Перейти к содержанию

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 30.05.2019 во всех областях

  1. 19 баллов
    Ram3esIV

    Марш на Ла-Манш, оборона, 25 05 2019, победа.

    @neVALYAshka в этой миссии задумал реализовать советскую военную доктрину - блицкриг по Европе. В Советском Союзе уделяли очень много внимания бронетехнике и вся она заточена под быстрое продвижение именно на европейском театре военных действий. Способность бронетанкового вооружения и техники пересекать реки по дну на глубине до пяти метров, унификация по запасу хода, скорость и маневренность. Массово-габаритные характеристики позволяют проезжать мосты малой грузоподъемности и размещаться на ЖД-платформах для переброски на большие расстояния без дополнительных манипуляций. Многотопливность даёт возможность заправиться и на обычной бензоколонке, и на летном поле аэродрома. Западная техника создавалась для встречи советской армады - мощная лобовая броня, живучесть, боеприпасы большого могущества и более эффективная СУО. Расстановка сил и прогноз. План @ZAMPOLIT'а - раш по центру под прикрытием брони и дымов в северную зону, затем накопление на юге и раш во вторую. Планы на силы ВДВ остались загадкой, но метки им стояли на западные леса. Оборона имеет две боевые вертушки, бесполезные (?) из-за наличия у атаки шести ПЗРК, два абрамса с тепловизионными прицелами, два бронетранспортера М113, два миномета 120 мм. У атаки три танка Т-80У, три БМП-2, три БМД-2 с 1 ПТУР в каждой, ЗСУ-23-4 Шилка и 2 БРДМ-2. С юга и запада от зоны поля, поэтому атакуют обычно с севера и северо-востока последовательно обе зоны. Колонна ВДВ из трёх отделений на БМД-2 с ПЗРК стартует на одной из трех точек по выбору атаки - северный, восточный и южный края карты. Три мобильных ПЗРК способны полностью перекрыть небо, поэтому на вертушки расчитывать не приходится. План обороны состоял в том, чтобы локализовать живую силу противника, потрепать ее минометным огнем и встретить большой плотностью пехоты. Абрамсы играют роль больше психологического оружия - раш всей техники атаки не оставит им шанса. Значит нужно минимизировать потери от огня бронетехники, углубившись пехотой в застройку и максимизировать потери противника внутри триггеров. Абрамсы и брэдли под прикрытием пехоты размещаются в рельефах среди полей для реализации тепловизоров. Хотите рашить северную зону - забирайте. Задачи силам. Пехоте в триггерах, OSN и URAL, была дана установка не дать в первые минуты высадиться и закрепиться СпН, который мог дать информацию по плотности сил обороны. Это могло помочь атаке сконцентрировать огонь бронетехники по местам скопления пехоты. OSN держит восток северной зоны, URAL высаживается в южной и закрепляется в пределах белой зоны - юг и запад триггера по линиям дорог для минимизации потерь от дружественного огня и усложнения штурма. Юг предполагалось прикрывать бронёй, поэтому воевать URAL и OSN должны были только с пехотой противника. Южная группа, абрамс MOR и пехота RS, размещается в лесах на юге для блокирования колонны ВДВ в случае выбора респа на юге и мешает продвижению основных сил на рубежи атаки зоны с юга. Северная группа, абрамс URAL и пехота пятых на M113, размещаются на кромке леса на севере. Пехота выдвигается на позицию через промежуточные точки по таймингам с возможностью перехвата сил ВДВ в случае выбора северного спавна. Минометчики SST и BE размещаются в рельефе у пруда южнее зоны под прикрытием бредли Ghost и пехоты BE вместе со штабом. Рельеф и тепловизор дают шанс успеть реализовать мины и прикрыться от сил ВДВ с запада, а небольшая дальность стрельбы миномета дают высокую точность и кучность. После отстрела минометчики бегут в зону получать свою порцию гейминга. На вертушки и слоты инженеров встают JK. Пацаны долго готовились, но правка миссии с добавлением 6 ПЗРК порушила все расчёты. Пехота LG с M113 отправляются на северо-запад от зоны по эту сторону ручья, чтобы связать боем и задержать силы ВДВ, а в дальнейшем сдвинуться к зоне, чтобы поджать с фланга и локализовать пехоту атаки для отработки минометами. Реализация. Анальная. Вытянули только благодаря удаче своей и неудаче противника. Выбрать спавн сил ВДВ атака не смогла из-за глюка, колонна появилась на дефолтном севере. Сначала выдвинулись на восток, но потом развернулись и двинули на юг ровно по той из пяти дорог, где их встречали пятые. Удача или здравый смысл, но в основную зеленку БМД с CTU не заехала и от РПГ не сгорела, остановились в небольшом лесочке чуть севернее. В это время абрамс URAL, выбравший шоссе за рекой, движется на север к своему огневому рубежу. КС отдает приказ двигаться к пятым для уничтожения сил ВДВ. По непонятной причине танк вместо захода с юга на позиции союзной пехоты или работы теплаком с ближайшей преобладающей высоты вламывается с севера через боевые порядки противника прямо в эту небольшую зеленку с пехотой. Получает несколько ПТУР и РПГ, но теряет только гусеницы. Личный скилл тащит - экипаж периодически выпрыгивает из танка и танцует вокруг, уничтожая коммуняку-супостата одного за другим при поддержке пятых. Второе отделение, L13, сначала проскочило зеленку и повернуло к реке, но спешилось и вместе с экипажем вернулись в нее, чтобы умереть. БМД ID под командованием @Dock работает с дистанции, но отделение озлоблено тщетностью попыток и уезжает в обход. Пятые закидывают союзный экипаж и подъехавшего инженера из подствольника с дистанции, подходят зачистить и после уезжают ближе к зоне. Танк восстанавливает работоспособность, уезжает к зоне, отрабатывает зушку. И тонет в канаве посреди зеленки. Короч, давать уралам теплак не имеет смысла. СпН противника на бардаке вместо зоны едет в ближайший населенный пункт на юго-востоке от нее и уничтожает грузовик RS вместе со всей пехотой. Зачем отделение поехало на свою позицию через LZ противника, не понимают и сами RS. Возможно, господа запутались. Первоначально они должны были прикрывать миномет и бредли у пруда, а севернее разместить своего наблюдателя. По решению КС поменялись с BE, чтобы те могли лучше прикрывать своих же минометчиков, и метка сместилась в леса на юге. Но наблюдателя все равно решили высадить на старой метке. Возможно, вопрос о наблюдателе прослушал я. ОК, высадили, но вместо поворота на юг у зоны поехали навстречу врагу. @Kot_ взял вину на себя, но за рулем сидел не он и остальные тоже могли видеть, что что-то не так. Оставили юг и танк моров без прикрытия. Да-да, уничтоженный в начале грузовик на востоке - это был не урал противника, а MTVR RS и это была потеря ДВ. Я долго допытывался по стороне, кто сжег грузовик. После очередного запроса танка MOR о прикрытии стало понятно, что RS кончились на марше, но где, было непонятно. Маршрут был нарисован и они нигде не могли пересечься с противником. Танк и инженеров с юга пришлось уводить. К тому времени абрамс URAL уже раздражал десантников и машина моров отправилась на их огневой рубеж по большой дуге, а юг был оставлен прямо перед заходом противника. В районе 17" атака под прикрытием танков высаживает два отделения пехоты в северную зону, после чего бронетехника отходит. СпН OSN, ожидавший в северной зоне бардак атаки, игнорирует приказ на отход и вымирает от огня преобладающего противника и союзных мин. КС в легкой панике посылает бредли в поля для работы во фланг атаке, но та не замечает метку, выезжает в лоб на готовую к этому технику и сгорает. Зато по пути успевает убить командира стороны противника. Что больше повлияло на исход - смерть бредли или командира стороны атаки на тайминге 25" - оценить сложно. Минометы начинают поливать свинцом RSG и KND в северной зоне. Вертушка JK отрабатывает брошенную БМД CTU, а затем и БМП читеров из KND. OSN не отзываются, но у URAL потерь нет и LG проблем тоже не испытывает. Пройти из северной зоны в южную противник не смог, только двое выжили и пошли в обход. В это время накопившиеся на юге силы противника под прикрытием бронетехники начинают штурм уже южной зоны. КС палит атаку первым, ставит метки и тщетно запрашивает воздух. Воздуха нет. Есть РПГ. Мама, прости. Обе вертушки падают. Минометчики при виде проезжающей мимо техники разбегаются по кустам, потому что пехотное прикрытие уже в зоне. ДТ заезжают под дома на бардаке и сгорают. Танки заливают дома огнем. ДШР спешиваются на дистанции, закрепляются, но страдают от дружественного огня. А+, шедшие по северу, обнаружили идущий к зоне абрамс MOR. Стая бронетехники отправляется на перехват, объезжая зону с востока. Абрамс в упор сжигает одну БМП, но не в силах справиться с оставшейся техникой, забивается в угол у сарая и умирает. Фоксы на Т-80 по привычке тонут в канаве, еще один танк атаки переворачивается и впоследствии захвачен пятыми. Экипаж БМП КНД ушёл от ответственности путем читерной телепортации в юго-западный угол карты. Минометчики возвращаются, добивают БК и @Dtyz завозит их в зону. А+ заходят с севера на позиции LG и теряют последнюю БМП. Инженер @GoblinSlayer к тому времени под вражеским и союзным огнем героически чинит абрамс, тот укатывает к зоне, сжигает зушку, рашит по зеленке на выручку к морам и тоже тонет в канаве. Похоже, что танк уралам больше мешал, потому что после этого они продолжили фрагать пехоткой. Под занавес с востока въезжают