Перейти к содержанию

Добро пожаловать на проект
Weekly Open Games

Weekly Open Games — это проект для людей, которым интересен хардкорный тип игры. Мы стараемся максимально эффективно использовать структуру, слабые и сильные стороны, а также технику и вооружение различных сторон конфликта, но не ставим перед собой цель провести 100% сбалансированного боестолкновения. Командная игра, командное взаимодействие — фундамент нашего проекта.
О проекте WOG Как начать играть Правила серверов

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 15.03.2015 во всех областях

  1. 10 баллов
    Shaman4eG

    Обсуждение прошедших игр

    Тут крч немного наркомании и киберкотлетного бреда
  2. 10 баллов
    Azunyan

    Обсуждение прошедших игр

  3. 9 баллов
    crabe

    A2_patch1

    Собрал все свои неприменённые на ВОГе правки в один пак. https://drive.google.com/folderview?id=0B1D_-yA2CIuifnRqdmt6SEMxY2RFNVN1Z0JYY05tazM5d3dDWmVveWFvZXBMZ2hHUkYzeVk&usp=sharing Список файлов: ace_c_vehicle.pbo ace_c_weapon.pbo ace_sys_wind_deflection.pbo ace_sys_wounds.pbo ace_sys_arty_ammunition.pbo Все кидать в @wog_ace rhs_c_bmp.pbo WOG_bmp_sound_c.pbo rh_aks.pbo Все кидать в @wog_mod acex_sm_c_sound_veh_armor.pbo Все кидать в @acex_sm Список изменений: - повышена убойность М2 обычными патронами. До ДШКМ ещё далеко и БТРы с БМД М2 не взрывает, но вполне теперь способен на короткой дистанции выбить из них экипаж с нескольких десятков пуль - исправлен RH_ak47g и теперь он юзает все магазины, доступные АКМ - скорректирован коэффициент сноса пуль ветром у * 7.62x39 - снижен, ибо был больше чем у 5.45 и 5.56 * 7.62x54 - снижен до уровня 7.62x51 * 9x39 - повышен, ибо был ниже чем у 12.7 *12.7x108/107 - снижен - исправлен визуальный эффект подрыва ПГ-15В пушки "Гром" - теперь бабахает как кумулятив ПГ-9, родительский класс изменён на "rocketbase" -повышен дамаг и радиус поражения гранатой ОГ-15В пушки "Гром" до уровня ОГ-9 - исправлен визуальный эффект подрыва HE снарядов 40мм пушки Уорриора - увеличен радиус поражения осколочными с пушки Уорриора в соответствии с калибром и массой снаряда (был на уровне бушмастера 25мм) - "Водник" теперь не плавает :trollface: - увеличен дамаг и радиус фугасного поражения у миномётов М252, М224, 2Б-14. Осколками не занимался, если найду где и как, то потом скорректирую с учётом осколков. - исправлен ванильный БИСовский баг, благодаря которому наводчик БМП-1/2 слышал окружающий мир так же как и снаружи (сцуко, целый день на него убил) - исправлен баг с разными звуками вращения башни БМП RHS и всех остальных БМП - увеличена громкость вращения башни БМП - уменьшена громкость работы БМП для сидящих в ней - незначительно уменьшена громкость старта и работы двигателя БМП - магазины ACE_30Rnd_762x39_T_AK47, ACE_30Rnd_545x39_T_AK и ACE_30Rnd_556x45_T_Stanag теперь полностью трассирующие. Жду донесений :001:
  4. 4 балла
    Еще парочка скринов
  5. 2 балла
    Orracle

    Pit Stop on Weekly Open Games

  6. 1 балл
    Banzai

    Bridgehead part 1

    Bridgehead part 1 Просмотреть файл Командование 2-й ЭБМП планирует создать береговой плацдарм в районе Алиабада, а затем двинутся на соединение с силами армии США в центральном Такистане. Но для начала им предстоит операция по захвату важных объектов в районе операции. Техника: Синие: отсутствует Красные: - 1 x Praga(заправщик) - 3 x Praga - 2 x БТР-40(ДШК) - 82-мм миномет - 3 x ДШК Автор Banzai Добавлен 02/16/15 Категория WOG - ARMA II Количество участников 160 Год 2009 Остров Aliabad Region Тип WOG Радио оснащение Полное В атаке USMC В обороне Takistani Army Режим Захват/оборона  
  7. 1 балл
    Arcued

    Обсуждение аддонов для ARMA2

    Проблема в том, что нормально может вращать миномёт только тот кто его собрал, остальные временами не могут его даже на миллиметр сдвинуть.
  8. 1 балл
    WOGINFO

    VeteranMOD - Обновление | 15.03

    ВНИМАНИЕ! Сервер добавлен в WOG Launcher Обновление VTN | 840 MB Обновлена основаня сборка до 0.4.0 build 588 Изменения в @VTN
  9. 1 балл
    exaron

    Обсуждение прошедших игр

    Самое главное название то какое, UH60 против Ми-24! На это щекотание, когда делали аварийную посадку, даже не обратили внимания.
  10. 1 балл
    @sup, короче методом исключения нашлась проблема, до всех этих обновлений стоял sweetfx и обс захватывал отлично, после обновлений был темный экран и фпс падал до 5-8, выпилил файлы sweetfx'а и все опять заработало. Чудеса однако :mellow:
  11. 1 балл
    dmb09

    Обсуждение прошедших игр

    Фу, что за триггер такой на захват зоны, зашел один красный и все, хотя там еще были синие.
  12. 1 балл
    Crook

    Coub'ы!

    http://coub.com/view/5epjw
  13. 1 балл
    REKETIR

    Coub'ы!

    http://coub.com/view/4u8ty
  14. 1 балл
    RavingRobot

    Coub'ы!

    http://coub.com/view/5cqel
  15. 1 балл
    Heavy

    Обсуждение аддонов для ARMA2

    Да. Их "исправили", опять же не спросив нужно это или нет. @crabe, сейчас в магазинах с трассирующими патронами только каждый четвертый трассирующий. Очень неудобно, т.к. чтобы дать направление на цель нужно хотя бы пять трасс, а для этого приходится выпускать весь магазин, пустая трата боеприпасов (да и по звуку гораздо легче спалить свои позиции, когда без перерыва стреляешь). Раньше как хорошо было, зарядил, выпустил пять пулек, перезарядил и дальше побежал. Хватало 2х магазинов на игру. Сейчас же приходится брать 5-6 в рацию к себе, чтоб целеуказания давать.
  16. 1 балл
    crabe

    Обсуждение прошедших игр

    Да всё нормально уже. Кстати, нашёл видосик клёвый про работу 40мм автопушки. Орудие другое немного, но боеприпасы практически такие же. Эффекты взрыва показаны.
  17. 1 балл
    Spandaxe

    Обсуждение аддонов для ARMA2

    http://www.armaholic.com/page.php?id=15482 Городов много не бывает, фаллуджи мало.
×

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.