Stelzz 1 672 Жалоба Опубликовано 15 февраля, 2018 Вообщем после ряда тестов в виде безжалостного обращения с ботами установлено, что разрывают на куски ракеты (нары, тоу) а так же попадания из танков фугасными или многоцелевыми боеприпасами (в то же время иногда прямое попадание просто убивает не разрывая) После разрыва персонажа остается невидимый труп и иногда слегка мыльная текстура вокруг частей тела в течении 5-10 секунд, после чего картинка вновь становится четкой, примеры ниже. Спойлер Спойлер Спойлер Спойлер 7 TPEMOP, terafrag, ZAMPOLIT и 4 других отреагировали на это Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Taciturn 1 185 Жалоба Опубликовано 15 февраля, 2018 @Stelzz разрыв в требуху можно отключить Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Vincen 3 772 Жалоба Опубликовано 16 февраля, 2018 @Taciturn Так не интересно же 12 часов назад, Stelzz сказал: После разрыва персонажа остается невидимый труп Надо попробовать повызывать АСЕ меню, поискать, будет ли оно на этом невидимом трупе, вот я к чему Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Stelzz 1 672 Жалоба Опубликовано 16 февраля, 2018 1 час назад, Vincen сказал: @Taciturn Так не интересно же Надо попробовать повызывать АСЕ меню, поискать, будет ли оно на этом невидимом трупе, вот я к чему Я пробовал, нет там объектов с которыми можно взаимодействовать через эйсменю, только по ванильному инвентарь открыть можно. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
asys 1 249 Жалоба Опубликовано 16 февраля, 2018 14 часов назад, Taciturn сказал: @Stelzz разрыв в требуху можно отключить а давайте именно чтобы кровькишкираспи....о Как в старые добрые квако-времена !!! И джибсы джибсы в монитор !! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
[SSOT] grk 600 Жалоба Опубликовано 20 февраля, 2018 Что насчет AAF образца 2017?http://steamcommunity.com/workshop/filedetails/?id=1298282761 Мод - ретекстур формы и техники из RHS, добавляет регулярную и резервную (вроде) армию AAF, полицию и повстанцев. Со сборкой не конфликтует, да и что там может конфликтовать, это все тот же RHS. Считаю, что данный мод добавит разнообразия играм на ванильных картах, т.к оные обычно используются с ванильными юнитами или классическое противостояние RU vs US. 7 Merans, naksf1re, MihEvgenich и 4 других отреагировали на это Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
[BE] Zwierdik 3 195 Жалоба Опубликовано 20 февраля, 2018 5 часов назад, grk сказал: Что насчет AAF образца 2017?http://steamcommunity.com/workshop/filedetails/?id=1298282761 Мод - ретекстур формы и техники из RHS, добавляет регулярную и резервную (вроде) армию AAF, полицию и повстанцев. Со сборкой не конфликтует, да и что там может конфликтовать, это все тот же RHS. Считаю, что данный мод добавит разнообразия играм на ванильных картах, т.к оные обычно используются с ванильными юнитами или классическое противостояние RU vs US. Винц говорил, что ворк ин прогресс не будут добавлять в сборку;( Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
[SSOT] grk 600 Жалоба Опубликовано 20 февраля, 2018 (изменено) Ну, на странице мода не указано, что он все еще в разработке, скорее наоборот. Небольшой апдейт: в моде присутствует бронежилет не от RHS, но во время тестов проблем с "НЕ ПРОБИЛ" не обнаружено. Изменено 20 февраля, 2018 пользователем grk 2 CTPEJIKuH и Zwierdik отреагировали на это Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
[BE] Zwierdik 3 195 Жалоба Опубликовано 20 февраля, 2018 2 часа назад, grk сказал: Ну, на странице мода не указано, что он все еще в разработке, скорее наоборот. Небольшой апдейт: в моде присутствует бронежилет не от RHS, но во время тестов проблем с "НЕ ПРОБИЛ" не обнаружено. Тогда отлично Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Kato 2 491 Жалоба Опубликовано 20 февраля, 2018 @grk А где его можно скачать не подписываясь в стиме на RHS? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
