Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 18.06.2022 во всех областях
-
13 балловWho needs a scope?
-
4 балла
-
3 баллаУдар, версии 5.0, не удался. Если по существу, у обороны маловато средств для обороны такой мобильной атаки, отвратительное оружие с плохими патронами, мало лопат, ну и не нужная Д30, вместо которой было бы гораздо лучше заиметь 82/120 мм миномёт. А у атаки наоборот, многовато средств для наступления, такие как, агс, мавсы и британские миномёты M6 (почему выдан М6, если у амеров есть свой ротный 60 мм миномёт М224)
-
2 баллаУ вас скалы гавной помазаны
-
2 баллаКостыль для принуждения отключения PiP`а порадовал, вопрос только нахрена он всем должен быть виден,а не только мехводу? и честно вообще непонятно зачем этот костыль т.к в этот всратый мониторчик даже с ТВП ничего толком не видно и на баланс он окажет супер минимальное воздействие
-
2 баллаМинутка наркомании - спешите видеть! Всё, как вы любите: 2к видео ужатое до fullhd, кровь из ушей и пена изо рта!
-
1 баллПросмотр файла Russian Border Now Ends Вводная ВСРФ BAF Добавил Gollob Добавлено 18.06.2022 Категория WOG Количество участников 144 Год 2021 Время на миссию 120 Погодные условия День, пасмурно. Условие победы атаки ТВД Техника атаки Условие победы защиты ТВД Техника обороны Особенности миссии ТВД, ограничены карты и ДВ, скрипт на глушение БПЛА. Тип WOG Остров Mull of Kintyre Режим Захват/оборона Сторона WEST BAF Сторона EAST MP RF Сторона RESISTANSE Сторона атаки East Сторона обороны West Тепловизор Выключен / OFF
-
1 балл
-
1 балл@Gollob я не знаю как ты миссию с ТВД конечно делал без документации к режиму, и тестишь ли ты вообще свои миссии перед тем как их выкладывать. Всё чаще убеждаюсь что нет. Не знамши брод - не суйся в воду Маркер на захват зоны ВСЕГДА должен иметь название формата "mZone_0; mZone_1; mZone_x" . У тебя логика режима триггер на захват не видит, проверяется это всё банальным запуском миссии на сервере. TVD_capZones = [["mZone_0",LOGIC,false]] - вот это всё как и итоговый лог видно в серверной рптшке, либо твоей, если ты запускаешься из редактора не на выделенном сервере У любого базового юнита уже имеется стоимость в 10 поинтов. Не надо это лепить на всяких фаертим лидеров и прочих дурачков. Логика всех их будет считать командирами отделений и забьёт итоговое окно результата кучей командиров отделений. Если нужно сделать какого-то болванчика ценным, то код вызова в его инициализации должен быть следующего формата, где 0 это сторона юнита, а 1 - его ценность. Юнит типа "soldier" в итоговой таблице отображаться не будет this setVariable ["TVD_UnitValue",[0,1,"soldier"]]; Для экипажей техники этот код будет выглядеть иначе this setVariable ["TVD_UnitValue",[0,1,"crewAPC"]]; - Экипаж (БТР) this setVariable ["TVD_UnitValue",[0,1,"crewTank"]]; - Экипаж (Т) Ценность юнитов/техники/объектов ВСЕГДА должна быть кратна двум У кучи техники и стационаров стоимость не прописана вообще Не знаю о какой тыловой зоне у морпехов может идти речь, если они только вот-вот провели высадку. Наверное залезут в 4 ПТС на берегу (которые никто никогда не увидит кроме редактора) и уплывут Если на F22 висит задача по их уничтожению, то их и логикой ТВД обработать можно, аналогично триггеру. Так они и в логе будут значится как задачи красивенько. Для этого вешаешь на них модуль WMT Task Destroy, настраиваешь модуль как обычно. Затем ставишь WMT Task Compose, синхронизируешь с ним остальные все модули задач, у тебя это будут Task Point и Task Destroy. В самом Compose - количество целей 99, чтобы миска не рубилась по вмтшной логике. Присваиваешь Task Destroy переменную, например "f22destroy". Далее идёт блок вызова в init миссии