогах, не имеющий смысла, кроме понижения фпс, бмп-1 которые способны навязать бой только в том случае, если у атаки не осталось техники, якобы упор на городской бой, который длится от силы минут 15 перед концом миссии.
  16. 1 балл
    N1le

    О вступлении и исключении из ротации

    private military group COBRA [CBR] Ник командира отряда: [CBR] N1le Ник заместителя командира отряда: [CBR] SVD Полный список состава отряда: [CBR] N1le [CBR] SVD [CBR] Norge [CBR] Yanik [CBR] Vol4araUA [CBR] Skif [CBR] Ustas [CBR] Vlado [CBR] FFree [CBR] Palach [~CBR~] 1imited [~CBR~] Celeroon [~CBR~] Knigor Проекты, которые посещает отряд: RedBear
  17. 1 балл
    MaDnEss

    Shock and awe

    @Dock -Удалена критическая ошибка, из-за которой не взлетала миссия -Удалил ванильные (воговские) юниты, и собрал свои -Отключил автовыдачу медицины -Вернул число дня с 6 на 1 -слегка изменил погоду -Добавил рейнджерам фонарики для карт -Теперь Водителя механики всей техники инженеры -Правка кода в снаряжении -мелкие правки снаряжения
  18. 1 балл
    JackReign

    Дорога на Поти

    Вы с Ванкосом на спор что-ли делали миссии, у кого круче получится 2008?
  19. 1 балл
    dmb09

    Вариант 2008

  20. 1 балл
    GonzoPunkass

    Вариант 2008

    Насколько я знаю, есть у нас негласное правило не отыгрывать миссии с недавними прямыми конфликтами стран, участники которых играют на проекте.
  21. 1 балл
    yPSilon

    Вариант 2008

    То что в большинстве миссий участвуют ВС РФ, никого не задевает, а тут вдруг упоминание конфликта и ВС Грузии, должно коим то образом задеть жителей Грузии. Какие то, двойные стандарты.
  22. 0 баллов
    LeerY_LOBSTER_

    Единобожие

    Просмотр файла Единобожие БРИФИНГ АТАКА Форма ОБОРОНА Форма Добавил LeerY_LOBSTER_ Добавлено 28.03.2019 Категория WOG Количество участников 164 Год 1995 Время на миссию 90 Погодные условия 10:00, Ясно Условие победы атаки Убийство двух ВИПов в течение 90 минут Техника атаки БТР-60ПБ х1, УАЗ-3151 (ДШКМ) х2, УАЗ-3151 (СПГ-9М) х2, ГАЗ-66 (ЗУ-23-2), Урал-4320 х1, ВАЗ-2103 х2 Условие победы защиты Выживание хотя бы одного ВИПа в течение 90 минут Техника обороны БМД-1П х2, БТР-80 х1, УАЗ-3151 х2, Урал-4320 (ЗУ-23-2), ЗиЛ-131 х2, ГАЗ-66 х1, АГС-30 х2, НСВ х2 Особенности миссии Ограниченное количество ДВ-раций. Тип WOG Остров Быстрица Режим VIP Сторона WEST Сторона EAST ВС РФ Сторона RESISTANSE Чеченские боевики Сторона атаки Resistance Сторона обороны East Тепловизор Дата допуска 01.01.1970 Используется Deformer Нет
  23. 0 баллов
    JackReign

    The Union Jack

    Да в принципе можно и миссию удалить. Забавно что ты придрался к вертолету, а к БТР-ам нет.
  24. 0 баллов
    GonzoPunkass

    Вариант 2008

    У нас на проекте играют жители Грузии. Не думаю, что им такая миссия может понравиться. Лучше переработай легенду.
  25. -1 балл
    Dtyz

    Обсуждение прошедших игр

×

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.