Перейти к содержанию

Добро пожаловать на проект
Weekly Open Games

Weekly Open Games — это проект для людей, которым интересен хардкорный тип игры. Мы стараемся максимально эффективно использовать структуру, слабые и сильные стороны, а также технику и вооружение различных сторон конфликта, но не ставим перед собой цель провести 100% сбалансированного боестолкновения. Командная игра, командное взаимодействие — фундамент нашего проекта.
О проекте WOG Как начать играть Правила серверов

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 11.10.2017 во всех областях

  1. 5 баллов
  2. 2 балла
    c0ma

    Обсуждение прошедших игр

    Это конечно не "Гроза пустыни", но все же)
  3. 2 балла
    CTPEJIKuH

    Бекетовская война

    Неплохо так влияния набрали , на целых шесть т-72 и четыре бмп.
  4. 2 балла
    dmb09

    Обсуждение прошедших игр

    Смотрю на список админов и не могу не согласиться
  5. 2 балла
    Russ Ivan

    Обсуждение прошедших игр

    ничесе, как у вас круто все, по-военному, аж с привлечением статей боевого устава РФ.
  6. 2 балла
  7. 1 балл
    Marty

    Обсуждение прошедших игр

    @JustIce ты начал 666-ю страницу.... Чё то будет...
  8. 1 балл
    JustIce

    Обсуждение прошедших игр

    @GonzoPunkass в таблице в винтовках без прицелов есть версии с прицелами, то же с пулеметами, плюс там еще и спаренные и гатлинги есть. И очень много пропавших рекордов в категориях с прицелами и гранатометами, я пробежался по паре мисок с хорошими снайперками и там немало 1200+ килов из всяких авп и остальных имбоганов. И нет доказательства что я самый грозный в пустыне.
  9. 1 балл
    MusicBreaker

    Бекетовская война

    Тут не обошла стороной поддержка сторонних сил. Но об этом следующая мисска. Возможно.
  10. 1 балл
    Yuki_Hattori

    Обсуждение прошедших игр

    "нет ты первый начал нет ты! Вообще-то ты, а не я. Нет ты!" Заметь я последние игры куями тебя не крыл, так что разъяснительная беседа помогла!
  11. 1 балл
    dmb09

    Обсуждение прошедших игр

    Ага, а с месяц назад, когда я тоже подумал, что "градус спал", в ответ на просьбу не стрелять по своим, получил поток брани. Я, конечно, не неженка, и сам порой палку перегибаю, но к чему это лицемерие про "разъяснительную работу"? А я считаю по-другому. На моей стороне правила, на твоей с Юки - "я так думаю". Удачи. Так ты не стесняйся, вопросы эти задавай. Если у меня нет меточек на карте сохраненных перед брифингом, это не значит, что я не готовился - хотя подобное пару раз было (у меня кроме вога других занятий в жизни хватает, все мы люди - вон, кто-то даже во время игры отвлекается, не зная из-за этого, что технику его отделения КС требует), но давно, последний как раз во время той самой миссии. Тем не менее, во время миссии, стараюсь соответствовать. А уж "качество планирования" - ну извините, как могу, не все тут Наполеоны. По статистике я вроде далеко не самый худший КС, еще бы всякие рандомщики палки в колеса не ставили. И жалоб на свое командование пока ни от кого, кроме парочки хейтеров из аплюс, не слышал, хотя, казалось бы - если все так плохо, должны помоями поливать после каждой миссии.
  12. 1 балл
    GonzoPunkass

    Обсуждение прошедших игр

    Была сегодня тема про дистанцию поражения целей. Подготовил табличку с соответствующими данными: https://docs.google.com/spreadsheets/d/1F0yvXPElKRONcTRMk6c1MMNkBjAm8ytqg6z0Ddjwge0/edit?usp=sharing Как говорил @crabe, данные будут неверными, если в момент выстрела из чего-то тяжёлого и долголетящего сменить оружие. Кроме того, не для всего оружия в базе данных есть разбивка на классы — поэтому не вся статистика могла попасть в соответствующие табы.
  13. 1 балл
    sup

    Обсуждение прошедших игр

  14. 1 балл
    Shullman

    Weekly Open Games 13.10.2017-14.10.2017

    До

    Ну и мне тоже что-нибудь черкни, раз уж взялся микроконтролить.
  15. 1 балл
    dmb09

