Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 06.08.2018 во всех областях
-
13 балловБоец! В связи с острой нехваткой кадров, а также в виду имеющихся проблем в организации игр, УП WOG A3 приглашает желающих присоединиться к команде Игровой Администрации. Возникла идея учреждения в составе ИА нового органа - Бюро миссий, основной задачей которого станет проверка качества отыгрываемых миссий. Приглашаются все неравнодушные люди, которые хотят помочь проекту и заинтересованы в поднятии качества и организации проводимых игр, а также снизить нагрузку с некоторых членов Игровой администрации. Кучей работы заваливать никого не будем. Всему научим, покажем и расскажем. В команду проекта требуются люди в: ИА - проведение игр, организационная деятельность, проверка миссий, рассмотрение заявок ИА: Бюро миссий - проверка миссий (в большей степени), помощь непосредственной ИА Всех желающих прошу пожаловать ко мне в ЛС. Спасибо! И помни, Родина тебя не забудет!
-
12 балловВНИМАНИЕ! Обновление ARMA 3: Холодный ветер (1.6) | ~1.2 Гб Список изменений: Глобальные изменения: IP адрес сервера поменялся на 185.245.102.134 @WOG_ACE CBA обновлён до 3.8.0 @WOG_Mods Добавлены зимние текстуры для некоторы юнитов и техники AFRF Добавлена возможность примять траву Добавлена возможность разбирать барьеры из мешков без инструментов Добавлен режим однократного пуска ЛТЦ на летательные аппараты от RHS Обновлён регдолл, добавились новые анимации бессознательного состояния Изменён М134: Добавлен магазин на 1000 партонов Увеличен разброс Изменены трассера: Некоторые оставшиеся оранжевые RHS трассера заменены на красные, из VTN (#110) Исправлены АЗС: Теперь все заправки (на всех островах) используют функционал ACE заправки Исправлена убойность 25мм снарядов M792, используемых в M2 Bradley и LAV-25 (#179) Исправлены звуки бронебойных снарядов калибра 25мм и 30мм Исправлено время переключения между лентами для орудий 2А42 (БМП-2) и М242 (M2 Bradley, LAV-25) Исправлены нерабочие DAGR / AGM-65 Maverick / AGM-114 Hellfire на пилонах Исправления медицинского меню: Ранения теперь отображаются более интенсивным красным цветом, что, при лёгких ранениях, поможет лучше понять где рана Исправлено переключение режима стрельбы, при падении в бессознательное состояние Исправлена возможность пересаживаться между местами командира \ стрелка и водителя, в танках советского \ российского производства. Теперь её нету (#95) И другие мелкие исправления @WOG_Islands Добавлена Зимняя Чернарусь (#166) Добавлен Алиабад Поправлены ошибки и оптимизированы: Тирск Фата Фаллуджа @WOG_Extra Исправлено некорректное отображение ЛТЦ Актуальная строка запуска: -mod=@CUP_Terrains_Core;@CUP_Terrains_Maps;@RHSGREF;@RHSSAF;@RHSUSAF;@RHSAFRF;@WOG_ACE;@WOG_Mods;@WOG_Islands;@WOG3_Islands;@task_force_radio; Просьба о всех замеченных проблемах, недостатках или пожеланиях, сообщать нам по адресу https://bt.wogames.info При наличии желания помогать со сборкой - также милостиво просим на багтрекер. Также, предлагаем присоединиться к заполнению Вики проекта, по адресу https://wiki.wogames.info Воруем VTN пока @DAP не видит Всегда Ваши, Серверокорейские повелители NOTICE! ARMA 3: Cold wind (1.6) update | ~1.2 GB Changelog: GLOBAL CHANGES: IP address of the server has changed to 185.245.102.134 @WOG_ACE CBA updated to 3.8.0 @WOG_Mods Added winter textures for AFRF units and some vehicles Added ability to stomp grass around you Added ability to dismantle sandbag barriers without special equipment Added ability to fire a single flare to RHS aircraft Updated ragdoll, introduced new animations for unconscious state Changed М134: Added a 1000 round magazine Raised dispersion values Changed tracers: Replaced some of the remaining RHS tracers to red VTN tracers (#110) Fixed gas stations: All gas stations now use ACE refueling system Fixed lethality of 25mm M792 (used by M2 Bradley and LAV-25) Fixed AP round sounds for 25mm and 30mm rounds Fixed switching time between ammunition belts for 2A42 (BMP-2) and M242 (M2 Bradley, LAV-25) (#179) Fixed non-working DAGR / AGM-65 Maverick / AGM-114 Hellfire on pylons Fixed medical menu: Wounded body parts are now highlighted using more intense red color, which should help to identify the