Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 21.04.2020 во всех областях
-
18 баллов
Дебрифинг обороны Crimson Dawn 17.04.2020
genaDeus и 17 других отреагировал neVALYAshka за сообщение в теме
Предисловие Доброго времени суток, читающий, я давненько не КСил и чем больше времени проходило, тем желание что-то покомандовать становилось более ощутимым, в очередной попытке что-нибудь у кого-нибудь взять мне откликнулся @Qvazar, за что ему большое спасибо, миссия же была достаточно интересная, Роше, да еще такой интересный сетап у ВС СССР, грех было не улучить возможность устроить интересный бой, так что я вызвал на дуэль @ZAMPOLIT, он не отказался, за что ему также большое спасибо, а @SigiL пошел на встречу и передал Замполиту командование, за что ему также больше спасибо, перейдем от благодарностей к ситуации на миссии. Ситуация Так как в обороне на миссии стоит свежедобавленная техника Бундесвера, то важно понимать что она из себя представляет, а также не путаться в названиях, поэтому я считаю необходимым провести некоторый экскурс. Marder 1A5 БМП. Имеет 20-мм пушку, а также возможность установки ПТРК Милан на месте командира техники, управление ПТРК производится только в походном положении. Fuchs 1A4 БТР. Представлен в 2-х видах, первый обычный с MG3 на крыше, у второго на центральном люке есть возможность установки ПТРК Милан. Luchs 2A2 БРДМ. 20-мм пушка, пулемет MG3 на крыше. Gepard 1A2 ЗПК. Две 35-мм автоматические пушки, есть бронебойная лента на 40 снарядов, радар на 16 км. Вся эта техника может быть скрыта маскировочными сетями: А некоторая может быть замаскированна еще более основательно: В моем подчинении находится механизированный взвод на Мардерах из 4-х отделений, у каждого отделения есть по одному М3 MAAWS, моторизированный взвод из управления взводом с одним MAAWS'ом и 3-х отделений, в каждом из которых было по 2 MAAWS'a, также у меня есть еще 2 резервных пехотных отделения, в которых по одному MAAWS'у. У меня 6 машин оснащенных ПТРК, а также еще 2 стационарных ПТРК, есть 2 ПЗРК стингер и нет тяжелых бронемашин, в основном 20-мм пушки, 40 бронебойных 35-мм снарядов на ЗПК погоды не сделают. У противника же 3 БМП-3, которые имеют хорошую устойчивость, и Т-80БВ, однако, за счет того, что весомая часть моей техники является колесной, то мобильность моей стороны больше, чем атаки, у них в основном гусеничная техника. Кроме того у атаки есть БРМ-1К с радаром на 7км, поэтому я в некоторой мере ограничен в передвижении техники, однако этот вопрос решается рельефом и наличием большого количества лесов на данном ТВД. Итого: моя сторона мобильна, хорошо замаскирована, имеет сильную противотанковую составляющую у пехоты, много ПТРК, но проигрывает в бронировании и огневой мощи пушечных комплексов, решение было одно, укрепиться вокруг города пехотой в небольших лесках, создать линию укреплений на позициях, прикрыть все это ПВО, а в остальных местах действовать по засадной тактике, перехватывая движущиеся подразделения противника, создавая им огневые засады с помощью техники, оснащенной ПТРК, а также пехоты с дальнобойными гранатометами. План Начнем с того, какая ситуация у атаки: На аэродроме у них стартует парашютно-десантный взвод на БМД-1П, а также разведка на БМД-2 и 2 вертолета Ми-24, но у последних нет топлива, то есть инженеры поедут к ним, при этом у десантников есть шанцевый инструмент для возведения укреплений и колючая проволока для блокирования дорог. Оборона может атаковать этот аэродром, но это достаточно бессмысленно, а инженеров всяко не получится перехватить, так что я отмел это направление. Мотострелковый взвод на БМП-3 успевает в город Ratzlingen всяко быстрее даже самого быстрого моего отделения, если я его посажу на штабной внедорожник. Были предположены несколько возможных ходов @ZAMPOLIT: 1) Контрудар десантниками в сторону зоны со старта, так как все мои силы должны разъезжаться по карте и возле самой зоны их будет не сильно много, а также возможная встреча атакующих аэродром сил на упреждение. 