Перейти к содержанию

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 24.09.2018 в Сообщения

  1. 11 баллов
    Vincen

    Состав управления подпроекта WOG³

    [GRU] @Art2 назначен на должность ИА WOG³ Желаем успехов на новом поприще!
  2. 8 баллов
    LEYDEN CTU

    Обсуждение прошедших игр

  3. 6 баллов
    sup

    Объявления

    К команде Игровой Администрации присоединяется @Theory
  4. 3 балла
    Vincen

    Состав управления подпроекта WOG³

    Покинул департамент администрирования игр: @CTPEJIKuH От лица администрации, выношу благодарность за помощь в организации игр.
  5. 3 балла
    Dtyz

    Обсуждение прошедших игр

  6. 2 балла
    Zwierdik

    Battle of Marawi

    Открыть полигон Название: Battle of Marawi Версия: 2 Остров: Tanoa Число слотов: 160 Время начала: 12:00 Время на миссию: 100 минут Стороны: Армия Филиппин (Атака) vs ISIS (Оборона) Вводная Атака: 23 мая 2017 года, группировка Мауте захватила провинцию Таное. После ряда неуспешных атак на Марави, войска Филиппин собирают мотопехотный кулак на южном архипелаге для начала решающего штурма. К сожалению первый взвод попал в засаду в районе Таноука и потерпел серьезный урон. Победа будет за нами! Оборона: 23 мая 2017 года, группировка Мауте захватила провинцию Таное. После ряда неуспешных атак на Марави, войска Филиппин собирают мотопехотный кулак на южном архипелаге для начала решающего штурма. В районе города Таноука, наши доблестные воины подбили колонну неприятеля. Подкрепление к ним придудет еще не скоро, так что нужно добить их как можно быстрей. Аллах Акбар!!! Задачи Атака: 1.Захватить центр города. 2.Захватить минирынок 3.Захватить место засады на колонну Победа будет при захвате 3 тригеров из 3! Оборона: 1.Защитить центр города. 2.Защитить минирынок 3.Удержать место засады на колонну Необходимо удержать хотя бы 1 тригер. При потери 3 из 3 будет победа атаки! Условности Атака: Чинить технику можно после фризтайма! Запрещено надевать враженские элементы форм, кроме рюкзаков!! Оборона: Запрещено надевать враженские элементы форм, кроме рюкзаков! Техника Атака: M1078A1P2-B (М2) - 2 M1097A2 (4D/Open) - 2 M1117 ASV - 2 M113A3 (Mk19/Early) - 2 M119A2 - 2 M977A4 (Ammo) - 1 M977A4-B (M2/Repair) - 1 M978A4-B - 1 Offshore Raiding Craft GPMG - 1 UH-1H Gunship - 2 М113А3 (М2) - 1 Надувная лодка - 4 Оборона: Land Rover - 4 Land Rover (M2) - 4 Land Rover Ambulance FFR (Green) - 1 M2HB (M3 AA) - 8 ZU-23-2 - 5 Внедорожник - 5 Внедорожник (обслуживающий) - 1 Внедорожник (тяжелый пулемет) - 4 Грузовик - 1 Модуль боеприпасов Taru - 2 СПГ-9M - 4
  7. 2 балла
    MADBUG

