Jump to content

Добро пожаловать на проект
Weekly Open Games

Weekly Open Games — это проект для людей, которым интересен хардкорный тип игры. Мы стараемся максимально эффективно использовать структуру, слабые и сильные стороны, а также технику и вооружение различных сторон конфликта, но не ставим перед собой цель провести 100% сбалансированного боестолкновения. Командная игра, командное взаимодействие — фундамент нашего проекта.
О проекте WOG Как начать играть Правила серверов

Leaderboard


Popular Content

Showing content with the highest reputation on 08/31/2016 in all areas

  1. 16 points
    LEON

    SF X - празднуем Юбилей!

    Как же можно пропустить такую дату? Никак, конечно! По началу, даже и не верилось, что прошло уже добрых 10 лет с момента основания отряда Special Force. Календарь смог развеять сомнения и освежить в памяти подзабытое время. В те дни, никто из нас не думал, что привычное хобби может так связать людей разных возрастов, характеров и мировоззрений на долгие годы. В итоге мы смогли пройти немалый путь, начиная ещё с ОФП, радуясь встречающимся на своём пути победам и делая выводы из поражений. Этим путём и шёл SF в ходе своего становления, пополняя свои ряды заслуженными и близкими по духу бойцами, вместе способными на многое. Лично для меня, принятие достойного бойца в отряд (коим является каждый из вас) всегда было важным событием и остаётся им до сих пор! Хотя время вносило свои коррективы в жизнь отряда, преемственность поколений у нас сохранилась и по сей день. Мы всегда стремились держать качественно планку достаточно высоко, независимо от обстоятельств - это заслуга всего отряда. Также я признателен всем тем, кто всё это время был и остаётся с нами, независимо от стороны и задаёт хороший тон нашим играм. Поздравляю всех бойцов Special Force с серьёзным юбилеем! Желаю впредь так же крепко стоять на ногах и двигаться вперёд, достигая новых горизонтов вместе! PS: Отдельное спасибо Wrangler'у за идеи и создание праздничного лого!
  2. 5 points
    RESISTANCE

    Видосы

  3. 3 points
    Поздравляю!
  4. 2 points
    А ротация где?)
  5. 1 point
    Уважаемые игроки и Администраторы игрового подразделения ARMA 2 WOG! В ходе рассмотрения заявки, а так же по решению командного состава отрядов, принято решение об изменении статуса игровой группы LG на статус "Отряд" Проекта. Поздравляем личный состав отряда LG с данным событием в жизни их отряда, а так же желаем не останавливаться на достигнутом и добиваться новых побед. Игровой группе WFA по решению на голосовании командиров отрядов выдается статус "Отряд" с испытательным сроком 1 месяц. В случае отрицательных оценок со стороны администрации, а так же командиров отрядов, участвующих в игровой ротации, данное решение будет отменено.
  6. 1 point
    keeper

    SF X - празднуем Юбилей!

    GZ, нубы :)
  7. 1 point
    crabe

    Weekly Open Games 02.09.2016-03.09.2016

    until

    LG или WFA, надо же пацанов запрягать! Пускай и они тоже мучаются теперь.
  8. 1 point
    Irokez

    SF X - празднуем Юбилей!

    Продолжайте в прежнем духе! Желаю дальнейшего роста отряда!
  9. 1 point
    Rino

    SF X - празднуем Юбилей!

    SF, cамый скромный и самый лучший/эффективный отряд, что когда либо существовал на воге. Молодцы, так держать! Не удивлюсь, если вы пример для подражания у многих отрядов. Спасибо, что создали тепличные условия и дали адаптироваться пацам из LG. Они четкие невби тоже. В общем поздравляю!
  10. 1 point
    JackReign

    mWOG +1Лэнд-лиз 76

    Просмотреть файл Лэнд-лиз 76 Режим игры: Уничтожение объекта. Игровое время: 4-20. Роте ЧДКЗ, при поддержке двух ударных отделений, необходимо уничтожить два Су-25, и технику обслуживания на острове Утес. Силы сторон: ЧДКЗ - атака. ЧСО + ВС РФ(флора) - оборона. Техника сторон: ЧДКЗ: Ми-8МТ х2, Little bird х2, ЧСО: УАЗ х1, Урал х4 (3 на ходу, 1 обездвижен), ЗУ-23 стационарное х3, Бензовоз х1(обездвижен), ГАЗ-66 х1 (обездвижен), ГАЗ-66 боеприпасы х1 (обездвижен). Автор JackReign Добавлен 08/31/16 Категория mWOG +1 Количество участников 076 Год 2014 Остров Utes Тип WOG Радио оснащение Полное В атаке ЧДКЗ В обороне ЧСО Режим Захват/оборона  
  11. 1 point
  12. 1 point
    crabe