2) Высадка вертолетного десанта в тыл. 3) Создание арт.огня посредством огня БМП-3 с помощью баллистического компьютера. 4) Разделение сил на 2 взвода, первый создает отвлекающий удар в сторону зоны, второй объезжает далеко по востоку. 5) Одновременный удар пехотными соединениями и вертолетами по зоне. В связи со всем этим был создан вот такой вот план: Начнем по порядку. Район зоны: Ближайшие к зоне леса занимаются резервными отделениями, которые взяли GHOST и MOR, еще один лес занимает моторизированное отделение DT на Fuchs 1A4, которые также устанавливают ПТРК на небольшой возвышенности. Моторизированное отделение MOR передает свой ПТРК отделению TSN и выдвигается в район железнодорожного моста, перекрывая с одной стороны бутылочное горлышко слева от реки, с другой стороны контролируя прямую дорогу к зоне идущую от моста. Luchs ДШР встает на позицию, которая позволяет ему просматривать прямую дорогу к зоне, а также край леса, его задача помочь пехоте GHOST сдержать вражескую пехоту, выходящую на опушку леса, а также вражеские БМД, которые могли прорваться через MOR на западе. В зоне остаются инженеры MOR, медики JK, штаб ДШР, также в нее двигаются с северо-восточного угла карты минометчики CU. Севернее зоны расположился Gepard RSG, которому приказано не включать радар, чтобы не выдать свою позицию, медикам JK в зоне выдан ПЗРК на случай вертолетных прилетов. Восток от зоны прикрывает двигающееся с севера отделение L13 на Мардере, если вдруг через позиции Милана ДТ пойдет раш, то они будут очень кстати. Отделения окапываются внутри этих трех лесков, им в этом помогают инженеры MOR, в дальнейшем инженеры блокируют мосты, идущие через речку, фортификационными сооружениями, а также укрепят позицию FOB. Эта позиция позволит сдерживать противника, который выдавит наши пехотных отделения из лесов южнее зоны. Теперь перейдем к центру: Тут создается огневой мешок на случай, если @ZAMPOLIT решит рывком занять город Stocken, либо продвинуть через это поле свой ударный клин. Позиция DT Milan: Позиция TSN Milan: Позиция RSG Marder: Позиция TSN Fuchs Milan: Пехота TSN прикрывает свою технику, а также берет под контроль лесную дорогу на случай, если через нее захотят срезать пусть восточные обходчики. Переходим к третьей части плана, а именно восточным засадным группам: Быстрым темпом на свою позицию выдвигается Luchs CU, его задача замаскироваться в этом лесу на холме и вести наблюдение, на случай если поедет вражеская техника, задача ударить и отступить, либо если едет вал, то пропустить и ударить в спину. Позиция CU Luchs: Пехота LG блокирует пересечение дорог, а их Fuchs Milan занимает позицию на горке возле карьера, как раз он и должен ударить по валу техники, если она пойдет через Luchs CU, а тот в этот момент сам произведет огневое поражение техники противника. С JK та же ситуация, что с LG. Их пехота блокирует дорогу идущую рядом с ними, а их Marder, стоящий чуть поодаль, имеет достаточно широкий сектор, который позволяет наблюдать несколько дорог: Также у меня есть отделение CU на Marder'e, они занимают позицию на севере всей оборонительной линии, они последний рубеж на случай прорыва противника с востока: Итого: по моим личным ощущениям, я достаточно укрепил зону от раша противника, создал там зонтик ПВО, блокировал возможность раша по центру с помощью многочисленных ПТРК, а восток насытил достаточным количеством подразделений, чтобы засечь передвижение противника, а также уничтожить часть подразделений на марше, оставался нерешенным вопрос десанта на севере, но его можно отловить только с помощью постоянно включенного радара ПВО, а я не хотел демаскировать позицию Гепарда. Как все было на самом деле: А началось все немножко скомкано, так как я не успел закончить брифинг, а @FlayeR произвел "штарт на гру" без оповещения в ТС, ну да не беда, мне оставалось немножко, за время фризтайма я успел закончить. Была некоторая сутолока на старте, так как отделения стартовали не рядом со своей техникой, а в перемешку, но разобрались, я перераспределил лопатки для копания окопов, отправил верного товарища @Tvorogok на штабной машине отвезти ПТРКшников TSN на позицию, а потом завести отделению CU ПЗРК. Началась игра, на удивление она началась спокойно, только через 20 минут от TSN поступил доклад о том, что они слышат гусеничную технику, а потом заметили пехоту, сами же при этом оставшись незамеченными. Вернувшийся в зону @Tvorogok загружает минометчиков с одним минометом и запасом мин в штабную машину и везет на позицию отделения RSG. В это время TSN вступает в бой в пехотой в соседнем лесу, накрыв противника с MAAWS'а, потом туда ударил приехавший на позицию и разложившийся миномет CU. Однако, противник разорвал контакт и отступил, снова началось затишье. Летали вертолеты, я передвинул MOR моторизированное на север от зоны, так как в районе железнодорожного моста была тишина, Gepard RSG был сдвинут юго-восточнее, чтобы вертолетный десант его не выбил, еще @MrPurple заметил вроде силуэт в лесу, но точно был не уверен, только оказалось, что силуэт там далеко не один... На юге DT заметили отделение противника, который двигался прямо на них, GHOST также услышали движение техники в лесу на западе от себя. А потом по моим личным ощущениям начался какой-то раш, противник полез из всех щелей. На позиции GHOST через кукурузное поле просочилась разведка противника, DT и MOR поджимала пехота противника с юга, при том их активно поддерживал наш миномет. Luchs ДШР отстреливал пехоту, которая перебегала в глубине леса через дорогу, а также вылазила на опушку леса. Я начал спешно смещать отделения LG и CU c востока и северо-востока ближе к зоне. А Marder L13 я загнал в зону, на усиление тех позиций, которые держал ДШР Luchs. Также были доклады от @Kostize что вертолеты вроде бы осуществляют какие-то посадки в районе аэродрома, возможно там пункт боепитания и заправки, поэтому туда по тылам был отправлен Luchs CU, на аэродроме он ничего не обнаружил, но наехал на колючую проволоку, которая порвала ему колеса. Пехоту L13 я переместил на позицию FOB, так как GHOST'ов начали сильно прожимать. А MOR моторизированное заметили какую-то шишигу, которой там не было. L13 пехота и RSG Gepard были отправлены проверить что это такое. Однако, противник не показал всю свою силу, поэтому отделения JK и TSN с востока я не сдвигал, они все также находились там в засаде, оказалось, что не зря. На востоке была замечена колонна из БРМ-1К, БМП-3, Т-80БВ и грузовика, TSN'ам и JK было приказано уничтожать ее перекрестным огнем. Отделению GHOST, которые потеряли командира и понесли потери, было приказано отойти к зоне. Итого на данный момент: противник частично продавил мои оборонительные порядки на юге от зоны, начал обходить через запад по лесному массиву, также с севера скорее всего подходит вертолетный десант, а с востока по шоссе летит колонна бронетехники. При этом сил мы сохранили достаточное количество, а подходящую с юга пехоту душат 2 миномета. Все это время @Tvorogok катается туда-сюда на штабной машине, перевозя расчет миномета и подвозя им БК. JK передают по ДВ, что уничтожили в идущей колонне танк, БМП-3 и грузовик инженеров, БРМ-1К уехала, однако сами они потеряли Marder. CU в городе на востоке от зоны докладывают, что к ним вышло отделение противника, пикантность ситуации в том, что в том же городе один миномет расположен и RSG Gepard. Однако сил должно хватить на отражение атаки. В этот момент отделение LG докладывает о том, что на севере от них замечена БМП противника, судя по всему это и есть та самая прорвавшаяся БРМ-1К, по этому RSG Gepard приказано отойти на изначальную позицию на севере, так как оба вертолета живы, терять ПВО нам нельзя. Отделение LG оперативно уничтожают БРМ-1К. СU ведут бои в городе, а @Tvorogok снова отправлен со срочным поручением, на этот раз эвакуировать из зоны боев миномет CU. MOR инженеры с горем пополам произвели перезарядку