    Обсуждение прошедших игр

    Вроде должно было уже дойти, что такой тупой байт на меня не действует. Явно не там, где тебе надо было находиться по замыслу КСа. Тут даже "победителей не судят" не применить, ибо победителя из тебя не получилось (два фрага, при слившемся без помощи отделении - такое себе). Ну да, в принципе, со своим. На одной же локации все находились. Когда тебе еще пытались отдавать приказы, до двухсотого мне было далеко. Меня радуют твои попытки соскочить и перевести тему - значит, возразить по существу уже не можешь.
  16. 1 балл
    Kubajs21

    Обсуждение прошедших игр

    I red something about how make a games on the WOG better, so there is my opinion: You know, everything is only about people... We have people: who are making good missions, who are good commanders, who care about to make very good briefing, who are good players... 3 years ago we were playing bigger missions with 180 people. Do you think this is the problem? Is it problem if we have not so much people like 3 years ago? I don't think so. Maybe there were just more people like these who I named above. Maybe there are less people who cares about games, or they are maybe still there, but they are bored about how todays missions looks like, so they don't cares anymore. I think all games which we are playing can be very interesting, but firstly you need correctly working missions which have been tested. Secondly you must have people who likes make briefing (mission plan) or who are very good commanders. It is simple, if you want have good game you must have a briefing where people gets evry information which is needed to success and you must have some plan / tactic. If you don't want to make same special plan for your mission you must be very very good commander who can go trought evry shits without total failure. Now we have some "commanders" who don't care about make some working plan for the mission or they don't have time to do some specific plan or they are bored with commanding so they don't want to spend time with planning. Now we have some games where is not any briefing and main commander is quiet and he is waiting what other people thinks up... This is main difference between what was before and what is now. So if you don't like to be commander maybe it will be better if you say that or maybe you can ask for some people for help. Main commander is not here to make victory plan, he is here to make "scenario" which will loved by other people. So stop thinking about best way how to fu**ed up with your enemy, stop doing some crazy rush plan, but make something where you will be sure,that will not be total failure. If you want try to do some crazy plan you have still third games or games on Wednesday. Maybe this can sound like a hate but you know, people normmaly forgot for good things (games), but they always remember for bad things (games).
  17. 1 балл
    pika4ytka

    10 years later

  18. 1 балл
    sasha

    Обсуждение прошедших игр

    @TRUE надо наверное начать с того, что 2 слота спна были сломаны(привет картоделу), в процессе полета несколько человек перезаходили и противогаз снимался сам собой, от чего персонаж хапал газу и требовал морфина. Долгожданная высадка над полосой и нас благополучно уносит прямиком к королю Нептуну, но собравшись с силами мы доплыли до берега, но и тут ждала подлюка - один боец остался без ног. В порыве отчаянья он совершает суицид путем самоподрыва на гранате. И вот, три калеки, полностью отчаявшиеся, начинают двигаться врагу в тыл, как вдруг мимо пролетают 2 камаза. Тут то я и понял - бог есть. Ну и собсна подошли, кого смогли постреляли и благополучно отправились в вальгаллу. upd: забавно было наблюдать, как один чел сел в камаз и утопил его.
  19. 1 балл
    JackReign

    Обсуждение прошедших игр

    Тяжело, когда и админ и КС, Человек-оркестр
  20. 1 балл
    Vincen

    Объявления

    Внимание игрокам! С сегодняшнего дня в тестовом режиме на сервере доступна возможность выбирать между стандартной и продвинутой системой управления полетом - AFM (в соответствии с соответствующим объявлением на собрании от 16.08.17). AFM доступен только для ванильных вертолетов. Возможность выбора AFM на вертолетах RHS ограничена сервером (выкидывает с места, при попытке захода на место пилота/второго пилота; выкидывает с миссии (не с сервера) при попытке включения AFM после того, как было занято место пилота/второго пилота). Так же, администрацией было принято решение не форсировать настройки AFM, а оставить возможность их выбора за игроками. Все попытки использования возможных багов при управлении вертолетами (переключение на AFM) RHS будут жестко пресекаться в соответствии с действующими правилами проекта.
  21. 1 балл
    А Fomi4у сегодня.. 55 :)
  22. 0 баллов
    MusicBreaker

    Бекетовская война

    Открыть полигон Название: Бекетовская война Версия: 1k Остров: Beketov Число слотов: 190 Время начала: 12:00 Время на миссию: 110 минут Стороны: US Army (Атака) vs БДКЗ (Оборона) Вводная Бекетовское движения красной звезды захватывают все больше влияния в Бекетове. После уничтожения пары гуманитарных конвоев США, USArmy собирается вторгнуться в Бекетов для устранения проблемы. БДКЗ не собираются так просто сдаваться и они решают мобилизовать все свои силы. Задачи Атака: Задача USArmy:Захватить 3 ключевых, на данный момент, для командования БДКЗ точки: 1)Собакинская лесопилка - место хранения техники БДКЗ. 2)Поселок Калдыково - место базирования основных сил БДКЗ. 3)Усадьба графа Дергунова-Собакина - место базирования штаба БДКЗ. Оборона: Задача БДКЗ:Удержать 3 ключевых, на данный момент, для нашего командования точки: 1)Собакинская лесопилка - место хранения нашей техники. 2)Поселок Калдыково - место базирования наших основных сил. 3)Усадьба графа Дергунова-Собакина - место базирования нашего штаба. Условности Зона захватывается за 30 секунд. Техника Атака: AH-6M Little Bird - 1 M1025A2 (M2) - 3 M1025A2 (Unarmed) - 7 M1078A1P2 - 2 M1097A2 (4D) - 1 M1097A2 (4D/Open) - 1 M1A1FEP - 1 M2A2ODS - 2 M977A4 (Ammo) - 1 M977A4 (Repair) - 1 M978A4 - 1 Оборона: UAZ-3151 (SPG-9) - 1 БМД-2 - 1 БМП-2 (обр. 1986г.) - 1 ГАЗ-66 (боеприпасы) - 1 ГАЗ-66-ЭСБ-8ИМ - 1 ЗСУ-23-4 - 1 Т-72Б (обр. 1984г.) - 3 УАЗ-3151 - 5 Урал-4320 (Бензовоз) - 1
  23. -1 балл
    Yuki_Hattori

    Обсуждение прошедших игр

    Просто спорить надоело. Если хочешь обсудить невыполнение приказов, жду тебя в пятницу в тс. Буду рад побеседовать. От своего отделения я находился кстати в 50-100 метрах. Когда погорел от рпг.
  24. -1 балл
    Makarin

    10 years later

    Открыть полигон Название: 10 years later Версия: 4v Остров: Chernarus Число слотов: 170 Время начала: 04:00 Время на миссию: 110 минут Стороны: ВС РФ+СпН Черно (Атака) vs US Army+Bundeswehr (Оборона) Вводная Прошло 10 лет, как закончилась война в Черноруссии. Альянс НАТО и местная оппозиция одержали победу в войне. Старое правительство было свергнута. После того как оппозиция заняла правительство Черноруссии, НАТО построили в Черноруссии военную лабораторию и ставили опыты на местных жителях. Россия не смогла бросить жителей Черноруссии на произвол судьбы и немедленно начала операцию по уничтожение этой лаборатории и ввела войска. Об этом узнали бывшие военные из элитных подразделение Черноруссии и предложили свою помощь по уничтожению лаборатории. Задачи Атака: Наши ВВС сбили военный грузовой самолет на метке подбитый С-130J. По данным разведки в этом самолете должны быть секретные документы об опытах в Черноруссии. Самолет упал в районе Старого Собора. Наша задача - захватить подбитый C-130J лабораторию и казармы Оборона: Наша задача - не дать русским захватить подбитый С-130J который вез припасы и секретные документы об опытах в Черноруссии и продержаться до прибытия подкрепления, а также не дать захватить лабораторию и казармы Условности Запрещено надевать форму, бронежилеты, каски другой стороны! Всем наземным войскам запрещено пересекать край карты Техника Атака: KamAZ-5350 - 2 БМП-3 (VВесна-К) - 1 БМП-3 (VВесна-К/ДБ) - 1 ГАЗ-233011 (камуф.) - 1 ГАЗ-233114 - 2 ГАЗ-66 (боеприпасы) - 1 Ми-8АМТ - 1 Т-72Б3 (обр. 2012г.) - 2 УАЗ-3151 (Откр.) - 3 Урал-4320 (Бензовоз) - 1 Урал-4320 (Ремонт.) - 1 Оборона: M1025A2 (M2) - 1 M1025A2 (M2/Snorkel) - 1 M1025A2 (Unarmed) - 2 M1097A2 (4D/Open) - 1 M1230 (M2) - 1 M1230A1 (MEDEVAC) - 1 M1A2SEPv1 - 1 M2A3 (BUSK I) - 1 M2HB (M3 AA) - 3 M41A4 TOW - 1 M977A4 (Repair) - 1 M977A4-B (M2/Ammo) - 1 M978A4-B - 1 Квадроцикл - 1
  25. -3 балла
    Arcued

    Обсуждение прошедших игр

×

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.