Перейти к содержанию
Muncat

Обсуждение аддонов в составе сборки

Рекомендуемые сообщения

4 часа назад, DenusKO сказал:

Вот на мод натолкнулся

http://www.armaholic.com/page.php?id=27523

так там же смесь рхса с ванилькой. отличительно только шевроны вроде.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
18 минут назад, DenusKO сказал:

Собственно что насчет Бекетова?

http://www.armaholic.com/page.php?id=31454

Очевидно ничего? Может прежде чем выкидывать ссылки, будешь сам скачивать и смотреть? Видимо только так станет понятно, что большинство карт на армаголике неиграбельны -_-

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, Vincen сказал:

Очевидно ничего? Может прежде чем выкидывать ссылки, будешь сам скачивать и смотреть? Видимо только так станет понятно, что большинство карт на армаголике неиграбельны -_-

Ну учитывая что у нас на тех же миниВОГах используются дерьмо карты от Махно, Бекетов на их фоне выглядит намного лучше, поэтому не много не понятна твоя реакция.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Только что, ZAMPOLIT сказал:

Ну учитывая что у нас на тех же миниВОГах используются дерьмо карты от Махно, Бекетов на их фоне выглядит намного лучше, поэтому не много не понятна твоя реакция.

Да. На картинках много чего выглядит лучше.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Только что, Vincen сказал:

Да. На картинках много чего выглядит лучше.

Большая просьба Куратору, быть аккуратным в своих суждениях и не сотрясать воздух пустыми обвинениями, так как это несколько дискредитирует администрацию. У меня нет привычки пустословно говорить о вещах, которые я не тестил. Поэтому еще раз повторю, по сравнению с картами Махно, эта карта выглядит намного лучше, в частности леса и города. Проблему я вижу только в водоемах и текстурах, но даже они сделаны лучше чем карты того же Махно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Только что, ZAMPOLIT сказал:

Большая просьба Куратору, быть аккуратным в своих суждениях и не сотрясать воздух пустыми обвинениями,

Большая просьба не выдавать мои слова в том свете, в котором вам удобно. 

Только что, ZAMPOLIT сказал:

У меня нет привычки пустословно говорить о вещах, которые я не тестил.

Все карты, которые появляются на армаголике, тестируются администрацией мВОГ. Какими бы официальными не были ваши заявлениями о том, насколько прекрасна карта, в конечном счете, их результаты являются более достоверными относительно ввода каких-либо карт в состав сборки мВОГа и в последующем на большой ВОГ и результаты тестов показали, что на карте в некоторых моментах просаживается ФПС.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Только что, Vincen сказал:

Большая просьба не выдавать мои слова в том свете, в котором вам удобно.

В таком случае прошу яснее формулировать сообщения, чтобы не допускать их разночтения. Одно дело, когда пишет Вася Пупкин и совсем другое, когда Куратор проекта.

2 минуты назад, Vincen сказал:

Все карты, которые появляются на армаголике, тестируются администрацией мВОГ. Какими бы официальными не были ваши заявлениями о том, насколько прекрасна карта, в конечном счете, их результаты являются более достоверными относительно ввода каких-либо карт в состав сборки мВОГа и в последующем на большой ВОГ и результаты тестов показали, что на карте в некоторых моментах просаживается ФПС.

Благодарю за аргументированный ответ. В свою очередь, прошу заметить, что нам простым пользователям, не всегда ясен механизм как отбора карт, так и мотивация при их добавлении в сборку. Поэтому ответы в стиле:

18 минут назад, Vincen сказал:

На картинках много чего выглядит лучше.

не сильно проливает свет на этот механизм, в отличие от аргументированных ответов:

8 минут назад, Vincen сказал:

на карте в некоторых моментах просаживается ФПС.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Только что, ZAMPOLIT сказал:

Благодарю за аргументированный ответ. В свою очередь, прошу заметить, что нам простым пользователям, не всегда ясен механизм как отбора карт, так и мотивация при их добавлении в сборку. Поэтому ответы в стиле:

Участники администрации заинтересованы в большем разнообразии на играх так же, как и все игроки, так как мы так же как и все вовлечены в игровой процесс. Мой ответ уважаемому товарищу дениско подразумевал под собой, что в некоторых моментах, нужно опробовать интересующий вас аддон самому и желательно описать его плюсы и минусы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 часа назад, DenusKO сказал:

При перезарядке малютки на БМП-1/БМП-1Д ломается пушка.

Она не ломается, это перезарядка такая

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

вопрос на засыпку. у гражданских и военных раций есть режим сканирования. как я понимаю, для предотвращения обнаружения этих частот стоят блоки ЗАС(?). так вот, если я возьму одну из раций противника с этим блоком ЗАС, я так же не смогу проводить сканирование или как?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Как птшник плюсую насчет новой стамины. Сама новая система оч нравится, но считаю, что нужно немного "подкрутить". Слишком тяжко приходится, даже с nlaw заряженным без ракет в рюкзаке+стандартные станаги, гранаты и медицина-итого 36 с лишним кг. На корточках и по неровной местности бой вести в принципе оч сложно(не знаю, так ли это в реале). Но зато понравилось, что большие марш-броски реально стали длинными и тяжкими, часто приходится идти шагом, атмосферы прибавилось. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 минуту назад, Juba сказал:

Как птшник плюсую насчет новой стамины. Сама новая система оч нравится, но считаю, что нужно немного "подкрутить". Слишком тяжко приходится, даже с nlaw заряженным без ракет в рюкзаке+стандартные станаги, гранаты и медицина-итого 36 с лишним кг. На корточках и по неровной местности бой вести в принципе оч сложно(не знаю, так ли это в реале). Но зато понравилось, что большие марш-броски реально стали длинными и тяжкими, часто приходится идти шагом, атмосферы прибавилось. 

В игре есть режим бега трусцой . Он значительно снижает затраты энергии на передвижение, в некоторых моментах даже позволяет восстановить, при этом давая возможность продолжать бежать . Для перехода в этот режим нужно опустить оружие ( 2хCtrl ) и нажать латинскую C по умолчанию . 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 09.10.2016 в 1:30 AM, MIPOTBOPEC сказал:

Сейчас невозможно играть за классы с тяжёлым вооружением(РПГ/пулемёт)

Да, невозможно сразу после марша стрейфиться и стрелять от бедра на 200-300 метров... :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, genaDeus сказал:

Да, невозможно сразу после марша стрейфиться и стрелять от бедра на 200-300 метров... :)

1)Всё это в реале  даже после 4-5 км

2)На мне было 30кг и с бедра и как угодно я херачил на 300 и на 1300м

3)Кто был в Армии тот знает .

4)Я был в Морских погран войсках --- там эти эстафеты по 5км через день.

5)А что Я вижу в игре это бред полный .

6)Есть в реале Специальные войска---которым напукать на ваши 5км с 50кг бегут ток пятки свистят

.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 часа назад, Lukash сказал:

1)Всё это в реале  даже после 4-5 км

2)На мне было 30кг и с бедра и как угодно я херачил на 300 и на 1300м

3)Кто был в Армии тот знает .

4)Я был в Морских погран войсках --- там эти эстафеты по 5км через день.

5)А что Я вижу в игре это бред полный .

6)Есть в реале Специальные войска---которым напукать на ваши 5км с 50кг бегут ток пятки свистят

.

Ты говоришь о спец. войсках, а как на счет обычных ВВшников, или мотострелков, которые не обучены бегать по 50кг обвеса, а потом стрелять мм?
Не говоря уже о талибах и прочей шелупони, которая бегать начинает, только когда фабы/нурсы летят.

Изменено пользователем JackReign

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
8 часов назад, JackReign сказал:

Ты говоришь о спец. войсках

Когда вы научитесь читать НЕ между строк..., смотри, обычный марш бросок, это от 5 до 10 км с полной выкладкой, каждый 1 км или 2 (смотря где ты служишь) остановка для стрельбы, 200-300 метров все попадают, в Арме в которой мы отыгрываем реал тайм, боец пробегает 100 метров и при попытке вести прицельный огонь твое оружие выписывает фируля по всему монитору. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
13 часа назад, genaDeus сказал:

Да, невозможно сразу после марша стрейфиться и стрелять от бедра на 200-300 метров... :)

После марша, это ты имел в виду после 100-200 метров?? класс, даже сердечко тебе поставлю за гениальное сравнение.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Это искуственное ограничение,  чтобы стрелять было не просто. У нас каждый стреляет одинаково,  ибо различия в физиологии нет,  в баллистике различного оружия одного калибра тоже не заметно,  да и кучи других факторов,  которые делают реальную стрельбу не простой.  Вспомните на какой дистанции можно вести эффективный прямой прицельный  огонь обычного стрелкового вооружения калибра 5.45 или 56 без оптики.  Где то до 400 метров,  даже меньше 100-200. Не буду объяснять почему,  все и так грамотные люди. У нас же в арме на 800 совершенно легко стрелять да ещё и корректировать огонь с железки.  Поэтому усталость типо компенсирует остальные факторы.  На данный момент мне кажется вполне оптимальным это соотношение.  Теперь реально нужно думать и экономить силы и правильно расходовать их,  а то раньше ведь всегда бежать можно было (не спринтом)  только оружие и качалось, теперь же есть смысл и медленно и быстро передвигатся и мобильность пешей пехоты более соответствует реалиям игры. Не дело ведь что можно всю карту за танком бегать на равне и потом у тебя лишь прицел трясется. 

Изменено пользователем krech

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 минуты назад, krech сказал:

Это искуственное ограничение,  чтобы стрелять было не просто. У нас каждый стреляет одинаково,  ибо различия в физиологии нет,  в баллистике различного оружия одного калибра тоже не заметно,  да и кучи других факторов,  которые делают реальную стрельбу не простой.  Вспомните на какой дистанции можно вести эффективный прямой прицельный  огонь обычного стрелкового вооружения калибра 5.45 или 56 без оптики.  Где то до 400 метров,  даже меньше 100-200. Не буду объяснять почему,  все и так грамотные люди. У нас же в арме на 800 совершенно легко стрелять да ещё и корректировать огонь с железки.  Поэтому усталость типо компенсирует остальные факторы.  На данный момент мне кажется вполне оптимальным это соотношение.  Теперь реально нужно думать и экономить силы и правильно расходовать их,  а то раньше ведь всегда бежать можно было (не спринтом)  только оружие и качалось, теперь же есть смысл и медленно и быстро передвигатся и мобильность пешей пехоты более соответствует реалиям игры. Не дело ведь что можно всю карту за танком бегать на равне и потом у тебя лишь прицел трясется. 

Уже все вернули взад, походу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Только что, dmb09 сказал:

Уже все вернули взад, походу.

Надеюсь,  что из-за  трезвой оценки и возможного улучшения в дальнейшем,  а не из-за пары нытиков с форума. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
20 минут назад, krech сказал:

а не из-за пары нытиков с форума

Советую при себе держать подобные высказывания.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 минуту назад, Greka сказал:

Советую при себе держать подобные высказывания.

Или что? Я кого то конкретно имел ввиду? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.