Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 21.01.2019 в Сообщения
-
14 баллов
Перепилка звуковой системы
Ziki_CZ и 13 других отреагировал Ram3esIV за сообщение в теме
АФАИК, В 2016 году разработчики ввели систему звуковых шейдеров, дающих более широкие возможности и сломали старую звуковую систему. Мы починили и технику на старой звуковой системе, и шейдеры, но вылилось это в почти 20 тысяч строк и каждую неделю происходят правки. Дискорд хорошо, багтрэкер еще лучше, но туда пойдут не все. Замечаете проблему со звуком - отписывайтесь. Можно с видео. ВНИМАНИЕ!!! Ветка не для обмена мнениями. Спасибо! Под шумок перепилки звука несколько машин были переозвучены реальными двигателями и переведены на шейдеры. Двигатели у машин слышно там, где они находятся физически, а не в центре модели, выхлоп тоже по месту и направлен назад или в сторону, не вокруг. Внутри техники тоже есть позиционирование, а не просто звук в голове. Несколько проблем уже известны: 1 плохие и недалекие звуки выстрелов оружия из BWA MOD`а 2 перебор с низкими частотами у дальних звуков (винты чинука, разрыв мины, выстрел танка) - FIXED 3 отсутствие звука двигателя у RHS УАЗ ДШК на позициях стрелка и пассажира - FIXED 4 нет звука двигателя внутри у хаммера CUP - FIXED частично, теперь нет только звука ХХ и только у эвенджера - TOW из сборки удален 5 нет звука гусениц внутри у абрамса 6 слишком далеко слышно звук сервопривода открывания аппарели М113 - FIX не нужен, проблема не воспроизводится 7 перебор с дальностью звука вращения башни БРДМ (и БТР?) - FIX не требуется, проблема не воспроизводится 8 добавить пуме задержку старта Есть еще и кривые коробки переключения передач, из-за которых техника тоже может звучать странно, но это уже не вопрос звуковой системы. -
13 балловсколько можно врать людям? Справа внизу - это @Octopus ? Совместимость с модом будет полная?
-
6 балловКстати я правильно понял что Haba-haba в субботу перезапустили из-за того что у синих был пилот с 600 ч налёта? Раньше даже соревнование на глубину предельного погружения ИЛ-76 с личным составом на борту не считалось поводом для рестарта.
-
4 балла
Обсуждение прошедших игр
Marty и 3 других отреагировал LEYDEN CTU за сообщение в теме
all names are invented, any co-residence with reality is pure fiction -
3 балла
Обсуждение прошедших игр
Kostize и 2 других отреагировал Ram3esIV за сообщение в теме
@DAP Ты всё испортил Опять! -
3 баллаGET OUT FROM THE AIR EQUIPMENT!!!
-
2 баллаПросмотр файла Prevention Part.1 Армия США, в лице одного пехотного и танкового взводов, прибыла для стабилизации ситуации в Фаллудже. По свежим развед. данным на стороне мятежников Армии Ирака замечены два элитных отряда чеченских боевиков под предводительсвом Муртазалиева и Абдурахманова, которые ранее считались погибшими. Добавил Semi Добавлено 10.12.2018 Категория WOG Количество участников 160 Год 2014 Время на миссию 125 Погодные условия 04:51, Ясно Условие победы атаки Захватить тригер Техника атаки М1151 - х5; М1151 c M2HB - х4; M1151 c Mk19 - х1+1(версия на 175); М1123 (4D/Open/Snorkel) - x2; M1230A1 (MEDEVAC) - х1; M1A2SEPv1 (TUSK I) - x1; M1A2SEPv1 - x3; MTVR (Repair) - x2; MRZR - x1(версия на 175). Условие победы защиты Удержать тригер Техника защиты ZIl-131 - x2; Zil-131 (Open) - x2; UAZ-3151 (SPG-9) - x2+1(версия на 175); UAZ-3151 - x1; Offroad - x2; T-80UK - x1; Т-80У - x2; Урал-4320(Бензовоз) -х1; Урал-4320(Ремонт.) - х1; Ми-8МТ - х1; ГАЗ-66-АП-2 - х1; ГАЗ-66 - х1. Особенности миссии Городской бой, отталкивающий тригер, рандомные точки старта. Тип WOG Остров Фалуджа Режим Захват/оборона Сторона WEST US ARMY Сторона EAST Мятежники Армии Ирака Сторона RESISTANSE Сторона атаки West Сторона обороны East
-
2 баллаДвигатель не выключили потому как транспорт был красным поэтому покинули его в спешке и миномет не далеко бил. Про метку забыл, в дальнейшем буду ставить.
