Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 29.08.2016 во всех областях
-
8 баллов
Изменение статуса ИГ LG и WFA
Foxtrot 92th и 7 других отреагировал grfn за запись в блоге
Уважаемые игроки и Администраторы игрового подразделения ARMA 2 WOG! В ходе рассмотрения заявки, а так же по решению командного состава отрядов, принято решение об изменении статуса игровой группы LG на статус "Отряд" Проекта. Поздравляем личный состав отряда LG с данным событием в жизни их отряда, а так же желаем не останавливаться на достигнутом и добиваться новых побед. Игровой группе WFA по решению на голосовании командиров отрядов выдается статус "Отряд" с испытательным сроком 1 месяц. В случае отрицательных оценок со стороны администрации, а так же командиров отрядов, участвующих в игровой ротации, данное решение будет отменено. -
7 баллов
Изменение статуса ИГ LG и WFA
Alcotra0z и 6 других отреагировал Gamer за комментарий на запись в блоге
Спасибо всем кто проголосовал за нас! -
5 баллов
-
4 балла
Изменение статуса ИГ LG и WFA
Alcotra0z и 3 других отреагировал Immortal за комментарий на запись в блоге
От имени отряда LG благодарю Всех, принимавших участие в голосовании, за оказанную честь и за Ваши тёплые пожелания. -
4 балла
Изменение статуса ИГ LG и WFA
ilorow и 3 других отреагировал REKETIR за комментарий на запись в блоге
Такто поздравляю -
4 балла@Merans Дебрифинг это конечно всегда почетно и хорошо, когда у человека находится время его написать, тем не менее хотелось бы что дебрифинг содержал объективную информацию основанную на фактах, а не на домыслах, которые начинают граничить с клеветой. Теперь по пунктам: Несмотря на личное мнение экипажа, тем не менее не считаю, что проблема была в действиях экипажа Шилки UN, так как знаю их, как профессиональный экипаж, не раз показывающий свое мастерство на технике. Учитывая условия, когда в некоторые моменты над парой Т-72Б + Шилка летало до 4 вертолетов и необходимость одновременно определять приоритетную цель, уклоняться от пусков и при всем при этом вести точную стрельбу уже граничит с чудом. Считаю что основными проблемами были: Отсутствие адекватного ПВО прикрытия как бронегруппы, так и пехоты штурмовавшей с северной стороны. Почему не одно из 4(!) отделений с ПВО не были выставлены как ПВО прикрытие с севера, в результате чего вертолеты там летали как у себя дома, для меня загадка. Отсутствие прикрытия пехоты у бронегруппы, что существенно помогло бы нам как в своевременном обнаружении вертолетов, так и в предотвращении возможных высадок десанта в тыл, предупреждая вопрос почему этим не занималось отделение FRWL, ответ в следующем пункте. Отсутствие оптимального взаимодействия по ДВ и четкое описание задач на брифинге, я провел в штабе достаточное время, но так и не услышал выдачу задач не одному отделению, кроме как тем, которые штурмовали непосредственно лагерь. Никакой информации о том, что-то кто-то должен прикрывать бронегруппу я также не услышал, поэтому очень странно выглядит заявления о том, что кто-то, кого-то должен прикрывать, учитывая что весь брифинг свелся к - "Ну вот эти отделения штурмуют зону, остальным я раздам задачу позже". Реакции по-поводу налетов вертолетов, учитывая что они кружили добрых 10 минут до уничтожения танка, тоже никакой не последовало. Почему хотя бы одно отделение ПВО туда не перебросить? Сам план, мы отыгрываем эту миссию уже 3-ий раз и 3-ий раз атака действует по одному и тому же лекалу, штурмуем лагерь и сидим. За всю историю этой миссии, это не разу не привело к победе, а приводило лишь к безумным потерям на подступах к лагерю. Хотя вынужден признать, что в этот раз нам серьезно повезло и Красные не смогли грамотно организовать оборону лагеря, что позволило нам захватить его без больших потерь Этот тезис не является верным, так как к тому времени как уничтожали CU, никаких приказов о передислокации еще и в помине не было, так как еще шел бой за обладание лагерем. Данный тезис так же не