Luchs ДШР. В это время на северное отделение MOR вышел противник. Gepard RSG помог, положив часть противника, подходившего с севера, который был, судя по всему, тоже отделением десанта, но в глубине леса помочь уже не мог. Отделение MOR моторизированное пропало с ДВ. Также огнем ЗПК был сбит первый Ми-24. А затем второй, вроде как тоже огнем ЗПК. Весь дальнейшие бой можно свести к одному, я стаскивал оставшиеся на востоке подразделения к зоне, кто-то двигался сам, кого-то я забирал, отправляя технику других отделений за ними. Все это время я усиливал южную часть зоны, противник пытался проходить по реке, кто-то даже вроде бы зашел в зону, однако все эти попытки были купированы тем, что во фланг им стреляли L13 c позиции FOB, а русло реки отрабатывали отправленные мною пулеметчик из состава отделения L13 и Gepard RSG. Время атаки кончилось, мы победили, хотя по имеющимся силам и средствам мы также были в выигрыше. Оценки: 1-1 Штабное. 1ДШР. Свой план оценивать не буду, однако хочу сказать спасибо @Tvorogok его помощь в составлении и логистическая поддержка во время отыгрыша сыграли свою роль в нашей победе. 1-2 Медики. JK. Сидели в зоне, оборонялись, возили меня пару раз. Хорошо. 1-3 Инженеры. MOR. Возводили укрепления, не инспектировал насколько хорошо, блокировали мосты, укрепляли FOB. Был тупняк с перезарядкой 1ДШР, но куда уж деться, языковой барьер. Пойдет. 1-4 Минометчики. CU+L13. Не знаю точно, кто в итоге сидел на минометах в зоне, а кто катался по моему приказы, но ваша огневая поддержка навернка внесла вклад в нашу победу и сковывала пехоту противника, фрагов, вроде бы, не много, но оно и понятно, карта лесистая, точно корректировать сложно. Отлично. 1-5 Механизированное. JK. Колонны раздолбили, отлично. Однако, есть проблемы со связью, мне, как КСу важно получать своевременные доклады и метки, а не требовать их самому от вас поставить. 1-6 Механизированное. L13. Удерживали зону Marder'ом, им же долбили противника, пехотой держали FOB на юге и сковывали противника. Хорошо. 2-1 Механизированное. RSG. Прикрывали фланг, потом удерживали зону, постреляли противника в ней. Хорошо. 2-2 Механизированное. CU. Также прикрывали фланг, уничтожили отделение десанта. Хорошо. 2-3 Gepard 1A2. RSG. Уничтожили 1 или 2 вертолета, БМД, пехоту, приказов слушались, не зарывались в угаре боя, молодцы. 2-4 Luchs 2A2. 1ДШР. Прикрывали фланг, настреляли кучу пехоты, молодцы. 2-5 Luchs 2A2. CU. Вели разведку, что тоже важно, однако снесли колеса, вследствие чего сильно потеряли в эффективности. Пойдет. 2-6 Моторизированное. TSN. Заметили противника, нанесли ему огневое поражение, корректировали минометы, слушались приказов. Хорошо. 3-1 Моторизированное. LG. Уничтожили БРМ-1К, слушались приказов, @Senpaii забирал остатки TSN. Не ваша вина, что через вас никто не поехал. Хорошо. 3-2 Моторизированное. DT. Задержка в получении приказов, противнику потери не нанесли, хотя и были в обороне на укрепленных позициях, однако миномет наводили, противника сдерживали. Пойдет. 3-3 Моторизированное. MOR. Приказов слушались, противнику в лесу потери нанесли, метки ставили. Хорошо-. 3-4 Пехотное. GHOST. Также, как и DT, противнику потерь не нанесли, однако сдерживали его, ставили метки, вышли на ДВ после потери командира, отошли в зону. Хорошо. 3-5 Пехотное MOR. Сдали укрепленные позиции, не нанеся противнику ощутимого ущерба, однако потом, находясь в зоне, настреляли достаточно. Хорошо. Отыгрыш, для меня, как для КСа, выдался интересным, тем более, что с интересным противником, спасибо всем, кто участвовал, спасибо стороне за победу. Спасибо @ZAMPOLIT за достойную партию, жду твоего дебрифа. -
10 баллов
-
7 балловТы в понедельник знаешь точное число людей, которые у тебя в отряде придут играть, с такой же точностью, как в 20.50 в пятницу, когда почти все, кто будет играть, уже пришли и сидят с тобой в тс (а там еще и посоветоваться можно сразу, что взять хотим по ситуации, а не собирать народ еще и в понедельник)?