bleeding body part better (especially in case of light wounds) Fixed firing mode switching when going unconscious Removed ability to switch between seats in the turret (commander, gunner) and seats in the hull (driver), without leaving the tank. Currently, applies only to tanks of Russian / Soviet design (T-72, T-80, T-90) (#95) And other minors fixes @WOG_Islands Added Winter Chernarus (#166) Added Aliabad Fixed and optimized: Thirsk Fata Fallujah @WOG_Extra Flares are now displayed correctly Updated mod string: -mod=@CUP_Terrains_Core;@CUP_Terrains_Maps;@RHSGREF;@RHSSAF;@RHSUSAF;@RHSAFRF;@WOG_ACE;@WOG_Mods;@WOG_Islands;@WOG3_Islands;@task_force_radio; If you encounter any problems - please report them to us via https://bt.wogames.info If you wish to join the development - please select a ticket from the bugtracker and solve it! Additionally, we ask all volunteers to join us in the task of creating a Wiki for the project https://wiki.wogames.info Stealing VTN while @DAP isn't looking Yours forever, North Korean overlords
-
10 балловTres Valles Прежде всего хочу выразить большую благодарность Frost’у за то, что согласился откомандовать эту миссию. Я надеюсь в дальнейшем, что отряд Ural будет продолжать КСить. Так как вижу крайне большой потенциал в этой супполке. Видно что у ребят есть знания они увлекаются и осведомлены о нашем виртуальном псевдосимуляционном хобби достаточно хорошо. По крайней мере лучше чем те кто приходит на проект после батлфилда. ВоГу как никогда нужны хорошие КСы которые были бы «в теме». Потому как КС на нашем проекте, это основной движитель гейминга на самом деле. Значит результатом написания этого дебрифа стало небольшое разногласие на форуме на тему существующих порядков в структуре управления войсками, манерой управления и недостаточной их эффективности или слаженности. Постановка под сомнение наличия какого-то командного взаимодействия на проекте. Что же давайте попробуем разобрать хоть и на одном примере (чего явно недостаточно), какую новую модель командования или взаимодействия нам получилось постичь в результате отыгрыша этой мисси. И так Tres Valles. Задача для атаки захват и уничтожение противника на территории военной базы. Соответственно для обороны не дать её захватить. Начнём с брифинга: Весь брифинг записан на видео https://www.youtube.com/watch?v=Dn1AK27TVbM Исходя из видео мы видим, что план строился на стремительном продвижении по маршруту с севера, захват передовой точки Alcazar и дальнейшим продвижении через Benome в Masbete. В принципе дерзкие планы с рашами в нападении мне всегда нравились, в них есть смысл с тактической точки зрения. Пока ваш враг растянулся, или растягивается по позициям, занимает наблюдательные посты. В это время вы сломя голову пытаетесь прорваться мимо вражеских сил (в идеале скрытно) максимально близко к зоне и нанести удар быстрее чем ваш противник сумеет стянуться к цели удара. Раш прекрасен как в жизни так и в игре. Его преимущества касательно игры: 1. Скорость – быстро отыграли быстро умерли/всех убили быстро начали играть следующую миску. 2. Внезапность – это основной ударный элемент данной тактики. Пока вражеский КС в недоумении откуда 3 отряда под моей зоной и почему не одна точка не проставлена на карте вы уже стучите к нему в дверь с помощью АТ4. 3. Простота управления – как говорит мой командир сракабольной команды «Умирать туда!» 4. Красота – заключается это в том что всё происходит как в фильмах, все бегут, все заняты наступлением, вроде все при деле и всё как в 43 год. Какие же присущи этой тактике недостатки в аспекте наших игр? Недостатка только 2. Но они существенны. Вернее, он по сути то один, но из него вытекает другой: 1. В виду короткого промежутка времени на миссию нет возможности провести разведку и либо она затруднена из за скорости продвижения войск. 