    Weekly Open Games 02.09.2016-03.09.2016

    until

    В случае форс-мажора у нас достаточно миссий любого размера чтобы выйти из положения.
  13. 1 point
    RavingRobot

    Weekly Open Games 02.09.2016-03.09.2016

    until

    на второй поиграют ©
  14. 1 point
    Gamer

    Weekly Open Games 02.09.2016-03.09.2016

    until

    Ходят слухи что на этих выходных ожидается прилив народа. 1) Лето уже закончится, если только не будут сильно заняты сбором ранцев. 2) Всем известный "тот самый" проект на арме 2 закрыли. (не уверен на все 100, но уже походили товриши оттуда) Астрологи объявили неделю ВОГа , или же это плод моих фантазий?
  15. 1 point
    Название файла wog_[количество слотов]_[название]_[версия].[остров].pbo 1. Использовать только строчные буквы. 2. Без пробелов и других символов (только буквы, цифры и “_”). 3. Без дополнительных точек. 4. Без буквы “v” перед версией. 5. Если название миссии на русском, то в названии файла необходимо использовать транслит. 6. Первая версия миссия обязательно должна иметь номер 1.0. 7. Версии менять при каждом обновлении миссии (1.0, 1.1 и т.д., в номере версии могут быть только цифры). 8. При значительном изменении миссии следует поменять целую часть в версии (например, после версии 1.5 миссия была серьезна переработана, следующий номер версии - 2.0). Примеры правильного названия файлов миссии: wog_156_voshod_10.Takistan.pbo wog_156_voshod_12.Takistan.pbo wog_156_voshod_20.Takistan.pbo wog_160_fob_east_guard_12.Takistan.pbo Настройки 1. Название миссии WOG [количество слотов] [Название] [версия] 1.1. Использовать только заглавные буквы для префикса WOG. 1.2. Использовать пробелы вместо нижнего подчеркивания “_”. 1.3. Название миссии с заглавной буквы. Пример правильного названия миссии: WOG 156 Восход 1.2 2. Общие 2.1. Заполняемые поля: Представление: Название; Представление: Автор; Обзор: Изображение. 2.2. Подменю Состояние: Все должно быть включено, за исключением сохранения; Консоль отладки должна быть доступна только в редакторе. 2.3. Независимые должны быть враждебны для всех сторон (при наличии зеленой стороны). Допускается союз независимых с одной из других сторон, если это обусловлено легендой миссии. 2.4. Бинаризация сценария должна быть включена. 3. Окружение 3.1. Запрещено использовать дождь и ветер интенсивностью более 40%. 3.2. Запрещено применять туман на миссияx с водоемами из CUP. 4. Сетевая игра 4.1. Подменю Тип: Не изменять. 4.2. Подменю Лобби: Сводка по шаблону: [фракция атаки] ([цвет_стороны], Атака) - [фракция обороны] ([цвет_стороны], Оборона) Включить ИИ. 4.3. Подменю Возрождение: Возрождение - Переключиться на зрителя; Набор правил - Зритель. 4.4. Подменю Задачи: Не изменять. 5. Description.ext Description.ext должен отсутствовать, за исключением случаев использования классов CfgDebriefing и CfgSounds. Брифинг 1. Обязательно наличие вкладок “Легенда” и “Поставленная задача”. 2. Во вкладке “Легенда” должна быть описана предыстория сложившейся ситуации на миссии. 3. Во вкладке “Поставленная задача” должны быть кратко по пунктам описаны цели миссии для каждой стороны отдельно. 4. При наличии условностей, скриптов или триггеров необходимо добавить их описание во вкладку “Условия”. 5. Для ключевых локаций, указанных в брифинге, должны быть использованы ссылки на маркера. 6. Текст не должен содержать орфографических и пунктуационных ошибок. 7. Текст должен быть написан на русском языке. Во вкладке “Легенда” допускается использование небольшого объема текста на другом языке для придания атмосферности миссии. Слоты 1. Штабное отделение - Альфа 1-1. 2. В описании каждого КО обязательно должно быть прописано наименование отделения перед знаком “|” и названием юнита КО. Шаблон: [наименование отделения] | Командир отделения Примеры: 1-ое отделение | Командир отделения Штаб | Полковник Азиз 1st Rifle Squad | Squad Leader Т-72 | Командир танка 3. В описании каждого члена экипажа обязательно должно быть прописано наименование техники после названия юнита. Исключение составляют члены экипажа в танках и авиации, не приписанной к отделению пехоты. Шаблон: [название юнита] [наименование техники] Примеры: Наводчик-оператор БМП-2 Механик-водитель УАЗ-469 (СПГ-9) Gunner M2A2 Bradley Driver HMMWV (M2) Примеры исключений: 1. Т-72 | Командир танка 2. Наводчик 3. Механик-водитель 1. Ми-24В | Пилот 2. Стрелок 4. В мотопехотных отделениях члены экипажа должны быть в отделении с пехотой (за исключением случаев возможности выбора техники для данного отделения). 