-
6 балловНу и где этот ваша А3 теперь, на которой все так отлично работало? Ты мыслишь поверхностно, текущая система отлично работает уже почти 10 лет. Проблемы одиночек меня не интересуют, я уже писал, и не раз - хотите слоты, идите в отряды. Не припомню такого, во всяком случае лично для меня такое явление точно не типичное. Какой-то поклеп или проекции ИГ/одиночек. Ну и отлично, не хочу переживать из-за того, что взрослые самостоятельные люди могут поменять свои планы на вечер пятницы за то время, которое пройдет с момента бронирования.
-
5 балловПросмотр файла Курильский кризис Морская пехота РФ захватывает острова у JSDF Добавил Senpaii Добавлено 21.04.2020 Категория WOG Количество участников 189 Год 2019 Время на миссию 120 Погодные условия 6:20, легкий туман Условие победы атаки Захват 3-х зон Техника атаки БТР-80А х4 БТР-80 х3 Т72Б3(обр. 2016г.) х1 ЗСУ 23-4 х1 Ми-8АМТШ х1 (С-8 КОМ х40, С-8 ДФ х80) Урал ремонтный Урал топляк Урал бк МТЛБх2 2Б14 х2 (80 оф, 20 дымовых) SDV Условие победы защиты Защитить 3 зоны Техника обороны AAVP7 х2 CGR CAT1A2 (M2) x2 CGR CAT1A2 (Mк19) x2 AH-1F x2 M1025A2 x1 M1097 x1 UH-60L x2 M977A4 (M2) Ремонтный M977A4 (M2) Бк MTVR fuel x2 HMMWV med Особенности миссии Тип WOG Остров Таноа Режим Захват/оборона Сторона WEST JSDF + US Army Сторона EAST ВС РФ Сторона RESISTANSE Сторона атаки East Сторона обороны West Тепловизор Включен / ON Дата допуска 01.01.1970 Используется Deformer Нет
-
4 баллаВНИМАНИЕ! Обновление (1.24.3) | ~4,02 GB Список изменений: @WOG_Mods Введена система CSW для ПТУР на машинах семейств БМП, БМД и Bradley Добавлен прицел ПСО-3 Добавлен ночной прицел НСПУ Добавлены новые звуки для миномёта 2Б11 Исправлено количество пассажирских мест в М1035 Исправлено некорректное нанесение урона при уничтожении техники Исправлены винтовки из HLC мода: G3 M16 Сайга M14 Удалены машины Land Rover из LOP мода Другие мелкие правки и изменения @WOG_Islands Мелкие правки островов: Литиум Целле Напф Актуальная строка запуска: -mod=@CUP_Terrains_Core;@CUP_Terrains_Maps;@RHSGREF;@RHSSAF;@RHSUSAF;@RHSAFRF;@WOG_ACE;@WOG_Mods;@WOG_BAF;@WOG_Islands;@WOG_BW;@YuEmod;@TFAR; Просьба о всех замеченных проблемах, недостатках или пожеланиях, сообщать нам по адресу https://bt.wogames.info При наличии желания помогать со сборкой - также милостиво просим на багтрекер. Также, предлагаем присоединиться к заполнению Вики проекта, по адресу https://wiki.wogames.info Всегда Ваши, Серверо-Корейские повелители NOTICE! Update (1.24.3) | ~ 4,02 GB Changelog: @WOG_Mods Introduced ATGM CSW system for BMP, BMD & Bradley family of vehicles Added NSPU night sight Added PSO-3 sight Introduced new sounds for 2B11 mortar Fixed passenger seat count in M1035 Fixed incorrect damage application in destroyed vehicles Error fixes for HLC rifles G3 M16 Saiga M14 Removed LOP Land Rover vehicles Other minor changes @WOG_Islands Minor changes to islands Lythium Napf Celle2 Current modstring: -mod=@CUP_Terrains_Core;@CUP_Terrains_Maps;@RHSGREF;@RHSSAF;@RHSUSAF;@RHSAFRF;@WOG_ACE;@WOG_Mods;@WOG_BAF;@WOG_Islands;@WOG_BW;@YuEmod;@TFAR; If you encounter any problems - please report them to us via https://bt.wogames.info If you wish to join the development - please select a ticket from the bugtracker and solve it! Additionally, we ask all volunteers to join us in the task of creating a Wiki for the project https://wiki.wogames.info Yours forever, North Korean overlords