задержавшиеся далеко на юге TSN. В зоне начинается ад. Подъезжает последняя БМД, а на улицу выкатываются последний танк и бардак. Кишки, слезы, кровь. Рушатся здания. И тут на белом коне в северную, перезахватываемую зону въезжают почти новенькие пятые, а в южную инженеры JK. Шахимат, кубовог! Оценки. Считаю, что давать оценку действиям надо, даже если это стрёмно. Так что соре. RS - за действия 2, за смелость и честь комода +1. Итого троечка. OSN - за игнор приказа на отход 2, за три фрага на пятерых +1. Мужики, так в хату не входят - троечка. UPDATE: реабилитированы с четверочкой. И еще плюсик за наводку минометов. LG - всё отлично, но поторопились с переходом на конечную позицию. Это мой косяк, не сказал об этом отдельно, но вышло, что сместились как раз под штурм. С эффективностью тоже вполне, размен 6 на 9. Подпортила картину только ситуация с @Berkyt - метка на пятых стояла и валить Швейка не стоило. Пятерочка с минусом. BE - приказ выполнен, минометы реализованы, проявлена инициатива. Только кое-кто у вас, как мне показалось, идет по стопам @Makaveli. Приставал к КС-у с непристойными предложениями, пока не отправили в ссылку. А в зоне своего с 86 метров ушатал. Пятерочка с минусом. URAL пехота - идеально. Все время на связи и в соответствии с приказом. СПС за терпение. Говорить об эффективности в таких условиях нет смысла. Пятерочка! URAL танк - теряюсь в оценках. С одной стороны, слабо реализовались по технике и глупо слили абрамс в канаве, с другой долго держали треть стороны, в сложной ситуации нанесли противнику огромный ущерб и очень сильно повлияли на исход. На связи были, работали по плану и приказам. Отлично с мусипусеньким минусом. Минус отдайте @Octopus за неявку. MOR танк - спорно. Действовали по плану и были на связи, быстро оценили опасность и это позволило увести танк из-под носа у вражеской пехоты. Но по достижении идеального огневого рубежа поехали гореть в зеленку. USE THERMAL VISION AND KEEP DISTANCE! Good, to est' xopowo. GHOST bradley - все по плану, на связи и с реакцией. КС должен быть конкретнее и оперативнее с меткой. КС знал, что на позиции, куда вы приехали, смерть вопрос пары минут. Увидел вашу метку там только в спектаторе, а вы не заметили мою. Ломиться вперед поставил задачу тоже я, поэтому об эффективности говорить нельзя. Но бэху, несмотря на теплак, прошляпили. С учетом убийства КС атаки четверочка с плюсом. 5thPK - вредительские препирания в штабе, отличные действия в поле и очень своевременно предпринятая инициатива. Перезахват северной зоны сломил дух командира стороны атаки и он признал поражение. Действовали по плану, все время на связи, потери по минимуму. Захватили перевернутый танк, не оставив атаке шансов. Отлично. JK вертушки - не берусь оценить до ответного прогона после этого ребаланса. Отработали уже выведенную из боя технику, после потери вертушки скоординировались, нашли оружие и двинули к зоне. Сам не пилот и ориентируюсь в возможностях воздуха плохо, вернусь к оценке после. JK инженеры - без вопросов. Подписались на самые скучные слоты, терпеливо выполняли работу в условиях противодействия противника и пятых, восстановили абрамс и успели сжечь в зоне последний танк атаки. Пятерочка. KND БМП - двойка за дезертирство, минус за читы и плюсики за героизм и инициативность. Тройка! КС - нервы сдали, соре. Мог сжечь танк или выжить. Но план сработал и реакция на действия противника почти адекватная. Только приказы уточнять надо было в случае с LG и танком URAL. Четверочка с минусом. Интересен баланс сторон по удаче. В пользу обороны удача повернулась в 10 случаях: перевернутые Т-80 и БМП RSG, дезертирство БМП KND, глюк с выбором респа ВДВ и засада на правильной из пяти дорог, незамеченные минометы, утопленный Т-80, убийство КСа, сгоревшие DT и вовремя убранный с юга абрамс. В пользу атаки удача была в трех ситуациях - утопленный абрамс URAL, сгоревшие RS и перехват абрамса моров. Счет по удаче 10:3! Поэтому считать победу заслуженной нельзя. На планирование ушло часов 6, затем пришло понимание, что план слишком типичный для меня и предсказуемый, поэтому еще за пару часов было добавлено немного агрессии. Сработало. Интересно знать, насколько эффективны были минометы. Сторона очень даже дееспособна и водить за ручку никого не надо. Но одно замечание есть - актуализируйте метки. Под огнем танков это сложно, но точные метки могут спасти вашу задницу и повлиять на исход боя. Всем спасибо! Отдельная благодарность @ZAMPOLIT за интересный отыгрыш. Испытал массу эмоций от проезжающей мимо танковой армады. Пишу с работы, картиночки будут позже.
  2. 14 баллов
    JackReign

