Перейти к содержанию

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 13.11.2019 во всех областях

  1. 8 баллов
    Oubi

    Выбор миссий для игр

    Дисклеймер. Данная тема создана исключительно с целью поднятия вопроса о проверке миссий и постановки их в список предстоящих игр, с последующим отыгрышем. Других целей она не преследует. Благодаря картоделам, мы имеем возможность отыгрывать непохожие друг на друга миссии, местами имеющие действительно уникальные механики. Высказывание: "Спрос рождает предложение", работает не только в бизнесе, но и в данном случае. Картодел выполняет запросы как общей массы игроков, так и лично свои творческие идеи. Таким образом ему удаётся достичь баланса между тем что нужно игроку и тем ,что хочется самому картоделу как творцу. Однако перед тем как миссия попадёт "в руки игроков", картоделу предстоит сперва реализовать свой задум, после чего дождаться проверки самой миссии, а уже после чего ожидать её включения в список предстоящих игр. Как вы понимаете, это всё занимает некое время. Однако сколько? Как быстро продукт дойдет к конечному потребителю? Это важный вопрос, поскольку любой продукт не должен потерять свою актуальность, иначе он попросту перестанет быть востребованным. В одно время игрок хочет танковых баталий, где-то на просторах Литиума, а уже через месяц-два картина кардинально меняется и игрок уже жаждет кровопролитных пехотных сражений в лесах неважной какого острова. Чем быстрее миссия попадет к конечному потребителю - тем выгоднее это для обеих сторон. К большому счастью, в нашем сообществе предостаточно картоделов, которые готовы безвозмездно тратить своё время во благо сообщества WOG. Но и не стоит забывать про тех людей, которые с тех или иных причин взяли на себя ношу проверки этих самых миссий. Я как картодел, не особо понимаю какую цель преследуют проверяльщики миссий, взяв на себя сию ношу. Возможно кто-то из них жаждет научится чему-то новому, чтобы затем использовать эти знания в своих творениях, а возможно, к пребольшому сожалению, кто-то и вовсе преследует менее благородные цели... Нельзя отрицать того что существует проблема с "своевременной доставкой" миссии к игроку, кто-то ждет неделю, кто-то квартал, а кто-то и того больше. Вследствие чего картодел теряет интерес и попросту не может угодить публике из-за устарелости своей работы, а если это продолжается и дальше, то такой картодел скорей всего и вовсе перестанет вкладываться в миссию, сперва начав делать "проходняк", а после и вовсе может уйти с этого дела, оставив редактор в покое. Именно по этому хотелось бы иметь некий механизм, который помог-бы доставлять миссию каждого картодела в примерно одинаковые сроки, чтобы все картоделы в этом плане были равны между собой. Это может быть элементарный календарь проверок, т.э. чем старше миссия - тем больше приоритет на её проверку и включение в список предстоящих игр, я надеюсь многие картоделы со мной согласятся. По этому как один из картоделов, попавших в данную ситуацию, мне остаётся только ждать смерти или же всячески пытаться повлиять на людей, имеющих отношение к этому "циклу производству". Но если я буду выпрашивать быструю проверку миссии с такой же быстрой постановкой в список, то это будет не совсем честно по отношению к другим картоделам, которым останется только ждать, ждать и ждать. Дабы не быть голословным, я взял временной отрезок с 11.11.18 по 11.11.19 и собрал некую статистику, составил таблицу где каждый может взглянуть на происходящее. Так вы сможете наглядно увидеть разницу в цифрах и понять сколько приходится ждать тому или инному картоделу перед тем как его миссия будет проверена и отыграна. Обращаю внимания на чёрный уголок некоторых ячеек. Наведя на эту ячейку вы сможете посмотреть дополнительное описание или разъяснение. Кроме того прошу обратить внимание на ячейки выделенные красным, а затем переварив всю информацию сделать выводы для себя. https://docs.google.com/spreadsheets/d/1X8VruXQKbJ4avsNbxBAiSywB8Ri0wvIxKMUw5VcqwJM/edit?usp=sharing @FlayeR
  2. 3 балла
    Oubi

    Выбор миссий для игр

    Ну в таком случае объясню сравнением и прямым текстом, называя конкретные никнеймы. Пример 1 За год (11.11.18-11.11.19) Краб сделал 7 миссий, после чего за этот же промежуток его миссии были отыграны 13 раз, грубо говоря почти каждая миссия была отыграна со сменой сторон, тут всё чётко и ровно, хороший Краб. Пример 2 За год (11.11.18-11.11.19) Маднесс хорошо потрудился и сделал целых 11 миссий (одну не проверили или не отписали что проверили) , после чего его миссии были отыграны +-23 раза, что тоже есть гуд. Каждая миссия отыгрывалсь ~ 2 раза. Пример 3 За год (11.11.18-11.11.19) Теори внимательно следил за полигоном и решил что ничего делать не надо, всё и так делается (0 миссий). Но ведь какому картоделу не хочется отыграть свою миссию? Действительно. Возможно Теори так и подумал и решил что его старые миссии заслуживают большего и должны быть в списке целых 11 раз. Не есть хорошо, другие картоделы ждут когда его миссию отыграют второй раз со сменой сторон или вообще поставят в список, хотя бы отыграть 1 раз. Пример 4 За год (11.11.18-11.11.19) Gollob собрался с мыслями и сделал 4 миссии, но за этот же год он видел свою миссию в списке всего 5 раз, а значит не все они были отыграны со сменой сторон, некоторые миссии вообще не были поставлены в список из-за того что Теори захотелось поиграть в свою миссию. Теперь Gollob-у остаётся только ждать и фиксить свои миссии при каждом обновлении, с надеждой на то что их рано или поздно поставят. СУТЬ: Проверка еще +- пойдет. А вот составление списка предстоящих игр хромает, потому что некая тёмная сила форсит СТАРЫЕ миссии одних и тех-же людей, заставляя других Картоделов раз за разом молится перед публикацией этого самого списка. Миссии многоуважаемых людей: Миссии простого люда: Теперь вопрос. @sup Видишь ли ты разницу в отыграшах миссий простых людей и в отыграше миссий многоуважаемых людей? В чём эта разница?
  3. 3 балла
    Octopus

    Выбор миссий для игр

  4. 3 балла
    Kato

    Обсуждение аддонов в составе сборки

    Это эффект когда пули пролетают над тобой довольно низко. Прямо уже в упор свистят. И это было на миссии с БТРом, в котором мы как раз и тестировали эффект подавления. И то, как он практически неэффективен если ты стоишь чуть подальше или за укрытием. И добавлено это не просто так. В игре нельзя привить возможность бояться пуль, что делает стрельбу на подавление полностью неэффективной. Для этого и придуман костыль с эффектом подавления. И костыль с трясущимися руками, которые не трясутся если не спидранить в полном обвесе. А то пробежал стометровку и сразу в точку стрелять. По поводу громкости звуков, на трекере АСЕ3 создали запрос и я ожидаю чем у них там всё разрешится. P.S. Понятное дело, что все эти искусственные эффекты мешают киберкотлетам нагибать но у нас тут вроде не чемпионат по захвату флага, а игра в тактику и стратегию. Да и мне кажется, что кто-то сильно преувеличивает эффекты от всего этого. Подавление я уже несколько недель на играх не видел. Достаточно редкое явление, которым никто не пользуется. Колебания рук особой проблемы не вызывают если не носится по карте. Вот только громкость ветра, которую я пока не знаю как уменьшить. В этом направлении ведутся работы. Планируем исключить поправки на тех прицелах, на которых их нет в реальности. Но желающих помочь немного поэтому как можем так и делаем. Чуть позже, ближе к Ливонии.
  5. 3 балла
    Lex

    Скрипт РЛС

    Краткая демонстрация начальной реализации работы станции и возможности определять параметры целей (азимут, наклонную дальность). На видео в данный момент для наглядности отображаются засветки неподвижных целей, однако в дальнейшем, чтобы успешно засечь противника, их радиальная скорость (скорость сближения со станцией) и скорость относительно земли не должны равняться нулю.
  6. 2 балла
    Senpaii

    Weekly Open Games 15.11.2019 - 16.11.2019

    До

    @Oubi молодым и маршу на Ла-Манш!
  7. 2 балла
    crabe

    Выбор миссий для игр

    Простите пожалуйста, если сможете.
  8. 2 балла
    Oubi

    Weekly Open Games 15.11.2019 - 16.11.2019

    До

    Дорогу молодым пж, а не вот это вот
  9. 2 балла
    Kypatop

    Спасение острова

    Миссия обновлена до версии 1k Изменение баланса относительно текущего онлайна: -2 камыша и замак у CSAT заменены на Qilin HMG, Ifrit GMG, Ifrit HMG; -увеличено количество отделений CSAT без транспорта в зонах; -CSAT выдал 4 выстрела ПВО(2 выстрела у мобильного отделения на Prowler, 2 выстрела в гавани Фарро); -2 маршала и хантер у NATO заменены на x2 Hunter HMG, x2 Hunter GMG; -добавил NATO отделение аквалангистов и x2 SDV; -добавил NATO вертолет UH-80 Ghost Howk, а также переместил 1 отделение в десант.
  10. 2 балла
    Предисловие Отыгрыш, честно говоря, так себе, просто потому, что Сторона 1 не предприняла никаких сколько-либо интересных маневров, свелось все к простому рашу по центру, но я имею привычку писать дебрифы после того, как откомандую стороной, а времени прошло уже достаточно, да еще и @ZAMPOLIT накатал простыню, так что и мне пора. Ситуация Противник имеет серьезное преимущество в бронетехнике, а именно 3 БТР-80А, 4 БТР-80, да еще и СпН, который сбрасывается на вертолете, у нас же всего одна LAV-25, 3 мобильных отделения на Coyote HMG и 3 не таких мобильных на M113, да возможность выбрать миномет с малым количеством мин, либо АГС. План Полуостров пересекает река, по краям которой стоят дамбы, по центру 1 автомобильный мост и 2 железнодорожных, место старта противника вполне давало нам возможность занять позиции вдоль этой реки и удерживать врага и наносить ему огневое поражение в процессе переправки войск. По флангам также, как на первом отыгрыше были выдвинуты маневренные отделения, восточное, правда, более нагло, чем в прошлый раз. Чуть севернее в тылах расположил медицинское отделение, на холме отделение с LAV-25, которому передал инструменты, чтобы они могли выкопать себе брустверы для бронемашины, еще чуть севернее расчет миномета. Расчет строился на том, что враг будет действовать двумя возможными путями, двигаться либо по центру, либо по одному или обоим флангам. Если он двигается по флангам, то передовым группам наносят огневое поражение мои маневренные группы с последующим отходом на рубеж реки. Если же противник пойдет всей массой по центру, то неминуемо упрется в мои силы, расположенные вдоль реки, наблюдатели будут выявлять скопления противника, туда будет наносить огневое поражение расчет миномета, в случае массированного прорыва, силы врага будут остановлены огнем укрытой на горе LAV-25. Козырем противника оставался десант вертолета, но против него я оставил целое отделение в зоне, так что особых проблем не должно было быть, однако я опасался каверзы в виде переправки сразу 3-х пехотных отделений на север с последующим штурмом зоны в момент сковывания остальными силами врага моих подразделений на линии реки, но, как я уже упомянул выше, противник не предпринял ничего неожиданного. Как было все на самом деле А+ и RS+1ДШР будучи маневренными отделениями выдвинулись на восточный и западный фланг соответственно, FRWL будучи также маневренными, отправлены занимать позиции по центру линии обороны. OSN и LG на своих M113 спешили занять позиции на западе и востоке соответственно. DT на своей M113 ехали в зону. Я помог загрузить минометчикам их побрякушки в штабной хамви, довез их до позиции, разгрузил, отвез инструменты JK, которые как раз приехали на позиции со своей LAV-25, да поехал дальше контролировать, организовывать и прочие организационные мероприятия производить. Фланговые маневренные отделения противника не наблюдают, все подразделения заняли свои позиции, томительное ожидание томительно томится. FRWL наконец-то докладывают о том, что слышат многочисленные двигателя техники южнее через реку. Я начал совершать обхват противника силами своих маневренных отделений. FRWL начали производить наводку миномета на места скопления пехоты противника, а потом прошел доклад о массированном форсировании противником реки. Пошла череда докладов об уничтожении БТР'ов от FRWL, первого, второго. Минометный расчет наносил удары по указанным позициям. LAV-25 JK не видела цели, так как не хватало прорисовки. Я сдвинул OSN на высотки восточнее их изначальной позиции, также сместил LG чуть западнее, ближе к позицим FRWL. После некоторого перерыва вышел на связь @ZAMPOLIT, доложил что половина отделения потеряна, находятся в полуокружении, по своей команде запросил огонь миномета по своей позиции. Иными словами, противник, силами до двух взводов при поддержке бронированных машин, предпринял попытку массированного форсирования реки с последующим созданием плацдарма, однако был встречен концентрированным огнем вверенных подразделений на заданном рубеже обороны. Несмотря на большие потери в личном составе и бронетехнике, а также постоянный артиллерийский обстрел, противник продолжал попытки закрепиться на северном берегу реки. Вышедшие уже в тыл противнику с запада и востока фланговые отделения уничтожили еще по 2 и 1 БТР соответственно, а также наносили поражение живой силе противника. Вышли на связь остатки FRWL, которые запросили помощь медиком, к ним они и были направлены, я же уже успел съездить за оставленными на спавне снарядами для миномета, у него они уже заканчивались. И тут на позициях медиков разразилась стрельба, туда вышли просочившиеся недобитки противника, мною была предпринята попытка вытащить на штабном хамви выживших, которые отвечали мне по ДВ, однако в своем геройском порыве я был сражен пулей грязной котлеты. Однако, наша сторона на этот момент уже знала, что у противника остался всего лишь один БТР-80А, весьма скромные силы пехоты на основном направлении атаки, а также где-то находящееся отделение СпН. В конечном итоге, враг сбросил 3-4 парашютиста на зону с одновременным подходом отделения СпН, а также остатоков пехоты противника, которые прорвались на полурабочем БТР. Атака была отбита, наша сторона победила, победил и я, как КС, хоть и погиб. Оценки В этот раз особо расписывать не буду, так как особо расписывать и нечего. Особо отметить хочу FRWL в их обороне, спасибо. Из негативных моментов, плохая радиосвязь по началу с RS+1ДШР, малое участие LAV-25 JK, но это обусловленно позицией, тимкиллы при обороне зоны от DT, не смотря на метки, однако благодарю за терпение в зоне и ее эффективную оборону, пусть даже от своих. Не смотря на все это, отыгрышем нашей стороны доволен, всем спасибо. Если кому-то интересно, то запись командования от первого лица.
  11. 2 балла
    asys

