Перейти к содержанию

Добро пожаловать на проект
Weekly Open Games

Weekly Open Games — это проект для людей, которым интересен хардкорный тип игры. Мы стараемся максимально эффективно использовать структуру, слабые и сильные стороны, а также технику и вооружение различных сторон конфликта, но не ставим перед собой цель провести 100% сбалансированного боестолкновения. Командная игра, командное взаимодействие — фундамент нашего проекта.
О проекте WOG Как начать играть Правила серверов

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 04.07.2018 во всех областях

  1. 11 баллов
    Vincen

    Состав управления подпроекта WOG³

    Объявлен донабор в Отдел проверки и допуска миссий Вы - усидчивы; разбираетесь в балансе техники РХС; имеете хотя бы 1 свободный день в месяц, часть которого могли бы посвятить проверке миссий; хоть немного разбираетесь в скриптах (было бы круто), хотя это не обязательно на самом деле =)); сделали хотя бы одну миссию за свою историю игры на проекте, которую допустили (не обязательно, но хотелось бы); входите в состав зарегистрированного отряда (очень желательно). Оплата - множество хвалебных отзывов о вашей работе от активных (и не очень) участников нашего подпроекта. Из плюсов - после такого, вас на любой проект возьмут миссии проверять ; возможность открытого взаимного хейта картоделов в узких кругах отдела проверки и допуска миссий; отдел проверки и допуска миссий входит в состав управления куратора WOG³, что позволит вам участвовать в некоторых жарких (и не очень) закрытых дискуссиях об изменениях на проекте; вы сможете помочь проекту не словом, но делом. Заинтересованы? Пишите мне в ЛС P.S. Вы не сможете проверять и допускать свои миссии
  2. 6 баллов
    Toxik

    Обсуждение прошедших игр

  3. 5 баллов
    Vincen

    Состав управления подпроекта WOG³

    Готовы рассмотреть кандидатуры всех желающих в департамент администрирования игр на позицию игрового администратора (1 шт.) Задачи: Администрирование игр в соответствии с регламентом работы игровой администрации WOG³; Рассмотрение заявок в трибунале; Разработка и правка нормативной документации; Множество других мегаважных (нет) дел. Требования: Наличие свободного времени для администрирования игр + замены основного игрового администратора на играх (где то 1 раз в месяц, очень редко 2); Возраст 18+; Более-менее четкая дикция; Адекватность; Вы не были замечены в непонятных скандалах/перепалках (в идеале, за вас может поручиться бывший/действующий участник управления куратора WOG³) Из плюсов: Департамент администрирования игр - основной отдел, обеспечивающий проведение игр, соблюдение прав и обязанностей участников подпроекта (в т.ч. участников зарегистрированных отрядов), занимающийся разработкой нормативной документации и пр. Еще: А так же - вас ждет адекватный (кажется) коллектив, с хорошим (надеюсь) чувством юмора: Заинтересованы? Пишите мне в ЛС
  4. 5 баллов
    Vincen

    Состав управления подпроекта WOG³

    Объявлен набор в департамент связей подпроекта Задачи: Организация ивентов с другими проектами на постоянной основе (календарь мероприятий) (+ все сопутствующие мероприятия), опрос игроков, анализ статистики и пр. Требования: Вы являетесь участником зарегистрированного отряда; Грамотность (спите и видите, как бы прочитать еще одну книжку); Умение четко излагать мысль; Стрессоустойчивость (важно при общении с людьми, например, не очень вежливыми); Адекватность Возраст 18+ Заинтересованы? Пишите мне в ЛС
  5. 2 балла
    First