    Марш на Ла-Манш, оборона, 25 05 2019, победа.

    Эх, читаешь дебриф, и думаешь какая же крутая миссия. А по факту -АЛЛО АЛЛО ДЖЕК ЧТО ПРОИСХОДИТ ТЫ ГДЕ *connection lost -ПАЦАНЫ Я ВЕРНУЛСЯ, АРМА КРАШНУЛА, ЩА ВСЕ БУДЕТ -АЛЛО АЛЛО ДЖЕК ТЫ ГДЕ? Я ПЕРЕСЕЛ НА СТРЕЛКА ТУТ АТАКА ТЫ НОРМ? *coonection lost -ВСЕ Я ВРОДЕ РАЗЛАГАЛ ПОЕХАЛИ ТАМ ОТХОД ГРУППЫ *звуки открывающегося портала *ненавижу порталы -ГРИФОН ЧО ПРОИСХОДИТ? ПОЧЕМУ ЗАТИХЛИ ЗВУКИ БИТВЫ? МЫ ЧТО ПОБЕДИЛИ? *помогите пожалуйста *бом бом -КРАБ КРАБ ПШШШШШШШШШШ -МЕНЯ КТО НИБУДЬ СЛЫШИТ? ЭТО КОРОБОЧКА КНД МЫ ПОД ЗЕМЛЕЙ! - НЕТ МЫ НЕ ЗЕМЛЕКОПЫ! -ПШШШШ ДЖЕК ПШШШ ЭТО КРАБ ПШШШЩ ИЩИТЕ ЗОЛОТО ПШШШ
  3. 6 баллов
    Вопрос. Будет ли DLC Contact обязательным для игр как Apex ? Карту Livonia грех не использовать, она кстати гораздо играбельней чем Таноа если сравнивать ландшафт.
  4. 5 баллов
    Stealth

    Марш на Ла-Манш, оборона, 25 05 2019, победа.

    We can say thank the 5th clan to win the mission I think.
  5. 3 балла
    ToxaSM

    Porto Crisis

    Просмотр файла Porto Crisis Напряжение между двух сверхдержав достигло критической точки. Вот вот и начнется ещё одна война! Идейным вдохновителем стал Карибский кризис, а в исполнении миссии - моя старая миссия Old Factory на Celle, ну и @GonzoPunkass просил миссию с водолазами Добавил ToxaSM Добавлено 30.05.2019 Категория WOG Количество участников 051 Год 2000 Время на миссию 060 Погодные условия 03:19, Ясно Условие победы атаки Точка У уничтожена Техника атаки 6хSDV Условие победы защиты Прошло 60 минут или атака уничтожена Техника защиты 2хГАЗ-66 Особенности миссии Зеленая сторона может выбирать, кому она поможет Тип mWOG Остров Порто Режим Захват/оборона Сторона WEST USMC SF Сторона EAST ВС РФ Сторона RESISTANSE Местное ополчение Сторона атаки West Сторона обороны East  
  6. 2 балла
    Lert

    Coub'ы!

  7. 2 балла
    @AKM_39 помониторим ситуацию на играх, сколько людей купят. Карта шикарная, но не все покупают таноа то за 200 рублей, а тут..800 же?
  8. 2 балла
    neVALYAshka

    Обсуждение прошедших игр

  9. 1 балл
    First

    Скрипт ограничения скорости техники.

    Скрипт ограничивает скорость техники до указанного вами лимита. 1. В init.sqf вписать: execVM "Scripts\SpeedLimit.sqf"; 2. Создать папку Scripts в папке с вашей миссией и создать в папке файл SpeedLimit.sqf. (Папка нужна для вашего удобства и удобства тем людям, кто проверяет вашу миссию). В SpeedLimit.sqf вписать код: // Конфиг _maxspeed = 40; // Максимальная скорость техники. while {alive player} do { _vehicle = (vehicle player); if (speed _vehicle > _maxspeed and player == driver (vehicle player)) then { // Тут лучше много не выставлять в _x. Если перекрутить или недокрутить, то техника будет откидываться назад (как при десинхронах), либо вообще улетит. (Рекомендуемо: 0.6 - 0.8). _vel = velocity _vehicle; _x = 0.8; _velNew = [(_vel select 0) * _x, (_vel select 1) * _x, (_vel select 2) * _x]; _vehicle SetVelocity _velNew; }; sleep 0.1; // Как часто крутим. (Рекомендуется: 0.1 - 0.3). }; Разные модификации: Если хотим ограничить скорость только для определенных классов техники: Если используется летная техника, то рекомендуется использовать проверку isKindOf "Air"; : P.S. Если есть какие-то ошибки или пожелания к доработке - пишите, сделаю.
  10. 1 балл
    Kostize

    Марш на Ла-Манш, оборона, 25 05 2019, победа.

    Все адекватные экипажи знают куда и сколько. Кстати, не видел видео с насилием над абрамсом, может вы и правда в одно и тоже место стреляли. Лично нашему понадобился 1 выстрел в маску орудия,чтобы вывести абрамс MOR из боя. Правды ради, ему потребовался один забор, чтобы победить нас, но эти подробности можно опустить. А шо, ЗУБР что-то сделает? Или там фичи с фугасами какие-то?
  11. 1 балл
    First

    Марш на Ла-Манш, оборона, 25 05 2019, победа.

    @Merans Вы единственные кто вообще ставил метки Актуальные и говорили куда летят. За это спасибо огромное. Вообще мы на миномете делили 1 набор инструментов и правку, на два миномета, попутно гопая каждого попутного КО на Набор инструментов.
  12. 1 балл
    Merans

    Марш на Ла-Манш, оборона, 25 05 2019, победа.

    Миномет почти попадал в отделение RSG которые сидели на ванильной стройке, еще бы чучуть и -отделение. Но вообще было эффективно, подавляли неплохо.
  13. 1 балл
    Merans

    Марш на Ла-Манш, оборона, 25 05 2019, победа.

    @RamZesIVкак только ты отдал приказ я всем сказал отходить, сам не мог т.к. был в упоре перед отделением RSG, двое бойцов погибли еще перед первым обстрелом БМП, хотя я их предупреждал что так будет. Отходить начал Cpl. Cat но словил свой же миномет, Zwierdik оставался все время в южной зоне по приказу. Одиночки которые были в нашем отделении проигнорили меня, хотя благодаря им мы долго держали северный триггер.
  14. 1 балл
    Auslander

    Coub'ы!