является верным, но для начала немного предисловия, на тот момент штаб запрашивал несколько отделений которые участвовали в штурме, ответило одно(!), после чего штаб сказал, что "нам нужно наверное подтягиваться", а так как я являясь командиром техники, несу ответственность за ее сохранность, я резонно запросил штаб, есть ли в этом смысл с той же самой аргументацией, что приведена в посте выше. Уж не знаю, как у вас было раньше, но обычно на такие запросы штаб либо соглашается с аргументацией и продумывает альтернативные ходы, либо просит засунуть свое мнение по-дальше и делать как он приказал. Не одного из этих вариантов я не услышал, штаб переключился на общение с другими отделениями. В результате, что Т-72Б, что Шилка остались на прежних позициях. К слову, нужно сказать, что через пару минут на связь вышли практически все отделения и я передал экипажу, что мы видимо скоро будем выдвигаться к лагерю (экипаж может засвидетельствовать), однако приказ мы получили только тогда, когда уже во всю были в схватке с вертолетом. Здесь впринципе все уже сказали до меня, но со своей стороны так же хочу заметить, что на момент получения приказа, танк в результате борьбы за живучесть был уже далеко-далеко на севере, отразив на тот момент 3(!) ПТУРа, как только мы получили передышку, рванули в сторону лагеря и н.п. Нур, в северной части которого нас и достала 4-ая ракета. Поэтому немного не понятно, где мы "вновь поступили по-своему". То что вы не "думаете", это сугубо ваше право, хотя конечно несколько печальное. Так как я имею некоторый опыт в командовании стороной, я знаю, что зачастую КС не всегда видит, то что происходит на передовой, а КО не всегда понимает всю ситуацию в целом, если КО со своей стороны видит лучше возможность выполнить свою боевую задачу/угрозы для выполнения своей задачи он доводит эту информацию до КСа, после чего КС решает эту дилему в зависимости от общего плана атаки, субъективной оценки способностей КО и степени доверия между ними. Если у товарища @Merans другая доктрина при командовании стороной, это его полное право и я уверен он доведет ее до нашего сведения для предотвращения подобных ситуаций в будущем, а пока что мы обойдемся без ваших "ценных" советов.
-
3 балла
Краткий дебрифинг Перевал (RHS) 26.08.16
MusicBreaker и 2 других отреагировал Merans за сообщение в теме
План: План был довольно прост, атаке требовалось не допустить приезда машин поддержки в лагерь. Чтобы не выискивать эти машины по горам, было решено занять лагерь противника и закрепится на окрестных горах всеми силами. Отделения которые стартовали на юге от лагеря: 5thPK, VL, SW были отправлены сразу в зону,в случае подлета вражеского подкрепления в лагерь, они могли использовать свои ПЗРК. Так же отделения на внедорожниках: CU, KSB, UN заходили на лагерь с северной стороны. Колонна которая двигалась из Сафидаба должна была приехать в Нур,а после уже распределится по нужным КСу позициям. Танк и шилка так же должны были расположится на горах. Исполнение: На старте я дал уточнения отделениям которые были в колонне, по прибытию в Нур рассредоточится по городу в случае засады противника, танк и шилка должны были стоять недалеко друг от друга, а пехота FRWL должна была оборонять танк своих соотрядников. Первые контакты у северных отделений CU, KSB , UN. После нескольких минут горы севернее лагеря были зачищены, а командир отделения CU сообщил что их накрыла вертушка и все погибли. Тем временем в Нур приехала колонна и некоторые отделения были посланы на помощь штурма лагеря. Отделение FRWL без уведомления КСа выдвинулось в Фалар где же бесславно погибло забрав всего двух бойцов противника. Тем временем отделение 5thPK вступило бой с противником на южных горах от лагеря и при поддержке северных отделений полностью уничтожили отделение SSOT. Лагерь и окрестные горы были полностью нашими. Был отдан приказ двигаться всем отделения и боевой технике в зону. Танк FRWL отказывался двигаться аргументируя