[SSOT] grk 600 Жалоба Опубликовано 20 февраля, 2018 @Kato на форуме богемии есть ссылка на гуглодрайв Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Kato 2 491 Жалоба Опубликовано 20 февраля, 2018 @Stelzz Ты обратил внимание, что пятна крови неприятно лагают под телами? А ещё в ближнем бою просаживается ФПС из-за них. Когда генерация частиц крови идёт. Но там есть зависимость от диска/ssd. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Stelzz 1 672 Жалоба Опубликовано 20 февраля, 2018 (изменено) 1 час назад, Kato сказал: @Stelzz Ты обратил внимание, что пятна крови неприятно лагают под телами? А ещё в ближнем бою просаживается ФПС из-за них. Когда генерация частиц крови идёт. Но там есть зависимость от диска/ssd. Ну у меня они иногда лагали до момента завершения анимации, до полного разлива)) По поводу фпс дропа - не заметил, арма на ссд :/ мб возможно оставить только лужи крови, без брызг при попадании? @Kato Изменено 20 февраля, 2018 пользователем Stelzz Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Doc JM 77 Жалоба Опубликовано 23 февраля, 2018 И всё-таки она багается. Ранили в руку, меня перебинтовали, рана открылась, узнал об этом только от серого экрана, успел сказать по КВ, что мне жопа и упал. Не было никаких анимаций кровотечения. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Kato 2 491 Жалоба Опубликовано 23 февраля, 2018 @Doc JM Вообще-то там всегда есть шанс, что рана открывается. Надо хирургом зашивать. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Doc JM 77 Жалоба Опубликовано 23 февраля, 2018 (изменено) 7 часов назад, Kato сказал: @Doc JM Вообще-то там всегда есть шанс, что рана открывается. Надо хирургом зашивать. А анимация кровотечения (пятна крови по краям экрана) тоже имеет заложенный шанс не сработать? Я именно про это. Изменено 24 февраля, 2018 пользователем Doc JM 1 Frost отреагировал на это Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Stelzz 1 672 Жалоба Опубликовано 24 февраля, 2018 9 часов назад, Doc JM сказал: А анимация кровотечения (пятна крови по краям экрана) тоже имеет заложенный шанс не сработать? Я именно про это. Считай что под морфином не почувствовал Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
PIONEER 684 Жалоба Опубликовано 2 марта, 2018 Нет времени объяснять, срочно в сборку, можно в зоне ставить и турниры проводить http://steamcommunity.com/sharedfiles/filedetails/?id=1312298850 26 OlegAckbar, naksf1re, Sovusha и 23 других отреагировали на это Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Cookie 824 Жалоба Опубликовано 2 марта, 2018 Можно Podargorsk починить, не слышно звуков шагов вообще, только есть шлепанье после дождя рандомные. Спойлер 3 MusicBreaker, freewood и Merans отреагировали на это Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
REDHAMMER 718 Жалоба Опубликовано 27 марта, 2018 Предлагаю добавить сей пепелац в сборку, я даже согласен на отключенный в нем твп http://steamcommunity.com/sharedfiles/filedetails/?id=1341958961 11 MIPOTBOPEC, OlegAckbar, asys и 8 других отреагировали на это Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
asys 1 249 Жалоба Опубликовано 27 марта, 2018 (изменено) Это..ж.. Это ж.... Старый друг детства похорошел.... Изменено 27 марта, 2018 пользователем asys 3 Zwierdik, CTPEJIKuH и Gravelandmp3 отреагировали на это Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
TPEMOP 559 Жалоба Опубликовано 27 марта, 2018 И дирижабль! Дирижабль тоже надо! 2 Ziki_CZ и asys отреагировали на это Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Meow 27 Жалоба Опубликовано 3 апреля, 2018 Возможно ли реализовать работу заряжающего в абрамсе через эйс?Помнится мне, на ифе в танках есть подобная функция 2 2 kovalev, Fenya, GLEB и 1 другой отреагировали на это Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Kato 2 491 Жалоба Опубликовано 3 апреля, 2018 55 минут назад, Meow сказал: Возможно ли реализовать работу заряжающего в абрамсе через эйс?Помнится мне, на ифе в танках есть подобная функция Можно, делай 5 Exorcist, OlegAckbar, Fenya и 2 других отреагировали на это Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Voker 1 272 Жалоба Опубликовано 4 апреля, 2018 На данном слоте хоть и нет гейминна, но давать ему функционал как на ифе - нет смысла. Если "в пылу сражения" твой заряжающий вылетит или словит 3 фпс баг, твой танк станет полностью небоеспособным. 1 kovalev отреагировал на это Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты