[KND] JackReign 2 982 Жалоба Опубликовано 5 марта, 2019 В 05.03.2019 в 08:38, ToxaSM сказал: @MSC, а где душераздирающий призыв к обновлению? 7 9 brXk, Dgors, Sixor и 13 других отреагировали на это Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
[A+] almost 1 761 Жалоба Опубликовано 5 марта, 2019 В 05.03.2019 в 08:44, Yuki_Hattori сказал: А как же Зиккураты? Так там на 500 поинтов можно огого построить, ещё и грейдануть до спирит тауэра хватит. 1 Ram3esIV отреагировал на это Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
[KND] JackReign 2 982 Жалоба Опубликовано 5 марта, 2019 В 05.03.2019 в 08:51, almost сказал: Так там на 500 поинтов можно огого построить, ещё и грейдануть до спирит тауэра хватит. Если только не увеличить стоимость объектов. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
[BE] First 611 Жалоба Опубликовано 5 марта, 2019 (изменено) @almost Показать контент Строить могут только игроки имеющие в инвентаре предмет "Кирка" ACE_Fortify Инструкция для картоделов: В init.sqf if (isServer) then { [west, 500, [ ["Land_BagFence_Long_F", 5], ["Land_BagBunker_Small_F", 50] ] ] call acex_fortify_fnc_registerObjects; }; В юнитпроцессоре в инвентарь юнитов, которые должны строить, добавить ACE_Fortify. Всё. [west, 500, [["Land_BagFence_Long_F", 5], ["Land_BagBunker_Small_F", 50]]] call acex_fortify_fnc_registerObjects; О параметрах: west - сторона которой выданы баллы.500 - количество баллов. ["Land_BagFence_Long_F", 5] - массив содержит класс объекта который будет доступен для строительства и его стоимость в баллах. Время постройки = стоимость * 5; Также в редакторе доступен модуль, который позволяет ограничить зону застройки. PS https://community.bistudio.com/wiki/Arma_3_CfgVehicles_Structures Это все настраиваемое. Можно все очки (не важно сколько лимит!) на 1-2 стройки, можно 100500 (+ время по разному от баллов). Как картодел захочет. Изменено 5 марта, 2019 пользователем First 1 1 almost и JackReign отреагировали на это Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
yPSilon 911 Жалоба Опубликовано 5 марта, 2019 Ловите новый видосик, а то что-то тихо тут стало. Показать контент 13 Kalkhin, Octopus, HaveFun и 10 других отреагировали на это Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Nemoi_Barbos 51 Жалоба Опубликовано 5 марта, 2019 Я считаю что новая система строительства не очень, по причине малочисленного типа сооружений. К стати так же можно было бы подогнать и прошлую систему строительства. P.S. Просто личное мнение, а если картодел может выбрать 1 из 2 систем то тогда норм, а то нельзя будет больше здания(Больницы) превращать в бойницы для 4-5 инженеров. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
[LG] LeerY_LOBSTER_ 496 Жалоба Опубликовано 5 марта, 2019 В 05.03.2019 в 19:26, Nemoi_Barbos сказал: по причине малочисленного типа сооружений Картодел может любые сооружения позволить строить. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
[KND] JackReign 2 982 Жалоба Опубликовано 5 марта, 2019 В 05.03.2019 в 19:26, Nemoi_Barbos сказал: Я считаю что новая система строительства не очень, по причине малочисленного типа сооружений. К стати так же можно было бы подогнать и прошлую систему строительства. P.S. Просто личное мнение, а если картодел может выбрать 1 из 2 систем то тогда норм, а то нельзя будет больше здания(Больницы) превращать в бойницы для 4-5 инженеров. Может. Может настроить объекты которые можно строить и их цену. Обнова более чем располагает к свободе выбора для картодела. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Nemoi_Barbos 51 Жалоба Опубликовано 5 марта, 2019 В 05.03.2019 в 19:28, LeerY_LOBSTER_ сказал: Картодел может любые сооружения позволить строить. Ну значит я слепой, просто опробовал быстро и не заметил выбора сооружений, только баллы и сторону. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Nemoi_Barbos 51 Жалоба Опубликовано 5 марта, 2019 (изменено) В 05.03.2019 в 19:29, JackReign сказал: Может. Может настроить объекты которые можно строить и их цену. Обнова более чем располагает к свободе выбора для картодела. Я понял и теперь догнал что как. А те граждане которые занимаются сборкой, проверяют же работоспособность модов перед их добавлением в сборку? Изменено 5 марта, 2019 пользователем Nemoi_Barbos 4 Kot_, Boroda, FlayeR и 1 другой отреагировали на это Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