2. Большие потери в свете того, что вы по сути играете в сапёра без флажков, в слепую. Каждая открытая следующая клеточка имеет 50% шанс на проигрыш. Моё личное мнение что подобная тактика может быть применена только в определённых условиях и даже тогда это будет скорее гадание на кофейной гуще чем что то продуманное и имеющее гарантированный шанс на победу больший чем 50%. Ещё больше вопросов вызывает решение продвигаться по дорогам. Это как если бы вы были девочкой семинаристкой, недотрогой и паинькой, и при этом каждый день с упорством барана ходили бы по ночам в самые злачные лесопарковые зоны вашего города… Что собственно в дальнейшем и будет продемонстрировано. Первый этап плана был выполнен блестяще. Несмотря на скептическое отношение некоторых более опытных коллег по нашему виртуальному хобби. Мы захватили плацдарм крепости уже к 3тей минуте и далее закрепились на нём силами 2х отделений и штаба. Ближайшие лесочки за дорогой взяли под свой контроль остальные наши силы. Однако стоит отдать должное KND. Наш крайне сжиженный вражеский КС не стал терпеть подобное агрегатное состояние и поскорее решил распрострониться максимально ближе к атаке. А конкретно выдвинул 2 разведгурппы. Задачи которых читаются по их точкам нахождения на местности и тем, что они делали в дальнейшем. Теперь стоит отойти от наших игр и перенестись в тот мир который по заверениям некоторых наших игроков не работает в наших играх. Процитируем следующее: Тема 8. Отделение в разведке Засада проводится разведывательным (боевым разведывательным) дозором, а также специально назначенным для этого подразделением. Она устраивается на вероятных направлениях движения противника в местах, где обеспечивается внезапность нападения на него. Группа для действий в засаде может разбиваться на солдат захвата, огневого обеспечения и наблюдения. Успех засады зависит от скрытности ее расположения, готовности к ведению меткого огня, выдержки, решительных и умелых действий всего личного состава. Пособие по тактической и технической подготовке по курсу "Военная подготовка" для студентов специальности "Командир мотострелкового отделения" А.Н. Родионов, В.И. Янковский, И.К. Острейко, А.С. Дубовик тут и далее буду использовать этот материал да просто потому что первое попавшиеся под руку. В прочем сухие выжимки из уставов или филдмануалов и в правду слишком скучные, хотя отражают суть проблемы КРАЙНЕ чётко, и не теряют свою актуальность никогда, так как написаны реальной кровью. И не пытаться использовать их и адаптировать под наши игры мне кажеться просто преступным. Однако так же можно цитировать и современных классиков. Позволю себе привести ещё одно изречение из правил стрелкового боя от крайне любимиого мной современника Гэбриэля Суареза. Правило 4: Застрелить плохого парня из засады требует правильных стрелковых умений. Нам нравятся засады. Они безопасны и полезны для здоровья. Возможно, у вас даже понизится уровень холестерина. Уверен что именно с такой задачей KND находились на своих позициях. А именно не дать пройти противнику по самому банальному пути. RSG же по видимому была направлена как группа наблюдения с целью вявить на ранних подступах противника доложить и при возможности вывести из строя ключевую технику или просто нанести максимум урона противнику внеся сумятицу и нанеся некоторый моральный ущерб войскам противника. Исходя из всего выше изложенного наш расплывающийся супостат КС исполнял сам не зная того начальную часть FM 3-90 «Mobile-Defence» которая сама образавалась из так называемой манёвренной обороны если не вдаваться в перевод дословный и тупо содрав достаточно полную расшифровку с Wiki, что в принципе в равной мере даёт исчерпывающее обьяснение принципу подобной тактики звучит так: Суть манёвренной обороны заключается во втягивание сил противника в ряд последовательных боёв на большом количестве (3—4 и более) заранее намеченных оборонительных рубежей. Последовательно обороняясь на каждом рубеже, войска сначала отбивают атаку передовых подразделений противника, заставляют его потратить время на организацию удара и ввод в бой главных сил, позволяют им под огнём преодолеть имеющиеся заграждения и, не доводя дела до перехода ударных группировок неприятеля в решающую атаку, оттягиваются в глубину своих позиций под прикрытием заранее назначенных подразделений с огневыми средствами усиления. Иногда перед отходом проводится короткая контратака наступающих порядков противника специально отведёнными для этого резервами. Для того, чтобы не допустить охвата флангов частей в обороне, манёвр отхода обязательно проводится при согласовании с соседями. На следующем удобном рубеже отошедшие войска аналогичным образом немедленно приступают к организации системы огня и подготовке к отражению последующей атаки противника. Принципиальным отличием сдерживающих действий в рамках манёвренной обороны от обороны позиционной является отсутствие необходимости в длительном удержании войсками занимаемых ими рубежей при общем стремлении минимизировать собственные потери с сохранением сил и средств для следующего боя[1]. Целью манёвренной обороны является нанесение противнику максимально возможного урона, пресечение успешного прорыва врагом своих позиций при атаке с ходу и принуждение его к развёртыванию для подготовки удара своими главными силами. Ладно я обещаю больше не мучать вас этими заумными выкладками. Лучше прзволим Гэйбу коментировать подобное. Поверьте мне он сечёт во всей этой тактической фигне. И так не будем отвлекаться от действий наших групп. Как и было озвучено на брифинге группа развiдкi в лице URAL, после умелых дейсвий господина Serpov’а, который убедившись в отсутствии противника у близлежащего посёлка и видимо словив некие нотки дерзости, все вместе, на машине, следуют далее как я уже писал выше, по самому опасному и читаемому маршруту с целью определить нет ли противника на линии запланированного маршрута продвижения войск. Собственно, результат этой дерзкой разведки на лицо: Стряхнув последнюю победную каплю на лицо нашего фиаско KND продолжили зачистку местности и удержание позиции. Стоит отдать должное господину Serpov’у ещё раз. Он понял ситуацию почти мгновенно и сделал абсолютно верное единственно правильное в той ситуации решение отступив на машине к той деревушке которую досматривал. Правило 5: Уход от плохого парня, начавшего по вам стрельбу, требует движения. Если вы сами попали в засаду, к чертям собачьим быстро из зоны поражения. Это то, что позволит остаться живым... и даст вам шанс вернуть должок. Оставаться на месте, будучи в зоне поражения огнем, с учетом реактивности событий, это гарантированный билет в могилу. Ох Гэйб, котик, рубит правду матку.. Но да мы отвлеклись. В это самое время преинтереснейшая история происходит с отрядами 5thPK и RSG. Неаккуратные действия Shullman’а вскрывают позиции RSG завязывается бой который стоит разобрать поподробней: Завязав перестрелку с пятыми RSG ведут бой, тут стоит отметить господина Dtyz’а который возможно сам того не зная действует ровно по филдмануалу U.S. Army выполняя левый фланговый обход. С тем лишь отличием, что с господином Dtyz’ем должно быть, как минимум ещё 1-3 бойца что бы претендовать на assault team. Да и вести их в бой по возможности должен КО. В это время видя жёсткое сопротивление RSG господин Gonzo принимает решение на передвижение своего БТР на ближайшую высотку с целью прикрытия собственной группы. Что же это неплохой ход, с той лишь разницей что без 1-2х бойцов сопровождения ключевая техника стороны очень скоро может закончить ровно так как закончилась наша разведывательная акция «дерзко и с ветерком, по дорогам Сахрани». Что собственно и не заставило себя ждать уже в следующую минуту боя. Оказывая существенное давление на RSG и произведя рокировку БТРа, 5thPK захватывают инициативу в бою и жмут RSG на короткий промежуток времени, однако отойдя от эффэкта подавления господин Shullman волевым усилием, произведя несколько прицельных выстрелов в сторону своих передовых бойцов приводит в чувство весь сражающийся состав RSG: Чудеснейшим образом инициатива переходит в кровавые руки Shullman’a. 5thPK дрогнули и начинают отходить. Ситуация ухудшается тем, что господин Dtyz выбивает БТР, что окончательно влияет на мораль 5thPK и те просто, хотя и организованно отступают от противника: RSG на фоне невероятного comeback’а(это не то о чём вы подумали) давят и преследуют 5thPK. Но Frost был бы слишком прост, да и я же не зря расхваливал URAL сначала всей этой писанины, если бы не вывел весь сквад MOR прямиком в тыл RSG. Что заканчивается фатально для последних. Эффект неожиданности всегда > любого куража, и даже выстрелов твоего командира тебе в спину в попытках подбодрить. И снова минутка интересных заметок от Гэйба: Правило 6: Выбор правильного времени важнее быстрой ничьей. Будьте непредсказуемым. Атакуйте именно тогда, когда плохой парень смотрит куда-нибудь