    Обсуждение аддонов в составе сборки

    Нам, определенно, нужна такая штука
  12. 1 балл
    Otto

    Forward: Feres

    Открыть полигон Название: Forward: Feres Версия: 1 Остров: Altis Число слотов: 104 Время начала: 18:15 Время на миссию: 95 минут Стороны: Бежевые (Атака) vs Оливковые (Оборона) Вводная Миссии режима Forward предназначены для отработки ведения боя в городских условиях. Задачи Атака: Захватить 3 зоны в городе Ферес (1, 2, 3) Оборона: Захватить 3 зоны в городе Ферес (1, 2, 3) Условности Запрещено переодевать форму! Техника Атака: M1043A2 (M2) - 1 Оборона: M1043A2 (M2) - 1
  13. 1 балл
    FlayeR

    Weekly Open Games 15.11.2019 - 16.11.2019

    До

    Список публиковался вчера, на тот момент на основу фикс ещё не выпустили. Поправил. Спасибо.
  14. 1 балл
    Yuki_Hattori

    Weekly Open Games 15.11.2019 - 16.11.2019

    До

    @FlayeR зачем напоминалка про хотфикс, когда БиСы её в стабильную версию уже припаяли? Людей только путать жеж, не?
  15. 1 балл
    MaDnEss

    Выбор миссий для игр

    @LEYDEN CTU
  16. 1 балл
    Rob

    Выбор миссий для игр

  17. 1 балл
    56 сочетаний магазин 545х39-патрон 545х39 в тестовой версии Всё пишет машина :з
  18. 1 балл
    Ginlar

    О вступлении и исключении из ротации

    Ник командира отряда: [NW]Ginlar Ник заместителя командира отряда: [NW]Donetskiy_ ; [NW]Zero Полный список состава отряда: [NW]Ginlar [NW]Donetskiy_ [NW]Zero [NW]Pozitiv [NW]Gre4 [NW]Marius_DM [NW]Серёга [NW]Friday Перечислите проекты, которые посещает ваш отряд: RB
  19. 1 балл
    terafrag

