Перейти к содержанию

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 19.08.2018 во всех областях

  1. 8 баллов
    AlexDSKA

    Обсуждение прошедших игр

    Народ, всё в порядке, игра была равная, ошибки были что с одной, что с другой стороны, карта завершилась не в сухую, так что не вижу смысла флеймить друг друга. Получайте удовольствие от процесса)
  2. 8 баллов
    FlayeR

    Обсуждение прошедших игр

    Похоже суть срача утеряна. Не в обиду будет сказано, но уже не первый раз читаю от Уралов "жалобы-оправдвния" в стиле - все пи... одни мы молодцы. То дистанция прорисовки маленькая, то разлет у пушки большой и тд. Спору нет, бывают негативные факторы, но не только в них все дело. Оцени какие у вас косяки были. Не может так быть, что вы все делали правильно, а виноваты только другие.
  3. 8 баллов
    LEYDEN CTU

    Обсуждение прошедших игр

  4. 6 баллов
    yPSilon

    Обсуждение прошедших игр

    Кажется люди стали забывать какого это сидеть в зоне и охранять стратегически важный костер.
  5. 5 баллов
    dmb09

    Обсуждение прошедших игр

    Вот, оказывается, какая репутация у проекта!
  6. 5 баллов
    Dtyz

    Обсуждение прошедших игр

  7. 5 баллов
    dmb09

    Обсуждение прошедших игр

    https://clips.twitch.tv/HotShySkirretM4xHeh
  8. 5 баллов
    Spreekill

    Обсуждение прошедших игр

  9. 4 балла
    GonzoPunkass

    Обсуждение прошедших игр

    Ты прямо скажи, кто виноват. Страна же должна знать своих героев. Главное, что не вы.
  10. 4 балла
    Bogdan Spivak

    Coub'ы!

  11. 4 балла
    JackReign

    Обсуждение прошедших игр

  12. 3 балла
    FlayeR

    Обсуждение прошедших игр

    По поводу дистанции на фате, в теме миссии я же тебе конкретный вопрос задал, но ты так и не ответил. Если это реально обосновано, можно и увеличить. Я говорю, что всегда есть негативные факторы. У обороны ограничивающий триггер например совершенно неудобный, но как-то надо "превозмогать". Ну и просчеты при планировании - от них никуда не уйти, всегда будут. Не стоит так негативно все воспринимать. Вы же сами этот разговор начали.
  13. 2 балла
    FlayeR

    Weekly Open Games 24.08.2018 - 25.08.2018

    До
    Сторона 1 - KND +MOR +GHOST+A+ | Сторона 2 - RSG+5thPK+FOX+BE В пятницу 24.08.2018 играем: 1. The forgotten war МСВ РФ — US Army [ Остров — Лингор ] Сторона 1 в атаке 2. Новогодняя авантюра ВС РФ — Боевики [ Остров — Зимняя Черноруссия ] Сторона 1 в обороне 3. По количеству игроков Игровой администратор — [RSG]Dgors В субботу 25.08.2018 играем: 1. Iban base US Army — Боевики [ Остров — Литиум ] Сторона 1 в обороне 2. Удар US Army — ВС РФ [ Остров — Такистан ] Сторона 1 в атаке 3. По количеству игроков Игровой администратор — 5thPK_Makaveli Командование: Внимание! Миссии могут быть обновлены в течение недели! Следите за темами! Адрес FTP сервера проекта: ftp://185.248.102.134 Адрес автоконфига: ftp://185.248.102.134/Updater_WOG/ArmA3Sync/WOG_A3/.a3s/autoconfig Техническая информация для подключения (Обновленная):
  14. 2 балла
    LeerY_LOBSTER_

    Обсуждение прошедших игр

    Каждый раз, когда нам пишут что-то вроде этого, сразу же создаётся впечатление, что по вашему мнению мы два месяца в арму играем и не знаем ничего ни про посидеть, ни про обойти, ни про какие-то ещё штуки. Вы вообще в курсе, сколько проектов, помимо вашего было за всю историю серии?
  15. 2 балла
    GonzoPunkass

