Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 13.06.2019 в Сообщения
-
14 баллов
Дебрифинг Лживые слова 08.06.2019
Ocelot и 13 других отреагировал ToTCamblu за сообщение в теме
Ещё раз благодарю всех за сокрушительную победу! Кратко по плану: Мой оппонент предложил масштабное наступление на позиции обороны с высадкой десанта в глубоком тылу. Как я и предсказывал, подобный маневр в условиях малого количества личного состава и особенностей карты был рано прочитан и разбился о концентрированные силы обороны, частично, из-за несогласованности действий флангов. Оборона была готова к подобному варианту в соответствии с планом, и после затянувшегося стартового затишья переключилась на противодействие "затяжному" сценарию. Следует отметить, что атака потеряла часть сил из-за технических проблем, но, пмсм, это не стало важным фактором, благо оборона в ответ "подарила" несколько стационарных орудий. В итоге, техника была выбита точечными атаками нацеленных отделений, а основные силы, подошедшие к зоне, перемолоты с позиций организованной обороны, особенно в южном лесу, представлявшем основную угрозу зоне. Далее детально по исполнителям: [RMC] Ваша просто "мясорубочная" пехота нанесла основной урон подходящим силам противника на южных рубежах. Отмечаю высокое индивидуальное мастерство и организацию рубежей обороны. Отдельно отмечаю реализацию стационарного гранатомёта. [13th] Закрыли на 100% восточное направление. Атакующие действия мобильных групп привели к уничтожению ветролёта и БМП-3. [GSG] Вели тяжёлые оборонительные бои на СВ, устранив практически все угрозы оттуда. На какой-то момент потерялись в эфире, но это не стало проблемой. [St.]БМД-2 Несмотря на проблемы технического характера, реализовали технику, нанеся непоправимый урон зелёным насаждениям вокруг Пустошки, а также скушав вражескую БМП-3. В общем, как говорится, медведь... в цирке... на велосипеде... одноколёсном... ездит [COBALT] Суровые инженеры выполнили операцию с боекомплектом и далее до конца миссии были готовы помочь всем страждущим, а также уничтожить заблудившегося противника. [A-Team][A+][St.][OSA][CA][STELS] Выполнили все поставленные задачи. "Гарнизонные" отделения не все успели вступить в бой, но нашли много интересных занятий в зоне и вокруг. К сожалению, я не заметил на оговоренных позициях достаточного количества снайперов и наблюдателей, что, правда, не имело особых последствий - противник закончился быстрее. Отдельное спасибо: [OSA] Lichrus [St.] Konstrukteur [13th] WoWrostov [13th] Lukash [COBALT] Solo // St.ToTCaMblu -
14 балловAll credits goes to @Vizard_ If you like the video consider upvoting here as well, thanks and enjoy!
-
13 баллов
Обсуждение прошедших игр
Ram3esIV и 12 других отреагировал LLlnuEH за сообщение в теме
А давай. 1) Проблема с командованием, как таковым. Не у всех, не всегда, но часто. а) Есть первичная расстановка сил на брифинге, в лучшем случае тебе нарисуют пару-тройку вейпоинтов. Любое отклонение принимается с таким скрипом, что у меня соседские собаки в такт подвывать начинают. б) Периодически команда отдаётся в стиле "кто-нибудь помогите отделению "синие колготки". Одновременно и всем, и никому. Каждому своих забот хватает, все свои дела решают. в) Игнорирование информации на подсознательном уровне. Враги могут приехать сюда через 5 минут, мы через 2. "Мы" будут стоять до второго пришествия, но как только наличие врага в данной точке научно доказано и они уже сами готовы встречать появляется срочная необходимость въехать к ним с гиканьем и улюлюканьем. д) Любой запрос на активные действия отделения обрабатывается дольше, чем на Почте России. Врага видим, можем сделать атата, КС ковыряется в носу, чистит ногти и спустя 10 минут повелевает. е) Удручающее количество меток на брифинге и во время игры. Тебе нарисуют 5 маршрутных меток на которых ты в силу объективных причин никогда не побываешь. Неактуальные метки висят по часу и вводят в заблуждение лс. 2) Проблема с выполнением приказов уже отделениями. а) Страшно, ооочень страшно что-то делать, могут и убить. Даже если очень надо, даже если вот прямо совсем. б) "КС идиот". Плавно вытекает из 1в. "Нас шлют на верную смерть, оно нам не надо". В этом случае действия по своему усмотрению. У всех по разному. Кто-то позже других выдвинется, кто-то стороной обойдёт. 3) Неприятие чужого мнения. Есть тут конечно некоторое количество вечных нытиков, которые ноют просто по факту своего нахождения среди людей, чем неизменно привлекают внимание к своей персоне и тешат своё эго. Но периодически действительно дельные мысли летят в трубу от оппонента с аргументацией 5-тиклассника. И тут уже начинается не реальное обсуждение, а закидывание друг-друга какахами в стиле "Петька козёл". 4) Отсутствие централизации для целей улучшения качества. Раньше была тема на фру, все там. Потом настал бложик и все стали тут. Сейчас есть телеграмчики, дискорды, бложики и боюсь предугадать что ещё. Всё это варится по отдельности и на выходе имеем несколько сырых продуктов, а не готовое блюдо. 5) Технопорно. Мало пехотных миссий, много брони. Люди боятся высунуться, т.к. условная Лавка убьёт тебя сильно издалека, а сам ты даже насладиться стрельбой не успеешь. Уничтожение пары единиц бронетехники в начале игры приводит к реально печальным последствиям в большинстве случаев. 6) Попытки изменить расклад отвергаются. Действительно свежий план @dmb09 на Расмане с обороной всей стороны в зоне был раскритикован, загажен и забыт. А ведь Данный план реально ускорил геймплей, позволил любому его ощутить уже на ранних стадиях и позвоили задействовать абсолютно всех, а не стычки "отряд А нашёл отряд Б, будем вяло перестреливаться 15 минут" 7) Мне не дают миномёт. Вот этому вообще нет прощения. Я страдаю, чувствую себя брошенным и забытым. Взвешенное и выверенное в своих аргументах обсуждение(срач) приветствуется. -
13 баллов
Обсуждение прошедших игр
Jackie и 12 других отреагировал Kubajs21 за сообщение в теме
@TRUE So what is a problem about WOG... Well it is easy nobody doesn't want to have responsibility and there is too much people who doesn't care about anything. Responsibility: When KS die nobody want to start commanding because nobody want be responsible for possible loss. Too much people who doesn't care about anything: People doesn't read briefings (mission tasks, mission rules, mission parameters, vehicles, enemy vehicles) + a lot of people doesn't care about tasks of other squads... Very often someone ask question about something what is written in a briefing and other guys just respond that they don't know the answer. I answered some random questions while we had a briefing many times and almost always I knew correct answer only because I red fucking briefing... So this is it. In almost every mission there is one guy on each side who know everything about a mission and there are another 75 guys on each side who will just arrive a LZ position and after that they will receive next order from that one guy or they will just go forward (attack) / stay in position (defend). Because of it there is nobody who should serve like an acceptable replacement of side commander, when side commander dies. -
8 баллов
-
5 балловВыдалась свободная минутка и я решил немного написать о проблемах ВОГа. Многие годы, мы играем в практически одну и туже игру. И за пылью сражений мы теряем трезвый взгляд на достаточно очевидные вещи. Где назначение заместителей КСа!?!?!?!?!? Хоть бы, блин, один назначил, ведете себя аки бессмертные пони. А потом сторона проигрывает 0:12. Будьте вы здоровы, блин. Уже среда. Где дебрифы от КСов? Вы там совсем вкрай обленились? 4 поражения за выходные и нам нечего обсудить? Ну держите: Easy walk Казалось бы, живой силы хватало для обороны. Но КС погиб и что же делает пехота? Да ничего. Гибнет на своих позициях и не проявляет никаких признаков самоорганизации. Вам по прежнему не нужен зам КСа? Хорошо, давайте продолжим. FOB EAST GUARD Семи, у тебя то что приключилось? Что же мы так? Где твое слово? Кто виноват в наших бедах? Радары На 52 минуте минуте игры, находясь в 3-х км от зоны, сторона синих остается в меньшинстве. 66 синих на 69 красных. Сален, почему атака прошла не скоординированно? Мы же заходили по очереди и огребали. Где натиск? Где боевой кулак? Бой под Бастамом Костидзе, где был просчет? Противник и с востока, и с запада... что пошло не так?
-
5 баллов
Обсуждение прошедших игр
Ram3esIV и 4 других отреагировал Palalalasaur за сообщение в теме
hidden easter eggs be like -
4 баллаОй все, техники им много. На а2 техника была в десять раз злее и проще в управлении. Просто за длительный период малого онлайна разучились в миссии с техникой.
-
3 баллаВполне заслуженно, ибо это был не план, а некая форма протеста (весьма глупая, надо сказать). Вообще, такие быстрые миссии, когда каждый через 15 минут "кончил и закурил", лично мне не очень нравятся. Должна быть какая-то прелюдия, что ли, в виде поездок/пробежек по карте, прослушивания переговоров, маневров и т.д. А в кроличьем стиле можно на паблики сходить или в тот же Сквад.
