Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 12.02.2018 в Сообщения
-
5 балловВылет на православном МиГ-21бис на сервере ACG Cold War. Как результат - два AJS-37 Viggen были сбиты ракетами Р-60М и Р-13М, еще один упал в озеро (видимо пилот переволновался/сдох движок/поймал фриз). Особенностями данного сервера являются высокие настройки сложности (в т.ч. отсутствие любых маркеров на карте, даже на свой ЛА; приходится доставать РЛЭ и изучать навигацию ) и разделение самолетов по коалициям. Также очень хорошо тренируется ближний воздушный бой и визуальный поиск цели, конечно же под руководством ДРЛО. P.S. Один из немногих полетов, когда удается вернуться на базу. Обычно дело заканчивается в большинстве случаев либо нехваткой топлива, либо дропом с сервера из-за моего "топового" компьютера после длительного фриза .
-
3 балла
-
3 балла
Обсуждение прошедших игр
Shuter165 и 2 других отреагировал Merans за сообщение в теме
Было бы чему там учиться. Медики: перевязываешь ранения по табличке (скидывал в тему), после того как все конечности белые, зашиваем раны медицинским набором, наводим на торс и зашить раны. Инженеры: если нету никаких машин, то идет починка по каждому модулю, через эйс меню выбираем нужный модуль и чиним его. Починка происходит только если есть рем набор, после починки он исчезает. С рем машиной можно сделать полный ремонт, подвозим ее к поврежденной техники, при себе так же нужно иметь рем набор, через эйс меню наводим на поврежденную технику и делаем полный ремонт (починка всех модулей сразу). Что касается машины бк, подвозим к технике, наводим эйс меню на машину бк, и выбираем снаряды которые нужно загрузить (там показывает те снаряды которые были потрачены), после ящик который мы вынули из машины тащим к технике и через эйс меню загружаем. Что касается топлива, через эйс меню вынимаем шланг из топливозаправщика, прицепляем его к машине которой требуется заправка. После заправки не забываем вынуть шланг и вернуть его на место. Да и самое главное: Можно конечно перевернуть колесом или гуслей, но есть большая вероятность подрыва или полета в атмосферу. -
2 балла
-
2 балла
Обсуждение прошедших игр
DiilOsPaal и ещё один отреагировал Kubajs21 за сообщение в теме
It is easy: 1. you have to stop bleeding properly as soon as it is possible 2. check blood pressure and heart puls 3. if you have low pressure, you have to use blood bag, because you don't have enough blood (normal pressure is around 120) 4. if you have low heart puls you are hurt badly and you are going to die, so you must use adrenalin (normal puls is around 90) 5. if you are stabilized (you have normal blood pressure and heart puls) you can use morphine 6. this is not Arma2, your pain will be lesser by the time, so sometimes it is better to not use morphine You have to use morphine in the end because morphine will slow your puls and make your pressure lower. If you have puls under 50 morphine will not work correctly, it only make your life status worse. Next thing is: if you don't want to die, never use atropine, it is designed for slow your heart puls to minimum in case of gas attack. It will slow your heart puls so your blood will take less oxygen and also gas from your lungs. You should make some training and learn something about medicine... We are using this: http://www.morclan.cz/wp-content/uploads/2016/02/ACE-3.png -
1 балл
-
1 балл
briefing.sqf
Azunyan отреагировал Gravelandmp3 за сообщение в теме
кейс не закрыт switch (side player) do { -
1 балл
-
1 балл
-
1 баллНьюфаг! Это же старая байка про то, как в АСЕ2 один абрамс прошибает навылет стоящие в ряд 10 Т-90 А сам впитывает выстрелы этих самых Т-90 как губка воду
-
1 балл
-
1 балл@Trick 1. Поправить Виртуальный Арсенал в технике ( Поставить по умолчанию и нажать окей, после чего атрибуты техники уже не открывать,иначе все слетит) 2. Сохранение не отключено ( Открыть инструменты, wog eden.. и поставить там настройки по умолчанию. 3. Не включена консоль администратора в Атрибуты - Общие - Состояние
-
1 баллNext time admin should just lock dwon some squads on the both sides and it will be much easier to play. In case of too much people come late for slotting, they will have to wait until next mission. Start of the event is at 7:00 PM, everyone who want get slot should be ingame at 6:45 PM...