тем, что вся пехота полегла. Да, некоторые отделения не выходили на связь, но это не повод было ослушиваться приказа КСа. Буквально через несколько минут в Нур прилетел боевой ми-24, который уничтожил шилку UN, но шилка успела нанести повреждения вертолету который стал дымится. После уничтожения нашего ПВО в Нуре был отдан повторный приказ танку FRWL двигаться к нашим в лагерь под защиту ПЗРК. Но экипаж поступил вновь по своему и уехал на север от Нура пытаясь уворачиваться от вертолетов противника, там же он и остался. Без танка и шилки наша сторона потеряла преимущество и оставалось занимать оборону и держаться до последнего. Боевые вертолеты были сбиты, оставалась пехота на пехоту. Противник практически не задействовал свои БТРы, но перевес был со стороны атаки, которая и выиграла по потерям. Больше что-то комментировать я не вижу смысла. Держались хорошо, но людей не хватило, возможно то самое отделение FRWL которое уехало по своим делам могло повлиять на исход миссии, танк тоже мог бы повоевать если бы сразу послушал меня. Миссия понравилась, все были на ДВ, ставили метки на карте, предлагали свои варианты действий, которые я одобрял. Я думаю многие хорошо постреляли. Исход: Хотелось бы попросить всех, когда вы теряете КО то подбирайте с него ДВ, в последние минут 30 многие отделения замолчали, хотя нас оставалось еще много. Так же хотелось бы узнать почему отделение FRWL не действовало согласно планов, жду ответ в этой теме. Когда мы обсуждали план в штабе я несколько раз спрашивал у кого какие вопросы. Надеюсь в следующий раз такого не видеть. Если что-то написал не совсем верно поправляйте и дополняйте. -
3 балла
Изменение статуса ИГ LG и WFA
GonzoPunkass и 2 других отреагировал Panzer за комментарий на запись в блоге
А ротация где?) -
2 балла
Изменение статуса ИГ LG и WFA
BiBishka и ещё один отреагировал Agentos за комментарий на запись в блоге
Спасибо огромное голосовавшим! :) -
2 баллаО! Вас то я и искал! Мы на ваших играх, как вы знаете, недавно, всего пару месяцев, многих подробностей не знаем. Можно пожалуйста списочек надёжных людей для занятия ключевой техники? Спасибо!
-
2 баллаОтделения с ПЗРК были без какой-либо техники, и по плану им оставалось только двигаться в зону. Можно было их оставить на южных горах от места старта, но кто помешает вертушкам облететь их? И все же ПЗРК не особо эффективны когда вертушки отбрасываю ловушки, так же нельзя забывать об оповещении о пуске. В любом случаи отделения с ПЗРК никак не успели бы добраться ни до северных отделений, ни до колонны к прилету вертушек. Колонну прикрывала шилка UN и не одна техника не пострадала по прибытию в Нур. Как можно посмотреть дебрифинг, все отделения которые ехали в колонне рассредоточились по городу как им было сказано, потом я уже постепенно отправлял их в зону. Высадок в тыл не было замечено, вертушки были замечены когда попали в поле видимости. По ДВ вполне все было хорошо, я отвечал на каждый запрос от всех отделений, просил всех ставить метки на противника, постоянно был на связи до конца миссии, не стоило делать вывод по этому поводу, т.к. вы даже половины миссии не отыграли. В брифинге довольно четко было сказано, что вся колонна которая стартует в Сафидабе едет по зеленому маршруту в Нур, все так и поступили кроме пехотного отделения FRWL. Всегда можно переспросить задачу и во время игры, если КО отделения не способен переспросить или уточнить задачу, то не нужно ему становится на этот слот. И так же не стоит заранее покидать штаб, даже если вам уже выдали задачу. По поводу прикрытия повторюсь, я по ДВ сообщил отделениям в колонне чтобы они после высадки заняли город и осмотрели его, разве вражеская пехота к вам притронулась? Нет. Пехотному отделению FRWL была дана задача оборонять свой танк. На счет отделений с ПЗРК, машин у них нет, не успели бы добраться как и писал выше. К сожалению я играю эту миссию первый раз, и как действовали раньше я не знал. Не понравился план, могли бы сказать в том же штабе что так уже делали и вы не хотите опять его повторять, чего я не услышал. Если вам отдали приказ, то действуйте, а не спорьте со штабом у которого не только вы одни на ДВ или предлагайте альтернативы сами, вам же хочется поиграть, разве нет? Шилка должна была последовать за вами, но т.