Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 26.01.2018 во всех областях
-
2 баллаРаз уж такие дела, решил найти все те исходники, которые хранились у меня еще со смерти видеокарты, и доделать недомонтированный видос. Как-то так)
-
2 баллаВОГ даже меня когда то заставил делать видео и заливать на ютьюб) Ностальжи у меня по голосам ХКу) И собственно ролик, который получился благодаря GB)
-
2 балла
-
2 балла
-
2 балла
-
2 балла
-
2 балла
-
1 балл
Изменения на проекте WOG A2
Don Makaron отреагировал sup за сообщение в теме
Уважаемые участники проекта! Вот и подкрался незаметно конец длинной и запоминающейся эпохи Arma 2 на проекте Weekly Open Games. За все эти годы каждый из нас пережил невообразимое множество событий, эмоций, запоминающихся моментов, связанных с этой игрой. Каждый обзавелся новыми интересными знакомствами, каждый влился в «свой» коллектив. Мы отыграли несколько тысяч миссий, потратили тысячи часов за А2. К сожалению, всё рано или поздно устаревает, в наших рядах убывает с каждым годом. Без принятия ряда мер всё это может привести к затуханию нашего сообщество, через которое прошли сотни игроков, в которое было вложено столько сил, времени и стараний абсолютно разных людей. Тем не менее, всё это – не повод грустить, а лишь еще один повод двигаться дальше. Двигаться тем же коллективом, но по новой дороге, которую сами же и построим. Я искренне надеюсь, что каждый из вас, как и я в первую очередь, максимально заинтересованы в сохранении нашего коммьюнити, того самого «костяка» проекта WOG A2, но уже на новом поприще. На проекте грядут кардинальные изменения, требующие огласки и объяснений. Что вообще происходит? Подпроект WOG A2 переходит на Arma 3. Почему? Нормально ведь на А2 играем, а А3 не очень. К сожалению, главная проблема на данный момент заключается в снижении посещаемости А2, что является вполне естественным и самобытным процессом. Такое развитие событий неизбежно, независимо от недавних событий с уходом нескольких отрядов. В прошлом январе нас было 150-160 на первых миссиях. Прошел год, а нас уже кое-как набирается 130, при том, что за этот период никто проект не покидал. Сейчас нас 90, летом эта цифра уменьшится до ~70, а что может быть через год – загадывать не хочу. Все должны понимать, что новые люди не приходят на А2 (за очень редким исключением) и поднятие онлайна на текущей платформе является практически невозможным. Моей главной целью и желанием является сохранение текущего, родного и уже привычному каждому коммьюнити игроков. Очень не хочется терять контакт со всеми вами и пускать всё на самотек. В связи с этим, на собрании командиров было принято решение о переходе на Arma 3, как единственная мера, которая возможно даст нам сохранить сообщество в текущем виде, а также разбавить его новой кровью. В перспективе очень хотелось бы вернуться к формату игр на 150+ человек. Что будет дальше? Январь будет доигран в привычном для всех виде – игры на А2. С первой недели февраля будет введено следующее расписание игр: ПТ – Arma 2; СБ – Arma 3. Такой распорядок на первое время позволить дать нам привыкнуть к новой игре, предоставит возможность обкатать её и протестировать различные моменты. По прошествии периода от двух недель до месяца (зависит от первых проведенных на А3 играх) будет осуществлен полный переход на А3. Техническая составляющая В первое время игры будут проходить на текущей сборке WOG3, она берется за нынешнюю основу. Огромное спасибо ребятам с WOG3 (@Vincen) за предоставление сборки и разрешение её изменять. В будущем сборка будет потихоньку допиливаться, обрастать под наши нужды и интересы. Да, процесс будет долгим и тяжелым, чтобы прийти к «идеальной» сборке. В течение одной-двух недель будет настроен сервер, A3Sync и проч. Обо всём будет оповещено отдельно. Состав УП Команда ИА проекта пока не изменяется. Тем не менее, в очередной раз напоминаю, что двери ИА всегда открыты, инициативные и полезные люди всегда ценятся. Помощь На данный момент проекту требуется любая помощь: картоделы (особенно остро в первое время), мододелы, скриптописцы, ковыряльщики А3, администраторы, люди в тех. отдел. Любой желающий помочь проекту может связать со мной в ЛС. Всё происходящее пока еще в очень сыром варианте. Впереди будет множество изменений, новых решений. Так что не загадываем и не стесняемся излагать свои мысли. Собственно, всё. Смело задавайте вопросы, выдвигайте предложения, обсуждайте. Может кто растрогается роликами и воспоминаниями об А2 :) -
1 баллПрицел стрелковый 1П78 1П78 – для АКМН (7,62) 1П78-1 – для АК-74Н, АКС-74Н, АК-74М. (5,45) 1П78-2 – для РПК-74Н. (5,45) 1П78-3 – для РПКН (7,62) Сетка 1П78-1, 1П78-2 с дальностью стрельбы до 700 метров. 1P78 – for AKMN (7,62) 1P78-1 – for АК-74N, АКS-74N, АК-74М. (5,45) 1P78-2 – for RPK-74Н. (5,45) 1P78-3 – for RPKN (7,62) 1P78-1, 1P78-2 reticles with possibility to aim at the distance up to 2296ft (700m) Сетка 1П78, 1П78-3 с дальностью стрельбы до 600 метров. 1P78, 1P78-3 reticle with the firing range up to 1968ft (600m) Определение дальности при помощи прицельной сетки 1П78-1, для всех остальных версий прицела аналогично. 50 метров Defining the distance to the target with the 1P78-1 scope, this applies to all the similar scopes. 164ft (50m) 100 метров. 328ft (100m) 200 метров. 656ft (200m) 200 метров №2 (при замере голова цели не учитывается) 656ft (200m) second variant (the size of head is not being taken into consideration) 400 метров (при замере голова цели не учитывается) 1312ft (400m) (the size of head is not being taken into consideration) 500 метров (при замере голова цели не учитывается) 1640ft (500m) (same as above and so on) 600 метров (при замере голова цели не учитывается) 1968ft (600m) 700 метров (при замере голова цели не учитывается) 2296ft (700m)
-
1 баллУ меня только начала появляться личная жизнь и успех, ироды.
-
1 балл
Обсуждение прошедших игр
CptSmollett отреагировал Dgors за сообщение в теме
Надо что нибудь такое чтоб запомнилось на долго, Можно попросить а+ взять командование и атаковать медленно чтобы подольше..эээх. -
1 балл
Изменения на проекте WOG A2
SamurBenis отреагировал LEYDEN CTU за сообщение в теме
when we did not find anyone to play weapon 2 and we were about to move to weapon 3 ... we met some crazy Russians who threw rpgs everywhere and destroyed all the houses! thanks to all for the experiences lived and learned in wog! Let's hope that in this new era you start from 0 and forget any fights or discussions that do not lead to anything. Let's build a future together in Arma 3 without forgetting the roots and dreams of a few who started with this project and with the passing of time gave life to a dream. I think the remaining missions are going to be enjoyed a lot! a part of our history will go ... but a new one will begin -
1 балл
Изменения на проекте WOG A2
SamurBenis отреагировал xaec за сообщение в теме
Если вы не поняли о чем он. -
1 баллТы СОВЕРШЕННО не понимаешь в чем суть ВОГ А2. ВОГ А2 это не тушино «о, привет чуваки, зацените какую смищную картинку я нашел, гыгы». ВОГ А2 это не миски на ваниле с несуществующими рейлганами. ВОГ А2 это не ВТН, Iron Front или Вьетнам. ВОГ А2 это место, где люди могут побыть самими собой — уставшими мужиками, которые наконец могут поспать в компании друзей в пятницу, которыми они на самом деле и являются. Захватили вражеский танк и давят им ребят, а мы смеемся. АС ВДВ начинают каждую миссию с построения, а мы смеемся. Тимуджин взорвал фугас, а мы смеемся и просим еще. Случайно врезались в лавочку и взорвались — мы смеемся. Не работающие рации, падения сервера, нанообходы, Уазики на фланге, танцы под прицелом СПГ, беспричинная алга — мы смеемся. Кто-то удалил камни из сборки — мы смеемся. Мы бездушно подпишемся под чем угодно, наши предпочтения не основаны на здравом смысле, бесцельные споры — наша стихия, мы — истинное лицо WOGAMES.
-
1 баллВот теперь можно и на А2 сходить
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
1 баллОставаться без БК (пушка, нурсы, птуры) на вертолёте возможно, не легко, но возможно. Там такой фактор, что вертолёт должен входить в зону боевых действий по принципу игры wargame, как вызываемая единица, которая отрабатывает и на долго уходит с карты. Причём попыток ограниченное кол-во раз, от количества ловушек зависит. Никакой разведки, на удачность удара зависит точность меток пехоты и контролирование её до момента удара, ну и сам опыт экипажа. Заход так же по продуманной траектории сверху вниз на набор максимальной скорости и уход на минимальной высоте по складкам местности теряя по немногу энергию. До обнаружения скорость и удобство обзора, после не возможность отработать. Бк полностью не тратить, оставляя по 1/5 где-то для финального действия. Во время финальных заруб, когда на сторонах у зоны остаётся например по 20 игроков, шанс, что пво растеряно в наземных боях высок, чем на старте, когда 100 на 100. Тогда вертушка может с риском, но более свободно дотратить бк. Но по опыту очень часто вертушки не только из за своих ошибок умирают, а более от приказов неопытных кс, не понимающих в технике, или кривая наводка, приведшая к ненужному заходу, иногда роковому. Вертолёты очень грозное оружие, да пзрк - чит и очень бесит, но на миссиях без них редкий опытный экипаж может просто заруинить противника в хлам. Вспомнил этот прогон восхода, где так страдают вертушки от стингеров, птуров и т.д., в самом видео убито было около 3-4 5ых, но к концу миссии уже летал пустым без ганера, выбив несколько м2 хаммеров, пару бредли, и накрыв пехоту по наводке (пол отделения тупо умерло). 14 не много, но для 1 боевой единицы приемлемо, если без перезарядки бк. Первый час ближе 3 км к базе не подлетал, ожидая снижения плотности пзрк и птрк, добив под конец очень сильно мешающее для атаки. Были и другие похожие случаи выживаемости и отработки всего бк, так что уверено скажу, что вполне реально, но не всегда все карты сложатся как хотелось бы.
-
1 балл
Про авиацию и не только.
almost отреагировал Yuki_Hattori за сообщение в теме
Кто сказал что 100% всегда ПТУРы должны быть реализованы, НАРы отстрелены, пушка отработана? Я всегда спокойно летал с Мавериком в роли штурмана, и всегда эффективность вертолёта была высока, будь то литлбёрд или же Ка-52. Эффективный вертолёт, это когда ты вертолёт свой разменял на 1-2 техники и пару пехотинцев, всё, его роль не нагибать, а вносить сметение и страх в тачанки, чтобы не выкатывались как боги. НАРы это вообще отдельный пункт, пока прицела для неуправляемых ракет не будет - не о какой эффективной стрельбы ими не может быть и речи. В Арме нарами стрелять можно прицельно только с 500метров.. Это очень смешная дистанция. И в основном та же эффективность вертолёта, зависит от поддержки с земли, от наводки и корректировки, своевременном сообщении о ПЗРК. Вертолёт не должен летать и разведывать, вертолёт это штука которая очень хрупкая, и в то же время сильная. Если ты позиционируешь свой вертолёт как супернагибатор и разведчик - дорога тебе в двухсотый после первого пролёта над ландаком с ПЗРК. Один в поле не воин. (Если конечно это не котлета, с трубой в кустах.) -
0 балловЖелаем вам успеха в начинании! Так держать!
-
-1 балл
-
-2 балла
Abandoned Hotel
RESISTANCE отреагировал Kato за сообщение в теме
Открыть полигон Название: Abandoned Hotel Версия: 5a Остров: Altis Число слотов: 160 Время начала: 19:00 Время на миссию: 90 минут Стороны: CSAT (Атака) vs FIA/NATO (Оборона) Вводная Командование CSAT планирует операцию по уничтожению лагеря FIA в заброшенном отеле. В свою очередь, командование NATO не желает терять союзников на острове и направляет свои разведотделения на помощь. Также им удаётся перебросить моторизированное отделение для прикрытия операции по эвакуации повстанцев из отеля. Задачи Атака: Захватить лагерь повстанцев в отеле и скачать секретные данные с ноутбука командира повстанцев. Оборона: Удержать под своим контролем лагерь повстанцев в отеле до начала операции по их эвакуции или не дать скачать секретные данные. Техника Атака: Ifrit - 2 Ifrit (с тяж.пулеметом) - 1 MSE-3 Marid - 3 Qilin (миниган) - 2 RHIB - 2 SDV - 3 Оборона: Prowler (без оружия) - 1 Prowler (тяжелый пулемет) - 1 Внедорожник - 1 Внедорожник (ПТ) - 1 Надувная лодка - 4 Пулемет Мк30 калибра .50 (установлен) - 4
Важная информация
Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.
До