в сторону. А в честные игры пусть играет кто-нибудь другой. И всё это время пока разворачивались столь интересные события, А+ вместе с RBN показывая прям львиную долю свойственной для всех отрядов проекта командной игры, и тактического взаимодействия сидели в соседнем лесу, слыша стрельбу. "Душа" так и рвалась на помощь к умирающим собратьям и догорающему БТРу. Но как известно приказ есть приказ. Это примерно как если ты в KND получаешь приказ от КСа объехать за картой но не едешь. Впрочем прибывать в подобном когнитивном диссонансе Frost нам не дал. И своей божественной дланью указал следующие метки к продвижению, не успели MOR дострелить и последнего RSG’шника. Далее стоит отметить одинокую рзвiдку? Или же ускользнувшую от бдительного ока Frosta попытку рандомить господина Tracker’а. Который всё это время в одиночку разведывал южный маршрут непосредственно двигаясь по плото, к нему же пока мы ехали на свои точки подоспел и Serpov и уже с маниакальным упорством стремился разведать недоразведанное в первый раз. К сожалению это достойную похвалы настойчивость быстро пресекает Девастатор несколькими прицельными выстрелами, и прямо с этого момента весё KND начинает смещаться ровно на наши метки. Насколько было понятно, из за ошибки 5thPK с меткой не в тот канал или из за прослушки ДВ позиции на которые двигались оставшиеся наши пехотные отделения стали известны противнику: Что же далее? Далее была достаточно скучная и рутинная игра. Перестрелявшись с KND на LZ отряды RBN и A+ не без потерь прошли дальше потеряв остатки 5thPK. Однако были обстреляны БТРом либо чем то дальнобойным, а так же увидев BTR противника гордо и одиноко стоящий над базой неприятеля, было принято решение обходить по складкам местности через южное направление. Каким то образом RBN удалось пройти под самым носом наблюдателей к базе противника. И следуя этой проторенной дорожке отряд А+ попадает под засидку с ходу DT которые очень качественно перестреляли почти всё отделение А+ в ращелине. Хэви можешь ставить лайк. Шедшие в это время в тылу наступления MOR уже по устоявшейся традиции добили оставленных в тылу KND. Да да не забываем о правиле №6 от дяди Гэйба, а так же не пытайтесь в это вникнуть но зайти в тыл тем кто заходит в тыл твоим дружественным войскам говорит нам об невиданном уровне командного взаимодействия либо о не меньшей удаче, одно ясно точно МОР отыграли на 11 из 10. Ну а далее всё сводиться к достаточно унылому геймингу, когда сил остаёться приблизительно одинаково но так как атака атакует, а оборона как не странно обороняеться, то шансов у атаки зведомо меньше. Приблизительно 30% на 70% в самом хорошем раскладе. Завершающая фаза всего этого действия может быть описана как. КС красных Frost в бессилии и потеряв волю к победе в одиночку пытается нацарапать слово "Х.Й" на БТРе противника. Фантастический штурм от RBN(вы просто красавчики, даёшь 3тий ребрендин?)+MOR ожидаемо заканчивается в стиле сериалов на 1вом, где после просмотра первых 3х минут ты уже знаешь как закончит главная героиня и кто же украл у Клавдии Ивановны из 37 квартиры пенсию, не дожидаясь 148 серии… И точку во всём этом действии ставят Ghost которые прерывают последние попытки нашего КСа в одиночку убить всех людей потеряв веру в какие либо взаимодействия от обратно поступательных до командных и иже с ними не говоря уж о каких то тактических изысках… В заключении хочу сказать, что с большего все действия КСа красной стороны были верными. Хотя каких то новых веений и отличительного кардинального поворота в командовании на миссии к сожалению, лично я НЕ увидел. Зато я увидел потенциального нового КСа, который не боится двигать отрядики по карте, менять план по ходу выполнения миссии, иметь несколько вариантов как я понимаю(ну или мне хочется в это верить). И крайне бы хотелось, что бы эта практика у URAL продолжалась и не только у Frosta. Всё на этом мне достало писать эту глупость в виде пересказа того что вы можете сами увидеть за 15 минут в OCAP. Поэтому КСте больше и чаще, готовьте разнообразные и интересные планы, учитесь, пытайтесь привнести и адаптировать любой опыт в игру. Тут нет ничего невозможного, как и нет никаких догм. Всё можно, в пределах правил.. Или их трактовки администрацией.
