Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 26.09.2017 во всех областях
-
5 балловИз вас прям так и прет желание копать друг под друга в поисках го*на и выплескивать на форум, а заявки то в трибунал писать бегаете быстрее чем на олимпийских играх бегуны. Самим не надоело еще ? Или наоборот уже до того скучно стало на воге Арма 2 играть что интереснее поливать друг друга целыми днями какахами на форуме а на играх искать кто где дух проекта нарушает, эх вы.. Вот раньше как то еще более менее по доброму друг на друга бочку катили, а сейчас совсем уже устали друг от друга.
-
2 балла
-
2 баллаНу как бы сторона 1 готовьтесь на выходных, сторона 2 уже начала продавать души в замен победы
-
2 баллаДухоподъёмненько. Раз так всё здорово, я сочинил небольшой стишок, во имя будущих деяний! Вечерняя суббота На ВОГ уже пришла и все армА-задроты Забросили дела И остров выбран чёткий И миска хороша В ДВшке рвутся глотки Поёт бойцов душа! В УАЗе Вранглер мчится А в танке Русс Иван Проводят эти лица Свой дерзкий хитрый план -Я прибыл, я с компАсом На точке наблюденья Давай стреляй фугасом По тем большим строеньям -Отлично, я стреляю Спасибо за наводку Пока я заряжаю Смотри на ту высотку -Зашло в блиндаж КСа Прямое попаданье Прям с первого навеса Арта - твоё призванье! -Спасибо, друг, за цели Твоя корректировка Как раз как мы хотели Прошла чудесно ловко
-
1 балл
Rebellion gone wild - BEKETOV
DiilOsPaal отреагировал visu за сообщение в теме
Rebellion gone wild - BEKETOV Просмотр файла Rebellion gone wild - БЕКЕТОВ Тру ориджинал: http://www.flashpoint.ru/threads/wog-rebellion-gone-wild-beketov.52872/ ЧСО: ЧДКЗ: Условия: Время трогать трупы, трупы сами себя не потрогают! Порезал до 140, перенес триггеры по потерям в инит, добавил концовки по четырехкратному преимуществу, вставил проверку на экипаж, чуть чуть изменил снарягу. Добавлять ограничение по времени не стал, если будет совсем все плохо при отыгрыше - добавлю P.S. Ах да, еще залочил КШМ'ку с Градами, щёб по всей карте салки не устраивали. Добавил visu Добавлено 09/25/17 Категория WOG - ARMA 2 Количество участников 140 Год 2008 Остров Beketov Тип WOG Радио оснащение Полное В атаке ЧДКЗ В обороне ЧСО Режим Захват/оборона -
1 балл
-
1 балл
Обсуждение прошедших игр
DiilOsPaal отреагировал Agentos за сообщение в теме
Ти до нас завітай якось, у Львів, наприклад xD -
1 балл
-
1 баллДебрифов все нет и нет... КСы, чего молчите?
-
1 баллСтарые-новые миссии ломаешь?
-
1 балл
Обсуждение прошедших игр
DiilOsPaal отреагировал Benya за сообщение в теме
А видео с вертолетов на первой в пятницу то будет обнародовано или нет? -
1 балл
Обсуждение прошедших игр
DiilOsPaal отреагировал crabe за сообщение в теме
Ну хорошо. Вот финал. Потом всё завертелось Пошла на штурм пехота Уйти с ДВ хотелось И стрельнуть с пулемёта Вот матом чертыхнулся В ДВшке Макавельник Но тут Иван проснулся И понял - понедельник! -
1 балл
Обсуждение прошедших игр
DiilOsPaal отреагировал Russ Ivan за сообщение в теме
Вроде давно все ведь выяснили- стрельба по не двигающимся обьектам или респам используя, пристрелочные данные полученные из редактора, запрещена, стрельба по обьектам которые могут двигаться, используя корректировку может приветствоваться, как способ отвечающий духу TvT формата игр. -
1 балл
-
1 баллPositions of deffenders: There have been everything right, all squads and scouts has been in position in time. One big plus is nobody died on the small spawn [leaving spawn system: 1. BTR (BB + GHOST), 2. BRDM (5th), 3. BMP (RSG) and BMP (LG), 4. BMP (MOR)]... But there have been also one problem, there have not been enough free space in spn's BRDM so 2 people from spn (5th) have to walk. First contact with enemy has been spotted in Komarovo by 5th (BRDM). These guys spoted enemy infantry and LAV, so I have given order to fall back 1 km. After few minutest they spotted enemy infantry and LAV again, so I have given fall back order again. This is what I appreciate, if people know how to get back without dying. Next contact has been spotted near to village Naděždino by RSG scout. Execution of order 66 by RSG scout have been made magnificently. RSG scout has been waiting in position and he has been spoting how much enemy is going around him. In the end he execute finnal step of order 66, he destroyd enemy LAV. This is what I like, people who don't need easy kills, because this guy could start shooting everywhere around him, but he just knew he can do something more, so he didn't start firefight with first contact. In the half of the mission time I knew, all enemy units are going from south and southeast. I have send all units to deffend these sides but enemy have been better and they have been still continuing in to the zone. Our last deffence has been mines on the west and southwest side from the zone, and AT mines in the zone. AT mines has been working corectly, the last LAV try to destroy wall and he explode. PS: If you know the enemy and know yourself, you need not fear the result of a hundred battles. If you know yourself but not the enemy, for every victory gained you will also suffer a defeat. If you know neither the enemy nor yourself, you will succumb in every battle. I hope our battle have been the first option and you enjoyed the mission.
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл@Wrangler Хорошо, убедил))) https://www.google.com/maps/contrib/110045675358593639096/photos/@56.2636607,41.0431812,3a,75y,102h,90t/data=!3m7!1e1!3m5!1sAF1QipOheAOdIJ7WKGnQDYgv_Bkci92W49yfFxg3J0dG!2e10!6shttps:%2F%2Flh5.googleusercontent.com%2Fp%2FAF1QipOheAOdIJ7WKGnQDYgv_Bkci92W49yfFxg3J0dG%3Dw203-h100-p-k-no-pi-2.9999962-ya169.5-ro0-fo100!7i6656!8i3328!4m3!8m2!3m1!1e1
-
1 баллВот как выглядит река в примерно в такой же местности примерно с такого же ракурса: https://yandex.ru/maps/?text=владимир&source=serp_navig&mode=search&sll=38.191830%2C55.871481&ll=40.527386%2C56.179140&z=13&sspn=0.578842%2C0.183379&l=stv%2Csta&panorama[point]=40.535561%2C56.186939&panorama[direction]=260.930862%2C-41.218359&panorama[span]=120.000000%2C67.685555&panorama[air]=true
-
1 балл@Chief Возможно сделать ее немного зеленее, а то слишком коричневая? Больше для Вьетнама подходит (лично мое мнение).
-
1 баллКак то так вода выглядит по очереди: поверхность, на поверхности, поднырнул и смотрю на берег, с птичьего полета. а вот кусок кода который применял: class Sea { seaTexture = "a3\data_f\seatexture_co.paa"; seaMaterial = "#water"; shoreMaterial = "#shore"; shoreFoamMaterial = "#shorefoam"; shoreWetMaterial = "#shorewet"; WaterMapScale = 20; WaterGrid = 50; MaxTide = 0; MaxWave = 0; SeaWaveXScale = "1.0/50"; SeaWaveZScale = "1.0/50"; SeaWaveHScale = 1.0; SeaWaveXDuration = 5000; SeaWaveZDuration = 10000; }; class EnvSounds: EnvSounds { class Sea { name = "$STR_DN_SEA"; sound[] = {"\ca\Sounds_E\sfx\lake_1",0.01,1}; soundNight[] = {"\ca\Sounds_E\sfx\lake_3",0.17782794,1}; volume = "sea"; }; }; class OutsideTerrain { satellite = "ca\CHERNARUS\data\s_satout_co.paa"; enableTerrainSynth = 1; class Layers { class Layer0 { nopx = "ca\CHERNARUS\data\cr_trava1_detail_nopx.paa"; texture = "ca\CHERNARUS\data\cr_trava1_detail_co.paa"; }; }; }; class Grid: Grid { offsetX = 0; offsetY = 5120; class Zoom1 { zoomMax = 0.15; format = "XY"; formatX = "000"; formatY = "000"; stepX = 100; stepY = -100; }; class Zoom2 { zoomMax = 0.85; format = "XY"; formatX = "00"; formatY = "00"; stepX = 1000; stepY = -1000; }; class Zoom3 { zoomMax = 1e+030; format = "XY"; formatX = "0"; formatY = "0"; stepX = 10000; stepY = -10000; }; }; class SeaWaterShaderPars { refractionMoveCoef = 0.03; minWaterOpacity = 1.0; waterOpacityDistCoef = 0.8; underwaterOpacity = 0.5; waterOpacityFadeStart = 60; waterOpacityFadeLength = 120; }; class WaterExPars { fogDensity = 1.0; fogColor[] = {0.22,0.18,0.16}; fogColorExtinctionSpeed[] = {0.0159,0.0159,0.0159}; ligtExtinctionSpeed[] = {0.1814,0.0159,0.0111}; diffuseLigtExtinctionSpeed[] = {0.3814,0.2159,0.2111}; fogGradientCoefs[] = {"0.55f","1.0f","2.7f"}; fogColorLightInfluence[] = {0.35,0.35,0.35}; shadowIntensity = 0.4; ssReflectionStrength = 0.85; ssReflectionMaxJitter = 1.0; ssReflectionRippleInfluence = 0.01; ssReflectionEdgeFadingCoef = 10.0; ssReflectionDistFadingCoef = 4.0; refractionMinCoef = 0.0025; refractionMaxCoef = 0.01; refractionMaxDist = 20.1; specularMaxIntensity = 100; specularPowerOvercast0 = 650; specularPowerOvercast1 = 45; specularNormalModifyCoef = 0.005; foamAroundObjectsIntensity = "0.00f"; foamAroundObjectsFadeCoef = "8.0f"; foamColorCoef = "0.0f"; foamDeformationCoef = "0.02f"; foamTextureCoef = "0.2f"; foamTimeMoveSpeed = "0.2f"; foamTimeMoveAmount = "0.1f"; shoreDarkeningMaxCoef = "0.35f"; shoreDarkeningOffset = "0.36f"; shoreDarkeningGradient = "0.08f"; shoreWaveTimeScale = "0.8f"; shoreWaveShifDerivativeOffset = "-0.8f"; shoreFoamIntensity = "0.00f"; shoreMaxWaveHeight = "0.01f"; shoreWetLayerReflectionIntensity = "0.45f"; surfaceOpacity = 0.8; };
-
1 балл
-
1 баллПо поводу цвета воды цвета поверхности в речках и озерах. имхо наиболее правдоподобно к этому подошел картодел bludski в своей карте по въетнаму https://forums.bistudio.com/forums/topic/206159-prei-khmaoch-luong/ на днях разобрал его конфиг потестил. Работает отлично. Тестил на карте Целле. Можно не придумывать велосипед и не тратить время на тесты а позаимствовать у него конфиг c cоответствующими классами относящимися к морю. Кусок нужного кода и скрины вечером сброшу.
-
-1 баллBEшников обидели и согнали с обещанных слотов. Поговаривают, что FMF не держат слова и что Аркуд купил у Алоэ абрамс с теплаком за пирожок с ливером.
-
-1 баллДоСторона 1: KND FMF FOX WFA RB BE A+ | Сторона 2: 5thPK GHOST RSG LG MOR BB SF В пятницу 29.09.2017 играем: 1. In bloom ВС РФ — ЧСО [Остров — Lingor] Сторона 1 в атаке 2. Тепловой удар US Army — ВС РФ [Остров — Caribou Frontier] Сторона 1 в обороне 3. По количеству игроков Игровой Администратор — [KND] JackReign В субботу 30.09.2017 играем: 1. Armata de Strigoi SSA — FSA [Остров — Reshmaan Province] Сторона 1 в обороне 2. Волчья яма ВС РФ + USMC — ЧСО [Остров — Thirsk Winter] Сторона 1 в атаке 3. По количеству игроков Игровой Администратор — [RB] RavingRobot Командование: Внимание! Миссии могут быть изменены в течение недели при необходимости.
Важная информация
Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.
До