Перейти к содержанию
grfn

Обсуждение прошедших игр

Рекомендуемые сообщения

Как же круто переводит гугл транслит :D 

Безымянный.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

То есть случайный таран - не есть основание для перезапуска? 

Мы тут в правила играем или в свое удовольствие? ~7 процентов игроков "поиграло" в первые 3 минуты игры, зато когда какой нибудь игрок один(!!!) сгорит на выезде с базы, сразу за рестартом бегут. 

Осуждаю.

Аваракс, так и скажи, что это месть за незаправленый газолин. 

Изменено пользователем Dgors

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
35 минут назад, neVALYAshka сказал:

Внимание, много мата!

необсираемые обосрались(снова)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
5 минут назад, Yuki_Hattori сказал:

То есть случайный таран - не есть основание для перезапуска? 

Мы тут в правила играем или в свое удовольствие? ~7 процентов игроков "поиграло" в первые 3 минуты игры, зато когда какой нибудь даун один(!!!) сгорит на выезде с базы, сразу за рестартом бегут. 

Осуждаю.

Аваракс, так и скажи, что это месть за незаправленый газолин. 

По твоей логике еще 93% игроков должны ждать перезапуск, опять ждать брифинг, и по новой стартовать? Или хочешь старты по 1-2ч как раньше? соскучился? И все из за того что 1 человек не услышал приказ КО остановиться и прижаться правее? Или то что типы перед мордой  тяжелой техники заворачивают? И да, в данном случае КС должен был просить о рестарте потеряв отделение, но @First сказал играем так!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 часа назад, emty сказал:

По твоей логике еще 93% игроков должны ждать перезапуск, опять ждать брифинг, и по новой стартовать? Или хочешь старты по 1-2ч как раньше? соскучился? И все из за того что 1 человек не услышал приказ КО остановиться и прижаться правее? Или то что типы перед мордой  тяжелой техники заворачивают? И да, в данном случае КС должен был просить о рестарте потеряв отделение, но @First сказал играем так!

Недай бог, твое отделение разобьется об елку. Аминь. 

Ты не проси рестарт, и КСу говори чтоб не делал! Чтобы другие поиграли, а ты как Иисус вторую щеку подставь. 

Подождать новый старт в игру спустя 5 минут - не проблема для многих. 

Тыкаешь метки в буфер обмена, прогружаешь, стартуешь - все рады и живы. 

Изменено пользователем Dgors

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Рулить когда все научимся и водил с 1 ФПС не сажать пьяным за руль, то тогда и подумаем о рестартах)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
4 часа назад, neVALYAshka сказал:

Внимание, много мата!

  Показать контент

 

Пацаны на шакале, кстати, можно было позади нас наискосок угол срезать, но это не умаляет бредовости отраженного на видео.

Не совершенных  тут двое - командир который через жопу выражает свои мысли "принять вправо машина" и те кто обгоняют и подрезают.

 

По видео видно, что водитель ушел с полосы вправо что и должна была подразумевать команда "принять вправо".Про затормозить или уйти на перекрестке на 90 градусов направо речи не было.

Научись  мысли свои косолапые выражать сначала, а потом крой хуями игроков. 

 

Изменено пользователем Dgors

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 часа назад, Qvazar сказал:

Ебалаков тут двое - командир который через жопу выражает свои мысли "принять вправо машина" и те кто обгоняют и подрезают.

 

По видео видно, что водитель ушел с полосы вправо что и должна была подразумевать команда "принять вправо".Про затормозить или уйти на перекрестке на 90 градусов направо речи не было.

Научись  мысли свои косолапые выражать сначала, а потом крой хуями игроков. 

 

Да? Маршрут для чего человеку построен зелеными линями? 
Возьмем ситуацию. У тебя есть воображаемые три полосы, ты едешь в центре, даже если у тебя по маршруту поворот на 90 градусов - ПРИНЯТЬ ВПРАВО МАШИНА, означает занять крайнюю правую полосу, если ты этого не понимаешь - мне грустно за тебя. Даже если тебе придется поворачивать направо - ты будешь поворачивать ПО КРАЙНЕЙ правой полосе. Сечешь фишку?