к. вы стояли на месте, и она тоже стояла. В следующий раз буду вас посылать на три буквы если вы начнете со мной спорить если вы привыкли к такому. После как вышли все отделения на связь вы могли бы сами запросить приказ, это не так трудно, или уже самим просто начать выдвигаться в лагерь как вам было сказано ранее. То что вы отразили 3 ПТУРа могу только вас похвалить, а то что вы начали выдвигаться в лагерь, я таких сообщений по ДВ не слышал. По-своему вы поступили когда уехали на север, не сказав ничего штабу и когда был отдан приказ ехать в лагерь, да может это было не совсем верно, но зачем тогда КС если его приказы не исполняют, потом могли бы сказать мне что это решение было не верным. Я не могу знать все что происходило на миссии, и последняя фраза в моем дебрифинге не просто так написана, если вы конечно ее видели. Клеветы в своих словах я не вижу, описал со своей стороны как все было, вы дополнили и все хорошо. Но единственное прошу, если на миссии присутствует КС, всегда можно запросить приказ, уточнить приказ, предложить свои варианты действий, а не ждать что КС будет вас за ручку водить, бегать по каналам спрашивать поняли ли вы задачу или нет. Все же такая практика на А3 как КСить по желанию не самая удачная, что подтверждает не способность понять даже таких простых вещей. Да и все же хотелось бы попросить то самое пехотное отделение FRWL не уходить в самоволку, это во первых не красиво, а во вторых нарушение приказа КСа, что подпадает под пункты правил. И то что мне в этой теме только отвечает экипаж танка приводит меня к выводу, что они явно это сделали с умыслом порандомить, а не то что они не поняли приказа.
-
1 балл
Weekly Open Games 02.09.2016-03.09.2016
Shullman отреагировал RavingRobot за событие календаря
ДоВ пятницу 02.09.2016 играем: 1. Wietzendorf Assault KSK — NAPA [Остров — Celle] Сторона KND.TT в атаке 2. Selective fire US Army — TL [Остров — Zagrabad] Сторона KND.TT в обороне 3. По количеству игроков Игровой администратор - [KND.TT]grifon В субботу 03.09.2016 играем: 1. Кабанино US Army — ВС РФ [Остров — Chernarus] Сторона KND.TT в обороне 2. Перевал Сары-Санг ОДКБ — US Army [Остров — Takistan] Сторона KND.TT в атаке 3. По количеству игроков Игровой администратор - [GHOST]sup Командование стороной: После последних изменений статусов игровых групп ротация на играх выглядит следующим образом: KND.TT FOX RSG MOR RB | SF 5thPK A+ GHOST FMF LG WFA Остальные изменения в составе сторон, а так же возможные варианты ротаций будут после изменений в посещаемости игр с начала осени. -
1 баллуууууууууууууууу
-
1 баллВечер добрый! Говорю от лица оператора-наводчика танка FRWL. Экипаж сыгранный, постоянный, управляет техникой не первый год. Причина "странного" поведения танка - крайний непрофессионализм экипажа ЗСУ, обеспечивающего прикрытие от вертолетов противника. Новая система наведения ЗСУ позволяет с легкостью уничтожать воздушные цели в радиусе 1,5 км, ЗСУ UN попала только ПАРУ!!!! раз и только во время второго захода на танк (вертолет шел прямо на нашу технику). Какие действия должен был предпринять танк в условиях безнаказанных полетов МИ-24? Ползти в гору со скоростью улитки, дабы сгореть в горах / зоне (где много пехоты на ближней дистанции)? встать "между домами" (которые рушатся от одного чиха и уж точно не спасут от НУРСов и ракет В-З)? или попытаться уйти на скорости на юго-восток ? Принятое решение видно на дебрифе, прошу в следующий раз более ответственно относится к выбору экипажа ключевой техники. Вертолеты летали рядом с горами, реакции ПЗРК не было видно. В случае необходимости предоставления дополнительной информации, обращайтесь.