[KND] JackReign 2 982 Жалоба Опубликовано 5 марта, 2019 (изменено) В 05.03.2019 в 19:32, Nemoi_Barbos сказал: Я понял и теперь догнал что как. А вы же проверяете работоспособность модов перед их добавлением в сборку? Кто "вы"? Изменено 5 марта, 2019 пользователем JackReign Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Nemoi_Barbos 51 Жалоба Опубликовано 5 марта, 2019 В 05.03.2019 в 19:32, JackReign сказал: Кто вы? "Вы" - то есть те кто сбокрой занимаются. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
crabe 10 385 Жалоба Опубликовано 5 марта, 2019 не проверяют 2 8 Nemoi_Barbos, JackReign, Lankaster и 7 других отреагировали на это Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Shullman 1 403 Жалоба Опубликовано 6 марта, 2019 Понасуют всяких Ельцин-модов, проверяй потом уже по ходу, в процессе миссии - камуфлированные ли ты трусы/носки одел или выделяешься из общего строя - за три звезды видать. 2 Ram3esIV и Uktus отреагировали на это Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
[A+] almost 1 761 Жалоба Опубликовано 6 марта, 2019 (изменено) В 05.03.2019 в 09:53, First сказал: @almost Показать контент Строить могут только игроки имеющие в инвентаре предмет "Кирка" ACE_Fortify Инструкция для картоделов: В init.sqf if (isServer) then { [west, 500, [ ["Land_BagFence_Long_F", 5], ["Land_BagBunker_Small_F", 50] ] ] call acex_fortify_fnc_registerObjects; }; В юнитпроцессоре в инвентарь юнитов, которые должны строить, добавить ACE_Fortify. Всё. [west, 500, [["Land_BagFence_Long_F", 5], ["Land_BagBunker_Small_F", 50]]] call acex_fortify_fnc_registerObjects; О параметрах: west - сторона которой выданы баллы.500 - количество баллов. ["Land_BagFence_Long_F", 5] - массив содержит класс объекта который будет доступен для строительства и его стоимость в баллах. Время постройки = стоимость * 5; Также в редакторе доступен модуль, который позволяет ограничить зону застройки. PS https://community.bistudio.com/wiki/Arma_3_CfgVehicles_Structures Это все настраиваемое. Можно все очки (не важно сколько лимит!) на 1-2 стройки, можно 100500 (+ время по разному от баллов). Как картодел захочет. Спасибо что ставишь под сомнения мои интеллектуальные способности. Прочесть чейнджлог и проанализировать его, мой альцгеймер ещё позволяет.. Изменено 6 марта, 2019 пользователем almost 4 Ram3esIV, yPSilon, Semi и 1 другой отреагировали на это Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
pilao_o 61 Жалоба Опубликовано 8 марта, 2019 Осьминожка 1 Octopus отреагировал на это Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
yPSilon 911 Жалоба Опубликовано 8 марта, 2019 16 2 Sixor, neVALYAshka, Agentos и 15 других отреагировали на это Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
[L-13] Mattoni 944 Жалоба Опубликовано 8 марта, 2019 (изменено) I dont wanna be rude, but If you are making mission with total darkness, please, give people night vision, I couldnt see holy fuck and neither my driver, we raped like 12 trees and 2 stones.. Thank you, super angry SQL of BTR. Изменено 8 марта, 2019 пользователем Mattoni 12 2 Ram3esIV, grfn, Kostize и 11 других отреагировали на это Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Sergio 143 Жалоба Опубликовано 8 марта, 2019 Надо больше таких мисок как 2ая (нет) 8 2 MaDnEss, First, Gagarin и 7 других отреагировали на это Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
[A+] Lutz 245 Жалоба Опубликовано 8 марта, 2019 Ну вы поняли 9 1 Ram3esIV, Octopus, Mattoni и 7 других отреагировали на это Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Sweeze 247 Жалоба Опубликовано 8 марта, 2019 Шутка про "10 минут бежал в забор" снова актуальна! 2 1 8 Boroda, Sixor, yPSilon и 8 других отреагировали на это Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
[LG] Frost 419 Жалоба Опубликовано 8 марта, 2019 @Mattoni Показать контент 18 Mopo3, yPSilon, brXk и 15 других отреагировали на это Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
[MOR] Palalalasaur 676 Жалоба Опубликовано 8 марта, 2019 mission so dark i couldn't even see my wallhack 2 6 Lankaster, Senpaii, Sixor и 5 других отреагировали на это Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
[KND] JackReign 2 982 Жалоба Опубликовано 8 марта, 2019 13 yPSilon, Elaen, Agentos и 10 других отреагировали на это Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
[A+] Zano 202 Жалоба Опубликовано 8 марта, 2019 Коротко о миссии выскажусь и я. 1 14 Boroda, yPSilon, Nemoi_Barbos и 12 других отреагировали на это Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты