Перейти к содержанию

Добро пожаловать на проект
Weekly Open Games

Weekly Open Games — это проект для людей, которым интересен хардкорный тип игры. Мы стараемся максимально эффективно использовать структуру, слабые и сильные стороны, а также технику и вооружение различных сторон конфликта, но не ставим перед собой цель провести 100% сбалансированного боестолкновения. Командная игра, командное взаимодействие — фундамент нашего проекта.
О проекте WOG Как начать играть Правила серверов

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 15.05.2019 во всех областях

  1. 4 балла
    Vankos

    Обсуждение прошедших игр

    Там если, что в моде за 270к обнова случилась бесплатная. Контента оч много.
  2. 3 балла
    GonzoPunkass

    Weekly Open Games 17.05.2019 - 18.05.2019

    До

    @Novihak, ты в своём уме? Ты же одиночка. Какая тебе шилка? В зоне посидишь.
  3. 2 балла
    Nemoi_Barbos

    Обсуждение прошедших игр

    Не смешно, 2.2 Гб полезной формы Юра завёз
  4. 2 балла
    Makaveli

    Обсуждение прошедших игр

    @RamZesIV не надо меня вмешивать, вы тут спокойно глину месите, а я со стороны наблюдаю, за вашим вогомесом.
  5. 2 балла
    REDHAMMER

    Изменения правил касательно пп 5.5 форума

    Круто че,прогиб под кармадрочеров и нытиков в лс защитан p.s на ЭТО еще кто-то задонатил
  6. 2 балла
    Рабочий план | Roadmap Подготовка сборки (контент): | Addons (content) Определиться с составом сборки ✔ Собор PBO в кучу ✔ //27.06.18: сОбор - дело сложное Проверка на лишнее ✔ Заставить сборку запускаться без ошибок ✔ Удалить лишнее ✔ Залить сборку для начала работы над функционалом ✔ Решение о весе и перегреве, сбор информации ✔ Разработка и адаптация системы разгрузок ✔ Проверка системы рюкзаков ✔ Конфиги оружия, боеприпасов и перегрева - сердце проекта *90% готово* Конфиги веса и вместительности разгрузок ✔ Софт для автоматизации написания стрингтейблов ✔ Написание стрингтейблов ✔ Настройка ACE ✔ Радиофикация ✔ Скрытие лишнего, проверка написанного ✔ Подготовка сборки (острова и создание миссий): Адаптация редактора ✔ Определиться с составом сборки ✔ Собор PBO в кучу ✔ Проверка на лишнее ✔ Заставить сборку запускаться без ошибок ✔ Удалить лишнее ✔ ОШСки *в данный момент мы тут* Софт для автоматизации написания брифинга ✔ Странные правки в арме ✔ Проверка сделанного Что-то, что я забыл Подготовка к проведению игр (Информационная часть): Акт сталинизма Питч✔, FAQ ✔, переписывание описания проекта ✔✔ Составление закрытой документации ✔ Составление открытой документации Гайды по функционалу Гайд по фракциям Примеры миссий и гайды для картоделов Повторный тест софта Залитие сборки для ознакомления широких народных масс Подготовка к проведению игр (Организационная часть): Определение миссий для первых игр ✔ Определение даты проведения первых игр Решение о бронировании Проведение игр Радость или депрессия ENG version:
  7. 2 балла
    LEYDEN CTU

    Обсуждение прошедших игр

  8. 1 балл
    Barsik

    Обелиск

    Открыть полигон Название: Обелиск Версия: 7 Остров: Podagorsk Число слотов: 156 Время начала: 10:00 Время на миссию: 120 минут Стороны: NATO (Атака) vs CSAT (Оборона) Вводная В 2036 году на полуострове Подагорск группа ученых во главе с Майклом Альтманом находит артефакт внеземного происхождения, в последствии названный Черный обелиск. О находке сражу же узнает CSAT. Альтмана и его группу задерживают, всю информацию засекречивают, сам обелиск перевозят на базу ВМС CSAT. Альтмана и его коллег силой заставляют принять участие в исследовании обелиска. В июле 2037 года Альтману удается сбежать и рассказать о существовании обелиска всему миру. Спустя два дня Альтмана убивают. Задачи Атака: Задачи NATO: захватить базу ВМС CSAT до прихода подкрепления. Оборона: Задачи CSAT: удержать базу ВМС CSAT до прихода подкрепления. Условности Атака: Инженерам запрещено возводить любые фортификационные сооружения в оранжевой зоне Оборона: Инженерам запрещено возводить любые фортификационные сооружения в оранжевой зоне Техника Атака: A-164 Wipeout - 1 AFV-4 Gorgon - 1 AMV-7 Marshall - 2 Hunter (с тяж.пулеметом) - 1 RAH-66 Comanche - 1 UGV Stomper RCWS - 1 UH-80 Ghost Hawk - 2 Быстроходный катер (с тяж. пулеметом) - 2 Передвижная мастерская HEMTT - 1 Топливозаправщик HEMTT - 1 Транспортировщик боеприпасов HEMTT - 1 Оборона: BTR-K Kamysh - 2 Ifrit (с гранатометом) - 1 Ifrit (с тяж.пулеметом) - 2 MSE-3 Marid - 1 S-750 Rhea - 1 Tempest (с боезапасом) - 1 ZSU-39 Tigris - 1 Ремонтный Tempest - 1 Топливозаправщик Tempest - 1 Транспортер Tempest (укрытый) - 2
  9. 1 балл
    ToxaSM

    Изменения правил касательно пп 5.5 форума

    Уважаемые господа и дамы. Форум, в первую очередь это место общения нашего большого комьюнити, место столкновения интересов и разных мнений, место обсуждения прошедших и будущих игр и прочее, и прочее. Само собой разумеется, что на форуме могут происходить разнообразные споры, но модераторский состав старается следить за тем, чтобы это не перерастало в откровенные срачи с оскорблениями. Конечно же на форуме и на играх появляются обиды на каких-то конкретных лиц, отряд, администрацию, а может и на все комьюнити в целом. Появившуюся обиду хочется как-то показать ВСЕМИ силами. Это могут быть оскорбления, попытки провокации и многое другое, НО, повторюсь, модераторский состав это пресекает. А что же ещё остается делать, если желчь течет отовсюду, но выплеснуть её не получается. Я вам отвечу... некоторые личности нашли способ проявить свою обиду. Они выставляют отрицательные оценки под ВСЕМИ сообщениями человека, отряда или темы. Я не буду осуждать этих лиц, говоря, что это детское ребячество, и вам не лень искать сообщения, чтобы поставить свой токсичный дизлайк. Это все я оставляю на этих самых лиц. Некоторые, может я конечно не прав, даже скрипты пишут/находят, которые выставляют всем дизлайки в теме. Итак, к чему я веду все это. Мне, за последний месяц (видно началось полномасштабное весеннее обострение), стали сыпаться жалобы от пользователей, что их "бомбят" дизлайками. У некоторых это отрядные терки, у других личная неприязнь и т.д. Проблема, есть и её надо решать, но встроенный функционал форума (после обновления) не позволял никак ограничить действия таких пользователей, поэтому был приобретен плагин для форума, который расширяет функционал оценок и добавляет дополнительные настройки. СПАСИБО ВСЕМ, КТО ПОДДЕРЖАЛ ПОКУПКУ. Я конечно же мог не уведомлять об этом, но, я посчитал, что это нужно сделать. С сегодняшнего дня (10.05.19), вводится следующие изменения в правила форума: Ответственность начинает действовать с СЕГОДНЯШНЕГО дня и будет распространяться только на НОВЫЕ нарушения (не нужно искать свои старые "обиды", чтобы я кого-то ограничил) Мир вам... P.S. Плагин пришлось ввести в обход действующему правилу о первоначальном тестировании. Тест будет проходить "по живому".
  10. 1 балл
    Dock

    Вариант 2008

    @Vankos 0) Где, как и чем? 1) Исправить косяки в брифинге, указанные выше 1.1) + к оному у синих косяк: "в результате боёв на границы" и "оставщиеся" 2) Таки не уничтожить, а захватить 3) Придирка: не понятно, почему надо захватить штаб, а зона занимает 2\3 завода. 4) В каждом БТРе красных 20 жгутов, но нет трассирующих к стрелковки отделения 5) В отделении обеспечения красных "Солдат"ов переименуй в водителей, странно смотрится. 6) Зачем тут случился WOG VTN? Либо объясни, либо раздели, переименуй командиров отделений. Синие: 7) Отделения помечены "Со стингером", а в ящиках игла 8) В отделениях на ландаках лишний пулемётчик, перепроверь все слоты на соответствие названиям. 9) А2-5 синих называется А2-4
  11. 1 балл
    Arkebusier

    Coub'ы!

  12. 1 балл
    Ram3esIV

    Обсуждение прошедших игр

    Думаю, @Makaveli тоже так думает, он же еще и с ред биром может сравнить.
  13. 1 балл
    EveryDayVodka

    Обсуждение прошедших игр

    Из выборки примерно в 30 игр получилось то что я писал выше. Вы не правы, стиль игр почти одинаковый, что там что там. Я играл во многих отрядах на одном проекте и на другом.
  14. 1 балл
    Russ Ivan

    Обсуждение прошедших игр

    Что вы там все курите? Отсыпьте немного...
  15. 1 балл
    crabe

    Обсуждение прошедших игр

    плюсую. И что это за сексизм во фразе "Мне кажется, что нам нужно выработать некое "джентельменское правило"" !!!?? Пиши тогда леди-джентльменское правило @TRUE
  16. 1 балл
    TRUE

    Обсуждение прошедших игр

    Короче, дебриф. Если КСы не хотят, то придётся вам терпеть мою аналитику. В пятницу я не играл. Заболел. Но вот в субботу я получил столько впечатлений, что на неделю хватит. Начнем. Sea lion Командир стороны EAST: [1ДШР]Vankos Командир стороны WEST: [FRWL] ZAMPOLIT Как известно, @Vankos погиб в самом начале миссии. Я не знаю всех обстоятельств и не буду ругать Ванкоса. Но факт смерти КСа здорово подкосил атакующих. Отсутствие координации и слаженных действий атакующих, предоставили обороняющейся стороне просто тир. Из спектатора все выглядело именно как тир. КО принимали не верные решения по маневрированию, а те кто не маневрировал - лишался поддержки соседних отделений. Отделения медленно подходили к зоне и были просто уничтожены перекрестным огнем из зоны и из тыла. Как правильно заметила @Octopus. Оборона имела громадное преимущество в оптике, что позволяло ей вести эффективный огонь на значительной дистанции. А вот атака такой возможности не имела. А значит, атака должна была максимально быстро сблизится с обороняющимися. Чего без координации сделать крайне сложно, даже (наверное) не возможно. Работа лодок и вовсе выглядела как припарки мертвому. Никто не пользовался ни прикрытием лодок, ни их отвлекающими маневрами. Все почему-то решили, что маневрирование приведет к победе. Возможно, КО таким образом хотели уйти из под прицельного огня противника. Но итог оказался печальным. Только @Shullman смог пробраться в зону. И то благодаря сближению с противником, а не маневрированию по горам. Думаю, что у отделения RSG тоже было достаточно много потерь. Но хоть кто-то смог войти в зону. Итог печальный. Оборону @ZAMPOLIT так и не смогли преодолеть. Потеряли много людей и много времени в маневрах. Разбрелись по острову и не смогли оказать значительное давление на ограниченный участок обороны. Проиграли. Над чем еще заставляет задуматься эта ситуация? Мне кажется, что смерть @Vankos подняла довольно старую, но весьма насущную проблему. Смерть КСа. Что дальше? Что дальше должно происходить в такой ситуации? Оставляем попытки атаки и просто сдаемся? Или предпринимаем какие-то попытки победить не смотря на потерю командования? Для первого варианта много ума не нужно. Оставить все на самотек, понадеяться на "авось прокатит" - дурное дело не хитрое. А вот, что делать для реализации второго варианта? Как не потерять темп, координацию, плотность огня и гибкость принятия решений? Как победить не смотря на смерть КСа? Для этого, некоторые КСы, назначают заместителя на случай своей смерти. Но так делают не все. Не все КО хотят становится такими заместителями. Ответственность большая, а у КО еще своих 10 человек на КВ. Как быть? Мне кажется, что нам нужно выработать некое "джентельменское правило", договоренность на случай чрезвычайной ситуации. К примеру: - Можно договорится, что после смерти КСа, командование принимает КО отделения следующего после штаба (1-2 к примеру). Если КО 1-2 мертв - командование берет КО 1-3. И так далее. - Можно договорится об обратном порядке. В конце списка обычно самые менее занятые отделения, инженеры или медики. По идее, у этих КО больше "свободного времени", ресурсов для командования. - Можно ввести традицию. Требовать от действующего КСа, еще на брифинге, назначить заместителя на случай ЧП. Это конечно не идеальный вариант, сразу такое не поможет, нужно будет значительное время для внедрения, но как альтернатива вполне может быть. Первый вариант мне нравится больше. Он максимально простой. По этому, должен сработать лучше. Получив заместителя на случай ЧП со штабом - сторона сможет оставаться боеспособной практически в любой ситуации. Единобожие Командир стороны EAST: [TSN]SWAT Командир стороны GUER: [URAL]SenD50 Эту миссию я играл за атаку и за оборону. На любой из сторон было интересно. Причем за оборону играть показалось проще. Из своего небольшого отделения, я потерял всего одного бойца. Остальные дожили до конца миссии, еще и фрагов заработали. Но штаб переживал знатно. Переговоры на ДВ были очень эмоциональные. Интересно, как обстояли дела у атаки? В прошлый раз, играя в атаке, я помню много бега. А потом я умер от ЗУ. В самом начале атаки. А вот в обороне мне показалось проще. Ну и веселее как-то было. Вывод. Стороной должен командовать КО следующего за штабом отделения. p.s.: Очень мало роликов для столь насыщенной недели. Почему обленились?
  17. 1 балл
    FlayeR

    Обсуждение прошедших игр

  18. 1 балл
    asys

    Изменения правил касательно пп 5.5 форума

    дизлайков бояться - на форуме не писать
  19. 1 балл
    Boroda

    Обсуждение прошедших игр

  20. 1 балл
    Cookie

    Обсуждение прошедших игр

    Make love not war.
  21. 1 балл
    Otto

    Дебрифинг: Rebel Storm: Skalistyj

    Разбирать мисси важно, к сожалению, такой культуры у нас нет. Было принято решение начать с себя, надеюсь, это подхватят и другие. Важно отметить, что я стараюсь разобрать действия каждого отряда непредвзято, а по факту, удачно отряд выполнил поставленную задачу, или нет. Миссия для разбора была выбрана неудачная, но по запросам трудящихся было решено написать его сейчас. Основная концепция плана: Закрепиться на острове, разместить на нём отделение ПВО и две БМД-2. Заминировать н.п. Тулга, оставив одно отделение неподалёку, с целью замедлить продвижение противника и нанести любой возможный урон. Выйти несколькими отделениями в тыл или во фланг противнику, не дать продвигаться к побережью. Задачи и их реализация A 1-2 [AL] @PuzlOK; A 1-3 [J] @Doker – Пехотные отделения Задача: Распределиться на острове, удерживать оборону зоны и территории острова. Реализация: Находились на острове, вели наблюдение, постоянно были на связи. Держались до последнего человека. Оценка: Удовлетворительно. A 1-4 @freewood – Отделение ПВО Задача: Распределиться в определённом участке зоны на острове, найти укрытия от возможного захода вертолёта. Поразить вертолёт после захода, или в течении миссии. Реализация: Умерли всем отделением от первого захода вертолёта. Оценка: Плохо. A 1-5 [OSN] @Merans; A 1-6 [JW] @Setris – Мотострелки на БТР-70 Задача: Изначально была поставлена задача длительного объезда по северу и западу карты, с последующим выходом в тыл противника к моменту атаки острова. В ходе обсуждения плана отделениям было предложено продумать маршрут самостоятельно, отходя от плана. Реализация: A 1-5 встретились с СПН противника и понесли значительные потери, оставшиеся люди помогли зачистить Пик Козлова. А 1-6 сгорели целым отделением в БТРе. Оценка: Сам виноват, надо было настоять на изначальном плане. A 2-1 [13th] @Stelzz – Пехотное отделение Задача: Занять Пик Козлова, вести наблюдение за побережьем, по возможности зайти противнику в тыл, или во фланг. Реализация: Разбили отделение на один фаертим (4 человека) и четыре одиночных наблюдателя. Фаертим понёс потери от превосходящего по количеству СПНа противника, несколько одиночных наблюдателей попытались отомстить, несколько наблюдателей ушли в рандом. Оценка: Плохо. Инициатива с наблюдателями была хорошая, реализация плохая. A 2-2 [GRU] @Skyleks – Экипаж ЗСУ-23-4 Задача: Занять побережье рядом с островом, докладывать и работать по приближающимся вертолётам. После захвата н.п. Тулга работать по пехоте, не давать противнику перебраться на остров. Реализация: Находились на берегу, один раз доложили о вертолёте, вроде немного постреляли. После переместились ближе к маяку, где и были подбиты БМП противника. По пехоте так и не успели отработать. Оценка: Плохо. A 2-3 [FRWL] @ZAMPOLIT – Экипаж Т-72Б Задача: Взять тепловизор у союзного отделения. Спрятаться в ангаре на первую половину мисси, изредка выставлять наблюдателя и проводить разведку местности с тепловизора. После захвата н.п. Тулга выдвинуться в тыл силам противника и отработать бронетехнику противника, которая к тому моменту выдаст свои позиции. Реализация: Спрятались, долго ожидали наступления. Под конец совместно со штабом приняли решение выдвигаться, по ходу движения потеряли командира (вылетел), из-за этого случилась небольшая задержка. Не успели к обороне острова, вся бронетехника противника успела переплыть. Оценка: Удовлетворительно. Спасибо за терпение. A 2-4 [A+]; @CaesarSalad A 2-5 [COBALT] – Экипажи БМД-2 Задача: Переплыть на остров, закрепиться на указанных позициях и ожидать раннего десанта. После вести бой с наступающим противником, не давать перебраться на остров. Реализация: Ранней высадки на остров не произошло. Долго и утомительно ожидали любой информации о противнике. В момент массового наступления противника на остров одна из БМД-2 [COBALT] была подбита, вела огонь до самой смерти, уничтожила незначительное количество противника. Вторая БМД-2 погибла при обороне острова. Оценка: Удовлетворительно. Из-за отсутствия своевременной информации о противнике не имели возможности работать эффективно. A 2-6 [FRWL] @Gollob – Пехотное отделение Задача: Закрепиться на указанной метке, вести наблюдение на север, по возможно выйти в тыл или во фланг наступающему противнику. Реализация: Изначально неудачно распределились на маленькие группы по два человека, в итоге на нужной метке оказались только двое, один из которых был командир отделения. Перед встречей с двумя отделениями противника доложил о приближающемся БТРе. После чего бесславно погиб от превосходящего по количеству противника (2 отделений), как и остальные группы. Оценка: Плохо. Неудачное решение делиться на группы. А 3-1 [13th] @Lukash, @eeshka – Пехотное отделение Задача: Закрепиться в районе “Высокого камня”, навязать противнику бой и по возможности отступить. Реализация: Изначально в отделении было всего 4 человека. Противника не встретили, каким-то чудом захватили вражескую машину, а после ушли кто куда, командир до последнего оставался на связи, но не контролировал своё отделение. Одному из рандомщиков удалось повредить башню БМП-3. Оценка: Плохо. Два человека уехали на захваченной машине в непонятном направлении. Два человека общались со штабом и выполняли задачи, но этого было недостаточно. A 3-2 [COBALT] @Angry – Пехотное отделение Задача: Взять миномёт, перебраться и оборонять остров и БМД-2. Реализация: 3 человека переплыли на остров, 3 человека ушли в рандом. После 3 человека в рандоме подписались меткой: “2 Набла” и бесславно погибли от отделения противника, так ничего и не доложив. 3 человека на острове поддерживали связь со штабом, вели наблюдение и обороняли в меру своих возможностей. Оценка: Плохо. Не очень помню, чтоб разрешал вам отправлять наблюдателей. A 3-3 [CU] @EmKotovMolodec; A 3-4 [CU] @BeJleC – Отделение медиков и сапёров Задача: Заминировать н.п. Тулга. Оставить несколько людей в зоне. Остальным расположиться неподалёку от зоны, дабы создать видимость присутствия обороняющихся. Реализация: Заминировали зону. Оставили несколько человек внутри. Постоянно были на связи со штабом. Нанесли незначительный урон противнику. Вели наблюдение, ставили метки. Оценка: Хорошо. Поставленные задачи выполнили. A 3-5 – Инженеры Задача: Закрепиться в ангаре. Ожидать приказов штаба. Реализация: Просидели всю миссию в ангаре, погибли при попытке починки подбитой ЗСУ-23-4. Оценка: Удовлетворительно. Итог: Больше всего я опасался наличия тепловизоров у противника. Мне не хотелось заводить технику в леса на юго-востоке Черноруси. Оставалось лишь два решения: 1. Попытаться напасть взводом с севера, предварительно потратив все силы на обнаружение ключевой техники противника. 2. Перевести всю бронетехнику на остров, и попытаться не дать противнику на него перебраться. Первый вариант я отбросил, посчитал невозможным укрыть целый взвод от двух вертолётов и БПЛА противника. Второй вариант мне показался более жизнеспособным, тем более я ожидал от противника чего-то нового и необычного, например наступления на остров. Ведь в предыдущие разы на оборону острова уделялось не самое большое количество сил. Из-за излишних опасений, недостаточной твёрдости в штабе с моей стороны и общей халатности мы получили тот результат, что получили. Идея оборонять остров как по мне была и остаётся жизнеспособной, но для этого необходимо правильно организовать наблюдение за побережьем и ближайшими высотами, чего мною сделано не было. Несколько отделений я откровенно слил, простите FRWL и CU, несколько отделений погибли по своей вине. Как итог на подходах к н.п. Тулга противник не был скован в движении, значительных потерь не понёс, да и вообще продвигался, как хотел и куда хотел. После захвата н.п. Тулга резко перешёл к наступлению на остров, чего я не смог остановить, ввиду отсутствия информации о передвижении противника.
  22. 0 баллов
    Otto

    Coub'ы!

  23. 0 баллов
    Dock

    Работа в процессе (Текст) | Work in progress (Text)

    В зависимости от летней практики надеюсь успеть или к концу лета, или к концу года. | Depending on my curricular practical training in Tula Cartridge Works, I hope to finish by the end of the summer, or by the end of the year.
  24. -1 балл
    Tuskanchik

    Weekly Open Games 17.05.2019 - 18.05.2019

    До

    если 2 раз не запустится то я буду согласен с мемом от WOG3 про проверку миссий у нас Xd
  25. -1 балл
    Tuskanchik

    Weekly Open Games 17.05.2019 - 18.05.2019

    До

    одиночки не люди да?
×

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.