    Небезопасный маршрут (30.06.2018) - Атака

    Отпишу дебрифинг на миссии Небезопасный маршрут за сторону Атаки. (за 30.06.2018) Легенда: Условности миссии: Условия победы Атаки и Техника: Условия победы Обороны и Техника: Подготовка: Если честно я ожидал агрессивной атаки со стороны Обороны. Потому что надо заправить все 3 танка иначе Атака никуда бы не сдвинулась. На это у нас ушло примерно минут 15-20 времени. А все оставшиеся отделения были в Обороне танков, кроме самих СПН Так же я учел все вооружение противника. Точное количество Мин, СВУ, Птуров, РПГ и снарядов к РПГ. Так же я попробовал пострелять с Танков Обороны по Танкам Атаки, а так же пострелял по Танкам с РПГ. Понял такую вещь что РПГ страшнее танка, потому что с РПГ большая вероятность выбить танк с 1 выстрела. Предположительно посчитал что БМД-1 врага не пойдет атаковать оборону или где-то в лесу вылавливать Атаку. Поэтому Стартовая метка БМД была предположительной, где она могла бы находиться. Еще я половине отделений позволил действовать полу-самостоятельно. То есть маршрут движения они выбирали сами, но точка прибытия была Зона (Для отделений с Танками) и "Поиск и Уничтожение" попутно продвигаясь к Зоне для СПН. Обобщенно было приказано всем отделением избегать дорог. Да, транспорт там движется лучше и быстрее, но и выше шанс нарваться на вражескую мину. А так же избегать очевидных проездов, где могли бы быть мины. Но давайте поподробнее. Брифинг: Альфа 1-1 (Штабное): Поддержка ремонтником и отдача приказов. Но в целом на ремонтнике катался одиночка, от КСа требовалась только его основная роль как Командование. Альфа 1-2 (Отделение + БМП-2Д) = CTU: Закрепиться на Южной метке "БМП-2" и наблюдать Восток и Юг в ожидании вражеского отделения с Юга. Если "СПН 2-4 набл" его не поймает. В дальнейшем продвижение к зоне по Востоку. Альфа 1-3 (Отделение + БМП-2Д) = KND: Само отделение было разделено от БМП-2Д. В итоге беха отправилась на Западные метки "БМП-2 / или БМП-2". Метки две, потому что разные приоритеты наблюдения. А саму пехоту отправил на метку "Отделение" на Севере в попытке поймать кого-то из Обороны, если начнется давка со старта. Для пехоты был отдан Штабной Уаз. Альфа 1-4 - 1-6 (Танки): KND, BE, GHOST: Так как безина вообще 5% от общего запаса, а стартовая позиция не очень удобная для заправки через Бензозаправщик, то всем танкам было приказано добраться до ближайшего города на Юге вместе с заправщиком и поочередно заправляться. Альфа 2-1 (Заправщик) = Banzai: Заправка Танков на старте в Городе на Юге, а дальше действовать по ситуации. Альфа 2-2 (Медицинское) = GB: Особых приказов не было со старта. Пока остаться в городе на Юге вместе с танками. Альфа 2-3 (СПН) = BE: Задача была похожая как у KND. Перехватить атаку, но более агрессивно на машинке. Альфа 2-4 (СПН) = RSG: Быстро погрузиться в машину со старта и высадить 1 РПГшника на метке "СПН 2-4 набл" в попытке встретить Либо Отделение на Урале стартующее с Юга, либо выловить БМД-1 если она решит атаковать с Юго-Востока. Оставшиеся бойцы были отправлены на Телевышку. Метка "СПН 2-4". Это позволит держать большую область наблюдения и помочь Наблюдателю в случае каких-либо проблем, а так же встретить БМД-1 если бы она атаковала с Северо-Востока. Игра (Дебрифинг): Со старта сразу же все выдвинулись на свои метки, в ожидании какой-либо агрессии со стороны Обороны, но Агрессия случилась только у СПН RSG спустя минут 5 от старта. Наблюдатель выбил отделение на Урале, которое стартовала с Юга. После чего я приказал RSG перетянуть еще 1 человечка к наблюдателю и продвигаться к зоне, но с разных направлении. Наблюдатель с отправленным 1 человеком шли через ЮГ по горам и кустам, а оставшиеся двигались по лесам и горам по северу. Основной задачей было лишь "Поиск целей" дополнительной - уничтожение техники врага. Сам маршрут поиска и продвижения к зоне они выбирали сами. Танки же к тому времени начали заправляться. Понимая что информации о БМД-1 нет, я все же решил перестраховаться от Атаки БМД-1 с Юга. Хоть там и стояло БМП-2Д от CTU с их отделением, но они видят далеко не весь Юг. Поэтому отделение медиков GB я перетянул на Западные горы чтобы наблюдать ЮГ. Они конечно ничего БМД-1 не сделали, но просто дали бы знать, что нам капец с Запада К тому времени все отделения добрались до меток и... ничего... серьезно... целое ничего. Ни меток на врага. Ничего. По итогу первым делом я сделал следующее: - БМП-2Д и Танк KND были объединены со