Перейти к содержанию

Добро пожаловать на проект
Weekly Open Games

Weekly Open Games — это проект для людей, которым интересен хардкорный тип игры. Мы стараемся максимально эффективно использовать структуру, слабые и сильные стороны, а также технику и вооружение различных сторон конфликта, но не ставим перед собой цель провести 100% сбалансированного боестолкновения. Командная игра, командное взаимодействие — фундамент нашего проекта.
О проекте WOG Как начать играть Правила серверов
Sharif

WOG Грехи Отцов 2011

Рекомендуемые сообщения

WOG Грехи Отцов 2011


Российский ультранационалист по имени Имран Захаев планирует захватить власть в России и присоединить к ней новые территории. Он финансирует переворот на Ближнем Востоке, организованный его союзником Халедом аль-Асадом, чтобы отвлечь внимание мира от России. Пока на Ближнем Востоке идёт война, Захаев начинает в России гражданскую войну. В ответ на действия Захаева правительство РФ формирует новое подразделение национальной гвардии для подавления восстания. Формирование наделяется обширными полномочиями, снабжается современным оборудованием и тяжелой бронетехникой. Разведка США и Великобритании активно помогает российским спецслужбам в поисках главаря террористов.

Пока не удалось обнаружить самого Имрана Захаева, но стало известно расположение его сына - Виктора Захаева. Его боевики активно терроризируют Бекетов и ближайшие деревни. Оперативники SAS заручились поддержкой правительства РФ и решают ликвидировать Виктора Захаева. Командование национальной гвардии РФ также настаивает на зачистке Бекетова от всех сил ультранационалистов, включая всю их боевую технику.

P.S. Сюжет миссии был создан под влиянием видеоигры компании Infinity Ward «Call of Duty 4: Modern Warfare». Все события, личности, локации и организации являются вымыслом, а совпадения случайны.


  • Submitter
  • Submitted
    11/29/2020
  • Category
    WOG
  • Number of participants
    180 (164 без резервов)
  • Year
    2011
  • Time for a mission
    120
  • Weather
    00:00 Светлая ночь
  • Attack side win conditions
    Захватить Шалаево, уничтожение 3 БМ-21, убийство Виктора Захаева
  • Attack side vehicles
    UAZ-3151 - 1
    BTR-80A - 1
    BMP-3 - 2
    T-90 - 1
    Mi-24P - 1
    Land Rover - 1
    Quad bike - 1
    Kamaz 5350 - 5
    Ural-4320 (Fuel) - 1
    Kamaz-5350 (Ammo) - 1
    Kamaz-5350 (Repair) - 1
  • Defense side win condiotions
    Удержать Шалаево, сохранение 3 БМ-21, защита Виктора Захаева
  • Defense Side technique
    BM-21 - 1
    Ural 375D (Fuel) - 1
    Ural-4320 (Repair) - 1
    BTR-80 - 1
    BMP-2 - 2
    Ural-4320 - 2
    UAZ-3151 (Open) - 1
    ZU-23-2 - 2
    Mi-8MT - 1
    T-72B - 2
    KORD - 2
    GAZ-66 (Ammo) - 1
  • Mission features
  • Type
    WOG
  • Island
    Бекетовский район
  • Mode
    Уничтожение объекта
  • WEST side
  • EAST side
    ВС РФ+SAS
  • RESISTANSE side
    Ультранационалисты
  • Attack Side
    East
  • Defense Side
    Resistance
  • Thermal sights mode
    Выключен / OFF
    В технике / Vehicle
  • Date of approval
    01/01/1970

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ассоциация ветеранов маняпилотов кубовога требует вернуть ми28

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Мы Виктора Захаева
Искали всем Шалаево
Был устроен самосуд
И ещё сожжён Аркуд

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Решил бегло посмотреть
- в зоне зачем-то два госпиталя и одна машина скорой помощи, правда с выключенным моделированием. Ни в одном объекте нет медицинского стаффа,  у медиков нет PAK, в этой связи совсем теряется смысл в таком количестве госпитальных объектов, можно поставить что-то другое, полезное для обороны, к примеру.
- у БТР сзади лежит запаска, она вроде мешает обзору назад. В условиях бекетова им и так будет сложно, может, убрать запаску ?
-  техника для sas принадлежит цивилам. рекомендую проверить работоспособность смены стороны через wmt_side  - мне кажется, я уже попадал на такое, что вешать эту переменную надо на всех игроков, а не только на сервер, как у тебя. Но это неточно. Кстати, вполне клёвые ландаки можно найти и на красной стороне и не заниматься этой галиматьёй.
- встречаются случаи выдачи снаряги в атрибутах и с вкладкой виртуального арсенала
- в технике нет канистр

Изменено пользователем crabe

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Обновлено:

  • Добавлен ящик с медициной в полевой госпиталь.
  • Количество слотов увеличено до 206
  • Минус запаска у БТР
  • Добавлены канистры
  • Почищено снаряжение техники
  • Построен еще блокпост и свалка
  • Время на подготовку установлено стандартное
  • Небольшая оптимизация, убрал лишние триггеры, сделал статичные объекты "простыми"
Изменено пользователем Sharif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

замени ПСО-3 атаке, даже риски не видно в такой темноте. + нету трассеров

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Только что, Elaen сказал:

замени ПСО-3 атаке, даже риски не видно в такой темноте. + нету трассеров

Всё отлично видно

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, Erron сказал:

Всё отлично видно

если выкрутить гамму то наверное да) 
ps не знаю что ты там видишь, но на стандартной гамме нихрена риски не видно 