-
1 балл@Merans, и правильно что не поехали FRWL на гору, потому что скорость подъема была бы 10 - 13 км в час, а это самоубийство, я как член экипажа считаю это глупо тк лакомый кусок для вертолетов!!! Да и приказ был в пик активности вертушек, о чем думал кс.... остается загадкой для меня
-
1 баллМы 50 минут стояли в полутора километрах от 4 отделений противника и нас даже не попытались убить. Рядом с нами не было БТР-ов и прочей техники. Пара врывов на внедорожниках с М2 могла бы решить исход. Но, как обычно, атака слилась пытаясь оборонять лагерь. А ведь миссия про убийство колонны.
-
1 балл
-
1 балл
Тег отряда для игрока
philips отреагировал KOHCTPYKTOP за сообщение в теме
Снимите тэг с товарища https://wogames.info/?app=core&module=members&controller=profile&id=3079 -
1 баллПрошу выдать тег FMF https://wogames.info/?app=core&module=members&controller=profile&id=2037 https://wogames.info/?app=core&module=members&controller=profile&id=2752 https://wogames.info/?app=core&module=members&controller=profile&id=4013 https://wogames.info/?app=core&module=members&controller=profile&id=5401
-
1 балл2я. До этого расстреляли башни в первой зоне ;) Кучка трупов. 3я.
-
1 балл
Простое создание объектов вида createSimpleObject в редакторе 3DEN
MIPOTBOPEC отреагировал StDIABLO за сообщение в теме
Решил тут запариться и совместить лучшее из редактора (я тащился от локальных/глобальных объектов) ежика с eden Получился аддон http://steamcommunity.com/sharedfiles/filedetails/?id=694171151 В пару кликов меняются параметры объекта и также в паку кликов делается код для скрипта (если делаете в init.sqf) или триггер прям на карте версия пока 0.91 (beta) есть недоработки 1) пока не сделал обратное превращение, сделаю позже обязательно. 2) Иногда неправильно выставляется направление объекта (техника) 3) забил на иконки и локализацию. 4) чек входных данных 5) перезапись триггера и слоя (дабы не плодить новые) Но все пофикшу :) Пинайте :) -
1 балл
-
-1 балл1. Совет командиров [A+]Irokez [A+]Caesar Salad [A+]Arcued 3. Основной состав [A+]Play4Free [A+]Gerald [A+]Yuki_Hattori [A+]Toork [A+]F0ntasTiSh [A+]xMENNx [A+]pika4ytka [A+]QDesnik [A+]VoLK [A+]Nippon Gaijin [A+]Lutz [A+]SMOLIN Уволенные в резерв: [A+]HIMjack666 [A+]WEB [A+]i7u [A+]Screamer [A+]Ninzgato [A+]Almost [A+]Zano [A+]Sope [A+]Maverick_UA 4. WOG A2, WOG A3, WOG VTN.
