Перейти к содержанию

Добро пожаловать на проект
Weekly Open Games

Weekly Open Games — это проект для людей, которым интересен хардкорный тип игры. Мы стараемся максимально эффективно использовать структуру, слабые и сильные стороны, а также технику и вооружение различных сторон конфликта, но не ставим перед собой цель провести 100% сбалансированного боестолкновения. Командная игра, командное взаимодействие — фундамент нашего проекта.
О проекте WOG Как начать играть Правила серверов

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 06.03.2018 во всех областях

  1. 5 баллов
    Stelzz

    Видео с Больших Игр

    Ваши видосы со стресс теста напоминают этот момент почему то
  2. 2 балла
    1. Из-за фризтайма тратится максимум минут 10.(если нет перезапуска, если есть - 15) 2. Миссии, в большинстве случаев заканчиваются по потерям/выполнению задачи, а не концу времени. 3. Если у меня и портится восприятие геймплея, то точно не от этого. 1. Это называется не для галочки, а просто пострелушки на ночь, а не какие-то серьезные игры. 2. На сколько мне известно, нет никаких ограничений на идеи для 3 миссии, было бы желание. 3. Часто не хожу на 3 миссии, потому что лень ждать/поздно/хочу заняться чем-то другим. Рационализаторское предложение №001 предполагает уменьшение траты времени МАКСИМУМ на 30 минут, что ничего не изменит, а если еще и увеличить время миссии, как предложено там же, то считай вообще ничего не изменится. 4. Это не так работает. ЗЫ: Все пункты были описаны ИМ(или некоторых моих знакомых/соотрядников играющих на проекте)ХО.
  3. 2 балла
    Endalaner

    Видео с Больших Игр

    i'm an artist i'm a performance artist
  4. 2 балла
    Azunyan

    Обсуждение прошедших игр

  5. 1 балл
    Azunyan

    Обсуждение прошедших игр

    поэтому из сборки вырезаны все ненастроеные вертолеты Требования к миссиям не разрешают АФМ ни в коем виде, даже выбирать между СФМ и АФМ нельзя. Также и когда садишься в вертолет, появляется предупреждение о том, что требуется сменить модель полета. На АФМ у меня появляется больше свободы в плане управления.
  6. 1 балл
    Dgors

    Coub'ы!

  7. 1 балл
    У меня была такая же проблема. Хирург набор закрыл все раны, кровь мне всю вернули обратно, но каждые 30 минут приходилось искать труп с морфином я думал что так и должно было быть, посему не стал отписываться по этому поводу на форуме
  8. 1 балл
    Toxik

    Обсуждение прошедших игр

    Азу ,это ты так на мышке летаешь? О_0
  9. 1 балл
    Arkebusier

    Coub'ы!

  10. 1 балл
    asys

    Видео с Больших Игр

    стресс-тест наглядно показал во что превращается человеческое общество без какой-либо власти, законов и особенно карательной системы. А если еще и оружие дать
  11. 1 балл
    Vincen

    Видео с Больших Игр

    @asys Если это рассматривать в таком ключе, то тест провален с треском.
  12. 1 балл
    asys

    Видео с Больших Игр

    у меня такое подозрение, что это был тест не сервера, а WOG-населения на вменяемость и адекватность
  13. 1 балл
    grfn

    Обсуждение прошедших игр

    Сорян братцы WOGовцы. не хотел я вам черных красок на миске! Три секундомера подвели, думал, что будет всё верно и красиво, исправлюсь!
  14. 1 балл
    Cookie

    Лого отрядов

    Почините лого отрядов на форуме. спасибо.
  15. 0 баллов
    Предлагаю картоделам в обязательном порядке ставить в каждое отделение ручного медика, и выдавать медицины раза в четыре больше чем выдается на данный момент.
  16. -3 балла
    Makaveli

    Обсуждение прошедших игр

    Ванила сила, РХС могила. Ну чо пацаны, ВАНИЛКА?
  17. -7 баллов
    Рационализаторское предложение №002 Замысел: Издревле пошло, что 3я миссия у нас на ВОГе отыгрывается чисто для галочки, командиры временами не удосуживаются ни то, что в штаб прийти, но и просто метки на отделение ставить. В то время как на создание, поддержку, организацию этой миссии тратятся какие-никакие силы и ресурсы. Как же это исправить? Нужно ввести модификации в “правила картоделов” для возможности создавать 3и миссии в виде неких геймплейных экспериментов. Не обычный захват-оборона, а то, что висит в атмосфере, навеяно временем, но никто не может это “воплотить на бумаге”. Плюсы: Наплыв игроков за счет большего интереса к 3й миссии. Поднятие “престижа” 3й миссии. Уважение труда картоделов, за счет реализации их новых идей, которые по какой-то причине нельзя воплотить на первых двух миссиях. Реализация: Необходимо обговорить модифицируемые параметры “правил картоделов”, которые возможны для обхода/изменения картоделом. К тому же при одобрении и воплощении в жизнь Рационализаторского предложения №001 3я миссия будет более посещаема, что также нужно учитывать! Что потребуется: Разрешение администрации на модификацию правил. Иное отношение проверяющих к задумкам картоделов на 3ю миссию. Поддержка рядовых игроков своей явкой 20!8 посещаемостью 3й миссии.
  18. -8 баллов
    Рационализаторское предложение №001 Замысел: Уважаемая администрация и простые игроки ВОГа, каждый игровой день нам приходится терять от 40 до 50 минут на технические и организационные моменты, которые запросто можно решить. Это потерянное время можно использовать множеством полезных вариантов. Как это сделать? Нужно ввести брифинг ингейм во время фризтайма. Плюсы: За счет экономии можно увеличить продолжительность 1 и 2 миссий, если этого пожелают. Это значительно улучшит восприятие геймплея и в целом проекта за счет меньшей нагрузки ожидания. Раннее завершение основных миссий может способствовать улучшению качества отыгрыша 3й миссии - банально большее количество игроков может участвовать в ней в силу высвободившегося времени. Элементарно можно пойти пораньше лечь спать Реализация: После выбора админом миссии дать на расстановку зарегистрированным отрядам согласно таблицы бронирования 2 минуты. Все игроки проекта выключают плагин тимспика TFR. Командиры отделений и экипажей переходят в каналы штабов для брифинга (15 минут). Оставшиеся отрядники/одиночки без проблем по старинке занимают/спрашивают слоты. Перед окончанием брифинга админ предупреждает о скором старте и необходимости включить плагин. Миссия стартует на всех порах. Что потребуется: На первых порах администрация будет оповещать о необходимых процедурах, а рядовым игрокам нужно немного отвыкнуть от старых привычек, ради всеобщего блага.
×

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.