20201212025652_1.jpg

Изменено пользователем Elaen

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Самому пришлось использовать GeForce Experience, что-бы маломальски видеть.
Когда делаешь миссии про ночь, то должен иметь введу что один человек будет играть как задумывалось, а другой будет играть с выкрученной гаммой, ибо ему так лучше видно (даже если это даёт лютые засветы в нормальное время суток или там где есть освещение). Не говоря уже про полное оснащение ПНВ одной стороны и отсутствие её у пртивоположной. Для наилучшего опыта, большая часть игры должна быть + - одинакова для обеих сторон в плане видимости ночью, можешь делать лютую ночь на первые 30 мин к примеру, но после этого обязательно всё должно освещаться луной (как сделать максимально яркую луну - можешь глянуть в интернете). Иначе каждый отыгрыш будет нестабилен чисто из-за того что в один раз часть калек ничего не видит, а в другой раз у всех уже заранее выкрученная гамма и все всё видят. Летая в спектаторе, видел как часть игроков бегают с ПНВ, а другие его игнорируют, это тебе наглядный пример того что я описал выше.

Изменено пользователем Oubi

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Sharif 
чересчур светло на открытых местах, неестесственно как-то даже. Гамму не выкручивал.
bek.thumb.jpg.9ff3226b5be3368567d3ab0a4f2f40e9.jpg
bek2.thumb.jpg.190b6b329b2fb1dd1f75141e69824caa.jpg

Для бойни в лесу можно выдать оборонцам пнв - каким-нибудь спецназёрам, если они есть вообще. 
Также хотелось бы не видеть градов на играх, надоело когда сервер на паузу ставится. А вот если бы дал арту и тонну осветительных зарядов, то пацаны в зоне могли бы светить леса для своих. В этом случае и потемнее можно сделать. Дымовые ГП для ГП-25 и ГП-30 глючные, я бы не юзал их вообще.
Лопат слишком много на мой взгляд, зона и так большая, так её ещё и зароют. Одной лопаты достаточно, ну максимум две на сторону.
На кубовоге миссия игралась очень быстро. Это из-за предпочтений игроков и командиров или всё время рашили чтобы хоть как-то выиграть? Я не понял за счёт чего можно продавить по классике - технике обороны удобно стоять в темноте за кустом, ПЗРКшника ты никогда не найдёшь и он с высокой вероятностью собъёт крокодил. А значит потенциально это козырь для одного захода - такое себе средство для МП
Не знаю был ли теплак на БМП-3, но мне кажется, его можно смело тут включать.
 

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Обновлено до 1.1

  • Добавлены бронежилеты обороне (ограниченном количестве) и атаке. Выданы более эффективные патроны каждой стороне. Более мелкие правки снаряжения.
  • Добавлены скриншоты форм спн SAS. Обновлены скриншоты сторон.
  • Обороне добавлена Д30 с 30ью осветительными снарядами.
  • Добавлен пост-процессинг для лучшей видимости ночью.
  • Кол-во бк для града сокращено до 30.
Изменено пользователем Sharif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

очень не понравились бронебойно-зажигательные для М107, это имба, которая не используется по назначению, а просто с легкостью убивает пехов, также удручает возможность передачи трубы снайперам, которые могут перехватить любую технику, и кмк потери надо 0.5 поставить, а так очень даже хорошо получилось и в новой версии баланс гораздо лучше, чем в старой, но с лагами конечно надо чет делать.

Изменено пользователем MaDnEss

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Неправильно указана версия миссии в описаниии. Пропущена точка.

https://prnt.sc/103p0i5

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Удалена с фтп. Необходимо пофиксить удаленный контент.

Список удалённего контента:

Спойлер

 

Peh_FloraVSR93_EAST_Uniform

Peh_FloraVSR93_EAST_Uniform2

Peh_FloraVSR93_EAST_Uniform5

Peh_FloraVSR93_EAST_Uniform6

Peh_FloraVSR93w_EAST_Uniform

Peh_FloraVSR93w_EAST_Uniform2

Peh_FloraVSR93w_EAST_Uniform5

Peh_FloraVSR93w_EAST_Uniform6

Peh_FloraDubok_EAST_Uniform

Peh_FloraDubok_EAST_Uniform2

Peh_FloraDubok_EAST_Uniform5

Peh_FloraDubok_EAST_Uniform6

Peh_FloraButan_EAST_Uniform

Peh_FloraButan_EAST_Uniform2

Peh_FloraButan_EAST_Uniform5

Peh_FloraButan_EAST_Uniform6

Peh_Afganka_EAST_Uniform

Peh_Afganka_EAST_Uniform2

Peh_Afganka_EAST_Uniform5

Peh_Afganka_EAST_Uniform6

Peh_Afganka2_EAST_Uniform

Peh_Afganka2_EAST_Uniform2

Peh_Afganka2_EAST_Uniform5

Peh_Afganka2_EAST_Uniform6

И какие то формы горки-2 (класснеймов нема :()

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Обновлено до 1.2

@MaDnEss

  • Сокращено до 180 слотов.
  • Фикс удаленного снаряжения.
  • Меньше объектов в зоне.
  • Град заменен на Акацию
  • Удалена Д30.
  • Больше броников зеленым.
  • Больше БК к СВД зеленым.
  • Батарейки к ЛЦУ добавлены.
  • Ми-24 заменен на Ми-24P.
  • У зеленых теперь 1 Игла с 4 пусками.
  • Коэффициент потерь выставлен на 0.05.
  • Спавн снайперов красных отделен от СПНа. Изменены точки старта.
Изменено пользователем Sharif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Обновлено до 1.3

  • Возвращен Град, ради эксперимента. Кол-во снарядов - 30
  • Добавлен 2б11 только с осветительными снарядами.
  • Подписаны резервные слоты.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.