-
-1 баллИнкуршон скучный ппц, слишком много техники для 100 человек. Остальным лично я доволен по итогам двух дней.
-
-1 балл
Правила оформления миссий для игр mWOG+1
grfn отреагировал RavingRobot за сообщение в теме
Название файла wog_[количество слотов]_[название]_[версия].[остров].pbo 1. Использовать только строчные буквы. 2. Без пробелов и других символов (только буквы, цифры и “_”). 3. Без дополнительных точек. 4. Без буквы “v” перед версией. 5. Если название миссии на русском, то в названии файла необходимо использовать транслит. 6. Первая версия миссия обязательно должна иметь номер 1.0. 7. Версии менять при каждом обновлении миссии (1.0, 1.1 и т.д., в номере версии могут быть только цифры). 8. При значительном изменении миссии следует поменять целую часть в версии (например, после версии 1.5 миссия была серьезна переработана, следующий номер версии - 2.0). Примеры правильного названия файлов миссии: wog_156_voshod_10.Takistan.pbo wog_156_voshod_12.Takistan.pbo wog_156_voshod_20.Takistan.pbo wog_160_fob_east_guard_12.Takistan.pbo Настройки 1. Название миссии WOG [количество слотов] [Название] [версия] 1.1. Использовать только заглавные буквы для префикса WOG. 1.2. Использовать пробелы вместо нижнего подчеркивания “_”. 1.3. Название миссии с заглавной буквы. Пример правильного названия миссии: WOG 156 Восход 1.2 2. Общие 2.1. Заполняемые поля: Представление: Название; Представление: Автор; Обзор: Изображение. 2.2. Подменю Состояние: Все должно быть включено, за исключением сохранения; Консоль отладки должна быть доступна только в редакторе. 2.3. Независимые должны быть враждебны для всех сторон (при наличии зеленой стороны). Допускается союз независимых с одной из других сторон, если это обусловлено легендой миссии. 2.4. Бинаризация сценария должна быть включена. 3. Окружение 3.1. Запрещено использовать дождь и ветер интенсивностью более 40%. 3.2. Запрещено применять туман на миссияx с водоемами из CUP. 4. Сетевая игра 4.1. Подменю Тип: Не изменять. 4.2. Подменю Лобби: Сводка по шаблону: [фракция атаки] ([цвет_стороны], Атака) - [фракция обороны] ([цвет_стороны], Оборона) Включить ИИ. 4.3. Подменю Возрождение: Возрождение - Переключиться на зрителя; Набор правил - Зритель. 4.4. Подменю Задачи: Не изменять. 5. Description.ext Description.ext должен отсутствовать, за исключением случаев использования классов CfgDebriefing и CfgSounds. Брифинг 1. Обязательно наличие вкладок “Легенда” и “Поставленная задача”. 2. Во вкладке “Легенда” должна быть описана предыстория сложившейся ситуации на миссии. 3. Во вкладке “Поставленная задача” должны быть кратко по пунктам описаны цели миссии для каждой стороны отдельно. 4. При наличии условностей, скриптов или триггеров необходимо добавить их описание во вкладку “Условия”. 5. Для ключевых локаций, указанных в брифинге, должны быть использованы ссылки на маркера. 6. Текст не должен содержать орфографических и пунктуационных ошибок. 7. Текст должен быть написан на русском языке. Во вкладке “Легенда” допускается использование небольшого объема текста на другом языке для придания атмосферности миссии. Слоты 1. Штабное отделение - Альфа 1-1. 2. В описании каждого КО обязательно должно быть прописано наименование отделения перед знаком “|” и названием юнита КО. Шаблон: [наименование отделения] | Командир отделения Примеры: 1-ое отделение | Командир отделения Штаб | Полковник Азиз 1st Rifle Squad | Squad Leader Т-72 | Командир танка 3. В описании каждого члена экипажа обязательно должно быть прописано наименование техники после названия юнита. Исключение составляют члены экипажа в танках и авиации, не приписанной к отделению пехоты. Шаблон: [название юнита] [наименование техники] Примеры: Наводчик-оператор БМП-2 Механик-водитель УАЗ-469 (СПГ-9) Gunner M2A2 Bradley Driver HMMWV (M2) Примеры исключений: 1. Т-72 | Командир танка 2. Наводчик 3. Механик-водитель 1. Ми-24В | Пилот 2. Стрелок 4. В мотопехотных отделениях члены экипажа должны быть в отделении с пехотой (за исключением случаев возможности выбора техники для данного отделения). 5. Обязательное наличие медика в каждом отделении или мед. отделения на взвод. 6. Обязательное наличие слотов для всех членов экипажа в технике (командир техники, второй пилот, бортовой стрелок и т.п.). 7. В снайперской паре КО должен быть наводчик. 8. Каждый юнит должен быть игровым. 9.Запрещено отключать специальные состояния у юнитов и техники. 10. Запрещено причислять экипаж техники к инженерному составу. Инженерный состав должен проставляться на миссии отдельно в соответствии с остальными дополнениями данных правил. Техника и снаряжение 1. В скрипте со снаряжением первая строка должна содержать условие локальности запуска скрипта: if (not local _this) exitwith {}; 2. Запрещено использовать ванильное вооружение и военную технику. 3. Для полного переоснащения юнита обязательно использование WOG Export в Арсенале. 4. Использование арсенала в 3D редакторе возможно только для незначительного количества слотов (до 5-10) с уникальными изменениями. 5. Форма и снаряжение должно соответствовать местности. 6. Скрипты со снаряжением должны лежать в отдельной папке и иметь понятное название, по которому можно понять тип снаряжения и фракцию. 7. Запрещено использовать любые символы, включая пробел, в названиях скриптов и других файлов, за исключением нижнего подчеркивания “_” и цифр. 8. Запрещено помещать в инвентарь юнитов/ящиков/техники снаряжения больше фактического объема хранилища. 9. При использовании техники и снаряжения из DLC необходимо указать это в условностях миссии и описании слотов (в квадратных скобках). Скрипты, триггеры и модули 1. Скрипты должны находится в отдельной папке и иметь понятное название, по которому возможно понять его функционал. 2. Обязательно использование модулей WMT_Main и WMT_Time 3. Запрещено использовать связки из 4 и более триггеров. 4. Запрещено использовать длинные и сложные условия в триггерах. Ограничения значений в модулях WMT_Main 1. Дальность видимости на всех картах 2500 на Заргабаде от 2500 до 5000 на Такистане от 3500 до 5000 меньше только при плохих погодных условиях 2. Дальность прорисовки земли на всех картах 10000 меньше только при плохих погодных условиях 3. Доля потерь 0.1 0 при необходимости использования триггеров или скриптов на подсчет живых игроков 4. Расширенный брифинг по усмотрению картодела (если отключен, то в брифинге должна быть добавлена вкладка “Техника” с описанием техники стороны) 5. Подсветка ников включена 6. Распознавание мертвых включено 7. ИИ отключен 8. Статистика включена 9. Отключенные каналы 0,2,4,5,6 WMT_Time 1. Время на миссию время на миссию - до 180 минут значение должно соответствовать количеству задач, наличию тяжелой техники и удаленности старта сторон 2. Размер стартовой зоны от 20 до 100 метров WMT_Point 1. Таймер до 300 секунд Файлы 1. Общий размер pbo фала не должен превышать 1 МБ. 2. Размер одного изображения не должен превышать 300 КБ. 3. Запрещено наличие не используемых файлов в pbo. 4. Все текстовые файлы должны быть сохранены в кодировке utf-8.
Важная информация
Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.