-
2 балла
Обсуждение прошедших игр
Kostize и ещё один отреагировал MrPurple за сообщение в теме
Несколько слов о "Радарах" в пятницу. План был в занятии Алтаря, продвижении пехоты под прикрытием леса в зону. Коробки кроют восточные леса под взлеткой с района Алтаря, Дьявольского замка. Штабное и лавка на Зубе находятся на случай приезда в тот район вражеской техники. Отрицательные моменты: Непонятен облет @Aja после высадки LG: можно было сразу на базу лететь за L-13. Приезжает лавка 1ДШР, лезет вперед пехоты и сгорает, за ней пехота. Остатки (, полечившись у моров?,) уходят рандомить, вместо соединения с другим отделением. RS после высадки бросают транспорт (со слов L-13, которые его обнаружили: с включенным двигателем). Ставьте пожалуйста метки на оставленную технику, глушите ее. Выставляю на позиции для принятия пехоты от L-13 при их отступлении, но не доношу это до командира L-13: теряю время и L-13. Непонятны действия @Dakota, который рассекает на MTVR MOR, пока его отделение умирает. По счастливому стечению обстоятельств RS с лавкой KND приняли фоксов. Примерно в это время теряется связь с лавкой KND и отправленные на Дьявольский замок MOR грустят там по бою, охраняя позицию для техники, которая не приедет. После успешного ухода от URAL, A+ страдает на юге. Ни JK, ни A+ не проявляют инициативы для перемещения А+ для прикрытия. А+ пропускает пехоту TSN: https://stats.wogames.info/replays/608/?frame=2814&posx=11091&posy=6358&zoom=5&faction=1&paused=1 https://youtu.be/35AFcXE_dBo?t=8092 Совсем не поиграли MOR, что очень печально. -
1 баллbecause somebody takes all the air equipment
-
1 балл@Theory двигатель вечером поправлю, а вот серво надо искать. То же самое говорили про башню бардака.
-
1 балл@RamZesIV так же нет звуков в m113 на расстоянии 100 метров слышны слегка траки и все, а так считай бесшумная техника, а пассажирский отсек когда открывается слышно и за 500 метров, проверь их если не трудно.
-
1 балл
-
1 балл@MaDnEss Возможно стоит поиграть с расстановкой отделений красных - в виду лагов и старта 11 отделений в одном месте на расстоянии метра друг от друга. Рекомендую подумать и распихать отделения на расстоянии. 1. Убери галочку с "Требуется ДЛС" Атрибуты - Общее 2. Ошибка в скрипте при старте миссии 3. У снайперов синих отсутствует таблица поправок 4. Старт синих тоже рекомендую подвинуть и растянуть отделения 5. в "BOXUARL" прописан лишний код - _this removeMagazinesTurret ["rhs_mag_9m113M",[0]]; Зачем это тут ? 6. Не нашел ящики с БП для стац. ЗУ у красных 7. По рекомендации: Командиры группировки, прислали нам звено штурмовиков A-10A и поставили задачу захватить Аэродром ( Но тригер стоит на захват военной базы рядом с Аэродромом) Вроде не логично получается. 8. Боезапас в виде 10 магазинов и 5 трасерных не слишком ли маловат ? (Синие) 9. Время на подготовку стоит 5 - поставить на 3 минуты. 10. В Таск поинт отсутствует сообщение при захвате зоны 11. Перепроверь выдачу и совместимость кв и дв радиостанций на сторонах.
-
1 балл
-
1 баллФайл обновлен до версии 1.1 Изменения: Количество захваченных зон для победы синих увеличено до 4; Обозначен киллтриггер на северном аэродроме в брифинге; Правка сбитой нумерации слотов у синих; Рюкзаки (ДВ) заменены на обычные; Замена RHS ДШКМ на CSW; Выданы таблицы снайперам; Противотанковые мины (лол) заменены на противопехотные; Увеличен БК для стационарных пулеметов и ЗУ; Мобильной группе зеленых в хаммер добавлена стрела с 2-мя выстрелами; Правка брифинга; Мелкие правки.