    Ванильные звуки техники

    По большей части эта тема затрагивает игроков только WOG3, но вопрос в конце будет у меня ко всем кто захочет приложить свою точку мнения, опыт или что то еще. Игравшие как на местных играх так и в других местах могли заметить, что ванильную технику по "какой-то причине" не слышно дальше ~100 метров. Возмутившись этим я полез в файлы бисов. В них я нашел несколько строк указывающих на "качество" от БИСов: https://community.bistudio.com/wiki/Arma_3_Sound:_SoundShader class APC_Tracked_03_Engine_RPM1_EXT_SoundShader: Engine_Base_RPM1_EXT_SoundShader { samples[]= { { "A3\Sounds_F\vehicles2\armor\APC_Tracked_03\APC_Tracked_03_Engine_EXT_RPM1", 1 } }; frequency="1 * (1 + 1.2 * (((1+0.1*1 *thrust) * ((1-0.9 ) * (speed factor [0, 15]) + 0.9 * (rpm factor [800, 2300])) - 0.2*((abs(speed)) factor [2, 6]) + 0.2*((abs(speed)) factor [0, 4])*((abs(speed)) factor [0, 4]) - 0.3 * (1 - 1 *thrust)*((1-0.9 ) * (speed factor [0, 15]) + 0.9 * (rpm factor [800, 2300])) - 0.2*((abs(speed)) factor [2, 6]) + 0.2*((abs(speed)) factor [0, 4])*((abs(speed)) factor [0, 4])) + 0.5*(speed factor[0.3,0]) * ((angVelocity factor[0,0.8]) - (rpm factor [800, 2300])) - (1200 - 800)/(2200 - 800)))"; volume="engineOn * 0.7 * 2 * (((1+0.1*1 *thrust) * ((1-0.9 ) * (speed factor [0, 15]) + 0.9 * (rpm factor [800, 2300])) - 0.2*((abs(speed)) factor [2, 6]) + 0.2*((abs(speed)) factor [0, 4])*((abs(speed)) factor [0, 4]) - 0.3 * (1 - 1 *thrust)*((1-0.9 ) * (speed factor [0, 15]) + 0.9 * (rpm factor [800, 2300])) - 0.2*((abs(speed)) factor [2, 6]) + 0.2*((abs(speed)) factor [0, 4])*((abs(speed)) factor [0, 4])) + 0.5*(speed factor[0.3,0]) * ((angVelocity factor[0,0.8]) - (rpm factor [800, 2300])) factor[0, (1200 - 800)/(2200 - 800) - (((1200 - 800)/(2200 - 800) - 0) - (1 * ((1200 - 800)/(2200 - 800) - 0)))/2]) * (((1+0.1*1 *thrust) * ((1-0.9 ) * (speed factor [0, 15]) + 0.9 * (rpm factor [800, 2300])) - 0.2*((abs(speed)) factor [2, 6]) + 0.2*((abs(speed)) factor [0, 4])*((abs(speed)) factor [0, 4]) - 0.3 * (1 - 1 *thrust)*((1-0.9 ) * (speed factor [0, 15]) + 0.9 * (rpm factor [800, 2300])) - 0.2*((abs(speed)) factor [2, 6]) + 0.2*((abs(speed)) factor [0, 4])*((abs(speed)) factor [0, 4])) + 0.5*(speed factor[0.3,0]) * ((angVelocity factor[0,0.8]) - (rpm factor [800, 2300])) factor [(1600 - 800)/(2200 - 800) - (((1600 - 800)/(2200 - 800) - (1200 - 800)/(2200 - 800)) - (1.1 * ((1600 - 800)/(2200 - 800) - (1200 - 800)/(2200 - 800))))/2, (1200 - 800)/(2200 - 800) + (((1600 - 800)/(2200 - 800) - (1200 - 800)/(2200 - 800)) - (1.1 * ((1600 - 800)/(2200 - 800) - (1200 - 800)/(2200 - 800))))/2])"; range="1*88"; }; Тут нас интересует последний параметр указывающий на максимальную дальность проигрывания звука. Ок надо править, так как от бисов не дождешься следующего патча если они вообще будут это править, подумал я. Так как всем вроде более или менее нравятся звуки из RHS (их хотя бы слышно), я сначала заглянул туда, но оказалось, что там все еще используется старая система звуков и мне это не поможет. Но нашелся JSRS который оказалось использует новую систему и взяв их настройки для их шейдеров я запилил конфиг с фиксами (на данный момент только для МОРЫ). Проблема оказалась в том, что громкость звуков отличается от громкости RHS в меньшую сторону и не найдя нормального видео с Варриором для сравнения я решил запилить этот пост в поисках помощи или как минимум для сбора мнений. Как итог прошу помочь с до настройкой конфигов до реальных или предпочитаемых значений. Вот вам два видео для примера: Ванильный конфиг: Измененный конфиг:
  8. 2 балла
    Palalalasaur

