[BE] Zwierdik 3 195 Жалоба Опубликовано 4 ноября, 2016 (изменено) 1 час назад, Vincen сказал: Экипаж внутри был? Нет. Я думал это случайность, но это повторилось еще раз. Изменено 4 ноября, 2016 пользователем Zwierdik Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Vincen 3 772 Жалоба Опубликовано 4 ноября, 2016 Только что, Zwierdik сказал: Нет. Я думал это случайность, но это повторилось еще раз. Пробовали выполнять полный ремонт с помощью ремонтного грузовика? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
[BE] Zwierdik 3 195 Жалоба Опубликовано 4 ноября, 2016 (изменено) 1 час назад, Vincen сказал: Пробовали выполнять полный ремонт с помощью ремонтного грузовика? Не было времени на полную починку. Ремонтировал модулями. Экипажи VL и KSB так же могут подтвердить данный баг. Я им успешно чинил пушку, но ломалась башня. Изменено 4 ноября, 2016 пользователем Zwierdik Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
[BE] Zwierdik 3 195 Жалоба Опубликовано 21 декабря, 2016 Наверное больше баг Асе, а не сборки. Если долгое время без перерыва стрелять из оружия( к примеру ванильный мк200), то он начинает перегреватся и клинить, по идеи если взять другой мк200, то клин и перегрев должен пройти, но он не проходит. Перегрев так сказать переходит по наследству от одного мк200 и к другому в руках у 1 владельца, не тестил это с рхс, но у ванилы такой баг немного неприятный имеется. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
DAP 1 539 Жалоба Опубликовано 21 декабря, 2016 7 часов назад, Zwierdik сказал: Наверное больше баг Асе, а не сборки. Если долгое время без перерыва стрелять из оружия( к примеру ванильный мк200), то он начинает перегреватся и клинить, по идеи если взять другой мк200, то клин и перегрев должен пройти, но он не проходит. Перегрев так сказать переходит по наследству от одного мк200 и к другому в руках у 1 владельца, не тестил это с рхс, но у ванилы такой баг немного неприятный имеется. Сие есть "баг" АСЕ, порожденный рукожопием и ленью БИСов, которые до сих пор не дают аддонмейкерам возможности идентифицировать конкретное оружие. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
DenusKO 461 Жалоба Опубликовано 8 января, 2017 На одной из своих миссий я "вручную" распределил БК абрамсу (16 M892A3 APFSDS-T + 5 M1028 Canister + 13 M1069 HE-Frag) M1A2. Когда на миссии закончились у танка фугасы мы решили пополнить БК у инженрного Хемта. К моему разочарованию в нем были только те типы боеприпасов который стоят в танке по дефолту (M892A3 APFSDS-T и M830A1 MPAT). Подскажите возможно ли сделать так что бы тану мог пополнить любой тип беприпасов а не только 2 дефолтных типа? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
[FRWL] Lex 431 Жалоба Опубликовано 8 января, 2017 1 час назад, DenusKO сказал: На одной из своих миссий я "вручную" распределил БК абрамсу (16 M892A3 APFSDS-T + 5 M1028 Canister + 13 M1069 HE-Frag) M1A2. Когда на миссии закончились у танка фугасы мы решили пополнить БК у инженрного Хемта. К моему разочарованию в нем были только те типы боеприпасов который стоят в танке по дефолту (M892A3 APFSDS-T и M830A1 MPAT). Подскажите возможно ли сделать так что бы тану мог пополнить любой тип беприпасов а не только 2 дефолтных типа? ACE перезарядка считывает дефолтные класс-неймы магазинов, указанные в массиве magazines[]. Путь: cfgVehicles >> "класс-нейм техники" >> class Turrets >> class MainTurret >> magazines[] У того же Абрамса: magazines[] = {"rhs_mag_M829A3","rhs_mag_M830A1","rhs_mag_762x51_M240_1200","rhs_mag_762x51_M240_1200","rhs_mag_762x51_M240_1200","rhs_mag_762x51_M240_1200","rhs_mag_762x51_M240_1200","rhs_mag_762x51_M240_1200","rhs_mag_762x51_M240_1200","rhs_mag_762x51_M240_1200","rhs_mag_762x51_M240_1200"}; Как видно, могут быть перезаряжены только два вида снарядов для пушки: "rhs_mag_M829A3","rhs_mag_M830A1". Чтобы перезаряжать другие снаряды, можно написать костыль в виде экшена, прикрепленного к грузовику, с использованием того же ACE фреймворка, например, функции типа: [ammo_truck, player, ["500Rnd_127x99_mag_Tracer_Red", tank]] call ace_rearm_fnc_takeAmmo и т.д. 2 Uktus и Voker отреагировали на это Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
[FRWL] Gollob 217 Жалоба Опубликовано 20 февраля, 2017 Противотанковая граната. rhsgref_mag_rkg3em Нужно убрать осколки. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Sandy 533 Жалоба Опубликовано 20 февраля, 2017 Слетели классы ванильных глушителей 6.5mm на MX и Katiba. Соответственно классы бойцов Recon, у которых должны быть глушители теперь их не имеют. До устранения бага вместо 6.5mm 'muzzle_snds_H' необходимо выдавать 7.62mm 'muzzle_snds_B'. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
[FRWL] MADBUG 327 Жалоба Опубликовано 20 февраля, 2017 @GollobОшибка ACE, они уже занимаются этим в теории: https://github.com/acemod/ACE3/issues/4920 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
[JW] Setris 1 365 Жалоба Опубликовано 25 февраля, 2017 последние 30 секунд. Противника ближайшие 4 км не было. ровно на 100м отрубает к х винты. есть предположения? 1 REDHAMMER отреагировал на это Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Taciturn 1 185 Жалоба Опубликовано 25 февраля, 2017 (изменено) @Setris Выбило винты. скорее баг не ейса, а рхса. У вертушек есть опция "Move inside" - позволяет ходить по внутренностям вертолета. в общем она немного багует. у того кто ходит все хорошо - он находится внутри салона, у всех остальных чуть позади. И при посадке его вполне могло забросить под винты. вот их и вырубило. Изменено 25 февраля, 2017 пользователем Taciturn 2 MOLOKO и Setris отреагировали на это Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
[JW] Setris 1 365 Жалоба Опубликовано 25 февраля, 2017 Только что, Taciturn сказал: @Setris Выбило винты. скорее баг не ейса, а рхса. У вертушек есть опция "Move inside" - позволяет ходить по внутренностям вертолета. в общем она немного багует. у человека он находится внутри салона, у всех остальных чуть позади. при посадке его вполне могло забросить под винты. вот их и вырубило. спасибо 1 REDHAMMER отреагировал на это Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Bon Jonson 1 355 Жалоба Опубликовано 30 марта, 2017 (изменено) Izhmash AKS-74U, не работает прицел, персонаж смотрит под невменяемым углом На втором видео показано, что прицельные приспособления работают некорректно Изменено 30 марта, 2017 пользователем Bon Jonson 2 naksf1re и KOHCTPYKTOP отреагировали на это Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
[FRWL] MADBUG 327 Жалоба Опубликовано 31 марта, 2017 (изменено) @Bon Jonson Баг ОЧЕНЬ давно известен. Это проблема автоматов HLC. Раньше чаще всего его можно было заметить у экипажей техники, но это давно поправили заменив его на аналог из РХС. Если ты где то нашел такой автомат на миссиях, то пиши в тему с этой миссией, что бы картодел этой миссии его заменил. Изменено 31 марта, 2017 пользователем MADBUG 2 KOHCTPYKTOP и CTPEJIKuH отреагировали на это Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Bon Jonson 1 355 Жалоба Опубликовано 31 марта, 2017 8 минут назад, MADBUG сказал: @Bon Jonson Баг ОЧЕНЬ давно известен. Это проблема автоматов HLC. Раньше чаще всего его можно было заметить у экипажей техники, но это давно поправили заменив его на аналог из РХС. Если ты где то нашел его на миссиях, то пиши в тему с миссией, что бы картодел его заменил. @MADBUGэто было в понедельник на первой миссии 1 CTPEJIKuH отреагировал на это Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
[BE] Zwierdik 3 195 Жалоба Опубликовано 31 марта, 2017 17 минут назад, Bon Jonson сказал: @MADBUGэто было в понедельник на первой миссии Уже пофиксил в новой версии 3 Bon Jonson, TPEMOP и CTPEJIKuH отреагировали на это Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
[FRWL] MADBUG 327 Жалоба Опубликовано 5 апреля, 2017 (изменено) Рюкзак с БПЛА оператора БПА AAF имеет неправильную модель. Изменено 5 апреля, 2017 пользователем MADBUG Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
TPEMOP 559 Жалоба Опубликовано 5 апреля, 2017 Во многих миссиях прицел на РПГ-7В не соответствует используемым к нему выстрелам (нет прицельной сетки для ПГ-7ВЛ, ПГ-7ВР, ПГ-7ТБ, ПГ-7ОГ). Это отмечено MADBUG в теме с миссией: На играх 07.04-08.04 такая же проблема на миссиях Bad Company и Кровь земли 1 Bon Jonson отреагировал на это Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
[SSOT] Sharif 1 254 Жалоба Опубликовано 8 апреля, 2017 После обновления WOG3 Ace перестал работать зероинг на всех RHSUSAF снайперских прицелах. Без ace3 все работает. Это не коснулось прицелов RHSAFRF. 1 grk отреагировал на это Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Gravelandmp3 1 189 Жалоба Опубликовано 12 апреля, 2017 Для структуризации проблем, предложений, правок и прочего силами ИА была поднята дашборда GLPI. К сожалению, я не обладаю достаточным временем и не смог продумать все в мелочах. Требуются перво-испытатели для тестирования, отладки и до настройки GLPI. Для получения учетных данных пищите мне в ЛС. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
MOLOKO 240 Жалоба Опубликовано 21 апреля, 2017 Сегодня на 3 миске словил странный баг, в эйсе был полностью здоровый, но при этом хромал и нога была поломойной (не мог бегать и была анимация раненого). Очень мелкий баг, особенно в арме, но было не приятно. ЗЫ До этого поркурил Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
[BE] Zwierdik 3 195 Жалоба Опубликовано 21 апреля, 2017 Только что, MOLOKO сказал: Сегодня на 3 миске словил странный баг, в эйсе был полностью здоровый, но при этом хромал и нога была поломойной (не мог бегать и была анимация раненого). Очень мелкий баг, особенно в арме, но было не приятно. ЗЫ До этого поркурил Раньше этот баг вылечивал лечебной маслиной в ногу 3 OlegAckbar, Jastik и MOLOKO отреагировали на это Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
MOLOKO 240 Жалоба Опубликовано 21 апреля, 2017 Только что, Zwierdik сказал: Раньше этот баг вылечивал лечебной маслиной в ногу Лол, запомнил, спасибо) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
StDIABLO 506 Жалоба Опубликовано 28 апреля, 2017 Не работает перезарядка техники от контейнеров Box_IND_AmmoVeh_F Box_East_AmmoVeh_F Box_NATO_AmmoVeh_F B_Slingload_01_Ammo_F Land_Pod_Heli_Transport_04_ammo_F В ванильной ace3 все нормально, а в сборке не появляется Экшн "Take ammo" 1 Sandy отреагировал на это Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты