Перейти к содержанию

Добро пожаловать на проект
Weekly Open Games

Weekly Open Games — это проект для людей, которым интересен хардкорный тип игры. Мы стараемся максимально эффективно использовать структуру, слабые и сильные стороны, а также технику и вооружение различных сторон конфликта, но не ставим перед собой цель провести 100% сбалансированного боестолкновения. Командная игра, командное взаимодействие — фундамент нашего проекта.
О проекте WOG Как начать играть Правила серверов

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 03.03.2024 во всех областях

  1. 14 баллов
    Senpaii

    Обсуждение прошедших игр

  2. 10 баллов
    LEYDEN CTU

    Обсуждение прошедших игр

  3. 8 баллов
    Tklama

    Обсуждение прошедших игр

    Я всегда предпочитал высказывать свое мнение по большинству вопросов, и, думаю, сейчас я достиг того момента, когда уже не могу молчать. Это ни в коем случае не бессмысленная тирада, и, несмотря на то, что мои эмоции в основном негативные, я также постараюсь предложить решения по любому вопросу, который я затрону. К сожалению мне кажется, что в последнее время мне не очень нравилось проводить здесь время. Причин множество. На мой взгляд, большинство из них вызваны отсутствием заботы, интереса и общения с стороны игровой администрации. 1. Сторона одиночек vs Сторона 2 Уже несколько недель в принципе всем понятно, что нынешняя ротация просто не работает. Приходить на игры, особо в качестве КСов которым не лень готовить нормальные планы и также готовить отряды к играм просто не приятно, когда 30-40 процент стороны 1 составляют одиночки. Это не мат на одиночки, даже если их некоторые не считают людями, но одиночки отсутствуют в каналах сторон, и с ними вообще-то не возможно ни как общаться перед играми об планах / расставлять их на слоты. Токгда это вообще несправедливо, что стороне 1 постоянно придется играть с этим хендикепом, и сторона в принципе не способная победить миссии за исключением жоско дисбалансных миссий. Вся суть ротаций в том, что стороны должны быть хотя немного сбалансированые, но сейчас это вообще не так. Такие вещи, очевидно, могут происходить в течение ротации, просто у отрядов поменяется средный онлайн, ЦТУ не прибудут вообщее на миссию, отряды умрут и т.д. Людей нельзя винить за это. Но что на мой взгляд возможно осуждать, это бездействие и отсутствие общения с стороны ИА по этот теме. Почему не были уже приняты какие-то решения? Вот бы хотя также хватало сказать: "Наблюдаем что с ротациой проблемы, будем решить в ближайшие время." Но вместо того коммюниты не получила ничего. Следит вообще администрация за этой темой? Я, конечно, не админ, но предложу две очевидные решения: Либо перекинуть 1 отряд с высоким онлайном на сторону 1, либо чем раньше закончить ротацию и сделать новую. Это не совсем ракетостроение. 2. Бюро выбора миссий Помню время, когда в бюро еще присутствовал хаммерОК, вот тогда почти постоянно нылось на то, что члены бюро ставят только свои миссии, и что расписания в основном к**. После инициативы Отто тогда создалось бюро номерь 2 (в котором в основном присутствуют те же чели, чем в прошедшем), и, на мой взгляд, негативность самых игроков по расписаниям в принципе ни как не изменилась. С 10-12 людей, которые обычно прибывали для выбора миссий, сейчас остались 4-6. Интерес, похоже, пропал так же, как кошке надоедает новая игрушка через пять минут, и она возвращается к картонной коробке. Но все равно у нас хотя появилась крутая таблица, в которую много людей уже предложения не пишет, или их пишет за 30 минут до собрания, чтобы быстро набросать там хотя что-то. Но результат у нас получается более менее тем самым, чем в прошедшем. Кто-то ноет из-за фактора Бойцов Очень Мало Жизнеспособных, кто-то из-за островов, картоделов, агрессивных скриптов, словацких флотов и т.д. Невозможно угодить всем, но я хотел бы видеть хотя более конкретные рамки для выбора миссий, чтобы если опять какой-то Аркумник начнет ныть из-за чего-то банального присутствовали рамки на базе которых возможно оправдать выбор миссий. Сколько новых мисок надо ставить? Сколько повторных? Сколько старых, более раз сыгранных? Обязательно в ротации пытаться сыграть 2 разы все новые миссии, чтобы стороны не были обмануты из-за плохого баланса миссий? По-моему бы было более просто работать и оправдать на базе чего-то конкретного. 3. Проверка миссий На мой взгляд самая отвратительная текущая тема. В прошлом проверкой миссий занималась ИА и некоторые одиночные чели из коммюниты. Сейчас это делаю Я и в принципе Мустаж. Может закину немного статистики От августа 2022 до январа 2024 было создано примерно 122 новых миссий. 26 с них было моих. Некоторые с них все еще ожидают проверку. Немного рофл. Значит у нас было 96 миссий от других авторов за этот период. С 96 миссий я проверил 69 (найс). Почти 72 процент. 5 членов ИА за этот период проверило 14 миссий. Неужели никому не жаль меня? Не понимаю, почему ИА полностью прикратила проверять миссии. Опять, не было сказано ничего. Абсолютно не понимаю такое отсутствие интереса и заботы. За 17 месяцев было выложеных 122 новых мисок. Это значит 7 миссий каждый месяц. У нас сейчас 7 админов, и допустим Отто, Мустаж и Я которые занимаются проверкой миссий. Вот бы хватало каждому челу проверить одну миссию каждый месяц чтобы мне не пришлось рабски трудиться на урановой шахте. В большом кол-ве случаев проверить миссию от нормального автора не может никому забрать больше чем 2 часа. Неужели это действительно так много? 2 часа каждый месяц? Уже было предложено кем-то другим создать гайд проверки миссий, чтобы процесс становился менее трудным и более надёжным но как обычно, слова остались словами. На мой взгляд это обязательно надо сделать и выложить в общий доступ для всех желающих. Только не просите это делать Ламу, потому что он хреново проверяет. Я хотел бы видеть больше участия и позитива с стороны ИА, а не чтобы я получал постоянно депрессию когда на собраниях выбора миссий по голосам ИА видно, что им все надоело и их ничего не волнует.
  4. 6 баллов
    Heizy

    Обсуждение прошедших игр

  5. 6 баллов
    Heizy

    Обсуждение прошедших игр

  6. 6 баллов
    BornToYarik

    Обсуждение прошедших игр

  7. 3 балла
    Rapture

    Обсуждение прошедших игр

  8. 2 балла
    Ram3esIV

    Обсуждение прошедших игр

  9. 1 балл
    Blade

    Croatia Wargame

    но именно это у тебя и вышло
  10. 1 балл
    sector594

    Croatia Wargame

    Синим 2-6 не выдается снаряжение в 113. Убери подчеркивание в инициализации, тогда выдаст
  11. 1 балл
    visu

    Gentlemen visit

    Просмотр файла Gentlemen visit Форма BAF: Форма Повстанцев: Добавил visu Добавлено 13.03.2023 Категория WOG Количество участников 156 Год 2009 Время на миссию 120 Погодные условия День, ясно Условие победы атаки 6 из 7 зон захвачены Техника атаки Jackal GMG x1 Jackal HMG x1 Coyote GMG x2 Coyote HMG x6 Условие победы защиты 2 из 7 зон удержаны Техника обороны БМП-1 х1 Хилукс АГС-30 х1 Хилукс М2 х2 Хилукс с НАР х1 Хилукс СПГ-9 х1 Прага х2 Датсун х2 Шоха х2 Волга х1 Особенности миссии Тип WOG Остров Анизай Режим Захват/оборона Сторона WEST BAF Сторона EAST Insurgents Сторона RESISTANSE Сторона атаки West Сторона обороны East Тепловизор Включен / ON Дата допуска 14.05.2023 Используется Deformer Нет
  12. 1 балл
    Zwierdik

    Croatia Wargame

    Версия 2.0 ЗАНЕРФЛЕН ПЕРВЫЙ ПРЕСЕТ (убрана вся ДЗ с бредлей) Добавлены ретрансляторы в БМП-2 и БРДМ-2 Добавлены дополнительные магазины в слоты обычных рофломенов и КОЛЛИМАТОР Обороне добавлены 2 спг Увеличено кол-во дронов на +2.
  13. 1 балл
    Atom

    Heat Wave

  14. 1 балл
    LEYDEN CTU

    Обсуждение прошедших игр

  15. 1 балл
    Rapture

    Обсуждение прошедших игр

  16. 1 балл
    BOLOTNIY

    Обсуждение прошедших игр

  17. 1 балл
    Aja

    Обсуждение прошедших игр

    Is that some kind of enhanced interrogation technique straight from the CIA or just daily war crime?
  18. 1 балл
    Zwierdik

    Обсуждение прошедших игр

    Причина рестарта на первой миссии
  19. 1 балл
    Zubr

    Обсуждение прошедших игр

  20. 1 балл
    Rapture

    Обсуждение прошедших игр

  21. 1 балл
    Rapture

    Обсуждение прошедших игр

  22. 0 баллов
    WOGlNFO

    Weekly Open Games 08.03.2024 - 09.03.2024

    До
    Cторона 1: MOR + HMG + WFA + CTU + FOX + A-Team + SSOT | Сторона 2: FRWL + JW + BE + SRR + SOKIL + LG + DT + L-13 В пятницу 08.03.2024 играем: 1. Мантикора NATO - AFRF [Остров - Мыс Кинтайр] Сторона 1 в Обороне 2. Анклав 1st Cavalry Division - Армия сопротивления [Остров - Решман] Сторона 1 в Атаке 3. По количеству игроков Игровой администратор - [JW]Setris В субботу 09.03.2024 играем: 1. Реновация 1st ER MEC - ВДВ ЧССР [Остров - Такистан] Сторона 1 в Атаке 2. Target Spotted USMC - ЧДКЗ [Остров - Черноруссия] Сторона 1 в Обороне 3. По количеству игроков Игровой администратор - [KND]Theory Резервные миссии: Замена первой - Blitzkrieg 2 US Army - МСВ РФ + ВДВ РФ [Остров - Черноруссия] Замена второй - One village ЧСО - ВС РФ [Остров - Бекетов] Командование: Внимание! Расписание и миссии могут быть обновлены в течение недели! Следите за темами! Техническая информация для подключения:
  23. 0 баллов
    Rapture

    Heat Wave

    Просмотр файла Heat Wave Большое спасибо [MOR] ilbinek за скриптовую часть! / Many thanks for scripts, @ilbinek ! Вводная Форма США Форма Табибан Техника США Техника Табибан Добавил Rapture Добавлено 18.07.2023 Категория WOG Количество участников 160 Год 2025 Время на миссию 120 Погодные условия Ночь, ясно Условие победы атаки Захватить одну зону Техника атаки Условие победы защиты Удержать одну зону Техника обороны Особенности миссии Эми-импульсы, случайный спаун агентов ЦРУ, талибы на АБРАМСЕ Тип WOG Остров Литиум Режим Захват/оборона Сторона WEST США Сторона EAST Сторона RESISTANSE Бибил Сторона атаки West Сторона обороны Resistance Тепловизор Включен / ON Дата допуска 11.02.2024 Используется Deformer Нет
  24. -1 балл
    Tklama

    Мантикора

    Замени шлемы марсока и миссия допущена к играм
  25. -1 балл
    Mustazh

    Мантикора

    Просмотр файла Мантикора В 2024 году в Российской федерации прошли президентские выборы, победу на которых сенсационно одержал Константин Игоревич Андропов, внук Юрия Владимировича. Молодой и энергичный, по меркам остальных лидеров стран бывшего союза, политик провёл ряд успешных экономических и военных реформ, которые позволили стране быстро сократить технологическое и экономическое отставание от запада. Спустя год после его прихода к власти, на границе России и Финляндии произошёл военный конфликт, который получило название 'Ковдорский кризис'. В результате которого почти все страны Европы были втянуты в войну с союзным государством. И пока войска республики Беларусь шагали по континентальной Европе, армия Российской федерации готовила вторжение в Великобританию. Командованием ВС РФ было принято решение совершить несколько атак с разных направлений, с целью растягивания малочисленных сил королевской армии по большей площади. 30 апреля силы 45-ой отдельной разведывательной бригады специального назначения совершили высадку в районе города Кемпбелтаун для создания плацдарма основным силам. 1 мая британцы, силами 4-го батальона королевского шотландского полка, попытались выбить русских из замка Нокстапл, который был занят последними и использован как ПОБ. 2-ой день операции 'Мантикора'. NATO Техника атаки AFRF Техника обороны Благодарности Добавил Mustazh Добавлено 31.01.2024 Категория WOG Количество участников 170 Год 2025 Время на миссию 120 Погодные условия 9:00 по местному времени, облачно Условие победы атаки Захват и удержание замка Техника атаки Условие победы защиты Удержание замка Техника обороны Особенности миссии Ф-18, крылатые ракеты, объект культурного наследия Тип WOG Остров Mull of Kintyre Режим Захват/оборона Сторона WEST NATO Сторона EAST AFRF Сторона RESISTANSE Сторона атаки West Сторона обороны East Тепловизор Включен / ON Дата допуска 06.02.2024 Используется Deformer Нет
×

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.