Перейти к содержанию

Добро пожаловать на проект
Weekly Open Games

Weekly Open Games — это проект для людей, которым интересен хардкорный тип игры. Мы стараемся максимально эффективно использовать структуру, слабые и сильные стороны, а также технику и вооружение различных сторон конфликта, но не ставим перед собой цель провести 100% сбалансированного боестолкновения. Командная игра, командное взаимодействие — фундамент нашего проекта.
О проекте WOG Как начать играть Правила серверов

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 19.11.2019 во всех областях

  1. 4 балла
    MSC

    Обновление сборки WOG 19.11.2019

    ВНИМАНИЕ! Обновление ARMA 3 (1.20a) | ~90 Мб Список изменений: @WOG_Mods Исправление найденных ошибок Актуальная строка запуска: -mod=@CUP_Terrains_Core;@CUP_Terrains_Maps;@RHSGREF;@RHSSAF;@RHSUSAF;@RHSAFRF;@WOG_ACE;@WOG_Mods;@WOG_BAF;@WOG_Islands;@YuEmod;@TFAR; Просьба о всех замеченных проблемах, недостатках или пожеланиях, сообщать нам по адресу https://bt.wogames.info При наличии желания помогать со сборкой - также милостиво просим на багтрекер. Также, предлагаем присоединиться к заполнению Вики проекта, по адресу https://wiki.wogames.info Всегда Ваши, Серверо-Корейские повелители NOTICE! ARMA 3 (1.20a) update | ~90 MB Changelog: @WOG_Mods Tweaks & bug fixes for newly introduced functionality Updated mod string -mod=@CUP_Terrains_Core;@CUP_Terrains_Maps;@RHSGREF;@RHSSAF;@RHSUSAF;@RHSAFRF;@WOG_ACE;@WOG_Mods;@WOG_BAF;@WOG_Islands;@YuEmod;@TFAR; If you encounter any problems - please report them to us via https://bt.wogames.info If you wish to join the development - please select a ticket from the bugtracker and solve it! Additionally, we ask all volunteers to join us in the task of creating a Wiki for the project https://wiki.wogames.info Yours forever, North Korean overlords
  2. 4 балла
    Liquid

    Обновление сборки WOG 18.11.2019

    WARNING Все скрипты считать бета версией. Возможны баги, особенности поведения, особенности армы. Возможно изменение поведения в будущем. Буксировка: Основная задача - эвакуация поврежденной техники. Остальное считать багоюзом Необходим предмет "Буксировочный трос"(доступен в арсенале) в инвентаре техники или игрока. Через ACE меню сначала достаем трос из буксира. Цепляем к буксируемому транспорту. Последовательность только такая. Переворот техники тросом невозможен. Трос можно порвать и отстрелить. Если машина не поехала, не надо рвать трос. Попробуйте повторить операцию подключения. В идеале тем игроком который поведет тягач. Из-за особенностей нанесения урона от коллизий и физики армы буксируемый транспорт неуязвим в процессе буксировки. При уничтожении буксира или обрыве троса буксировка прервется и объект станет уязвимым. Скорость буксировки зависит от массы груза. В дальнейшем возможно будет правка коэффициентов или ввод жестких лимитов по массе или типу техники. Особенность перехода суша-море море-суша. Необходимо делать остановки с ослаблением троса в прибрежной зоне. Физику армы никто не отменял поэтому бойтесь столкновений, коллизий и ни в коем случае не отцепляйте трос если техника залипла в текстурах. Взорвется и улетит в космос. Навигатор: При наличии GPS через ACE Self Interaction на карте можно открыть менюшку навигатора. Задаете начальную точку, конечную. Жмете построить маршрут. Получаете маршрут из локальных меток(видно только вам). Удалить маршрут можно кнопкой в той же менюшке. 1) Маршрут не всегда оптимальный(в большей степени побаловаться). 2) Скрипт полностью локальный, но не тестировал на слабых компах. 3) Построение маршрута может занять некоторое время. Не паникуйте. Пониженная передача: Настройте хоткей в настройках дополнений. Включается и выключается в диапазоне скоростей 0-30 км/ч. Режется максимальная скорость до 60%. Растет скорость в гору и по плохим грунтам. Даешь новую жизнь БТР и ГАЗ-66.
  3. 3 балла
    MSC

    Обновление сборки WOG 18.11.2019

    ВНИМАНИЕ! Обновление ARMA 3 (1.20) | ~900 Мб Список изменений: @WOG_Mods Добавлен гусеничный бронетранспортёр МТЛБ Добавлен ПТРК 9К111 "Фагот" Добавлены окопы и укрепления из Iron Front Добавлена совместимость ванильных внедорожников, вооружённых М2 и СПГ, с системой CSW Добавлен скрипт навигатора Рисует маршрут на карте Добавлен скрипт пониженной передачи Требуется настроить хоткей Добавлена начальная версия буксировки техники с помощью троса Изменения живучести машин М2А2 М2А3 БМП-1 БМП-2 Изменения машин серии Hilux Версия с РСЗО более не имеет баллистического калькулятора Изменения поражающей способности гранат для СПГ-9 и 2А28 Изменения скорости надувных лодок Исправления прицельной сетки БРДМ-2 Другие правки и изменения @WOG_Islands Добавлен хруст снега для Зимней Чернаруси Исправления сетчатых заборов на Фаллудже И другие изменения Актуальная строка запуска: -mod=@CUP_Terrains_Core;@CUP_Terrains_Maps;@RHSGREF;@RHSSAF;@RHSUSAF;@RHSAFRF;@WOG_ACE;@WOG_Mods;@WOG_BAF;@WOG_Islands;@YuEmod;@TFAR; Просьба о всех замеченных проблемах, недостатках или пожеланиях, сообщать нам по адресу https://bt.wogames.info При наличии желания помогать со сборкой - также милостиво просим на багтрекер. Также, предлагаем присоединиться к заполнению Вики проекта, по адресу https://wiki.wogames.info Игорь вернулся, Всегда Ваши, Серверо-Корейские повелители NOTICE! ARMA 3 (1.20) update | ~900 MB Changelog: @WOG_Mods Introduced MTLB armored personnel carrier Introduced AT-4 "Spigot" ATGM Introduced trenches & entrenchements from Iron Front Introduced compatability between vanilla off-roads, armed with M2 & SPG, with the CSW system Introduced a navigation script Draws the route on map Introduced a lowered gear script Requires a hotkey to be set-up Introduced an initial version of the towing script Rebalanced vehicle survivability: M2A2 M2A3 BMP-1 BMP2 Changes to Hillux series MLRS variant no longer has a ballistic computer Rebalanced SPG-9 & 2A28 grenade lethality Increased RHIB speed Fixed BRDM-2 target reticules Other changes and fixes @WOG_Islands Introduced snow crunch sounds for Winter Chernarus Fixed chainlink fences on Fallujah Other changes Updated mod string: -mod=@CUP_Terrains_Core;@CUP_Terrains_Maps;@RHSGREF;@RHSSAF;@RHSUSAF;@RHSAFRF;@WOG_ACE;@WOG_Mods;@WOG_BAF;@WOG_Islands;@YuEmod;@TFAR; If you encounter any problems - please report them to us via https://bt.wogames.info If you wish to join the development - please select a ticket from the bugtracker and solve it! Additionally, we ask all volunteers to join us in the task of creating a Wiki for the project https://wiki.wogames.info Igor is back, Yours forever, North Korean overlords
  4. 2 балла
    Liquid

    Обновление сборки WOG 18.11.2019

    WARNING All scripts are at beta stage, so bugs and unexpected behaviour possible. Changes possible in future. Towing: Main purpose - evacuate damaged vehicles. Everything else consider as bug abuse You need "Towing rope"(available in arsenal) in player or vehicle inventory. Take rope from towing vehicle using ACE Menu. Attach to cargo vehicle. Only that sequence is correct. Turn over of flipped vehicle is not possible with towing rope. Rope can be torn or shot off. If vehicle not moving, don't tear rope. Try to repeat connection sequence by player who will drive tow vehicle. Because of arma damage and physX behaviour, towed cargo is invulnerable during towing. If tow vehicle or rope will be destroyed cargo will be vulnerable again. Speed of tow vehicle depend on cargo mass. In future there is possible changes in parameters and towing rules. NOTE: In transition sea to land or land to sea make some stops at coast lane with releasing tension on rope. Be aware of arma physics and object collisions. Everything is possible. And never detach towing hook if cargo is in collision with textures. Vehicle will blow up and fly away to Jupiter. Navigator: If you have GPS, using ACE Self Interaction on map you can open navigator menu. Define start and destination points. Press calculate route. Get route on map. It will be created with local markers, so only you can see it. To delete route. Press "clear last route" button. 1) Route can be not optimal(mainly script for play around and forget). 2) Script is fully local to your PC. But did not tested on low powered PCs. 3) Route calc can take some time. Don't panic. Low Gear: Set hotkey in addons controls configuration menu. You can turn on / off when speed is in range 0-30 km/h. When active, maximum speed reduced to 60%. Better speed on hills and weak surfaces. Bring new life to BTR and GAZ-66
  5. 1 балл
    SaLeeN

    Weekly Open Games 22.11.2019 - 23.11.2019

    До
    Cторона 1: KND + URAL + 5THPK + MOR + TSN + BE + GHOST + FOX + RSG + CTU | Сторона 2: DSHR + JK + OSN + LG + DT + FRWL + L13 + RS + A+ В пятницу 22.11.2019 играем: 1. Operation Poseidon USMC - ČDKZ [Остров — Черноруссия (зимняя)] Cторона 1 в Обороне 2. Жук в муравейнике Такистанская армия - Талибан [Остров — Фаллуджа] Cторона 1 в Атаке 3. По количеству игроков Игровой администратор — [KND]Avarax В субботу 23.11.2019 играем: 1. Deadly Toys ВС Сирии при поддержке ВКС и ССО РФ - ИГИЛ [Остров — Литиум] Cторона 1 в Атаке 2. Уругал  СССР - Моджахеды [Остров — F.A.T.A.] Cторона 1 в Обороне 3. По количеству игроков Игровой администратор — [FOX]onoda СПИСОК КОМАНДОВАНИЯ: Внимание! Миссии могут быть обновлены в течение недели! Следите за темами! Адрес FTP сервера проекта: ftp://88.99.69.243 Адрес автоконфига: ftp://88.99.69.243/Repo/WOG/.a3s/autoconfig Техническая информация для подключения:
  6. 1 балл
    crabe

    Обновление сборки WOG 18.11.2019

    да, год назад забыли зазумить, а теперь случайно нашли угу
  7. 1 балл
    Ram3esIV

    Обновление сборки WOG 18.11.2019

    МТЛБ!
  8. 1 балл
    Novihak

    Обсуждение прошедших игр

    Or Squadmates
  9. 1 балл
    Qvazar

    Обсуждение прошедших игр

    Кароче расшифровал я ребус Лейдена. Ачиношка - это "одиночки на слоты". Очень сильно заколдовано.
  10. 1 балл
    Lex

    Скрипт РЛС

    РЛС кругового обзора Скрипт РЛС для обнаружения воздушных/наземных целей. Представлен в виде олдскульного интерфейса, вызываемого через экшен-меню. Реализовано на основе GUI без использования карты. Особенности: возможность трехкратного масштабирования экрана; отображение цели зависит от ландшафта; расстояние до цели влияет на яркость засветки; цель пропадает с экрана, если вектор ее скорости будет равен нулю (эффект Доплера); возможность задать максимальную дальность обнаружения цели и скорость оборота антенны в отдельном файле с настройками. Шаблон: RLO_TEST_MISSION.takistan.zip Установка: Скопировать папку RLO в папку с миссией. В файле description.ext добавить: #include "RLO\GUI.hpp" class cfgFunctions { #include "RLO\cfgFunctions.hpp" }; В файле init.sqf добавить: call compile preprocessFileLineNumbers "RLO\settings.sqf"; RLO addAction ["<t color='#00FF00'>Открыть РЛО</t>", {createDialog "RLO_Main"}, nil, 6, true, true, "", "vehicle _this == RLO"]; В файле RLO\settings.sqf можно настроить параметры радара для миссии. В миссии технику, которую Вы хотите использовать с радаром, назовите RLO. Использование: Сядьте в технику. Откройте радар через экшен-меню “Открыть РЛО”. Управление масштабом осуществляется с помощью галетного переключателя “Масштаб”. Цели отображаются желтыми засветками. Что еще можно сделать: отображение информации по высоте и скорости цели на экране; реализация вторичной радиолокации (самолетный ответчик, отображение “свой-чужой”); различные рассчитываемые факторы, влияющие на силу засветки цели (ракурс, эффект Доплера и т.д.). Данным скриптом можно заменить, например, обычные триггеры на РЛС в миссиях, или добавить вертолетам для поиска ключевых целей. Все зависит от вашей фантазии. По дефолту скрипт написан для обнаружения объектов, у которых базовый класс - "Air" (все самолеты, вертолеты, беспилотники). RLO_targetsArray = nearestObjects [player, ["Air"], RLO_highRange + 1000]; Вы можете изменить список обнаруживаемых объектов сами, либо отписаться в этой теме или связаться со мной в ЛС. Любые предложения и пожелания приветствуются. P.S. И раз уж данный подраздел задуман как обучающий, то при наличии желающих узнать работу скрипта, могу написать немного о создании пользовательского интерфейса и работе с ним.
  11. 1 балл
    LEYDEN CTU

    Обсуждение прошедших игр

    It is a mixture of Spanish with Russian, we are all gallinoska! it comes from the word GALLINERO, it's like saying "the plebs." before starting the games, some "ACHINOSKA sloti" is heard on the speaker and well, the story goes that it was mixed with some extra wine and a Nigerian said: what did they say in Russian? GALLINOSKA? GALLINERO+ACHIINOSKA = GALLINOSKA
  12. 1 балл
    LEYDEN CTU

    Обсуждение прошедших игр

  13. 1 балл
    Oubi

    Обсуждение прошедших игр

    @LEYDEN CTU Now you have to make a mission where the main task will be to undermine the TV tower.
  14. 1 балл
    Russ Ivan

    Обсуждение прошедших игр

    Ну отдайте, уже эту победу на Фаллудже. Что вам стоит?
  15. 1 балл
    Tr1ble

    Видео с Больших Игр

  16. 1 балл
    Gridos

    Обсуждение прошедших игр

    With love
  17. 1 балл
    LEYDEN CTU

    Обсуждение прошедших игр

  18. 1 балл
    crabe

    Обсуждение прошедших игр

    also Leyden
  19. 1 балл
    Mattoni

    Обсуждение прошедших игр

  20. 1 балл
    Stealth

    Обсуждение прошедших игр

    Moments from the Friday game :-) That happend when you mess with Nigerian people :-)
  21. 1 балл
    LEYDEN CTU

    Обсуждение прошедших игр

  22. 1 балл
    JackReign

    Жук в муравейнике

    Файл обновлен до версии 1.3 Изменения: Общие: Изменение наименований отделений. Замена картинок с формой сторон в брифинге. Правки брифинга. Правки init.sqf Красные: Замена касок у моторизированных отделений. БРДМ-2 заменен на ГАЗ-3937 "Водник". Зеленые: Правки снаряжения Замена формы и разгрузок.
  23. 1 балл
    kech

    Обсуждение прошедших игр

    Стычка Шульмана с отрядом DT, глазами самого Шульмана, и эмоциями отряда РСГ из 200
  24. 1 балл
    asys

    Видео с Больших Игр

  25. 1 балл
    crabe

    Жук в муравейнике

×

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.