своим пехотным отделением с приказом двигайтесь к зоне по Востоку как вам удобнее. - CTU были отправлены ближе к выбитому Уралу на Юго-востоке, а на их место был отправлен Танк GHOST и отделение медиков GB для прикрытие танка. Ну и в целом Танк GHOST двигался за CTU. - Танк BE двигался в направлении своего СПН BE, только держался всегда позади самих СПН, а сам же СПН двигался Севернее с той же целью как у СПН RSG - "Поиск целей" по возможности ее уничтожение. - Заправщик я же отправил кататься за Танком GHOST. Сам же двигался примерно за Танком BE. К тому времени прошло около 30 минут от старта и выглядело все примерно так: Далее ничего особо не происходило долгое время. Отделения с Танками продвигались к зоне. Примерно к часу игрового времени СПН RSG натыкается на мелкие отделения у зоны и успешно уничтожает их почти без потерь. Единственное НО. 2 человека от RSG, что шли севернее, нарвались на отряд FOX (На метке "БМД") и по результату FOX уничтожили этих двух ребят. К той горе были отправлены CTU и в целом получили приказ "Танковать" на себя всю сторону и технику. Потому что когда все уже были близко у зоны, информации о технике врага вообще не было. СПН BE и Медики GB были объединены с СПН RSG и действовали уже самостоятельно. Итог: В целом по итогу выходило следующее. Под конец миссии была задача у Заправщика Banzai был приказ заправить БМП-2Д CTU, а дальше действовать самостоятельно. Танк KND приехал с Запада в зону первыми, а дальше помогали оставшимся Танкам добраться до зоны. Танк BE правда нарвался на мину, но выжил, выбит был только Левый Трак, а Танк GHOST успешно "За ручку" с Танком KND добрался до зоны и... победа. От себя: 1) Обидно что в целом никто, кроме СПН не повоевал, от чего от миссии остались негативные эмоции... 2) Полностью непонятные условия. "ИЛИ сохранить Танк в течении 2.5 часов" Серьезно? Это условие по факту говорит "Атака стала обороной, а оборона стала не то что атакой, а поисковыми собачками". Потому что на такой карте хрен найдешь Танк за 2.5 часа. У нас конечно была такая идея, но она была чисто по фану: https://www.youtube.com/watch?v=kFCAQh6289s 3) Если посудить, то туман и лесная карта не дает грамотно использовать обороне ПТУРы. Может туман ослабить чуток? 4) Я как понял мины вообще толком не были эффективны из-за огромного пространства и возможностей движения, поэтому только Танк BE лишь чуток поломался и нашел ЕДИНСТВЕННУЮ для себя мину. Остальные хоть сделали что-нибудь? Пехоту убили или что? Я просто не помню. Да и не помешают наверное сигнальные мины для обороны. 5) Считаю условие: Оборона не может быть в Триггере пока хотя бы 1 танк не уничтожен... Триггер слишком большой итак и как показала практика достаточно просто краем его задеть и засчитано, а размеры слишком большие. 6) Отвечу на вопрос непонимающих со стрима. В Триггер приехало 2 РАЗНЫХ танка, а не один и тот же.
  6. 1 балл
    Господа. Некоторые из вас, возможно, знают что у меня уже довольно длительное время в разработке карта для под названием Оршанец. Я долго не решался привлекать в проект больше людей, но, похоже, пришло время. Работы всё еще непочатый край (после четырех лет страданий и прокрастинации), а в два человека, которые сейчас работают над картой, реализовать всё задуманное получится не ранее чем к выходу Армы 6-7 по оптимистичным прогнозам. Всё начиналось безобидно, приключение на 20 минут, зашли расставили объекты по быстрому и вышли, но потом началось -- давай сделаем то, давай сделаем это. В итоге запланирована куча кастомных объектов, максимально возможный оверрайд зеленки и прочее. Пикантности добавляет еще и тот факт, что неизвестно насколько задуманное реализуемо с точки зрения приемлемой производительности на топовых компах или принципиальных ограничений многострадального движка. В общем если у кого-то есть скиллы в фотограмметрии, 3D моделировании, текстурировании (особенно текстурировании) под наш любимый RV4 и желание войти в историю одним из авторов лучшей карты для Аrma то милости прошу в личку дискорда: Shelestov#6717, стим Win32Shelestov Любое распространение этого объявления категорически приветствуется. Для затравочки пара скринов того что сейчас ковыряется (всё без исключения WIP): Еще альбом с объектами (нет, школа не входибельная, если не будет желающих сделать ее таковой): https://imgur.com/a/hj5az И с заготовками под дворы, которые дожидаются объектов: https://imgur.com/a/lFL0H Такие дела.
  7. 1 балл
    Octopus