    WOG 135 Red Vendetta

    View File WOG 135 Red Vendetta ! > I'll try to test it on MOR server asap. WOG 135 Red Vendetta After RACS supported by USA pushed SLA back across the border of Sahrani's capital city, stabilized country started to prosper. Being aware of omnipresent threat from SLA and having prosperous infrastructure pushed RACS to issue a tender on new equipment for their troops. As expected, Uncle Sam has lot to offer to democracy spreading factions, so they sold them everything they could buy - guns, vehicles and even instructors. One day, unexperienced RACS crew saw on radar unknown jet flying around Sahrani Island. He thought it was a SLA fighter and shot it down. Unfortunately, it turned out the jet was belonging to Russian Federation. The following day, sky turned red and RF were here to take a revenge upon their fallen commrade. \\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\ После того, как RACS поддержал США, толкнул SLA обратно через границу столицы Сахрани, стабилизированная страна начала процветать. Знание вездесущего угроза со стороны SLA и процветающая инфраструктура подтолкнули RACS к выпуску тендера на новое оборудование для своих войск. Как и ожидалось, Дядя Сэм может многое предложить фракциям, распространяющим демократию, поэтому они продали им все, что могли купить - оружие, транспортные средства и даже инструкторы. Однажды неопытный экипаж RACS увидел на радаре неизвестный самолет, летящий вокруг острова Сахрани. Он думал, что это истребитель SLA и сбил его. К сожалению, оказалось, что реактивный самолет принадлежал Российской Федерации. На следующий день небо покраснело, и РФ были здесь, чтобы отомстить их упавшим товарищам. Mission info - BLUEFOR must defend the zone for 2 hours. OPFOR must capture the zone within 2 hours ISLAND- Sahrani Sides - BLUEFOR Vehicles- 3x M1078A1P2 (TRANSPORT /W M2) 1x M1A1SA 1x GAZ ZU-23 1x M997A4 (FUEL TRUCK) 1x M997A4 (REPAIR TRUCK) 1x UAZ3151 1x GAZ 233014 (Unarmed) 1X M1220 (MK19) 1x HMMW Avenger 2x HMMW TOW 1x LAV-25 1x AH-1Z 1x F-22A _________________________________________________________________ OPFOR Vehicles 2x T90A 3x GAZ 233011 2x ZSU-23-4V 1x BMP-2 2x BTR-80A 1x Ural 4320 (FUEL TRUCK) 1x Ural 4320 (REPAIR TRUCK) 1x T-50 2x Su-25 1x Mi-24V Submitter Palasaurusnerus Submitted 09/23/2018 Category WOG Number of participants 135 Year 2020 Time for a mission 120 Weather 05:30 Attack side wins condiotion Capture the zone Attack Side technique 2x T90A 3x GAZ 233011 2x ZSU-23-4V 1x BMP-2 2x BTR-80A 1x Ural 4320 (FUEL TRUCK) 1x Ural 4320 (REPAIR TRUCK) 1x T-50 2x Su-25 1x Mi-24V Defense side wins condiotion Hold the zone for 2 hours Defense Side technique 3x M1078A1P2 (TRANSPORT /W M2) 1x M1A1SA 1x GAZ ZU-23 1x M997A4 (FUEL TRUCK) 1x M997A4 (REPAIR TRUCK) 1x UAZ3151 1x GAZ 233014 (Unarmed) 1X M1220 (MK19) 1x HMMW Avenger 2x HMMW TOW 1x LAV-25 1x AH-1Z 1x F-22A Mission features Type WOG Island Сахрани Mode Захват/оборона WEST side RACS + USA EAST side RF RESISTANSE side Attack Side East Defense Side West  
  9. 1 балл
    asys

    Coub'ы!

  10. 1 балл
    terafrag

    Coub'ы!

  11. 1 балл
    Doker

    О вступлении и исключении из ротации

    Отряд J заинтересован
  12. 1 балл
    ZAMPOLIT

    Weferlingen 1983 (Global Mobilization)

    Good news, everyone! Автор сообщил, что на данный момент карта полностью готова к первому релизу. Однако релиз будет происходить только совместно с релизом непосредственно аддона. Так что придется подождать еще немного.
  13. 1 балл
    ToxaSM

    Reportage

    Миссия обновлена до версии 1.2: Уменьшено количество эффектов на карте, которые вызывали падение ФПС
  14. 1 балл
    Vincen

    Требования к миссиям

    Добавлено @Sandy @Otto
  15. 1 балл
    Vankos

    WOG 120 Выстрел 1.0

    @LeerY_LOBSTER_ устранил замечания: 1. Исправил грамматические ошибки в брифинге 2. Исправил ошибки в настройках миссии 3. Отключил моделирование объектов 4. Расставил корректно модуль скрытия ландшафта 5. Убрал игрока у зеленые 1-1 6. Убрал медицину у всех. Включил скрипт раздачи медицины. 7. Заменил у командира красных ACOG на 'rhsusf_acc_su230_mrds' 8. Заменил ДТК у стрелка красных на соответствующий модификации оружия 9. Убрал 'ACE_Flashlight_KSF1' у снайпера 10. Унифицировал форму у красных 11. Сделал инвентарь техники скриптом 12. Расставил юнитов и ящики корректно 13. Убрал из ящиков с боезапасом 7,62 на 39 14. Заменил тип боеприпасов у инженеров 15. Сделал командира А1-6 первым слотом 16. Выдал помощнику гранатометчику зеленых БК к РПГ-7 17. Скорректировал боекомплект снайпера зеленых. Что не стал менять: 1. Бронежилеты 6Б43 у снайпера и экипажа БТР оставил. 2. Оставил в боекомплекте командира зеленых дозвуковые , так как у КСа есть ПБС на АКМ Что добавил: 1. Добавил медикам зеленых УАЗ
  16. 1 балл
    Arkebusier

    Coub'ы!

  17. 1 балл
    Sixor

    Обсуждение прошедших игр

    @Ziki_CZ
  18. 1 балл
    Dgors

    Обсуждение прошедших игр

    @grafon Повезло что вы чуть ниже пошли!)
  19. 1 балл
    grfn

    Обсуждение прошедших игр

    @Dgors
  20. 1 балл
    Dgors

    Обсуждение прошедших игр

  21. 1 балл
    Voker

    Битва за Берёзино

    РЕМ НАБОРЫ
  22. 1 балл
    Agentos

    Coub'ы!

×

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.