К не совершенным бы я ещё вернулся, да на баллы это пахнет, тот момент с Альтаиром и метками от L-13, это конечно топ, можно в следующий раз не пьяного человека садить на КО?

Изменено пользователем Dgors

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Только что, Yuki_Hattori сказал:

Да? Маршрут на**я человеку построен зелеными линями? 
Возьмем ситуацию. У тебя есть воображаемые три полосы, ты едешь в центре, даже если у тебя по маршруту поворот на 90 градусов - ПРИНЯТЬ ВПРАВО МАШИНА, означает занять крайнюю правую полосу, если ты этого не понимаешь - мне грустно за тебя. Даже если тебе придется поворачивать направо - ты будешь поворачивать ПО КРАЙНЕЙ правой полосе. Сечешь фишку?

Ты видео смотрел? Мехвод занял крайнюю правую полосу сразу, даже выехал на обочину.

Столкновение произошло по причине отсутствия команды на торможение и пропуск помехи слева плюс команды на срочный поворот на 90 градусов направо. 

Ну и собственно те кто обгонял не имели права создавать такую опасную ситуацию тем более перед поворотом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Товарищи, держите агрессию при себе, и не надо крыть друг друга.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Только что, Qvazar сказал:

Ты видео смотрел? Мехвод занял крайнюю правую полосу сразу, даже выехал на обочину.

Столкновение произошло по причине отсутствия команды на торможение и пропуск помехи слева плюс команды на срочный поворот на 90 градусов направо. 

Ну и собственно те кто обгонял не имели права создавать такую опасную ситуацию тем более перед поворотом.

Какой приказ на поворот, когда машина едет маршом, маршрут построен, какие указания надо давать? На каждом повороте просить о соизволении благородного мехвода повернуть направо/налево?

Те кто обгонял, такие же ебаклаки как и мехвод уорриора
И да, он на полшишечки выехал на обочину, когда по сути должен был понимать габариты своего транспорта, и что не сможет проехать ДРУГОЙ транспорт по дороге после своего "легкого смещения".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

По моему разумению мехвод на фризтайме должен был выйти на ДВ и к моменту манёвра понимать что происходит и для чего дана команда принять вправо.
Учитывая что у мехвода есть гпс, он должен был видеть на карте, что будет поворот.  На 100% вина мехвода, я считаю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Только что, emty сказал:

Товарищи, держите агрессию при себе, и не надо крыть друг друга.

Вот чО ты лезешь, а? Пускай подерутся! И чтоб до крови!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@ToxaSM требую пенетрировать Курьера, за нарушения правил форума, шо он дизлайки под каждым сообщением ставит, мне жеж обидно! 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
4 минуты назад, Qvazar сказал:

Ебалаков тут двое - командир который через жопу выражает свои мысли "принять вправо машина" и те кто обгоняют и подрезают.

На ДВ: "Ворриор ДШР пропустите".

КО: "Принять вправо машина".

На ДВ: "Проезжайте пропускаем"

Что и ДТ сделали.

Ну в итоге водитель не понял, что такое принять вправо?А почему на повороте не затормозил, вообще хз.

И не понятно, почему такие агрессивные эмоции? Ты посадил не отрядника за технику. Ты не знаешь игры водителя и это нормально, что он где-то накосячил.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Yuki_Hattori 

И коль ты тут вписываешься за неадекватов поясни по какой причине   ты вчера положил половину отделения своих, хотя и метки были и обсуждение по ДВ о том что идет штурм высоты?

image.png.3d5fbf60e0a75672d0be50a62972013b.png

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
4 минуты назад, GazOn сказал:

Вот чО ты лезешь, а? Пускай подерутся! И чтоб до крови!

А как же негласное школьное правило, до 1 крови?) 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Только что, Qvazar сказал:

И коль ты тут вписываешься за неадекватов поясни по какой причине   ты вчера положил половину отделения своих, хотя и метки были и обсуждение по ДВ о том что идет штурм высоты?