-
4 балла
-
4 балла
Обсуждение прошедших игр
Jackie и 3 других отреагировал SamurBenis за сообщение в теме
А чем это отличается от твоего бронирования в гуглодоке? Там тоже, кто первый писульку поставил, тот и прав. А вообще, не понимаю этих ваших проблем. Даже если ты опаздываешь на расстановку, НАПИШИ своим соотрядникам через ВК/стим/дискорд/скайп/голубиную почту, что бы тебе оставили слот. И всё, проблемы нет. Практикуем давненько и никаких проблем почти нет (может попасться миссия где отделения на 6 человек). Ну а если ты проебался и не предупредил, то страдай и бегай ищи себя слот. -
4 балла
-
3 баллаТы мыслишь поверхностно, такая система про которую говорю я отлично работала на А3, тем более что открывать бронирование можно не только в понедельник, можно и за день и за два, при такой системе люди сами начинают оповещать своих КО о своей явке что бы их ментальные слоты вдруг не заняли одиночки за 5 минут до старта в игру, а если люди не явятся то за 5 минут до старта уже начинает переживать КО что бы ему не закрыли доступ к бронированию за то что забронировали отряд на 12 условных слотов а пришло 5 человек 2е из которых "вот вот подойдут", в любом случае, Бронирование это куда лучше чем весь тот хаос который творится у вас, когда ставится миссия и по 5 человек с каждого отряда начинают как эпилептики прыгать по всем слотам в поисках лучшего...
-
2 балла
-
2 балламы так и делали. До определенного времени каждый был обязан отписаться командиру когда он будет. Исходя из этого КО бронировал соответствующее отделение, плюс пару слотов в резерв. Кто не отписался вовремя, знал что в этом случае будет ходить побираться.
-
1 балл
Обсуждение прошедших игр
OlegAckbar отреагировал yPSilon за сообщение в теме
Начинаю уже скучать по временам когда миссии на черно играли 30 на 30. -
1 баллХочу отметить, что наше отделение на этой миссии ты просто слил. Моров отвёл, открыл нам фланг, и нас успешно прессанули одновременно с двух сторон. Миномёт нам вообще не помогал, за пару минут до смерти я вызывал огонь на себя, но уже из спектатора видел ещё минут через 5, что мины падают в соседний лес по меткам Моров, откуда противник давно ушёл. Кроме того, нас и ПВО не прикрывала, т.к. верт дважды отрабатывал наш лес (кстати, укрепления - имба против НАРов). Единственная "помощь" какую я увидел - Лукс без колёс, который попытался отомстить БЕшникам за нас. Но должен сказать, что такая "подстава" многому меня научила и изменила мой подход к командованию, и впредь я буду оперативнее реагировать на ситуацию, дабы не допустить потерю отделения. P.S: кстати, мы ещё БМД сожгли.