-
3 балла@MaDnEss Критично: WMT_Time_StartZone = 200м (от 20 до 100м) Land.sqf not found Зеленые Альфа 1-1 не прописаны в юнитах их sqf. Вычисти виртуальный арсенал у ящиков. Не критично: Platoon seagent (букву пропустил) Не влазит полностью в строку название миссии https://i.imgur.com/C7yTnES.png Скрипты: init.sqf: ... sleep 30; _mname = briefingName; //название миссии _wname = worldName; //название острова _pname = profileName ; //имя игрока waituntil {sleep 0.1; time>0}; ["Weekly Open Games", format ["%1", _mname], format ["%1",_wname], format ["%1",_pname]] spawn BIS_fnc_infoText; waituntil {sleep 0.1; time>0}; после sleep 30; не имеет смысла. Проверку time>0 делают чтобы выполнить код после старта в игру, потому что время на брифинге не идет и равно 0. По этой же причине sleep начнет отсчитывать 30 секунд только после старта в игру. format ["%1", _mname] можно заменить на просто str(_mname) или даже _mname. Переменные вообще не нужны. ["Weekly Open Games", briefingName, worldName, profileName] spawn BIS_fnc_infoText; В briefing.sqf waitUntil { !isNil {player} }; waitUntil { player == player }; второе условие по-моему не имеет смысла проверять. Содержимое description.ext не нужно если везде используется execVM "scripts\load.sqf"; В get1 get2 getout зачем то использованы глобальные переменные. Файл script_component.hpp никак не используется. Если все таки возникнут проблемы, это будет на твоей совести!
-
3 балла
Обсуждение прошедших игр
Ziki_CZ и 2 других отреагировал LEYDEN CTU за сообщение в теме
today returns @Makaveli ? -
1 баллМиссия обновлена до версии 2 - Число слотов изменено до 160 - Фикс снаряжения
-
1 балл@FlayeR Файл обновлен до версии 1.1 Изменения: Правка брифинга; Правка снаряжения MTVR; Поправил лестницу в замке; Заменил часть укреплений в замке; Заменил M16A4 M203 на M16A4 у помощников пулеметчика синих. Добавил условность для КС-а синих, что он тоже медик;
-
1 баллЯ вот всё тешил надежду что URAL смогут перейти на путь истинно верного гейминга, но адепты пришли с неожиданного и достаточно ветхого направления. MOR feel the MIGHT of DARK SIDE!!!
-
1 балл
-
1 баллЭто киберпанковый Киану. Тебе им, конечно, не стать, но хоть обнову-то заранее скачай!
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл
Ванильные миссии на WOG A3.
MihEvgenich отреагировал Lichrus за сообщение в теме
Не надо приписывать заслуги BIS РХСу, который так и не смог сделать фары по-нормальному (в Арме 2 фары делались конусом, можно посмотреть на Бредли) + так и не смог освоить данную статью полностью. Да о чем тут говорить, если на части техники в РХС отсутствуют ЛОДы, отвечающие за повреждение (например М113)... -
1 балл
Ванильные миссии на WOG A3.
MihEvgenich отреагировал Lichrus за сообщение в теме
Не поверишь, но с конца 2013 года и вплоть до января 15 мы играли чисто в ваниль. -
1 балл
mwog Буава 60
MihEvgenich отреагировал Lichrus за сообщение в теме
@Gravelandmp3, обновил версию. Вернул ДВ -
1 балл
Спартариат\Флудилка
MihEvgenich отреагировал Lichrus за сообщение в теме
Куда Дгорса-то отправили? В Петербурге остался или отправили куда? -
0 балловУстал с этим бороться, бессмысленно. @Kostize, всё забываю тебе по дв сказать, что метки неактуальные никто не удалит, зря пытаешься
-
0 балловЛетутла устала и легла спать-это основное. Могла намного больше сделать. БМП-2 не хотела умирать от слова совсем,хоть и втанчила 3 птура. Рандомные раши в зону и общая разобщенность войск. Не повезло в целом, там на очень тоненького проиграли. KND+FOX+TSN последний рубеж обороны той стороны. Сделали что могли, ИМХО L-13+FRWL. Кстати, @ZAMPOLIT, обещал заорать, когда будет совсем край, но криков так и не услышал. Могу целую нарезку золотых фраз Зама на ДВ сделать с прошедших игр Катался на взлётке и поливал зону. До которой, кстати, дошли наши, но не дотерпели чутка. Инфы после наступления темноты вообще никакой не было. Все КО сдохли и уже мало что было понятно. Попег виноват, очень много тупил. Хотели заехать в зону и вдолбить её в каменный век, но сторона не дожила. @Qvazar, за что сгорел БТР полный пехоты? Вот буквально вас и не хватило там. К тебе же вопрос, что вашу БМП развалило? Мы же дали вам чинилки, ч дальше было? P.S. Те кто орал, что с Гурдура спускаются люди, явно не понимали, что не всем их видно. Да одна оборона ДТ чего стоила. Там фильмы можно снимать, как в них шли американцы, а их поливают с леса и БМП с зоны. Слабоумие и отвага-перепутать звук выбивания БМП и пролома стены. Наша БМП полетела из зоны, т.к. я подумал, что стены ломают трубами и будет раш, который надо перехватить.
-
0 баллов
Важная информация
Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.