-
3 балла
Самый длинный день
Stelzz и 2 других отреагировал HaskiLove за сообщение в теме
Сейчас подумаю, что можно сделать с рациями. Просто первый прокат этой миски хочется сделать максимально атмосферным. Но карты вырезать точно не стоит, половина стороны потеряется в лесу и не выйдет оттуда никогда -
3 балла
Самый длинный день
Bon Jonson и 2 других отреагировал ZAMPOLIT за сообщение в теме
@HaskiLove, Плюсану кстати, джентльменов выше. Насчет карт правда, это наверное все же действительно будет эребор, а вот частичная радиофикация, это то что нужно. Бугурт как раз таки вызовет у меньшинства, но у активного меньшинства. И назвать его обоснованным у меня язык не повернется. -
2 баллаЯ тоже поиграл бы без раций(да еще и без карт бы), но большенство при отсутствии жпс начинают на говно исходить.
-
2 балла
Объявления
RavingRobot и ещё один отреагировал sup за сообщение в теме
Должность Игрового Администратора покидают @RavingRobot, @First К команде Игровой Администрации присоединяется @Makaveli -
2 балла
-
2 баллаI was doing scout fly by airfield when I got massive lag as all the objects were loading. Couldn't handle the plane and got stuck in farm shed. Then I just went on my 007 mission which is nicely documented by @Nyam_Cat.
-
1 баллОткрыть полигон Название: Самый длинный день Версия: 3 Остров: Chernarus_Winter Число слотов: 190 Время начала: 16:00 Время на миссию: 105 минут Стороны: Войска РФ (Атака) vs Боевики ЧРИ (Оборона) Вводная Атака: Ужас, кошмар и бардак. Это самые мягкие эпитеты, подходящие к этой ситуации. 20 дней назад мы ступили на территорию республики Черноруссия с целью восстановления конституционного порядка на ее территории. Личный состав истощен из-за недостатка сна, войска потрепаны постоянными вражескими или дружескими обстрелами. Взаимодействие союзных подразделений на нуле. Техника, которую в спешке собирали по всей России, прибыла частично неисправной. Но командование упорно подталкивает нас в спину, желая овладеть столицей мятежной республики как можно скорее, несмотря на начавшийся жидкий снегопад и плохую видимость. На данный момент Черногорск заблокирован федеральной группировкой и основные силы противника не могут проникнуть дальше его окраин, но на душе все равно не спокойно. Судя по разговорам офицеров, противник отвратительно оснащен и не сможет оказать нам серьезного сопротивления что на окраинах города, что непосредственно в нем. Кто вообще верит в этот бред? Учитывая тот факт, что на восточном блокпосту в Балотах ОМОНом был задержан лэндак с дорогим импортным оружием. Очень надеюсь, что наши войска успеют изъять вооружение из нестабильной зоны быстрее, чем очередная группа бандитов нападет на милиционеров. Среди ребят ходят слухи о трофейном Т-72А, который бородачи покрасили в белый и называют Белой Вороной. Ну ладно, не судьба нам встретить сегодня Новый Год в палатках, поступил приказ начать движение к окраинам города и занять два жилых микрорайона и центральную площадь. Храни нас Бог. Оборона: Федералы думают, что загнали нас в ловушку. Но они пришли к нам домой, это - наш дом. Мы здесь деремся за это небо, за эту землю, за камешек, за каждую травинку. А они за что здесь дерутся? За то, чтобы нести свой свинский порядок в наш дом? Этому не бывать. Им никогда не взять Черногорск. Вряд ли это случится сегодня, их