    The Thing

    Что нового в версии 2.0: Добавлен Eagle IV для обороны IFV Puma была заменена на HMMWV TOW с 2 кумулятивными снарядами Порезано боеприпасы M2A3 (Bredley) Убраны ПТУР-ы у IFV Puma Добавлен триггер для обороны Добавлены 2 РПГ-26 СПН-у атаки Изменены укрепления на спавне VIP-ов Добавлен ящик с белыми гранатами и красным хим. светом на спавне VIP-ов Добавлен Glock 17 Ассистенту и рюкзак каждому VIP-у Изменены условности для обороны и VIP-ов WMT_VIP синхронизирован с VIP-ами Добавлены скриншоты юнитов для обеих сторон на брифинг во вкладке «Противник»
  8. 1 балл
    @Fenya, да, конечно, все это будет сделано. З.Ы. если что, то сейчас у нас Group Collaboration называется
  9. 1 балл
    Theory

    С Днюхой!

    С Днюхой!
  10. 1 балл
    Azard

    С днём рождения, малой.

    С днём рождения, малой.
  11. 1 балл
    JackReign

    Weekly Open Games 06.07.2018-07.07.2018

    До
    Сторона 1: KND GHOST RSG BE | Сторона 2: FOX 5thPK A+ MOR В пятницу 06.07.2018 играем: 1. British ambitions BAF — Такистанская армия [Остров — FATA] Сторона 1 в атаке 2. КПП Лопатино ЧСО — ЧДКЗ [Остров — Черноруссия] Сторона 1 в обороне 3. По количеству игроков Игровой администратор — [RSG] First В связи с проведением 07.07.2018 в 21-00 (по МСК), матча 1/4 Чемпионата Мира по футболу между сборными России и Хорватии, Администрация приняла решение не выставлять на субботу заранее запланированные списки миссий. Миссии будут поставлены в соответствии с пришедшим на игры количеством игроков. В субботу 07.07.2018 играем: 1. По количеству игроков 2. По количеству игроков 3. По количеству игроков Игровой администратор — [FOX] onoda Командование: Внимание! Миссии могут быть обновлены в течение недели! Следите за темами! Техническая информация для подключения:
  12. 1 балл
    TRUE

    Weekly Open Games 06.07.2018-07.07.2018

    До

    Уважаемая администрация, хочу Вам напомнить, что: а администрация Не знаю с каких пор в обязанности игровой администрации внесли дополнения об организации игр чемпионата мира FIFA 2018, но это выше моего понимания. Что за миссии по количеству слотов? Вы ничего не могли придумать и решили просто отменить один день больших игр?! Если вы считаете, что посещаемость в 21:00 будет минимальна, почему не перенести игры на пару часов раньше? Одну полноценную миссию мы бы успели сыграть, а потом продолжить общение за просмотром матча. Не хотите субботу совсем, перенесите на воскресенье. Да что угодно можно было сделать, только не пустить игровой день коту под хвост. @sup пожалуйста, набирай в администрацию людей которые любят WOG или хотя бы арму. Ради футбола администраторы просто пустили игровой день под нож. Ладно совпало, но почему не сделали ничего для нормального переноса? Провели бы опрос среди людей, сколько планирует быть на играх, сколько пойдет смотреть футбол. Игроки же живые люди, с ними можно разговаривать. Нет, администраторы упростили себе задачу, просто миссии по количеству игроков.
  13. 1 балл
    Heisenberg

    О вступлении и исключении из ротации

    1) Командир отряда: [ATW]Heisenberg 2) Заместитель командира отряда: [ATW]Finnish Goose 3) Полный состав отряда: [ATW]Smi1e [ATW]Vet4ina [ATW]Gurin [ATW]Ve4niy [ATW]TonY [ATW]Sayrus [ATW]Euhen80 [ATW]Renegatto [ATW]KRAKEN [ATW]vinni_pyx [ATW]RogerUp [ATW]Ivashka [ATW]BIN [ATW]Evil Panda [ATW]Raday [ATW]julik [ATW]Nokiar [ATW]DED [ATW]Bobrenok [ATW]Barsik [ATW]Tanto [ATW]Dakota [ATW]Sokol [ATW]Han Запас: [ATW]InquisitorJet [ATW]MrBadman [ATW]Iskatel [ATW]Evgen0 [ATW]Jack [ATW]Chegevara [ATW]Andrii [ATW]Razor [ATW]Hungry [ATW]VOLODYMYR [ATW]Oleg [ATW]Romchik [ATW]Mustang [ATW]Rudolf [ATW]DeiK [ATW]Leonard 4) Проекты посещаемые отрядом: В составе ротации на проектах - RedBear TVT и HMG . 5) Откуда узнали про проект WOG3: 3 года назад играл на WOG3 (Heisenberg).
  14. 1 балл
    Vincen

    Объявления

    @Bon Jonson @TPEMOP Продолжительная неявка отряда на игры может привести к потере статуса зарегистрированного отряда. Отряду OF назначается испытательный срок до 31.07.2018 на исправление проблем с посещаемостью.
  15. 1 балл
    CTPEJIKuH

    Танки в Арма 3

    СУО Т-90 АЗ Т-72 Как перевернуть танк с помощью инженерной машины Миссия для теста В будущем будет пополнятся.
  16. 1 балл
    CTPEJIKuH

    Танки в Арма 3

    Гайд обновлен: добавил видео про переворот техники с помощью инженеров.
  17. -1 балл
    Думаю, стоит дать право голоса ком. отрядов или их представителям, так как в основном они занимаются оформлением отрядных страниц.
  18. -1 балл
    McKenzi

    О вступлении и исключении из ротации

    Ник командира отряда: [SB] DOK Ник заместителя командира отряд: [SB] Dakota Полный список состава отряда: [SB] Pedant [SB] Gektor [SB] Alex [SB] Damokl [SB] Yamal [SB] Cayot [SB] G-Virus [SB] Wolf [SB] Hardey [SB] KoT [SB] Han [SB] Kreker [SB] Telek [SB] Mihay [SB] Demon [SB] Taxar Запас: [SB] Rubin [SB] KED Проекты посещаемые отрядом: В составе ротации на проекте HMG . Узнал от:[St]KOHCTPYKTOP
  19. -1 балл
    Makarin

    Операция Independence

    Миссия обновлена до версии 4f -Отпечаток в слотах -Исправил мелкие ошибки -Изменил условности
×

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.