-
1 балл
Дебрифинг обороны Crimson Dawn 17.04.2020
Kubajs21 отреагировал neVALYAshka за сообщение в теме
Также хотел бы выразить благодарность @MaDnEss, @ZAMPOLIT, @Kubajs21, @Aja, @visu, @FlayeR, @sup что пошли на встречу и дали возможность поменять местами первые миссии пятницы и субботы. -
1 балл
-
1 баллВот я про то и говорю, чтобы не придумали, все равно, слоты займут те, кто быстрее запишется/встанет. Разницы нет, только если за "месяц" подходить к КСу и просить слот, то тогда, у тебя будет большая вероятность его занять
-
1 баллИ чем это интересно будут отличаться "быстрые пальчики" на бронировании от "быстрых пальчиков" во время загрузки миссии? хммм вроде не чем да? вот только в 1м варианте выигрывает тот у кого миссия загружена или у кого SSD быстрее
-
1 балл
Обсуждение прошедших игр
Viskys отреагировал neVALYAshka за сообщение в теме
@Greka у меня игры начинаются в час ночи, я на них, обычно, всегда успеваю. Вот вам и минусы жизни в нерезиновой и незатапливаемой столицах, переезжайте к нам, в Сибирь, и на игры успевать все будут и вируса тут поменьше и воздух чище. -
1 баллА еще можно понять людей которые едут с работы (и еще куча бытовых примеров) и пытаются успеть хотя бы на брифинг но видимо это тоже тааааак сложно, как и сделать таблицу бронирования с внесением нового пункта правил о количестве занимаемых слотов как было на А3, которое лишало возможности бронирования слотов отрядами которые не заполняют забронированное отделение более чем на 70% что приводило к тому что отряды у которых аля "эти 4 слота для отрядника который вот вот придет" сами бегали по каналам в поисках свободных одиночек что бы не потерять доступ к бронированию на определенный срок, НО ЭТО видимо тоже таааааак сложно.
-
1 баллhttps://clips.twitch.tv/BigPricklyElephantCclamChamp
-
0 балловА потом будем тренировать быстрые пальчики в бронировании отделений, которую сделает Гонзо на своей стате, где регистрация будет начинаться в понедельник в 21:00 по МСК, где регистрировать отделения могут....
-
0 балловДоCторона 1: KND + 5THPK + FRWL + OSN + FOX + IMB + ALC + SF + A+ | Сторона 2: DT + GHOST + JK + L13 + LG + MOR + RSG + TSN + CU В пятницу 24.04.2020 играем: 1. Вариант 2008 ВС РФ - ВС Грузии [ Остров — Напф ] Сторона 1 в обороне 2. Desert Storm USMC - Iraq Army, Iraq Militia [ Остров — Фалуджа ] Cторона 1 в атаке 3. По количеству игроков Игровой администратор — [DT]Saleen В субботу 25.04.2020 играем: 1. Incursion Takistan Army - US Army [ Остров — Reshmaan ] Cторона 1 в атаке 2. Breaking Even AAF - FIA [ Остров — Алтис ] Cторона 1 в обороне 3. По количеству игроков Игровой администратор — [KND]Emty Командование: Внимание! Миссии могут быть обновлены в течение недели! Следите за темами! Адрес FTP сервера проекта: ftp://88.99.69.243 Адрес автоконфига Arma3Synс репозитория: ftp://88.99.69.243/Repo/WOG/.a3s/autoconfig Техническая информация для подключения:
-
-1 баллона отлично работала когда у вас был онлайн 100 человек а не как сейчас под 200. видимо суть темы ты не заметил точно также как эпилептические припадки на расстановке по слотам, по тому что если бы ты читал а не встревал то ты бы понял что мы осуждаем проблему отрядных игроков которые приходят а их святой слот занят одиночной или ИГ, а не проблемы одиночек..., там же где и твоя толерантность к обычным игрокам.
-
-6 балловТак. После всех обсуждений, бронирование слотов не выглядит таким уж страшным! Я готов проголосовать за бронирование отделений на неделе. Кто распишет отделения в гуглдоксах?
Важная информация
Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.