Перейти к содержанию

Добро пожаловать на проект
Weekly Open Games

Weekly Open Games — это проект для людей, которым интересен хардкорный тип игры. Мы стараемся максимально эффективно использовать структуру, слабые и сильные стороны, а также технику и вооружение различных сторон конфликта, но не ставим перед собой цель провести 100% сбалансированного боестолкновения. Командная игра, командное взаимодействие — фундамент нашего проекта.
О проекте WOG Как начать играть Правила серверов

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 09.12.2019 в Сообщения

  1. 4 балла
    REDHAMMER

    Coub'ы!

  2. 4 балла
    Auslander

    Coub'ы!

  3. 4 балла
    Voker

    Обсуждение прошедших игр

    @Merans
  4. 3 балла
    PuzlOK

    Разговоры/обсуждения/флуд/драки

    @Sharif Это ты меня так заставляешь купить ливонию . Ну на НГ собирался брать всё равно...
  5. 3 балла
    Miguel CTU

    Обсуждение прошедших игр

    It was good kill, don't worry, he eats too much, is not a good prisoner.
  6. 2 балла
    Tr1ble

    Разговоры/обсуждения/флуд/драки

    Интересно, а куратор вообще в курсе закрытия
  7. 2 балла
    KOHCTPYKTOP

    Поезд в огне

    Добавить солдату в SQF _this pressKey "F" [for_pay_respect]
  8. 2 балла
    Kypatop

    Return stroke

    Открыть полигон Название: Return stroke Версия: 1a Остров: Napf Число слотов: 162 Время начала: 06:00 Время на миссию: 95 минут Стороны: ОСН ""Витязь"" (Атака) vs Армия Сахрани (Оборона) Вводная Королевскому Корпусу Армии Сахрани, закрепившемуся на одном из аеродромов острова Napf, с помощью базировавшейся там техники удалось захватить перевозимые ВС РФ самолеты МИГ-29С. Как оказалось, на самолетах была записана важная информация о переговорах и местоположениях основных позиций ВС РФ. Однако, для дешифрования данных нужно время, которое дало возможность РФ подготовить ОСН Витязь для операции по захвату жилых бараков Армии Сахрани и уничтожении захваченной авиации. В поддержку была выдана техника Отдельной Дивизии Оперативного Назначения. Задачи Атака: Задача: захватить бараки. Уничтожить захваченные самолеты расположенные в ангаре 1, ангаре 2 и ангаре 3 Оборона: Задача: защитить бараки. Защитить захваченные самолеты расположенные в ангаре 1, ангаре 2 и ангаре 3 Условности 1. Запрещено снимать свой шлем\разгрузку, а также надевать разгрузку\шлем вражеской стороны. 2. Запрещено застраивать\закрывать въезды\входы в зону жилых бараков. 3. Процесс захвата зоны длится 60 секунд. 4. Легкий захват отключен. Для захвата нужно 4 человека, для защиты нужно 3 человека. 5. Самолеты взрываются скриптом колесиком, ВЗРЫВ ЧЕРЕЗ 20 СЕКУНД ПОСЛЕ УСТАНОВКИ И !!! ЗАДЕВАЕТ ТЕРРИТОРИЮ ВОКРУГ АНГАРА !!!. Техника Атака: UAZ-3151 (DShKM) - 2 БМП-2 (обр. 1986г.) - 2 БТР-80А - 3 ГАЗ-66 (боеприпасы) - 1 Ми-8МТ - 1 УАЗ-3151 - 1 УАЗ-3151 (Откр.) - 4 Урал-4320 (Бензовоз) - 1 Урал-4320 (Ремонт.) - 1 Оборона: Land Rover - 3 Land Rover .50cal - 2 M113A3 M2 - 1 T-72B (obr. 1984g.) - 1 ZU-23-2 - 2 БМП-1П - 1 Урал-4320 (Бензовоз) - 2 Урал-4320 (Ремонт.) - 1
  9. 2 балла
    crabe

    Broken wings arm.

    Что нового в версии 1.0.0 Разблокирован ранее недоступный заправщик красных Поставлены маркеры на места спавна сторон Добавлены канистры в технику Во всю технику добавлены буксировочные тросы На всякий случай добавил версию на 186 слотов (+ одно пехотное отделение с каждой стороны). Прошу ставить только в случае реальной надобности. Все три версии положил на фтп, ничего делать не надо
  10. 2 балла
    Toxik

    Обсуждение прошедших игр

    Sorry, I could not resist :D
  11. 2 балла
    Sharif

    Разговоры/обсуждения/флуд/драки

    У меня остались уже искаженные воспоминания от первых игр в 2016ом, когда я убил своего первого Такистанца. Наш отряд (за американцев) был на минометах и к нам прилетел вертолет (который видимо был пресетный, так как никто его не ожидал) из него вылез СПН, который активно начал нас убивать. Я с M16A1 убил двоих или троих спецназовцев, один из них оказался с барретом, после чего я долго был очень горд собой (помню, что это оказались FRWL, и когда мне рассказали, что за отряд, я стал в двойне горд собой). И вот не могу точно найти ту миску, нашел вот два подходящих кандидата: Тут есть такистанцы, но нет вертолета: Тут есть авиация, но нет такистанцев: Сам готов заняться их адаптацией, если авторы не против, конечно. Думаю перенести на Ливонию, скоро
  12. 2 балла
    LEYDEN CTU

    Обсуждение прошедших игр

  13. 1 балл
    KOHCTPYKTOP

    Return stroke

    @Kypatop бро, ты хотя бы успел залить...
  14. 1 балл
    Kato

    Закрытие проекта

    Уважаемые игроки! С большим прискорбием хотим оповестить вас о том, что проект WOG3, «Кубовог», прекращает своё существование в связи с рядом неразрешимых проблем. Выражаем особую благодарность всем тем, кто оставался небезразличным к судьбе проекта, вкладывал свои силы и свободное время в его поддержание - картоделам, администраторам, командирам отрядов. ГУП хочет отдельно поблагодарить @Otto, за попытку дать проекту новую жизнь. Желаем всем нормальным отрядам обрести новый дом, где им будет комфортно и интересно играть.
  15. 1 балл
    Kato

    Поезд в огне

    Добавить солдату в SQF _this addItemToVest 'ACE_UAVBattery';
  16. 1 балл
    KOHCTPYKTOP

    Некуда бежать

    Имхо, в этот раз так получилось из-за потери всех пантер и бобкэта. После смены сторон, надеюсь, атака будет более бережно относится к сохранности брони.
  17. 1 балл
    Setris

    Некуда бежать

    Друже. Миномет на горе уязвим очень, в отличии от миномета в городе. В первый раз нас пантера издалека накрыла, и это я еще могу понять, во второй атака видела нас на огневой точке за 1,5км. Мешки закрывают по пояс, позиция простреливаемая. Видимо либо укрепить надо, либо переместить. Стрелял без остановки во втором отыгрыше, и все равно не успел отстрелить все. Противник начал подавлять, и на таком не прикрытом пике - продолжать было невозможно и пришлось ретироваться. А городской миномет до конца миссии, мне кажется, спокойно стрелять мог. Подумай как быть с горной группой миномета.
  18. 1 балл
    Otto

    Разговоры/обсуждения/флуд/драки

    @Sharif Попытайся написать авторам тогда Вообще Black Gold я бы и сам адаптировал, тоже очень нравилась.
  19. 1 балл
    PuzlOK

    Разговоры/обсуждения/флуд/драки

    @Otto Грехи отцов, за одно и вернём Бекетов
  20. 1 балл
    Kato

    Требования к миссиям

    Обновил список карт доступных для создания миссий на WOG3
  21. 1 балл
    Mifril

    Обсуждение прошедших игр

  22. 1 балл
    kech

    Обсуждение прошедших игр

  23. 1 балл
    ZAMPOLIT

    Coub'ы!

  24. 1 балл
    Schweik

    CTU 6TH Aniversary

    Hasta la victoria siempre. Patria o muerte! (c)
  25. 0 баллов
    LEYDEN CTU

    Обсуждение прошедших игр

    for a frag here they make you a lobotomy without anesthesia
×

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.