в формате типа varname setVariable ["TVD_TaskObject", [0, 1, "2", 3, ["4_1", "4_2", "4_3", "4_4"], 5]]; varname - переменная модуля или триггера 0 - сторона, которой назначена задача 1 - цена вопроса 2 - сообщение выполненной задачи 3 - выводить ли сообщение о выполненой задаче true/false 4 - авто-завершение миски при выполнении задач, где 4_1 - по истечению времени миссии true/false 4_2 - по потерям другой стороны true/false 4_3 - при отступлении другой стороны true/false 4_4 - при выполнении какой-либо стороны своей ключевой задачи true/false 5 - является ли задача КЛЮЧЕВОЙ - будет ли завершаться миссии при выполнении задачи true/false ЛИБО короткая форма вызова формата: varname setVariable ["TVD_TaskObject", [0, 1, "2"]]; ,где по умолчанию 3 - true 4 - false 5 - false Пример того как всё будет выглядеть в спойлере выше. Про грады - будет твой текст, это я с другим баловался По самой стоимости юнитов вопрос тоже куча. Не знаю какой математикой ты там проценты в брифинге считал - херня полная TVD_Ext в пбошке миссии не нужен, если ты не подтягиваешь дополнительный функционал подсветки ящиков/обыска юнитов в миссию По остальным параметрам миссии ошибок тоже куча, всё стандартно - неиспользуемые файлы, грамматические ошибки и прочий набор прелостей голлобовских миссий. Пусть этим занимаются проверяющие. Сплошной харам, одна только КШМка у красных на КамАЗе халяль.
-
1 балла со страйкерами что случилось? зачем они по лесу только 4км/ч могут ехать? и разгоняются до 25 по полю
-
1 балл
-
1 балл
-
0 балловПросмотр файла Sakhe assault Добавил visu Добавлено 18.05.2022 Категория WOG Количество участников 155 Год 2012 Время на миссию 120 Погодные условия Вечер, темнеет Условие победы атаки Зона захвачена Техника атаки HMMWV M2/LRAS3 x1 HMMWV M2 x6 HMMWV Mk19 x2 HMMWV x8 HMMWV MED x1 M224 mortar x2 Условие победы защиты Зона удержана Техника обороны 2Б11 х2 СПГ-9М х2 БТР-80 х3 УРАЛ 375Д х5 Praga V3S x1 Корд х6 Особенности миссии Последние полчаса миссии - темно Тип WOG Остров Такистан Режим Захват/оборона Сторона WEST US Army Сторона EAST ТА Сторона RESISTANSE Сторона атаки West Сторона обороны East Тепловизор Включен / ON
-
0 баллов
-
0 балловПревратности лагодрома... В конце лагнуло так, что даже захват не заснял игрока(На экране он прошел передо мной в полный рост, в теории мог бы 2х снять, а по итогу - просрал...)...
-
-1 баллПросмотр файла Heart of Darkness Вводная Цель миссии Форма атаки Техника атаки Форма обороны Техника обороны Добавил Kei Добавлено 31.07.2021 Категория WOG Количество участников 150 Год 2020 Время на миссию 120 Погодные условия Утро, Туман → Спадающий туман Условие победы атаки Уничтожение цели Техника атаки Условие победы защиты Защита цели Техника обороны Особенности миссии Скрипт устройства из DLC Contact Тип WOG Остров Карибу Режим Уничтожение объекта Сторона WEST USMC Сторона EAST AFRF Сторона RESISTANSE Сторона атаки West Сторона обороны East Тепловизор Включен / ON Дата допуска 01.01.1970 Используется Deformer Да
-
-2 баллаПросмотр файла Hightower Техника атаки: Техника обороны: Форма СА: Форма US Army: Спасибо другальку @Kei за постройку зон и скриншоты форм Добавил Senpaii Добавлено 23.03.2021 Категория WOG Количество участников 163 Год 1989 Время на миссию 120 Погодные условия 15:00, Облачно, потом вечер Условие победы атаки Захват двух зон Техника атаки Условие победы защиты Защита зон Техника обороны Особенности миссии Автор не Кей Тип WOG Остров Остров Напф (зимний) Режим Захват/оборона Сторона WEST US Army Сторона EAST СА Сторона RESISTANSE Сторона атаки East Сторона обороны West Тепловизор Включен / ON
Важная информация
Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.