  15. 1 балл
    AKM_39

    Как вам удобнее получать новости?

    Несмотря на неоднозначные результаты, я бы развивал Discord вога и перенес бы туда большинство тем с форума. Дискорд легче воспринимается чем форум за ним будущее
  16. 1 балл
    Ocelot

    Объявления

    Внимание! ГУП Кубовога (WOG3) и Управлением куратора Кубовога (WOG3) был просмотрен текущий список заблокированных игроков и принято решение о выдаче права на апелляцию под поручительство любого зарегистрированного отряда WOG3 следующим игрокам: [STELS] @Cowcancry @phlps [DT] @Heavy В случае принятия апелляции и любого рецидива по этому или схожим пунктам, весь поручившийся отряд будет заблокирован перманентно без права апелляции.
  17. 1 балл
    neVALYAshka

    Обсуждение прошедших игр

    В таком случае, надо воздержаться в употреблении горячительного, это плохо кончается.
  18. 1 балл
    MSC

    Обновление сборки WOG 27.05.2019

    ВНИМАНИЕ! Обновление ARMA 3 (1.15) | ~2.13 Гб Список изменений: @WOG Islands Правки островов: Caribou Frontier Celle @WOG ACE Добавлена возможность стрелять из РПГ лёжа Добавлены АСЕ партиклы @WOG_Mods Добавлены танки Т-34 и Т-55 Добавлены ПЗРК Стрела-2 и Стрела-2М Добавлен пак вертолётов UH-60 / MH-60 от Лётчика-снайпера Добавлено снаряжение и рюкзаки из модов Soviet Armed Forces и Soviet Air Assault Troops Добавлен мотоцикл М1030 Добавлены модели снарядов к гаубице М119 Так же, М119 больше нельзя погрузить в кузов Добавлены шутеечки Добавлены новые варианты камуфляжей для LAV-25 БТР-40 Обновлён аддон миномётов от @Lex Добавлены дымовые снаряды Добавлены осветительные снаряды Добавлены новые ящики Убраны пассивные и активные сенсоры у AN/TWQ-1 Avenger Правки для L-39ZA Добавлена возможность вешать ФАБ-250 на внутренние пилоны Правки машин семейства Warrior (FV510, MCV80) Улучшена динамика хода Убрана возможность прикидываться подводной лодкой ездить под водой Уменьшена живучесть Отключён стабилизатор на MCV80 Правки машин семейства Stryker Починка отстрела дымов Починка нерабочего слота FFV И другие исправления Правки машин семейства AAV-7 Добавлена аппаратура ТДА Исправления отстрела дымов Правки динамики Правки текстур Правки стрелкового вооружения АК от NiArms Правки звуков Правки ошибок конфига Правки материалов M60 от NiArms Правки звуков Новые модели L85 Правки звуков Исправления звуков техники Правки динамики гражданских автомобилей WV Gold ВАЗ-2103 Škoda ГАЗ-24 Волга И другие исправления: Правки гирополукомпаса для машин серии БМД Возвращён выбор прицела для РПГ-26 и РШГ и другие Актуальная строка запуска: -mod=@CUP_Terrains_Core;@CUP_Terrains_Maps;@RHSGREF;@RHSSAF;@RHSUSAF;@RHSAFRF;@WOG_ACE;@WOG_Mods;@WOG_Islands;@YuEmod;@task_force_radio; Просьба о всех замеченных проблемах, недостатках или пожеланиях, сообщать нам по адресу https://bt.wogames.info При наличии желания помогать со сборкой - также милостиво просим на багтрекер. Также, предлагаем присоединиться к заполнению Вики проекта, по адресу https://wiki.wogames.info Устанавливаем тепловизоры даже на ржавые железяки, Всегда Ваши, Серверо-Корейские повелители NOTICE! ARMA 3 (1.15) update | ~2.13 GB Changelog: @WOG Islands Fixes for islands: Caribou Frontier Celle @WOG ACE Added ability to use launchers while prone Introduced ACE particle system @WOG_Mods Added T-34 and T-55 tanks Added Strela-2 and Strela-2M MANPADs Added UH-60 / MH-60 helicopter pack by Лётчик-снайпер Added equipment and backpacks from Soviet Armed Forces and Soviet Air Assault Troops mod Added M1030 motorcycle Added shell models for M119 howitzer M119 can no longer be loaded into vehicles Added more jokes Added new camo schemes for LAV-25 & BTR-40 Updated mortar addon by @Lex Added smoke rounds Added illumination rounds Added new boxes Removed passive & active sensors from AN/TWQ-1 Avenger Changed L-39ZA Added ability to carry FAB-250 bombs on inner pylons Changes to Warrior family of vehicles Improved movement dynamics Removed ability to drive underwater Decreased survivability Disabled stabilizer for MCV-80 Changes to Stryker family of vehicles Fixes for smoke grenade deployment Fixes for broken FFV slot Other fixes Changes to AAV-7 Added ability to generate smoke Fixes for smoke grenade deployment Fixed movement dynamics Replaced textures Fixes for light weaponry NiArms AK Sound fixes Config errors Materials NiArms M60 Sound fixes New models L85 Sound fixes Vehicle sound fixes Improved civilian vehicle handling WV Gold VAZ-2103 Škoda GAZ-24 Волга Other fixes Compass fixes for BMD series Brought back ability to use secondary sights for RPG-26 & RShG-2 Other changes & fixes Updated mod string: -mod=@CUP_Terrains_Core;@CUP_Terrains_Maps;@RHSGREF;@RHSSAF;@RHSUSAF;@RHSAFRF;@WOG_ACE;@WOG_Mods;@WOG_Islands;@YuEmod;@task_force_radio; If you encounter any problems - please report them to us via https://bt.wogames.info If you wish to join the development - please select a ticket from the bugtracker and solve it! Additionally, we ask all volunteers to join us in the task of creating a Wiki for the project https://wiki.wogames.info Installing thermals even on the rustiest buckets of bolts, Yours forever, North Korean overlords
  19. 1 балл
    Ocelot