    Обсуждение прошедших игр

    Глупо было КСу и вам ожидать быстроты и манёвренности от нас, отправленных в далёкие перди с объездом да ещё и сказавших на брифинге о том, что будем двигаться медленно. Проверяй сперва свои предположения в редакторе, прежде чем писать глупости. Посмотри, где мог стоять противник (в рамках прямоугольника), и подумай, что могло бы произойти с нашей бэхой. https://prnt.sc/kke6iv https://prnt.sc/kke3zq https://prnt.sc/kke6at В таких ситуациях лучше перебдеть, чем недобдеть. Да, мы могли высадиться не в Муладосте, а чуть дальше не доезжая до Госпанди. Но мне трудно были сориентироваться, откуда уже будет открываться вид на возможное местонахождение противника и, соответственно, ему на нас. Поэтому пришлось высадиться с запасом. Надо сказать, что я после брифинга попросил фоксов зачекать высоту 2326 (нижняя метка на первом скрине). Т.е. не просто посмотреть туда, а именно сходить и на месте проверить высоту. Но они не захотели этим заниматься. Да что вы заладили про небо? У вас в отряде какие-то комплексы? Хотели поступать на астрономов, да мозгов не хватило? Если ты чётко мне ответишь, как «любование звёздным небом Такистана» помешало нам продвигаться быстрее, я тебе подарю любую триппл-эй игру в стиме. Если же не сможешь ответить, то и начинать не нужно было.
  16. 2 балла
    GonzoPunkass

    Обсуждение прошедших игр

    Если ты был невнимательным во время брифинга, я напоминаю, что на нём я чётко и ясно сказал, что мы будем медленно и аккуратно добираться до ЛЗ. На что не было получено возражений со стороны КС. Мы ведь изначально не собирались подстраивать свой тайминг передвижения под вас. Что касается БМП, то метку мы ставили на живую бэху, но ошиблись с её координатами. Она в итоге уехала в закат, не дождавшись, пока наша боевая машина поднимется на холм. Поимённо называй эти экипажи. Скажем «нет» завуалированности. Пусть им будет стыдно.
  17. 2 балла
    FlayeR

    Обсуждение прошедших игр

    - Сколько патрашей к мк19 осталось ? - Достаточно!
  18. 2 балла
    pilao_o

    Обсуждение прошедших игр

    https://clips.twitch.tv/DrabSassyAntJebaited https://clips.twitch.tv/SmellyProudChamoisRaccAttack
  19. 2 балла
    Makaveli

    Обсуждение прошедших игр

    Когда ящики необходимо лутать через эйс меню, а не обычно Извиняюсь перед КСом за то что обманул что у нас были ящики к Мк19, я был уверен что они были, на протяжении всей миссии
  20. 2 балла
    Arcued

    Обсуждение прошедших игр

    @Marty Они не А+ значит нет. А так то да дух игор и чего там ещё.
  21. 1 балл
    Frost

    Обсуждение прошедших игр

    Зачем?Ты кого боялся?Ты до Нагары(даже дальше) мог спокойно на БМП доехать и уже оттуда плясать,но ты спешиваешь отделение в Муладосте,идёшь 2км пешком,грузишься на БМП(всё ещё там,где врага быть не могло впринципе), наконец доезжаешь до Нагары,но оттуда опять идёшь пешком,хотя была инфа и по дв, и по карте, что врага поблизости нет вообще, и ты всё равно тащишь пехотное на своих двоих,когда должен был быстрым маршем ехать на БМП до своей конечной метки без любований звёздным небом Такистана.Действуй ты без этих аутирований, БМП гостов мог выбить гораздо раньше и ещё бы много кого пощёлкал - инфа-то была по всей технике
  22. 1 балл
    Serpov

    Обсуждение прошедших игр

    А ещё зелёный огромный прямоугольник сделан, чтобы враг за него не заходил и ненужно было за 3км от этого прямоугольника передвигаться пешком "Потому что мы боимся врага"
  23. 1 балл
    Agentos

    Обсуждение прошедших игр

    Did you see the translation of this song?
  24. 1 балл
    crabe

    Обсуждение прошедших игр

    Эти вещи на ВТН невозможно рассмотреть.
  25. 1 балл
    MarkTwain

    Обсуждение прошедших игр

    Хоорошие были баги
×

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.