-
1 балл
Обсуждение прошедших игр
Sweeze отреагировал Palalalasaur за сообщение в теме
that's because no one ever saw DSHR flying -
1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
0 баллов
Раскол
Sharif отреагировал Bogdan Spivak за сообщение в теме
Открыть полигон Название: Раскол Версия: 1o Остров: Altis Число слотов: 150 Время начала: 12:00 Время на миссию: 100 минут Стороны: ВС Восточного Алтиса (Атака) vs ВС Западного Алтиса (Оборона) Вводная После политического кризиса в 2010 году и последующей гражданской войны, Алтис заскололся на две республики Западный Алтис и Восточный Алтис.Граница прошла по линии Электростанция, церковь в Телосе, Калитея.В связи не стабильной политической обстановкой правительство Восточного Алтиса решило пересмотреть итоги гражданской войны и обьеденить Алтис. Задачи Атака: Провести стремительное наступлени и занять стратегически важные точки Электростанция, церковь в Телосе, Калитея. Оборона: Мы получили данные о готовящемся наступлении Восточных сил.В срочном порядке к границе были выдвинут оперативный резерв. Нам нужно защитить стратегически важные обьекты: Электростанция, церковь в Телосе, Калитея. Условности Атака: Запрещено надевать формы, разгрузки и шлема противника. Включен легкий захват зон. Оборона: Запрещено надевать формы, разгрузки и шлема противника. Включен легкий захват зон. Техника Атака: UAZ-3151 (Open) - 3 Ural-4320 (Open) - 4 БМП-2 (обр. 1980г.) - 2 ГАЗ-66 (боеприпасы) - 1 Т-72Б (обр. 1985г.) - 1 Урал-4320 (Бензовоз) - 1 Урал-4320 (Ремонт.) - 1 Оборона: KAMAZ (covered) - 2 M1097A2 (Open) - 1 БМП-2 (обр. 1980г.) - 2 БТР-70 - 2 ГАЗ-66 (боеприпасы) - 1 ГАЗ-66-ЭСБ-8ИМ - 1 Ми-8АМТШ - 1 УАЗ-3151 (Откр.) - 2 Урал-4320 (Бензовоз) - 1 -
0 баллов
Бросок на Ла-Манш
QDesnik отреагировал CaesarSalad за сообщение в теме
Открыть полигон Название: Бросок на Ла-Манш Версия: 1e Остров: Rosche Число слотов: 160 Время начала: 05:00 Время на миссию: 120 минут Стороны: Советская Армия (Атака) vs US Army (Оборона) Вводная Атака советской армии началась, как гром среди ясного неба. Удачно разгромив германо-американские части на границе ГДР, советская военная машина начала движение на Ла-Манш. Войска НАТО спешно пытаются перегруппироваться и организовать оборону. Разрозненная группировка сил Армии США сумела отступить за Эльбе-Зайтенканал и закрепиться в районе аэродрома. Советским войскам необходимо форсировать канал и захватить аэродром для дальнейшего наступления вглубь Европы. Задачи Атака: Захватить аэродром. Оборона: Удержать аэродром. Условности *Внимание! Миссия с ограниченной радиофикацией. *Запрещено надевать форму/шлемы/бронежилеты/разгрузки вражеской стороны *Всем наземным силам запрещено заходить в красный маркер(работает киллтриггер) *Запрещено управлять самолетом кому-либо, кроме пилотa(скрипт) *Запрещено управлять тяжелой боевой техникой(ЗСУ, танки и пр.) кому-либо, кроме экипажей и командиров отделений(скрипт) Для захвата/удержания зоны требуется 4 человекa Время захвата зоны — 30 секунд. Техника Атака: BRDM-2UM (Armed) - 1 БТР-80 - 4 БТР-80А - 2 ГАЗ-66-АП-2 - 2 ЗСУ-23-4 - 2 Т-80УМ - 2 УАЗ-3151 - 2 УАЗ-3151 (Откр.) - 1 Оборона: A-10A - 1 M1025A2 (M2) - 4 M1025A2 (Unarmed) - 4 M1043A2 (M2) - 3 M1043A2 (Mk19) - 3 M1045A2 (M220A2) - 1 M1097A2 (2D) - 1 M1A1HC - 1 М113А3 (MEV) - 1 -
0 баллов@crabe в ВТН нет техники А авиатехники тем более
-
0 балловhttps://steamcommunity.com/sharedfiles/filedetails/?id=1453086826&searchtext=mask
-
-1 балл
Важная информация
Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.