    Объявления

    Уважаемые КО! Администрация просит вас и ваши отряды ответственно относится к командованию и своевременно осуществлять выбор миссии в день за который вы ответственны (в течение суток после открытия бронирования). За небольшие нарушения в первую неделю отрядом 13th никаких санкций применено не будет в связи с недостаточным распространением информации среди КО и ЗКО, с которыми была проведена беседа. При возникновении любых подобных нарушений вновь снисхождений не будет. Давайте уважать себя и других!
  20. 1 балл
    CaesarSalad

    Бросок на Ла-Манш

    Миссия обновлена до версии 1d Облегчил миссию: Количество слотов теперь 160 Мотопехота синих пересажена с BFV на HMMWV Мотопехота красных пересажена с БМП-3 на БТР-80/80А Удалены минометные и инженерные отделения обеих сторон Изменены условности Удален Т-80УК красных Развегруппа ГРУ уменьшена до 4 человек Изменен боекомлект А-10А, теперь он стартует с полным запасом топлива Синие получили новую технику: M1045A2 (TOW-2) В зону добавлены стройматериалы
  21. 1 балл
    Auslander

    Coub'ы!

  22. 0 баллов
    Hohmobot

    Марш на Ла-Манш, оборона, 25 05 2019, победа.

    В следующий раз попробуй пострелять из автопушки под башню, приятно удивишься.
  23. 0 баллов
    Novihak

    Марш на Ла-Манш, оборона, 25 05 2019, победа.

    Цэ ахтунг, эти абрамсы словно Уорриоры(до обновы): 2-5 ПТУР + РПГ не пробивают броню Абраши, так что назвать скиллом разгром ВДВ, из-за такого дизбаланса(в плане брони), нельзя.
  24. 0 баллов
    TRUE

    Обсуждение прошедших игр

    Это новый ВОГМОМЕНТС?!
  25. 0 баллов
    FlayeR

    Объявления

    За прошедшие две недели проект пополнился тремя игровыми группами. Статус "Игровая группа" получили - [FRWL] From Russia With Love [SST] Special Security Team [OSN] Obscuri Sub Nocte На должность игрового администратора назначен - [DT]SaLeeN
×

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.