    Обсуждение аддонов в составе сборки

    Подавление работает не совсем понятно, сижу в одной части триггера, бтр работает по противоположной части эффект при этом такой как будто в лицо перцовым баллончиком прыснули. + сидя на месте руки трясутся как у старого, немощного деда, не говоря уже о том как их шатает после пяти метровой пробежки. Неприятно играть. А и еще ветер который сносит пули как пластиковые шарики, на 100м пол метра разлет и звук самого ветра, нет не ветра, миниурагана который задувает прямо в ухо опять ласкает слух. Никого не кусал Мустаж, может сразу в хмг переименоваться?
  20. 1 балл
    UTGFreeman

    О вступлении и исключении из ротации

    Отряд: UTG 1. Ник командира отряда: Freeman 2. Ник заместителя командира отряда: Argus 3. Полный список состава отряда: lenin, Leon, Liberty, Nani, Perlovski, Spartak, Vicarius Christi, Freeman, Argus 4. Перечислите проекты, которые посещает ваш отряд: только игры внутри сообщества.
  21. 1 балл
    sup

    Объявления

    Отряд CTU в тестовом формате приписывается к Стороне 1 на испытательный срок в 1 месяц. По истечению месяца отряд будет приписан на такой же срок к Стороне 2. По итогам испытательного срока (через 2 месяца) отряд CTU будет выдвинут в Штабе на голосование за получение статуса зарегистрированного отряда.
  22. 0 баллов
    FlayeR

    Weekly Open Games 15.11.2019 - 16.11.2019

    До
    Cторона 1: KND + URAL + 5THPK + MOR + TSN + BE + GHOST + FOX + RSG + CTU | Сторона 2: DSHR + JK + OSN + LG + DT + FRWL + L13 + RS + A+ В пятницу 15.11.2019 играем: 1.Lost cargo African Army + US special force - Боевики [Остров — Куджари] Cторона 1 за Зеленых 2. Крупный улов  ВСУ - USMC [Остров — Роше] Cторона 1 в Атаке 3. По количеству игроков Игровой администратор — [DT]SaleeN В субботу 16.11.2019 играем: 1. Смертельный выпад NATO - ВС РФ [Остров — Черноруссия ] Cторона 1 в Атаке 2. Firefly BAF - TA [Остров — Такистан ] Cторона 1 в Обороне 3. По количеству игроков Игровой администратор — [FOX]onoda СПИСОК КОМАНДОВАНИЯ: Внимание! Миссии могут быть обновлены в течение недели! Следите за темами! Адрес FTP сервера проекта: ftp://88.99.69.243 Адрес автоконфига: ftp://88.99.69.243/Repo/WOG/.a3s/autoconfig Техническая информация для подключения:
  23. 0 баллов
    sup

    Выбор миссий для игр

    Не, не знаю ¯\_(ツ)_/¯ Только что была проверка миссий плохая, теперь оказывается дело в составлении списков. Можешь прийти в любое воскресенье и послушать/поучаствовать в составлении предстоящих списков, узнаешь как, почему и какие факторы учитываются при его формировании. По поводу некоторой предвзятости при составлении - да, иногда имеет место быть, без этого никуда и вроде как это никогда не скрывалось. Причины вполне очевидны. Так или иначе, при составлении всегда стараемся учесть и поставить как и "старое, проверенное", так и нечто совсем новое. Да, не всегда получается, опять же в силу разных причин: что-то не успели еще проверить, что-то вообще не взяли еще на проверку, что-то уже необходимо играть со сменой, что-то не подходит в уже имеющийся список по слотам-острову-тд, что-то еще на стадии предпросмотра миссии в полигоне выглядит крайне сомнительно, про что-то возможно вообще забыли (человеческий фактор). Да, очень хотелось бы иметь идеальную во всех смыслах систему, но на данный момент мне не видится единого и целостного решения.
  24. 0 баллов
    FlayeR

    Выбор миссий для игр

    Еще можно самому стать проверяющим миссии. Досконально не вникал, но на первый взгляд в таблице очень много ошибок.
  25. 0 баллов
    Вроде да, на входе просит активировать стим, потом нормально шарюсь там. В ту субботу заходил, смотрел какое отделение забронили.
×

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.