Перейти к содержанию
grfn

Обсуждение прошедших игр

Рекомендуемые сообщения

В 22.06.2024 в 00:25, xapepama сказал:

Поменялись цели. Ранее была цель в обучении тактике и стратегии, а на текущий момент большинство приходит за адреналином и пострелять на реакции. Дополняется это яркими видосами с поражением различных целей. Попробуйте, снимите яркий видос про то, как вы 2 часа сидите в кустах и потом на вертолетах летите на ВВП и побеждаете.. - это просто смотреть никто не будет, даже перемоткой, так как большинству сутевая часть не ясна, а зачем это все? Каждый подход имеет свои плюсы и минусы. Просто пытаюсь донести, что по моему мнению изменилось. 

 

image.png.c8640b7dda18ed919f8812d23b6f7002.png

 

Знаешь. Звучит как-то грустно.

 Может есть что-то положительное? КСы планы интересные готовят? Картоделы развиваются? Моды классные завезли? 

 Раньше как-то обсуждали, что можно реализовать прокачку персонажа. Типа за смерти ты теряешь стамину, а если выживаемость высокая - то можешь бежать дольше, сводишься быстрее. Ну некие штрафы за смерть. Никто ничего не пробовал реализовать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
13 часов назад, TRUE сказал:

Раньше как-то обсуждали, что можно реализовать прокачку персонажа. Типа за смерти ты теряешь стамину, а если выживаемость высокая - то можешь бежать дольше, сводишься быстрее. Ну некие штрафы за смерть. Никто ничего не пробовал реализовать?

Кто-то уже пробовал. А потом начал продавать доступ к пве режиму, тк подпивасов задушили сбэу камары:smlpeka:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
12 часов назад, sector594 сказал:

Кто-то уже пробовал. А потом начал продавать доступ к пве режиму, тк подпивасов задушили сбэу камары:smlpeka:

А что за проект такой? Есть ссылки?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@TRUE Недавно решил откомандовать стороной после перерыва в несколько лет. Шесть часов лазил по окрестностям, составляя план. Организовал прикрытие с тыла, флангов и спровоцировал противника на тыловой обход - намеренно прогнал вертушку над отделением противника и демонстративно высадил десант. Жди на позиции, когда противник приедет в бутерброд, думая, что он в тылу, и фрагай. В итоге на миссии все ныли, рвались вперёд и от плана остался только общий маршрут с флангами. Замполит требовал реализовать инициативу, хотя план предусматривал байт техники с удобных позиций, её уничтожение и использование полученного преимущества. Оба танка противника и отделение повелись, попытались зайти в кукан и сгорели, почти не нанеся атаке никакого урона, но только благодарю скиллу танкистов и хорошей реакции ФРВЛ. Отделение номер один проигнорило метку, вопросы по ДВ и слилось независимо от всех. Отделение номер два на одном фланге хорошо постреляло противника, но ушло мимо метки и начало стреляться с союзным отделением. Отделение номер три на другом фланге вместо работы от бэхи прорашили в ней в Кулибино, потеряли пять человек из восьми, бросили позицию, а бэха ушла на ремонт. Спецназ вместо разведки и координации с танком штурманул то же Кулибино на машине, завяз, но связал боем фланг вместо отделения номер три и это сыграло свою роль. Отделение четыре выехало на грузовике прямо в лоб танку. Он их не заметил, но отработать трубой не смогли и метку поставили так, что вертушка танк так и не нашла. Дисциплинированно пришли на точку, огребли от града, зушки и отделения номер два. Отделение пять втроём не услышали танк в 200 метрах и получили по очереди из ПКТ. Последний выживший ушёл к замполиту. Танк ныл и игнорил указания, но раскатал всё, до чего дотянулся. На финальном этапе замполит взялся за микроменеджмент, повёл атаку через фланг, хотя с фронта её бы прикрывали две БМП, и остатки атаки затащили с хорошим преимуществом. Блейд на танке просто развлекался на полосе препятствий. Я лежу с инсультом жопы.

Изменено пользователем Ram3esIV

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 часа назад, Rapture сказал:

@Blade Весело тебе было? Развлёкся? Бездарь

  Скрыть контент

image.thumb.png.53dd8b4d12754b36a080f7fe76ae1bd3.png

  Показать контент

image.thumb.png.2b4c0cd6d6d154a6aac7c17ddef4ab76.png

 

Да весело было но очень сильно повезло что отделение с джавой шмальнуло по мне без урона так я был бы не уверен в итоге этой миски

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 hour ago, crabe said:

 

Это был отличный приветственный подарок, @DeomeD , тебе просто нужно было подождать, я хотел быть честным и не эксплуатировать воду

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

One moment I forgot to post back in the day, the ending was quite cool

Один момент я забыл публиковать, конец был очень крутым

Edit: I see now in the video it was a MANPAD shot from the airfield that hit the Mi-24, still quite a cool moment in my opinion non the less

Я сейчас вижу на видео, что это был выстрел из ПЗРК с аэродрома, который сбил Ми-24, Ну я думаю это тем не менее крутой момент

Изменено пользователем Sixor

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
7 часов назад, Ales сказал:

 

На второй миске две вертушки тоже не взорвались при посадке. Что-то сломалось, видимо?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 13.07.2024 в 01:06, Ales сказал:

 

Спойлер

orig

 

 

 

Изменено пользователем grfn

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
23 минуты назад, ZAN сказал:
  Показать контент

 

 

 

@ZAMPOLITготовь реляцию на награждение посмертно :yoba-strel:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 06.07.2024 в 11:56, Ram3esIV сказал:

@TRUE Недавно решил откомандовать стороной после перерыва в несколько лет. Шесть часов лазил по окрестностям, составляя план. Организовал прикрытие с тыла, флангов и спровоцировал противника на тыловой обход - намеренно прогнал вертушку над отделением противника и демонстративно высадил десант. Жди на позиции, когда противник приедет в бутерброд, думая, что он в тылу, и фрагай. В итоге на миссии все ныли, рвались вперёд и от плана остался только общий маршрут с флангами. Замполит требовал реализовать инициативу, хотя план предусматривал байт техники с удобных позиций, её уничтожение и использование полученного преимущества. Оба танка противника и отделение повелись, попытались зайти в кукан и сгорели, почти не нанеся атаке никакого урона, но только благодарю скиллу танкистов и хорошей реакции ФРВЛ. Отделение номер один проигнорило метку, вопросы по ДВ и слилось независимо от всех. Отделение номер два на одном фланге хорошо постреляло противника, но ушло мимо метки и начало стреляться с союзным отделением. Отделение номер три на другом фланге вместо работы от бэхи прорашили в ней в Кулибино, потеряли пять человек из восьми, бросили позицию, а бэха ушла на ремонт. Спецназ вместо разведки и координации с танком штурманул то же Кулибино на машине, завяз, но связал боем фланг вместо отделения номер три и это сыграло свою роль. Отделение четыре выехало на грузовике прямо в лоб танку. Он их не заметил, но отработать трубой не смогли и метку поставили так, что вертушка танк так и не нашла. Дисциплинированно пришли на точку, огребли от града, зушки и отделения номер два. Отделение пять втроём не услышали танк в 200 метрах и получили по очереди из ПКТ. Последний выживший ушёл к замполиту. Танк ныл и игнорил указания, но раскатал всё, до чего дотянулся. На финальном этапе замполит взялся за микроменеджмент, повёл атаку через фланг, хотя с фронта её бы прикрывали две БМП, и остатки атаки затащили с хорошим преимуществом. Блейд на танке просто развлекался на полосе препятствий. Я лежу с инсультом жопы.

Ты знаешь, я вот уже несколько лет не играю. Мне казалось, что за это время многое изменилось. Ну должно было. А как рвались все в атаку с времен АРМА2 - так и алгуют не глядя. Ничего не поменялось. Тогда у меня возникла мысль просто так заставлять их двигаться, чтобы они не пытались убить себя от скуки. Напоминает Моисея... . Так вот. Иногда кажется, что вся работа КСа состоит в том, что бы довести до зоны максимальное количество живых "убивц" и просто сказать им в конце: 
 image.png.c97c3a4cbd1c85f0efc8fa737dba3651.png

 

Обидно. Мало кто ценит труд КСа в подготовке планов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 04.07.2024 в 14:52, TRUE сказал:

 

image.png.c8640b7dda18ed919f8812d23b6f7002.png

 

Знаешь. Звучит как-то грустно.

 Может есть что-то положительное? КСы планы интересные готовят? Картоделы развиваются? Моды классные завезли? 

 Раньше как-то обсуждали, что можно реализовать прокачку персонажа. Типа за смерти ты теряешь стамину, а если выживаемость высокая - то можешь бежать дольше, сводишься быстрее. Ну некие штрафы за смерть. Никто ничего не пробовал реализовать?

Я сейчас скажу непопулярное. Пора признать, что время игр для многих - прошло. Ни эмоции, ни общение того уровня, что есть в этих играх - не даст удовлетворения. Это больше не твое - говоришь себе и идешь дальше. 

Изменено пользователем xapepama

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.