-
1 баллЖГУТЫ Г У Т Ы
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл
Изменения на проекте WOG A2
Don Makaron отреагировал sup за сообщение в теме
Уважаемые участники проекта! Вот и подкрался незаметно конец длинной и запоминающейся эпохи Arma 2 на проекте Weekly Open Games. За все эти годы каждый из нас пережил невообразимое множество событий, эмоций, запоминающихся моментов, связанных с этой игрой. Каждый обзавелся новыми интересными знакомствами, каждый влился в «свой» коллектив. Мы отыграли несколько тысяч миссий, потратили тысячи часов за А2. К сожалению, всё рано или поздно устаревает, в наших рядах убывает с каждым годом. Без принятия ряда мер всё это может привести к затуханию нашего сообщество, через которое прошли сотни игроков, в которое было вложено столько сил, времени и стараний абсолютно разных людей. Тем не менее, всё это – не повод грустить, а лишь еще один повод двигаться дальше. Двигаться тем же коллективом, но по новой дороге, которую сами же и построим. Я искренне надеюсь, что каждый из вас, как и я в первую очередь, максимально заинтересованы в сохранении нашего коммьюнити, того самого «костяка» проекта WOG A2, но уже на новом поприще. На проекте грядут кардинальные изменения, требующие огласки и объяснений. Что вообще происходит? Подпроект WOG A2 переходит на Arma 3. Почему? Нормально ведь на А2 играем, а А3 не очень. К сожалению, главная проблема на данный момент заключается в снижении посещаемости А2, что является вполне естественным и самобытным процессом. Такое развитие событий неизбежно, независимо от недавних событий с уходом нескольких отрядов. В прошлом январе нас было 150-160 на первых миссиях. Прошел год, а нас уже кое-как набирается 130, при том, что за этот период никто проект не покидал. Сейчас нас 90, летом эта цифра уменьшится до ~70, а что может быть через год – загадывать не хочу. Все должны понимать, что новые люди не приходят на А2 (за очень редким исключением) и поднятие онлайна на текущей платформе является практически невозможным. Моей главной целью и желанием является сохранение текущего, родного и уже привычному каждому коммьюнити игроков. Очень не хочется терять контакт со всеми вами и пускать всё на самотек. В связи с этим, на собрании командиров было принято решение о переходе на Arma 3, как единственная мера, которая возможно даст нам сохранить сообщество в текущем виде, а также разбавить его новой кровью. В перспективе очень хотелось бы вернуться к формату игр на 150+ человек. Что будет дальше? Январь будет доигран в привычном для всех виде – игры на А2. С первой недели февраля будет введено следующее расписание игр: ПТ – Arma 2; СБ – Arma 3. Такой распорядок на первое время позволить дать нам привыкнуть к новой игре, предоставит возможность обкатать её и протестировать различные моменты. По прошествии периода от двух недель до месяца (зависит от первых проведенных на А3 играх) будет осуществлен полный переход на А3. Техническая составляющая В первое время игры будут проходить на текущей сборке WOG3, она берется за нынешнюю основу. Огромное спасибо ребятам с WOG3 (@Vincen) за предоставление сборки и разрешение её изменять. В будущем сборка будет потихоньку допиливаться, обрастать под наши нужды и интересы. Да, процесс будет долгим и тяжелым, чтобы прийти к «идеальной» сборке. В течение одной-двух недель будет настроен сервер, A3Sync и проч. Обо всём будет оповещено отдельно. Состав УП Команда ИА проекта пока не изменяется. Тем не менее, в очередной раз напоминаю, что двери ИА всегда открыты, инициативные и полезные люди всегда ценятся. Помощь На данный момент проекту требуется любая помощь: картоделы (особенно остро в первое время), мододелы, скриптописцы, ковыряльщики А3, администраторы, люди в тех. отдел. Любой желающий помочь проекту может связать со мной в ЛС. Всё происходящее пока еще в очень сыром варианте. Впереди будет множество изменений, новых решений. Так что не загадываем и не стесняемся излагать свои мысли. Собственно, всё. Смело задавайте вопросы, выдвигайте предложения, обсуждайте. Может кто растрогается роликами и воспоминаниями об А2 :) -
0 балловЧто за бред? Причем тут АСЕ3 и пробитие техники?