командование должно праздновать Новый Год, заливая все вокруг себя водкой, но нам все равно стоит быть начеку. Силы противника превосходят наши, но у нас есть родной и знакомый город с огромным количеством противотанковых средств, а так же единственный трофейный Т-72 и большое количество легкой техники. Личная гвардия нашего президента, состоящая в основном из ближневосточных наемников готова на вылазки в тыл федеральных сил. Огромная досада, что автомобиль с большим количеством импортного и очень дорогого вооружения для нас, закупленного на Западе, остановил почти на самом въезде в город ОМОН. Надеюсь, оружие все еще на блокпосте и его не успели эвакуировать, стоит что-то предпринять. ахваченные российские радиостанции позволяют, при знании частот, влезать к противнику в радиоэфир. Задачи Атака: Захватить город. Город можно считать захваченым после соблюдения этих условий: 1. Захватить восточный микрорайон. 2. Захватить городскую площадь. 3. Захватить западный микрорайон. Оборона: Защитить город. Город считается защищенным, если хотя бы 1 район под нашем контролем: 1. Защитить восточный микрорайон. 2. Защитить городскую площадь. 3. Защитить западный микрорайон. Условности 1. Запрещено переодевать шлемы, бронежилеты и разгрузки. 2. Условия захвата: 3 защитника, 4 атакующих, перезахват отключен, легкий захват включен. 3. Всем войскам зеленой стороны кроме отделения СпН ЗАПРЕЩЕНО пересекать Зону оцепления. 4. Сапер ОМОНа и инженеры зеленой стороны могут разминировать Land Rover с целью получения его содержимого. Для этого нужно подойти к нему и активировать в Action Menu пункт Начать разминирование. Спустя 7 минут в Land Rover можно будет залезть и взять его содержимое, так же выйдет ХИНТ, который сообщит о доступности лута. После этого ЗАПРЕЩЕНЫ любые попытки разминирования. 5. Танк зеленых не имеет бк и 80% топлива на момент начала игры. Так уже танку запрещена перезарядка птуров и кумулятивных снарядов. 6. СпН красных выбирает место своего респауна. Для успешного перемещения, все бойцы отделения должны быть внутри техники!!! 7. Сторона Боевиков имеет ДВ ВС РФ и может их прослушивать. 8. Вертолету запрещен вылет в течении 5 минут после старта игры. Будет разрешающий хинт! Техника Атака: 2Б14-1 Поднос - 2 BRDM-2UM - 1 Mi-8MTV-3 (Heavy) - 1 БМП-2Д - 4 БМП-2К - 1 ГАЗ-66 (боеприпасы) - 1 Корд (6У16) - 2 УАЗ-3151 - 1 Урал-4320 (Бензовоз) - 1 Урал-4320 (Откр.) - 1 Урал-4320 (Ремонт.) - 1 Оборона: AGS-30 (6P17) - 2 Land Rover - 1 UAZ-3151 (DShKM) - 2 UAZ-3151 (SPG-9) - 2 ZU-23-2 - 5 БМП-1П - 2 ГАЗ-66 (боеприпасы) - 1 СПГ-9M - 2 Т-72Б (обр. 1984г.) - 1 УАЗ-3151 - 1 УАЗ-3151 (Откр.) - 1 Урал-4320 (Бензовоз) - 1 Урал-4320 (Откр.) - 2 Урал-4320 (Ремонт.) - 1
-
1 баллОткрыть полигон Название: Бой за Даманский остров Версия: 2a Остров: Napf Число слотов: 193 Время начала: 11:00 Время на миссию: 100 минут Стороны: Армия КНР (Атака) vs Пограничные войска СССР (Оборона) Вводная В ночь с 1 на 2 марта 1969 года около 77 китайских военнослужащих в зимнем камуфляже переправились на Даманский и залегли на более высоком западном берегу острова. Группа оставалась незамеченной до 10:20, когда на 2-ю заставу «Нижне-Михайловка» 57-го Иманского пограничного отряда поступил доклад от поста наблюдения, что в направлении Даманского движется группа вооружённых людей численностью до 30 человек. На место событий выехало 32 советских пограничника, в том числе начальник заставы старший лейтенант Иван Стрельников. Около 10:45 Стрельников выразил протест по поводу нарушения границы и потребовал от китайских военнослужащих покинуть территорию СССР. Один из китайских военнослужащих поднял руку вверх, что послужило сигналом к открытию огня китайской стороной по группам Стрельникова и Рабовича. Момент начала вооружённой провокации удалось зафиксировать на фотоплёнку военному фотокорреспонденту рядовому Николаю Петрову. Задачи Атака: Задачи ВС КНР: захватить Казармы и Штаб на острове Оборона: Задачи Пограничников СССР: удержать Казармы и Штаб Условности Запрещено переодевать\снимать любые элементы экипировки Техника Атака: СПГ-9 - 2 Оборона: БТР-60ПБ - 3
-
1 баллДоВнимание произведена ротация Сторона 1 - KND+MOR+GHOST+A+ | Сторона 2 - RSG+5thPK+FOX+BE В пятницу 10.08.2018 играем: 1. The Boar that stuck Iraqi Army — US Army [ Остров — Фалуджа ] Сторона 1 в атаке 2. Цитадель Takistan Army — USMC [ Остров — Фата ] Сторона 1 в обороне 3. По количеству игроков Игровой администратор — 5thPK_Makaveli В субботу 11.08.2018 играем: 1. To The Bitter End Сепаратисты — USMC [ Остров — Литиум ] Сторона 1 в обороне 2. The Thing Nationalist Troops — Bundeswehr [ Остров — Мальден ] Сторона 1 в атаке 3. По количеству игроков Игровой администратор — [KND] FlayeR Командование: Внимание! Миссии могут быть обновлены в течение недели! Следите за темами! Адрес FTP сервера проекта: ftp://185.248.102.134 Адрес автоконфига: ftp://185.248.102.134/Updater_WOG/ArmA3Sync/WOG_A3/.a3s/autoconfig Техническая информация для подключения (Обновленная):
-
1 баллО них позабыли :| Сделаем
-
1 баллА амеры что на особом положении?
-
1 балл
Самый длинный день
GLEB отреагировал KOHCTPYKTOP за сообщение в теме
Я говорю о радиофикации КАК в ПЧВ. Стоит сыграть в СЛОЖНЫЕ времена. -
1 балл
-
1 балл
До
Ура товарищи!!! -
1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
1 баллМиссия является глубоким ремейком одноименной миссии @Spandaxe К сожалению атмосферный снежок и туман в угоду ФПСа пришлось отрубить
-
1 балл
-
1 балл
Модули Weekly Open Games Map Tools (by Ezhuk&Zealot)
KOHCTPYKTOP отреагировал Vincen за сообщение в теме
В данной теме представлено описание модулей платформы WMT. Список модулей: WMT_Main WMT_Time WMT_StartPosition WMT_Task_Arrive WMT_Task_CapturePoint WMT_Task_Compose WMT_Task_Destroy WMT_Task_Point WMT_Task_VIP -
0 баллов
Самый длинный день
asys отреагировал KOHCTPYKTOP за сообщение в теме
Чем? Типа "мы привыкли, что каждому повару и боевому коню (живому из кавалерии!) давали рацию и жипиэс, чтобы с легкостью разносить баланду и отдавать команду "Плотва, ко мне!". Но теперь мы полностью небоеспособны!"??? -
-1 балл
Самый длинный день
Jastik отреагировал KOHCTPYKTOP за сообщение в теме
Хаски, можешь сделать радиофикацию сторон максимально приближенной к реалиям Первой Чеченской войны? Ну то бишь, чтобы у русских одна ДВ на взвод, у рядовых нет КВ, фул радейки только у СПН. У боевиков по своему усмотрению. А также реквестирую возможность прослушки русских раций, путем выдачи КСу боевиков русской ДВ (будто бы у них японский сканер частот). И дать имя их КСу Дукус Исрапилов.
Важная информация
Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.
До