Ну пора и мне влететь, КО л13 было не раз сказано поставить на себя АКТУАЛЬНЫЕ метки, на что был получен ответ что они проставлены, в итоге метка на отделение в низине - отделение на горе. И скриншот ты подобрал соответствующий, метка на этой горе появилась когда их уже отрабатывали

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Только что, Qvazar сказал:

@Yuki_Hattori 

И коль ты тут вписываешься за неадекватов поясни по какой причине   ты вчера положил половину отделения своих, хотя и метки были и обсуждение по ДВ о том что идет штурм высоты?

image.png.3d5fbf60e0a75672d0be50a62972013b.png

 

Ох, батенька,  сча буит мясо.

Во первых, о том что L-13 зашли и штурмуют уже пехоту на высоте - доклада не было.
Метки стояли у L-13 в групповой канал, что в последствии признал пьяный КО, принял решения крошить неопознанную пехоту по причине полного неодупления КО L-13, что от него требуется. А требовалось лишь ОБНОВИТЬ метки.. и если вертолет РАБОТАЛ по своим, КРИКНУТЬ об этом. Капсом выделил важное. 
Ещё вопросы? Или ты учишь своих бойцов коммуникации и кооперированию на ДВ, или запрети им становится на слоты КО
Иначе данная ситуация будет повторяться вновь и вновь. 
(Посмотри меточку, она в групповой стоит :))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
47 минут назад, crabe сказал:

По моему разумению мехвод на фризтайме должен был выйти на ДВ и

Не должен был. И отсекая всю остальную теорию, хочу подчеркнуть, что на мехвода и так большая нагрузка ложится - работа в составе экипажа с наводчиком, субординация с командиром отделения, выполнение своих прямых функций по управлению боевой машиной, итого как минимум три задачи на "тупого" мехвода, которому якобы совсем нечего делать во время миссии и от него совсем немногое, якобы, требуется. И тут на него необходимо возложить еще и мониторинг радиопереговоров ДВ? Возможно в действующей армии(армиях) так и происходит, но лично по моему субъективному мнению - мехвод не должен быть на ДВ.

Изменено пользователем Shullman

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 минуты назад, Toxic сказал:

На ДВ: "Ворриор ДШР пропустите".

КО: "Принять вправо машина".

На ДВ: "Проезжайте пропускаем"

Что и ДТ сделали.

Ну в итоге водитель не понял, что такое принять вправо?А почему на повороте не затормозил, вообще хз.

И не понятно, почему такие агрессивные эмоции? Ты посадил не отрядника за технику. Ты не знаешь игры водителя и это нормально, что он где-то накосячил.

@crabe 

 

Как мы видим из видео КО Неваляшка не уведомил водителя о наличии помехи слева. На указанном отрезке идет лишь команда "принять машина вправо". Из этой команды никоим образом не следует что 1) есть помеха слева 2) нужно затормозить 3) надо резко кудато выворачивать

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Как же хорошо, что L-13 такие адекватные и скиловые пацаны, аж душу радует что они за нашу сторону играют, респект парни. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Только что, Shullman сказал:

... И тут на него необходимо возложить еще и мониторинг радиопереговоров ДВ? 

Краб вчера так Аваракса мучал всю первую миссию. И ругался сильно на него. Надеюсь, Аваракс не терпила и накатает заявку на "высокомерного авторитета".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Только что, Qvazar сказал:

Как мы видим из видео КО Неваляшка не уведомил водителя о наличии помехи слева. На указанном отрезке идет лишь команда "принять машина вправо". Из этой команды никоим образом не следует что 1) есть помеха слева 2) нужно затормозить 3) надо резко кудато выворачивать

Как мы видим: 1)Водитель не выходит на ДВ в технике. 2-3)Нужно ВСЕГДА при поворотах тормозить на технике, резкие повороты на скорости приводят к физике А3.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   1 пользователь онлайн

×

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.