-
0 балловТам вроде как указано что со временем препарат растворяется в организме (читал через строчку могу ошибаться). На деле умрешь от потери крови быстрее чем от тромба. Я когда провалился в мечети на Такистане через баг и получил ранения на все тело не помогло ничего из вышеперечисленного не смотря на запас бинтов и пр. на пару отделений. Реализм это конечно здорово,но в условиях армы+"качественные аддоны" это выливается в вытекающее в 0 за минуту отделение из-за столкновения со стеной/бронекустом итд (или если проваливаешься в особые модели "качественных" аддонов) . Просто наболело уже из игр в игры то 25мм подкалиберные снаряды бушмастера не могут пробить/рикошетят под почти прямым углом в борт от фанерной брони бмп-2 (противопульной на секундочку),то экипажи сидят в горящей технике и им похуй на то что двигатель горит уже 10 минут,то свд не убивает на 400-600 метров с 3 попаданий,то человек отхвативший половину обоймы 6.5 мм из катибы просыпается и убивает тебя,а ты при этом умираешь от желтого ранения в руку упав в бессознанку (как *censured* можно упасть в бессознанку от попадания в руку 5.56 (я могу понять если тебе руку оторвало .50 калибром,но никак не 5.56) для меня вопрос). з.ы я всё к тому что АСЕ как был сборной мусоркой со времен первой армы,был ею во второй (не убиваемые абрамсы которые пробивают 10 т-90 выставленных в ряд потому что ответственный за обт чувак в команде АСЕ почитал "особую книжечку от экспертов" про войну в Ираке,ровно те же баги когда свд не убивает в упор,всё такие же баги с медициной из версии в версию + добавляя новые) ,а тут в А3 еще и конфиги рхс+асе это какое-то двойное извращение.
-
-2 баллаОткрыть полигон Название: Колонна дружбы Версия: 3c Остров: takistan Число слотов: 190 Время начала: 17:00 Время на миссию: 120 минут Стороны: ВС СССР (Атака) vs Моджахеды (Оборона) Вводная На территории Такистана уже несколько лет находится ограниченный контингент советских войск который поддерживает правительство Такистана в борьбе с Моджахедами. 1988 год. У правительственных войск на юге Такистана ведущие тяжелые бои с Моджахедами подошли концу припасы. Для поддержки союзнических войск командование ограниченным контингентом ВС СССР отправляют колонну с топливом и боеприпасами. Задачи Атака: Задача командования: доставить по одному из 2 маршрутов припасы для правительственных войск, после чего отступить на военную базу в Расмане. Маршруты: 1: Сахэ, Чак-Чак, Хузрутиман. 2: Тимуркалай, Лой-Манара, Чардарахт. В каждой зону нужно доставить 3 грузовика ГАЗ-66 (боеприпасы) и простоять там 8 минут. На военную базу в Расмане нужно вернуть хотя бы 3 грузовика. Возвращение колонны в Расман до прохождения по маршруту означает поражение. Оборона: Задача: уничтожить колонну советских войск. Должно остаться 2 грузовика (ГАЗ-66 боеприпасы) или меньше. Дополнительная информация: Мы можем восстановить технику из уничтоженной колонны. Условности Любой наземной техники запрещено пересекать красные маркера. Техника Атака: БМП-2Д - 3 БТР-80 - 2 ГАЗ-66 (боеприпасы) - 5 ГАЗ-66 (открытый) - 2 ГАЗ-66-ЭСБ-8ИМ - 1 Ми-8МТВ-3 - 2 Миномет 2Б11 120-мм (пустынный) - 2 ПРП-3 - 1 Урал-4320 (Бензовоз) - 1 Оборона: BRDM-2 (9P148) - 1 Land Rover - 2 Land Rover (M2) - 1 M2 Browning - 4 UAZ-3151 (SPG-9) - 1 БМП-1Д - 1 СПГ-9 - 2 Урал-4320 - 2 Урал-4320 (ЗУ-23-2) - 1 Урал-4320 (Откр.) - 1
Важная информация
Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.