Перейти к содержанию

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 06.10.2016 во всех областях

  1. 2 балла
    Endalaner

    Ванильные миссии на WOG A3.

  2. 2 балла
    Taciturn

    Предложения и пожелания

    Хотелось бы немного больше лайков/дизлайков в сутки.... Особенно дизлайков.. по медицинским соображениям. А то боеприпасы во времена срачигов быстро кончаются, и остается только сверлить взлядом монитор в бессильной злобе. А это в общем то вредно для здоровья... зрение можно просадить.
  3. 2 балла
    Vincen

    Ванильные миссии на WOG A3.

    Другое дело, если бы предложили альтернативу: bavikin: Винсен, а давай я сделаю модели техники бундесвера? vincen: А давай. Но вы же ничего не можете предложить взамен. Вы можете только скидывать ссылки на армоголик и все. А то, что модели нужно править, этого никто не понимает. Моделлер на WOG³ всего один - [SW] Lex. Людей, которые способны заниматься правками моделей на WOG³ двое - [GRU] Lichrus и [SW] Lex. Вы хотите, чтобы мы с пустого места по велению пятого пальца левой ноги разом отказались от самой качественной части контента Arma 3 потому, что кому то надоели старые ванильные миссии, кому то не атмосферно. Причины я ясно изложил в посте выше, выделив текст жирным цветом.
  4. 2 балла
    Vincen

    Ванильные миссии на WOG A3.

    В каком месте это прототипы? M2A1 Slammer - Меркава - выпускают с 1974 года Kuma - модифицированый Leopard 2А4, который выпускают с 1979 года Т-100 Варсук - Т-90 (Т-90АМ) - Выпускают с 2004 года Ифрит - Камаз каратель - выпускают по-моему с 2013 (может раньше). Используют ЦСН ФСБ Темпест - Камаз тайфун - с 2014, используют ВС РФ AMV-7 Маршалл - Patria AMV - ВС Скандинавских стран, Польши, Восточные страны Дальше искать и искать. Можно поставить модуль АСЕ3, которые переводит ванильные названия в настоящие. Да, возможно некоторые модели в угоду игре были кое-где скорректированы, но факт фактом, что "по большей" части это не прототипы, а массово используемая боевая техника -_-. А не видите вы этого нигде потому, что кроме Америки никто по факту особо и не воюет. Либо воюют, но это мало или вообще не освещается. Нарекание вызывает лишь Ми-48 с пассажирским отсеком, UH-80. И мне казалось, что атмосфера должна складываться из отрядного взаимодействия, общения внутри вашего отряда, бурных перестрелок с тактическими маневрами. О чем можно вести разговор, если у подавляющего большинства ничего из этого нету? Так что на этом фоне, заявления про отсутствие атмосферы из-за техники выглядят мягко говоря неубедительными. Изменений не планируется.
  5. 1 балл
    Merans

    mWOG +1Атака на 10-ый ОВД

    Прошу убрать дымящие покрышки, больно уж фпс жрут.
  6. 1 балл
    Merans

    mWOG +1Тигры и Шакалы

    Лучше место двух зон по краям города, поставь одну в центре с таймером на захват. Будут задействованы все игроки и не нужно оборонять зоны, встречный бой всетаки.
  7. 1 балл
    Hemfast

    Ванильные миссии на WOG A3.

    я бы вообще решал вопросы стенкой на стенку
  8. 1 балл
    Greka

    Ванильные миссии на WOG A3.

    сообщество разделилось на 2 лагеря, в своих просьбах и высказываниях ты по чему то всегда забываешь про 2й лагерь, ты не один играешь на сервере, я может хочу больше ванили, и интересно будет посмотреть на таких как ты, что будет если сократят РХС мисии и станет больше ванили, подумал об этом? А хо-хо не ха-ха?
  9. 1 балл
    Sedokko

    Ванильные миссии на WOG A3.

    Так так так. И что это такое происходит? Интересно, подумал я, потирая ручки. Меня вот удивляет просто, то и дело поднимается тема после выхода РХС о том, что ваниль в ТОПКУ! Ну серьёзно, даже не серьёзно. Ваниль до РХС-са, как выше и писали, играли почти два года. И ничего. И после тоже играли. А причина кроется в том, что ваниль сделана качественно. И не надо устраивать споры о том, что в РХС там модели прорабатывают, новые схемы вводят и прочую мишуру, что б игралось прикольнее. На практике это приводит к тому, что некоторый объём багов и глюков варьируется от версии к версии. Примеры выше уже приводили. Скажу по этой теме лишь, что когда засаживаешь бредли штук 4 ПГ7ВЛ и 1 термоборическую, то бишь усиленную, с расстояния метров в 10, а ей хоть бы хны - становится как минимум обидно. Потому, что подобраться не замеченным к технике, выбрать позицию и произвести 5 пусков ни хрена не просто. В конце концов бегать вокруг неё для того, что бы найти место, на которое среагирует от взрыва триггер, как-то вообще не айс и не реалистично. К тому же дело не в том, что контент - плох. Дело в том, что мод очень большой. И это все же мод. Благодаря администрации вога, благо, многое фиксится, регулируется, и приводится во вменяемое состояние для больших игр. И не надо говорить, что это не так. Вспоминается ивент ВОГ против ХМГ, где эйс поставлен был в сыром виде и система повреждений пехоты была крайне мало играбельна, за-то там прям разгул любителей аутентичности и всё по "атмосферке". Но почему-то сплошной РХС просят именно здесь, пытаясь привести проект под свои стандарты. Вот только ирония в том, что стандарты у всех разные. Понятное дело, кому-то ваниль не так нравится. У всех свои вкусы. Но есть те, кому она нравится. Во первых - качеством. Оно лучше, это факт. И допиливать его постоянно не нужно. К тому же, говоря об РХС вспоминаю ревущие в уши уазик и шишигу, словно в них установлен ракетный двигатель и они идут на взлёт, а едущие так, словно в них запрягли стадо черепашек, которые их и тащат, в горку особенно. И вообще, для кого-то может это и заглушка. Но так уж вышло, что для ВОГ3 это основа, фундамент, на котором проект вырос, а с ним росли игроки и отряды. Это нужно понимать и уважать. Только приняв этот факт, можно рассчитывать на конструктивный диалог. Но приняв этот факт, по видимому, придётся соглашаться, что ваниль для части игроков ВОГ3 таки нужна и сокращение её в угоду своим интересам будет ущемлением интересов других людей, мнение которых только что было принято и возведено в статус уважаемого. И вот вместо того, что бы просто проголосовать, многие начинают убеждать, сообщая о не корректном мнение тех, кто не согласен. Видите ли, дизайн, так уж вышло, не привычно выглядит. Ясное дело, глядя на обшарпанный уазик прям даже покатушки ДейЗи вспоминаются. А вот глядя на ифрит не вспоминаются. Атмосфера уже не та. Так можно дойти до того, что захочется убрать алтис со стратисом из числа обыгрываемых карт - природа не того типа. Но это шуточки. (Я же надеюсь, шуточки, и Алтис со Сратисом ещё никто не просит убирать?) Я считаю, что важен баланс. И 50 на 50 - это баланс, честный. А предложения сделать ванильные миссии третьими - честным назвать трудно. Потому что это попытка вынести лояльную ванили часть игроков в неудобное время. В другой день сделать? Тоже не честно. Это вообще основа проекта, с которой он начинался, причем начинался как раз в те игровые дни, в которые и проходит - пятницу и субботу. Может тогда стоит вынести РХС на позицию третьих миссий и сделать его фанатам другой игровой день? Вот только это - не честно, не красиво устраивать резервации кому-то только потому, что вкусы не сошлись. Да и к тому же смысл какой? В свое время те, кому ваниль не нравилась в Арму 3 не играли. Те кому нравилось - играли. Играли на ВОГ3. И насколько я помню, для того что бы не происходило конфликта интересов, даже были мысли о втором сервере на арме 3, только как раз был бы только РХС и всё с уклоном в аутентичность. Но вышло как вышло. По простому. Однако, по моему личному мнению, не претендующему не на какие истины, в ванили МАЛО контента. Потому РХС нужен. А учитывая, что третьи миссии проводятся слишком поздно, то рассматривать стоит именно первые две. Т.е. одна ваниль, одна РХС. И так получаем именно то, что нужно - разнообразие атмосферы и сеттинга. Ещё Тру эту идею продвигал в своё время и был прав. Так банально интереснее играть. И соблюдаются интересы всех по справедливому, без предпочтений какой либо стороне давно затёртого до дыр конфликта. А в остальном, очень рекомендую потратить несколько дней личного времени, и выучить технику сторон, форму, звуки оружия и его характеристики. В конце концов эта игра рассчитанная не на прокачку персонажа, а на прокачку игрока, который сидит перед монитором. И по моему это одно из главных достоинств Армы и больших игр. Потому важно знать вооружение и ориентироваться в той игре, в которой многое завязано на коллективном взаимодействии. Уметь пользоваться картой, ставить вовремя метки, определять вражескую технику и находить способы, как о ней сообщить, если у вас нет ДВ. Многие (и это факт), даже запускают некоторые миссии всем отрядом и готовятся к выполнению каких-то задач, которые им предстоит выполнять на миссии (те же ГРУ, например, не раз видел). Т.е. находят возможность скооперироваться во вне игровое время, собраться вместе и провести подготовку, что бы выдать качественный результат. Тогда и на ваниле станет играть приятнее. И только не подумайте, что я кого либо или в чем либо обвиняют. Я помню, когда ещё начинал играть, стабильно раз в неделю был сбор отряда для совместной тренировки, которая занимала часа по 2, но чаще по 4. Я все же надеюсь, что в столь колких вопросах все же будет достигнуто понимание. Просто потому, что это совместная игра и ваниль, по сути своей, лишь визуально отличный от рхс контент, который позволяет реализовать самое главное, чего, как я думаю, большинство ждёт от больших игр: возможность поиграть в хорошую игру с интересными людьми, как соотрядниками, так и теми, что состоят в других отрядах. А мешают этому, как правило те случае, когда отряды не обновляют на себя метки или не выполняют поставленные задачи. Визуальный же контент, как мне кажется, имеет меньшее к тому отношение. Потому лучшее, что можно сделать для улучшения качества игры, это сокращать количество срачей и позволять играть людям так, как им нравится, не ущемляя прав различных частей комьюнити, т.е. жить дружно.
  10. 1 балл
    Hemfast

    Ванильные миссии на WOG A3.

    поэтому ты предлагаешь использовать мод, где 80% контента из 20го века? какие-то странные у людей причинно следственные связи.
  11. 1 балл
    Smittsam

    Ванильные миссии на WOG A3.

    Просто вопрос: почему отряд UN не играет на соседнем проекте, судя по всему взгляды по многим вопросам у вас сходятся? И по поводу 22 и 23 века, не знаю знаете ли вы но действие 3й части еще в пределах 21го века. И по поводу вымышленных форум-вооружений-техники и прочего давайте тогда мультикам не использовать он же в ванили есть - выдуманное оно все. Про технику описали выше, а то что вся она по большей части (а если точнее то модификации реальных образцов стоящих на вооружении) в боевых действиях не участвовала - что поделать, время такое, особо не повоюешь, мы же не в 14, 15 или 16 веке живем. Не работающие корректно моды и дураки. И фичи в этих модах, которые работают как надо только 1 случай из 1000. Далеко ходить не будем звуки УАЗиков и УРАЛов, не совсем РХС (но точно и не ваниль) перезарядка некоторых и теребоньканье селекторов автоматов и винтовок которая слышна лучше чем залп САУ. Как только РХС доведут до состояния 0.9 работоспособности ванили можно будет снова поднять эту тему, а пока, лично для меня, выбор тут очевиден. Для ценителей неванильного контента сделан упор на миниВОГе на котором (внимание!) нет ванильных мисок, но отряд UN в больших количествах на этих играх не участвует. Сижу и не понимаю как количество ГАДнов и ГСАДнов привязано к цитате что у синих оптика/колиматор почти у каждого, а у красной и зеленой стороны только у КО и снайперов в большинстве? Все равно такого количества артиллерии не было и скорей всего не будет ни на одной миске, собственно как и игр масштаба бригада на бригаду. Ну и да если вы так болеете за реалистичность давайте отыграем по РХСовским формациям где у половины отделения оптика против отделения РФ где оптика только у б-гоизрабранных юнитов типа КО и снайпера, возможно еще у замКО. Или мы уже что-то подобное отыгрывали и форумы покрывались стенами плача о несправедливом распределении количества оптики при равных камуфляжах? А ведь так хорошо начинал: (тем временем соседний проект ждет новых участников ) p.s имхо, некоторые персоны сейчас тут разводят срач ради срача и возможности перейти на перечисление личных заслуг и знаний касательно реальных прототипов или модификаций, далеко ушли от темы опроса
  12. 1 балл
    Vincen

    Ванильные миссии на WOG A3.

    Мнение всех вас безусловно важно и постоянно учитывается, однако есть ряд вопросов, на которые вы не можете повлиять и решающее слово будет оставаться за ГУП и куратором. Ломать не строить в конце концов, а ломать я ничего не собираюсь.
  13. 1 балл
    Voker

    Ванильные миссии на WOG A3.

    Картиночки и умные цитатки кидать это одно, а в игре происходит всё иначе. Сколько раз не тестили - 10 испытаний, 10 АБСОЛЮТНО разных итогов
  14. 1 балл
    Taciturn

    Ванильные миссии на WOG A3.

    Раз информативное. Тема не корректна. нет пункта убрать РХС
  15. 1 балл
    Gravelandmp3

    Ванильные миссии на WOG A3.

    Согласен с товарищем @freewood с маленькой поправкой, лично я устал от РФ и США и ваниль как глоток свежего воздуха. Соотношение, как я думаю, менять не нужно.
  16. 1 балл
    Endalaner

    Ванильные миссии на WOG A3.

    Более чем устраивает текущее соотношение ванили к рхс. Если переходить полностью на РХС - то легче на а2 уйти. Там и фпс повыше, и такие же мутные текстурки будут.
  17. 0 баллов
    Gollob

    Ванильные миссии на WOG A3.

    Это не ответ на мой вопрос. Если это актуально и таковым будет, то не сочетается со следующим вашим заявлением по этому вопросу. Ладно, это все зашло в тупик. Я надеюсь администрация в твоем лице пойдет в сообществу на встречу и даст ставить иногда 4-5 РХС миссий в неделю.
  18. 0 баллов
    Voker

    Ванильные миссии на WOG A3.

    Можете переехать на другие проекты, либо вернуться в свою А2. Нравится отыгрывать "НАСТОЯЩЕЕ" c не всегда нормальными мками и калашами? Нравится лагать (не всегда, но на рхс миссиях чаще всего просадки)?Бисы по-вашему х**ню сделали, или просто так всё это выдумывали? Если вам не нравится ваниль\вы не можете различить форму\ДАЭТОВСЁНЕНАСТОЯЩЕЕ или ДАФУРХСПИЗЖЕ, то удачного вам пути. Вас здесь никто не держит. Пряморуких желающих поиграть на этом проекте даже В УЖАСНУЮ ВАНИЛЬ раза в 3 больше, чем вас - нытиков
  19. -1 балл
    bavikin

    Ванильные миссии на WOG A3.

    Считаю что ваниль не относиться к серии серьезных игр. Боевая техника в "ванили" по большей части просто прототипы в реальной жизни, от этого теряется вся атмосфера.О пехоте и вовсе нечего сказать, откуда выдумали такую форму? Шлемы у CSAT похожи на космические войска 22 века. РХС на данный момент приближает игру к настоящим реалиям, что касается его функционала - то он совсем не много уступает "ваниле" и пережить это вполне себе можно. P.S На соседнем проекте РХС ввели почти сразу, что разумно, мы живем в 21 веке но никак не в 22 и 23. Разумнее всего вставлять одну ванильную миссию в 2 недели или убрать полностью.
  20. -1 балл
    Shelestov

    Ванильные миссии на WOG A3.

    Ваниль в Армах это вообще контент-заглушка до выхода рхс+аце.
  21. -1 балл
    Stigma

    Ванильные миссии на WOG A3.

    А почему бы не оставить третьи миски для особых ценителей ванили? Они бы смогли там уединиться и уютно так, сладко обмазывать друг друга своим любимым контентом!
  22. -1 балл
    bavikin

    Ванильные миссии на WOG A3.

    Видимо ты не понимаешь что портит данную игру.
  23. -1 балл
    Bydax

    Ванильные миссии на WOG A3.

    БМП-1 №320, командира 2-ой роты 276 МСП получила 5 пг прежде чем загорелся двигатель и погиб механик-водитель. Одно из попаданий вызвало пожар в десантном отделении, но его потушили огнетушителем на ходу. IBCT US Army - один ГАДн (12 M119, 6 M777A2). SBCT US Army - один ГАДн (18 M777A2). ABCT US Army - один ГСАДн (18 M109A6). ОМСБр/ОТБр ВС РФ - два ГСАДн (36 2С19/2С3) и один РеАДн (18 БМ-21).
  24. -1 балл
    MILLER

    Ванильные миссии на WOG A3.

    Наверное впервые когда я с тобой согласен
  25. -5 баллов
    Shelestov

    Ванильные миссии на WOG A3.

    А давйте отыграем миссию: любители ванили на ваниле против любителей рхса на рхсе, а? xDDDDD
×

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.