5. Обязательное наличие медика в каждом отделении или мед. отделения на взвод. 6. Обязательное наличие слотов для всех членов экипажа в технике (командир техники, второй пилот, бортовой стрелок и т.п.). 7. В снайперской паре КО должен быть наводчик. 8. Каждый юнит должен быть игровым. 9.Запрещено отключать специальные состояния у юнитов и техники. 10. Запрещено причислять экипаж техники к инженерному составу. Инженерный состав должен проставляться на миссии отдельно в соответствии с остальными дополнениями данных правил. Техника и снаряжение 1. В скрипте со снаряжением первая строка должна содержать условие локальности запуска скрипта: if (not local _this) exitwith {}; 2. Запрещено использовать ванильное вооружение и военную технику. 3. Для полного переоснащения юнита обязательно использование WOG Export в Арсенале. 4. Использование арсенала в 3D редакторе возможно только для незначительного количества слотов (до 5-10) с уникальными изменениями. 5. Форма и снаряжение должно соответствовать местности. 6. Скрипты со снаряжением должны лежать в отдельной папке и иметь понятное название, по которому можно понять тип снаряжения и фракцию. 7. Запрещено использовать любые символы, включая пробел, в названиях скриптов и других файлов, за исключением нижнего подчеркивания “_” и цифр. 8. Запрещено помещать в инвентарь юнитов/ящиков/техники снаряжения больше фактического объема хранилища. 9. При использовании техники и снаряжения из DLC необходимо указать это в условностях миссии и описании слотов (в квадратных скобках). Скрипты, триггеры и модули 1. Скрипты должны находится в отдельной папке и иметь понятное название, по которому возможно понять его функционал. 2. Обязательно использование модулей WMT_Main и WMT_Time 3. Запрещено использовать связки из 4 и более триггеров. 4. Запрещено использовать длинные и сложные условия в триггерах. Ограничения значений в модулях WMT_Main 1. Дальность видимости на всех картах 2500 на Заргабаде от 2500 до 5000 на Такистане от 3500 до 5000 меньше только при плохих погодных условиях 2. Дальность прорисовки земли на всех картах 10000 меньше только при плохих погодных условиях 3. Доля потерь 0.1 0 при необходимости использования триггеров или скриптов на подсчет живых игроков 4. Расширенный брифинг по усмотрению картодела (если отключен, то в брифинге должна быть добавлена вкладка “Техника” с описанием техники стороны) 5. Подсветка ников включена 6. Распознавание мертвых включено 7. ИИ отключен 8. Статистика включена 9. Отключенные каналы 0,2,4,5,6 WMT_Time 1. Время на миссию время на миссию - до 180 минут значение должно соответствовать количеству задач, наличию тяжелой техники и удаленности старта сторон 2. Размер стартовой зоны от 20 до 100 метров WMT_Point 1. Таймер до 300 секунд Файлы 1. Общий размер pbo фала не должен превышать 1 МБ. 2. Размер одного изображения не должен превышать 300 КБ. 3. Запрещено наличие не используемых файлов в pbo. 4. Все текстовые файлы должны быть сохранены в кодировке utf-8.
  16. 1 point
    В таком случае прошу яснее формулировать сообщения, чтобы не допускать их разночтения. Одно дело, когда пишет Вася Пупкин и совсем другое, когда Куратор проекта. Благодарю за аргументированный ответ. В свою очередь, прошу заметить, что нам простым пользователям, не всегда ясен механизм как отбора карт, так и мотивация при их добавлении в сборку. Поэтому ответы в стиле: не сильно проливает свет на этот механизм, в отличие от аргументированных ответов:
  17. 1 point
    Очевидно ничего? Может прежде чем выкидывать ссылки, будешь сам скачивать и смотреть? Видимо только так станет понятно, что большинство карт на армаголике неиграбельны -_-
  18. 1 point
    Kronos

    Переезд форума

    Сообщение было, ты за него оценку получил. Почему эта оценка должна исчезнуть ?
  19. 1 point
    Kronos

    Переезд форума

    А почему не должна ?
  20. 1 point
    WOGINFO

    С Днем Рождения, Fantom!

    С Днем Рождения, Fantom!
  21. -1 points
    pika4ytka

    Переезд форума

    Почему репутация с удаленных сообщений сохраняется?
  22. -1 points
    Попробовав прочитать тему, можно сделать вывод, что
×

Important Information

We have placed cookies on your device to help make this website better. You can adjust your cookie settings, otherwise we'll assume you're okay to continue.