Jump to content

exaron

Users
  • Content Count

    28
  • Joined

  • Last visited

About exaron

  • Rank
    User

Information

  • Gender
    Не определился

Recent Profile Visitors

558 profile views
  1. exaron

    Pepe Le Pew - Penelope visited WOG.

    Interesting soundtrack :unsure: :blink: :kawai: :mgs: :yamata: :blush:
  2. Самое главное название то какое, UH60 против Ми-24! На это щекотание, когда делали аварийную посадку, даже не обратили внимания.
  3. exaron

    нарушение п 4.1

    Если не слушать крики Аркуеда про баги, а посчитать колеса, посмотреть в миссии что в каждой лавке и в каждом бтр по 2-а колеса, просто они за пределами карты невидимые. Это какое-то предвзятое отношение или реакция на Аркуенда? Неважно что там Аркуед на миссии орет он много чего ляпнуть может. По факту все колеса менялись как положено, если бы это было не так нам бы не пришлось ездить искать колеса в уничтоженной лавке, вызывать бтр и тд. В шоке с таких банов @_@.
  4. exaron

    Видосы

    Нравиться как ролики монтирует ВоенТВ. В третьем видео Альфа КГБ, Алмаз это группа МВД, у тебя ошибка.
  5. exaron

    Видосы

    До кучи. Мне больше нравится как снимает ВоенТВ
  6. exaron

    АРМА2: ИЛ-76МД

    Проверил этот самолет (ИЛ-76МД) путем опытного исследования. Самолет получает повреждения при взлете и посадке, так что ресурс самолета в течении одной миссии (без ремонта) ограничен. Проверил посадки на двух аэродромах Reshman North и Чернарусь Основной. Количество повреждения зависит от мастерства пилота, несколько посадок и взлетов можно выполнить. При посадке у меня повреждения колебались от 0.001n идеальная посадка 0.01n хорошая посадка 0.18n с мелким ранением экипажа взлет где-то также, но его проще выполнить. Идеальная скорость посадки у меня получилась 225-240 в этом районе (без хлопка).
  7. exaron

    WOG 160 Last Ditch

    Потоки грамотно, тебе вообще про другое писал. Я с душой от чисто сердца помочь, а ты мне маты ставишь - нехорошо.
  8. exaron

    WOG 160 Last Ditch

    @swatSTEAM, @Randy Хреновый из тебя шахматист Рэнди. :vstrelok: Написали вначале что не сработала концовка. Я подсказываю тебе твою ошибку, а ты выпендриваешься. То что не пустышка уже гуд. Только вики вы не внимательно прочитали наверное, походу нужно отправлять параметр "loc"...arbitrary parameter - executes remote script only on machine where nil_or_target_object is local "per"...arbitrary parameter - executes remote script even on JIP client connectiong *after* this RE call was executed in MP game Вы его командой isServer ограничили, и параметр не отправили вот он и выполняется только на сервере, а клиенты не знают что миссия закончилась. p.s: Забыл добавить, шахматист ***ев. :army_yoba:
  9. exaron

    WOG 160 Last Ditch

    :vstrelok: нет, не идельный [] spawn { if (isServer) then { sleep 7200; [nil,nil,rtitleText,"Прошло 2 часа, миссия завершается победой боевиков.", "PLAIN DOWN"] call RE; [nil, nil, rENDMISSION, "END4"] call RE; }; }; Ты вызываешь нечто, что у тебя нигде не объявлено. Если это функция, и она встроена в wogmod.pbo (хотя я сомневаюсь), то она должна иметь такой вид ТЭГ_fnc_RE. В общем твой косяк.
  10. @Nastra, Ставь осмысленные задачи и увидишь как они выполняются. По существу - с брифинга была получена задача, высадится с вертолета и в обнаружить пилота, в случае если он будет двигаться в нашем направлении. После высадки мною было принято решение занять позицию на холмике откуда открывался прекрасный вид. Мы просматривали весь черный лес, все гребни, дорогу возле горки, если бы пилот бежал в нашем направлении мы бы его сразу обнаружили. Если бы мы сразу двигались по лесу мы могли бы с ним легко разминутся. Задачу с брифинга мы выполнили. Все остальное бессмысленные телодвижения, четких целей не было, (насколько я могу знать) с тем же успехом можно было подобрать группу вертолетом и высадить где угодно, это было бы быстрее эффективнее и точнее. Убираешь промежуточные маршрутные "точки" или ставишь осмысленные задачи получаешь результат.
  11. exaron

    Состав ГУПА

    Интересно. Что за дерьмо разгребает, в одиночку, Кронос? Больше подробностей. Что за богатыри? Что за афигистительные штуки? Что за инертная масса? Кто ее толкает? Давай конкретику - что мешает, где мешает? Имена, пароли, явки. :army_yoba:
  12. У тебя проблемы с командирами KND? :army_yoba:
  13. Согласен с Фомичом и даже больше. Если уж такая "уставщина" пошла, то нельзя прыгать через голову. Ты можешь обратиться к командиру отделения, KND и спросить, почему не выполняет приказ и не держит, так сказать в узде, своих подопечных. А не расстреливать, потому что я бл* приказал. Я КС снимай РПГ, отдавай мне снайперское оружие, бери фонарик пистолет и беги на амбразуру. Нельзя отдавай приказы конкретному человеку, тем более что он состоит в отряде и у него, есть своей командир который за него отвечает, ставит ему задачу и доводит нужную информацию. Расстреливать в игре своих применимо только для неадекватных. P.S: Я бы вообще этого "товарища" Heavy прибанил на пару недель, чтобы отдохнул от игр и вернулся к реальность, освежить голову.
  14. exaron

    WOG Рубин

    Randy: ну ты помошник В идеале в редакторе вертолету ползунок топлива выкручиваешь в 0, это создаст твой вертолет без топлива и не будет никакого трафика. В редакторе ставишь триггер с временем который будет выполнятся только на сервере (потому что он гарантировано работает от начала и до конца миссии). Почему триггер если я хочу код? Это рекомендация БИСОВ, "Если что-то можно выполнить силами редактора миссий, то нужно его использовать". if (isServer) then { mi8 setFuel 1; mi8_1 setFuel 0.95; mi8_2 setFuel 0.5; } В чем преимущество, если в триггере? В том что редактор автоматически проверит, есть ли вообще такой объект (может ты его забыл поставить или переименовал и вообще надо ли ему топливо может у него уже 1).
  15. exaron

    WOG Рубин

    О пропавшем топливе (у тебя серьезный недочет и даже покушение на жизнь), как это работает: init.sqf //запускается это файл с кодом, на всех машинах [] execVM "scripts\wog\fuel.sqf"; fuel.sqf // проверяет время, а время у всех разное, если перезапустить, то время у меня начнет счет сначала, тоесть опять будет 0, а у сервера и других людей будет например 361, у всех топливо появилось, а я его опять могу отобрать (в самый неудачный момент), команда setFuel выполняется на всех компьютерах waitUntil { time > 0; }; if( time < 360 ) then { while {time < 360} do // вот этот цикл выполняется на всех компьютерах в течении 6 минут, тоесть все компьютеры забирают топливо каждые 2 игровые секунды, передавая кучу трафика друг другу, так как результат команды setFuel выполнятся на всех компьютерах { { if( fuel _x > 0 ) then { _x setFuel 0; }; } forEach [mi8, mi8_1, mi8_2]; sleep 2; }; {_x setFuel 0.95} forEach [mi8, mi8_1, mi8_2]; };
×

Important Information

We have placed cookies on your device to help make this website better. You can adjust your cookie settings, otherwise we'll assume you're okay to continue.