Перейти к содержанию

Добро пожаловать на проект
Weekly Open Games

Weekly Open Games — это проект для людей, которым интересен хардкорный тип игры. Мы стараемся максимально эффективно использовать структуру, слабые и сильные стороны, а также технику и вооружение различных сторон конфликта, но не ставим перед собой цель провести 100% сбалансированного боестолкновения. Командная игра, командное взаимодействие — фундамент нашего проекта.
О проекте WOG Как начать играть Правила серверов

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 24.06.2019 в Сообщения

  1. 7 баллов
    Shelestov

    Обсуждение прошедших игр

    Пилоты всё сделали правильно. На самом деле в проекте сборки изначально был критический недостаток, но администрация его засекретила.
  2. 6 баллов
    FlayeR

    Автоматическая проверка миссий

    Для упрощения работы бюро проверки миссий, просьба картоделам, перед созданием темы в полигоне самостоятельно проверять свои миссии на наличие ошибок с помощью сервиса онлайн проверки - https://stats.wogames.info/projects/wog-a3/validator/
  3. 4 балла
    MaDnEss

    Обсуждение прошедших игр

    Л13 это вы были да? Кто у вас такой хитрец?
  4. 3 балла
    asys

    Weekly Open Memes

  5. 3 балла
    Exorcist

    Дебрифинг "PMC Stukalov" 21.06.2019

    Начну с очевидного. На миссии жуткий дизбаланс в сторону атаки. Это очевидно, и только слепой не заметит отто Вкратце о миссии. Наличие большого кол-ва оптики у противника было ожидаемо. Две бредли с теплаками, в принципе, еще можно обыграть, хотя мы были уверены, что они нанесут нашей пехоте (и технике) огромный урон. Но есть одно НО. Во время составления плана не додумались сразу прочекать именно слоты вражеской стороны и упустили очень важный момент - 2 джавелина и по 2 ракеты на каждый, причем не абы у кого, а у десанта. По факту одних только джавелинов хватило бы на всю нашу технику. ПС. Очень сильно понравилось объяснение проверяющего по поводу триггера для обороны, за который у нас может зайти только 3 отделения, цитата примерная: "У бредлей противника имеется теплак, именно по этому я попросил картодела сделать так, чтобы пехота обороны далеко не расходилась" Мысли о возможный действия противника. Логично, что бредли будут стрелять по зонам с юга. Пехота пойдет в сторону зон по низинам под прикрытием бредлей. Так же мы ожидали высадку десанта на северо-востоке. Практически все действия атаки были предсказаны. Далее конкретнее пройдусь по всем отделениям, рассказывая свои выводы: Альфа 1-1. Слоты випов. Один занял сам, второй занял [JW] Setris. Задача была сидеть, и не высовываться. Запихнул Сетриса в очень хитрое место, так никто его и не увидел в нем, не смотря на наличие теплаков. Выдаю медаль за терпение Альфа 1-2. Танк SW. Задача была стоять позади зон и ждать появления техники врага. Из ошибок, надо было двигать танк почаще, потому что уже на 20 минуте его обнаружил верт и следил за ним. Несмотря на то, что ни одну бредлю так и не получилось уничтожить, я считаю, что отыграли достойно (по меркам данной миссии). Жаль конечно, что не добили бредли, но что поделаешь, РХС Альфа 1-3. Пехотное отделение SW + БМП. Задача для пехоты - занять Расман и уничтожать любую пехоту, которая будет идти мимо них. Задачу выполнили хорошо. БМП должна была ожидать бредли, которую ей должны были пометить пехи. Бредлю нашли раньше, чем она БМП, но, к сожалению, уничтожить технику противника не вышло. Из-за этого БМП была спалена, дал ей приказ сдвигаться к танку и действовать вместе. Вышло всё не самым лучшем образом, т.к. в самый не подходящий момент они перевернулись и не смогли остановить пехоту с востока. Альфа 1-4. Пехота JW + БТР. Хотел сделать засаду на востоке Бастама, потому что был уверен, что там поедет бредля (так оно и оказалось). План бы вышел, если бы не бредля на северо-западе от Бастама, которая и уничтожила отделение JW. Тут уже моя ошибка. Возможно, надо было им дать приказ сразу начать наступление на горы, как они заметили противника. Вместо этого, я им сказал придерживаться изначального плана и не высовываться. Как итог, слишком передержал их, и потерял полное отделение, при этом противник практически не пострадал Альфа 1-5. Пехота IMB + БТР. Решил разделить отделение на две части. Начну с отделения на БТРе (IMB2). Задача у них была простая: лететь на всех парах на северо-восток, ожидая высадку противника на вертолете. Опять допустил ошибку (такую же, как и с JW). Я до последнего ждал высадку в той стороне, но, когда понял, что уже ничего не будет, выдал приказ ехать на ЮГ и искать противника. Оказалось, уже поздно, клятый джавелин уничтожил БТР. Опять ошибка и я решил, что они сгорели всем составом в БТРе, оказывается пехота осталась жива. Тут уже их ошибка, в таких случая всегда пытайтесь связаться с ближайшим отделением. Если бы я знал, что вы живы, я бы обязательно придумал вам задачу. А теперь про IMB1. Задача была проста, занять очевидную низину, через которую пойдет противник. Сказал им "не светится, работать только в близи". В итоге... Судя по дебрифу вызвали небольшое замешательство у 13х, из-за чего часть вышла из машины (тут я могу быть не прав), далее сработал синдром теплака и часть 13х пострадали от своей же бредли. После IMB1 уничтожили отделение А-Team всем составом, потеряв только двоих (одного из них, скорее всего, спалили из спектатора ). Далее пошли уничтожать бредли, но не вышло, их вины в этом нет. Парни молодцы, медаль за отвагу заслужили Альфа 1-6. Пехота CU. Т.к. я про них забыл при составлении плана, на брифинге выдал задачу выдвинуться на юг и рандомить. В рандоме никаких результатов не принесли, но отступая к зоне взорвали мрап 13х, который так и не доехал до зоны. Жаль не увидели пехоту 13х, от которой и полегли (ну правда бредли помогла). Альфа 2-1. Пехота J. Задача была сидеть в зоне и израсходовать бк ЗУ-23 (почему ЗУ не убрали, читайте дальше). Как только начнётся стрельба из бредлей по зоне, должны были из неё уйти. НО, погибли всем составом от одного пеха и бредли. Плохо, конечно, но тут походу сыграл тот факт, что ко у них вылетел. Хотя возможно кто-то не понял, что у бредли теплак Альфа 2-2. Пехота SSOT. Как и J должны были оборонять зону. Были полезные доклады с их стороны. Убили несколько пехов, которые подходили к зоне. В самой защищенной зоне отгребли от бредлей. А не должны были, значит торговали лицом перед теплаками) Были добиты пехотой противника, но там уже шансов то и не было. Бредли, бредли, бредли! Альфа 2-3. Инженеры DC. Должны были на старте отставить всем нуждающимся ящики с укреплениями. И отвезти ЗУ-23 на гору, застроить её, и свалить ждать дальнейших приказов. Далее перевернули БМП. И в итоге оказались единственными наблюдателями на северо-востоке, после уничтожения IMB2. Глазастость Като помогла засечь пехоту врага на востоке и увести оттуда нашу технику (точнее отправить в рандом за бредлями). Уничтожили пару пехов. После Като остался наблюдать, а остальные черт пойми куда поехали выдавать бк танку. Если бы я знал, дал бы им по шапке за такое. Ехать по главной дороге туда, где 99% есть враг...уууска Альфа 2-4. "ПВОшники" GRU. Ставил их на позицию севернее зон вместе с двумя ЗУ-23, но тут вмешался Винсен со своим исправлением перед игрой, сделав заборы вокруг зон не разрушаемыми, из-за чего мы не смогли забрать ЗУ-23 с крыши виллы. Саму зушку приказал застроить так, чтобы она была "как в укрытии", и кошмарить пехоту врага. Не смотря на постоянную панику от Отто, справились шикарно. Пехоту с ЗУ потихоньку скашивали. Не понятно правда, зачем до последнего сидели у ЗУ, от чего и полегли при помощи бредли. Тут вы подумали, что всё. А не тут-то было. В живых остался [GRU] skyleks, который в одиночку перебил кучу пехоты и сжег бредли. В этот момент я уже начал думать, что победа близка. Пф, наивный. Альфа 2-5. Пехота CBR. Задача была такая же, как и у IMB1. Сидеть и ждать врага. Дождались, но противник их практически задавил числом и наличием техники. Походу именно они уничтожили 3, по опасности после брелей, технику противника. В живых остался только один [CBR] N1le, который до конца миссии убивал пехоту врага, подходящую к зонам. Итоги. Не смотря на дизбаланс (привет 2апача ), выиграть могли. Но не фартануло. В том числе из-за моих ошибок. Как обычно, при командовании, старался устроить геймплей всем. К сожалению, не всегда это возможно. Не держите обиды И конечно оставьте хоть пару своих мыслей в ответ, ибо чую от DC командовать буду ток я
  6. 2 балла
    GuRuu

    Обсуждение прошедших игр

    Взято видео @asys
  7. 2 балла
    Верните возможность таскать ЗУ-23
  8. 2 балла
    TRUE

    Обсуждение прошедших игр

    В связи с двумя крушениями военных самолетов С-130 за выходные, предлагаю создать комиссию по расследованию данных инцидентов. @Leo и @Oubi уже опросили одного свидетеля. Нам нужно понять, это скрипт взорвал С-130 Л-13ых и продамажил на посадке самолет КНД или было что-то еще? И как не повторять подобных ошибок?
  9. 2 балла
    LEYDEN CTU

    Обсуждение прошедших игр

  10. 2 балла
    Makaveli

    Coub'ы!

  11. 2 балла
    dmb09

    Обсуждение прошедших игр

    Нет ничего лучше воскресным вечером, чем зайти в тему сервера, где не любят ваниль и топить за нее.
  12. 2 балла
    KOHCTPYKTOP

    Обсуждение прошедших игр

    значок что-то типа этого:
  13. 2 балла
    https://www.youtube.com/watch?v=ZfX8wAfxHEY Тот кусок что сделан. А так будем пытаться нормально сатку отснять и хайрез DEM отфотограмметрировать.
  14. 1 балл
    FlayeR

    Обсуждение прошедших игр

  15. 1 балл
    KOHCTPYKTOP

    Обсуждение прошедших игр

    О! РХСик))
  16. 1 балл
    Dtyz

    Обсуждение прошедших игр

  17. 1 балл
    Leo

    Обсуждение прошедших игр

    Господи, какой дуэт!
  18. 1 балл
    almost

    Обсуждение прошедших игр

    Почему тут нету смайлика "Фу ваниль..." ?
  19. 1 балл
    Yuki_Hattori

    Обсуждение прошедших игр

    Акстись, нормальные мужики превозмогают все невзгоды неванили, и улетают, при десантировании, к Гуриям без капли сожаления.
  20. 1 балл
    KOHCTPYKTOP

    Обсуждение прошедших игр

    Как же хорошо, что ванильный Маршалл, как нож в масло, входит в ванильный Блэкфиш и идеально десантируются из него
  21. 1 балл
    Crash

    Видео с Больших Игр

  22. 1 балл
    Toxic

    Финский кризис

    Версия на 180*: - Изменение глобальное: - Миска мигрировала на карту: Celle - Расположение юнитов на миссии - Изменено время для выполнение основной задачи - Изменение красной стороны: - Форма СПНа стала более темная - Изменена доп. задача на: Убийство офицера. Награда - RQ-11 Raven (+ теплак) - Теперь в каждом СПНе по игле + выстрел. - Штабная БМП-2К теперь не имеет иглы. - БМП-2Д заменена на БМП-2 (сделано, чтоб переправится через реку). - Добавлено отделение\пара: Альфа 2-5 Разведка (2ч.) (Квадроцикл) - Изменение синей стороны: - Замена АТ4 на Panzerfaust 3 - Переделка униформы под обновление (10.06.19) - Удалены лишние объекты - Скрипты: - Raven скрипт был добавлен - Правки брифинга: - Правки. - Изменение вкладки "Условности" Известные ошибки: "No Entry'.model'." Прошу проверить миссию на работоспособность и недочеты по причине переноса на другую карту @Dgors @FlayeR @LeerY_LOBSTER_
  23. 0 баллов
    emty

    Обсуждение прошедших игр

    Нет, вот так вот должно выглядеть
  24. -1 балл
    Vincen

    Малой кровью

    Миссия обновлена до версии 1p - добавлены ограничительные триггеры для обороны
  25. -1 балл
    CaesarSalad

    Бросок на Ла-Манш

    Открыть полигон Название: Бросок на Ла-Манш Версия: 1e Остров: Rosche Число слотов: 160 Время начала: 05:00 Время на миссию: 120 минут Стороны: Советская Армия (Атака) vs US Army (Оборона) Вводная Атака советской армии началась, как гром среди ясного неба. Удачно разгромив германо-американские части на границе ГДР, советская военная машина начала движение на Ла-Манш. Войска НАТО спешно пытаются перегруппироваться и организовать оборону. Разрозненная группировка сил Армии США сумела отступить за Эльбе-Зайтенканал и закрепиться в районе аэродрома. Советским войскам необходимо форсировать канал и захватить аэродром для дальнейшего наступления вглубь Европы. Задачи Атака: Захватить аэродром. Оборона: Удержать аэродром. Условности *Внимание! Миссия с ограниченной радиофикацией. *Запрещено надевать форму/шлемы/бронежилеты/разгрузки вражеской стороны *Всем наземным силам запрещено заходить в красный маркер(работает киллтриггер) *Запрещено управлять самолетом кому-либо, кроме пилотa(скрипт) *Запрещено управлять тяжелой боевой техникой(ЗСУ, танки и пр.) кому-либо, кроме экипажей и командиров отделений(скрипт) Для захвата/удержания зоны требуется 4 человекa Время захвата зоны — 30 секунд. Техника Атака: BRDM-2UM (Armed) - 1 БТР-80 - 4 БТР-80А - 2 ГАЗ-66-АП-2 - 2 ЗСУ-23-4 - 2 Т-80УМ - 2 УАЗ-3151 - 2 УАЗ-3151 (Откр.) - 1 Оборона: A-10A - 1 M1025A2 (M2) - 4 M1025A2 (Unarmed) - 4 M1043A2 (M2) - 3 M1043A2 (Mk19) - 3 M1045A2 (M220A2) - 1 M1097A2 (2D) - 1 M1A1HC - 1 М113А3 (MEV) - 1
×

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.