Перейти к содержанию

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 04.06.2021 во всех областях

  1. 1 балл
    MusicBreaker

    Dead Island

    Просмотр файла Dead Island West: Рисковать нашими базами и нашими союзниками в регионе больше нельзя! Палата представителей Конгресса единогласно проголосовала за проведение военной операции на территории КНДР. Президент Буш подпишет документ с минуты на минуту. Ждать резолюций от совбеза ООН? У нас на это нет времени! Эти слабаки могут годами обсуждать одно и тоже, а если не принять меры сейчас, то уже через 10-15 лет у северокорейцев будут средства доставки своей ядерной бомбы до наших границ. Сейчас они собираются провести испытания двух ядерных зарядов в Японском море запустив две ракеты со своего острова. Это несет реальную угрозу нашему союзнику - Японии. East: Чучхе Товарищи! Капиталисты и империалисты не дают ни минуты покоя Народу созидателю! Народу строителю! Народу, что идет в светлое будущее которое завещал нам Великий вождь товарищ Ким Ир Сен. Наши ученые создали огненный меч, который покорает наших врагов! С этого острова мы проведем первые пуски нашего нового оружия! Сонгун! Все для нашей великой победы! Попытка переноса мисски с ивента WoG3 vs Тушино, представленной со стороны Тушино. Из-за отсутствия их сборки переносил как мог Добавил MusicBreaker Добавлено 24.07.2019 Категория WOG Количество участников 188 Год 1992 Время на миссию 120 Погодные условия 12:00, Ясно Условие победы атаки Уничтожить две экспериментальные установки (9П129-1М) Техника атаки 3х LAV-25 A2, 1x M41A4 TOW HMMWV, 1x FGM-148 Javelin, 3x AAVP7/A1, 3x CH-53E (один запасной), 2x AV-8B Harrier II (4x GBU-12, 6x Mk82) Условие победы защиты Оборонять две экспериментальные установки (9П129-1М) 120 минут Техника обороны 4x БМП-1П, 1х Т-55А, 1х ЗСУ-23-4, 3х БТР-60ПБ, 1х БТР-40, 2х Корд, 1х РЛС R-750 Cronos (вырезан радар, реализован скриптом), 1х УАЗ-3151, 3х ОПУ Джигит, 1х ГАЗ-66-ЭСБ-8ИМ, 1х Урал-4320 (Бензовоз), 2х 9П129-1М Особенности миссии Ограничение по картам и рациям в отделениях. Транспортировка техники на стропах Тип WOG Остров Мальден 2035 Режим Захват/оборона Сторона WEST USMC Сторона EAST North Korean Army Сторона RESISTANSE Сторона атаки West Сторона обороны East Тепловизор Включен / ON  
  2. 1 балл
    Mifril

    Закат

    Просмотр файла Закат Дисклеймер Форма Украинской Армии : Техника : Форма Африканцев : Техника : Добавил Mifril Добавлено 09.05.2021 Категория WOG Количество участников 158 Год 2007 Время на миссию 110 Погодные условия 16:40 Условие победы атаки Убийство ВИПа и захват зоны, по потерям. Техника атаки В описании Условие победы защиты Защита ВИПа и оборона зоны, по времени. Техника обороны В описании Особенности миссии Сайд-драка за хилюксы с ракетами и ЗУ. pure(почти) пехотный бой. Тип WOG Остров Kujari Режим VIP Сторона WEST Украинская Армия Сторона EAST Сторона RESISTANSE Африканцы Сторона атаки Resistance Сторона обороны West Тепловизор Выключен / OFF
  3. 1 балл
    Lankaster

    Weekly Open Games 04.06.2021 - 05.06.2021

    До
    Cторона 1: KND + SSOT + CU + JW + TSN + MOR + ALC + FRWL + SF + DT | Сторона 2: 5THPK + GHOST + JK + L13 + CTU + FOX + LG + BE + COBALT + 7TH + FFA + A+ В пятницу 04.06.2021 играем: 1. Обелиск USMC - ВС РФ [Остров - Podagorsk] Сторона 1 в Атаке 2. Joint exercise USMC + BAF - OPFOR [Остров - Caribou Frontier] Сторона 1 в Обороне 3. По количеству игроков Игровой администратор - [JW]Setris В субботу 05.06.2021 играем: 1. Liberation is Ahead! ВС РФ - BAF [Остров - Beketov] Сторона 1 в Обороне 2. База Хассадар Боевики - ВС РФ [Остров - FATA] Сторона 1 в Атаке 3. По количеству игроков Игровой администратор - [ALC]Erron Командование: Внимание! Миссии могут быть обновлены в течение недели! Следите за темами! Техническая информация для подключения:
  4. 1 балл
    Omlet

    Обсуждение прошедших игр

    Это провал.... дебрифинга конечно не будет
  5. 1 балл
    MaDnEss

    Обсуждение прошедших игр

    Вообще, наверное мне стоит кратко написать о выборе миссий на игровой уик-энд. Кратко, вы даже не представляете, как это не просто, сколько есть различных нюансов и как сложно подобрать миссии, так, что бы список понравился, хотя бы меньшинству... Немного подробнее, что бы вы понимали, кратко распишу как это происходит. На данный момент, миссий для больших игр около 330 штук (сломанные, мертвые, заброшенные и т.д. включительно), все с разным кол-во слотов, на разных картах и с разными сеттингами, в основном большинство мисок с большим кол-вом слотов, которые имеют приличное кол-во тяжёлой техники, и меньшинство занимает ряд мисок с небольшим кол-вом слотом, которые лёгкие, пехотные и с малым кол-вом техники. В идеале список должен быть составлен из двух тяжёлых на первую, и двух лёгких на вторую, лес/пустыня, пустыня/лес (ну или зима, джунгли и тд) Но также есть и другие не очень приятные критерии, которые также нужно учитывать: Во первых, это новые миссии, их нужно ставить каждый игровой уик-энд, также есть миссии, которые игрались один раз, и их нужно сыграть повторно со сменой сторон, и плюс к этому всему ещё нужно следить за распределением сторон, что бы все 4 миссии на игровом уик-энде <сторона Х> не играла за бомжей, а ещё есть старые миссии, о которых также не стоит забывать. Исходя из этого мы имеем 3 типа миссии на постановку в список: новые, ответные и старые. В идеале в список должны попасть все три типа, но как вы можете понять, такое выходит довольно редко, из-за критерий выше. К большому сожалению, после обновлений сборки и удалении/замены контента на более качественный, ломается огромное кол-во миссий, а авторы этих самых миссий, сделав её, забивают на неё и не чинят, и это приходится делать нам, но это может занять месяцы работы, что бы починить все миссии и сделать их работоспособными, качественными и готовыми к играм. К тому же упадок онлайна также навешивает определенные ограничения, в виде отбрасывания больших, тяжёлых миссий, и вынуждает нас ставить легкие, которые в основном в "бомже" сеттинге. Как только онлайн будет приемлемый, будут ставиться и большие миссии с приличным кол-вом техники. Если их ставить сейчас, то будет не очень приятно видеть, как в отделении с БМП из 10 человек, занят командир отделения, снайпер, и экипаж БМП (дай бог, что бы ещё полный экипаж был, а не один мехвод-стрелок). Тяжелые миссии конечно будут ставиться, но они будут не часто. Ну и больная тема о картоделах и их творчестве, все люди разные, и у каждого свой специфический вкус, кто то любит миссии без карт и рации, а кто то их не навидит, и т.п. и т.д. И их кол-во очень мало, в основном миссии делают одни и те же люди. Они тратят свое свободное время на развитие проекта, но их творчество может понравиться всем, а может и никому, этим сообщением, хотел бы всех заинтересованных в качественных миссиях, если понравилось, не скупись поставь лайк, не понравилось поставь дизлайк, но оставь фидбек, напиши почему, и как можно улучшить, а не просто уйти, ведь в этом ничего сложного нету. Ведь по сути, мы играем в то, что делает наше WOG коммьюнити и фидбек очень нужная вещь, которая поспособствует улучшению положения проекта в целом. Ну и подведя итоги, рабочих миссий не так много и с каждой обновой их все меньше, большинство из них не под текущий онлайн проекта, картоделов тоже все меньше и меньше, с каждой неделей все сложнее подобрать хороший список миссий на уик-энд. Ну я уверен, что это все временно и солнце вновь воссияет над нами. А вообще я подумываю написать простой, понятный и лёгкий гайд, по созданию миссиий, если есть заинтересованные и вас приличное кол-во, напишите в личку, так я пойму надо или нет. Надеюсь после прочтения этой стены текста, вы сможете понять и принять текущее положение дел. Спасибо за внимание.
  6. 1 балл
    Elaen

    Обсуждение прошедших игр

    А мое имхо, люди устали от конвеерного потока мисок, которые по тем или иным причинам кажутся однотипными. Раньше было интересней играть, быть может потому что картоделы вкладывали душу в свою миссию, а не так как сейчас...
  7. 1 балл
    Kei

    Обсуждение прошедших игр

    Какой онлайн, такие и митки
  8. 1 балл
    Elaen

    Обсуждение прошедших игр

    труха уже на четвертый сервер собирает, чтобы запустить этот плагин =D
  9. 1 балл
    ksardas

    Обсуждение прошедших игр

    Баланс миссии на Helnamaa:
  10. 1 балл
    ZAN

    Обсуждение прошедших игр

    хорошо, когда умеешь в математику. плохо, когда не умеешь в логику
  11. 1 балл
    Qvazar

    Обсуждение прошедших игр

    ОСН как обычно вместо того чтобы признать что формы херово отличимы еще и на четыре партии, и в связи с этим на этой миссии такое количество тимкиллов, срут в уши на тему скилла. Ничего не меняется, классика. Форма - гавно неиграбельное вот и всё. ИМХО. И надеюсь не только мое.
  12. 1 балл
    Qvazar

    Обсуждение прошедших игр

    У Эванса была труба, он даже дал пуск по ней но промахнулся, насколько я помню. Вообщем я не понимаю что ты хочешь сказать - тебе что не нравится? Даже по скринам с Рамой там 700 метров от отделения - дальность видимости прямой и кв добивает. Или как по твоему надо технику ходить всем отделением выбивать? Твое понятие рандома извращено. Когда Вокер гулял за 5 км отт ближайшего союзника это было понятно что рандом. Когда чел отошёл на 700 метров с ведома Ко выбить технику или на разведку итд это никакой не рандом. Мы не на Айронфронте играем чтобы строем ложиться под пулемет. Самостоятельное маневрирование уместно и имеет свои преимущества. И не надо путать теплое с мягким и подстраивать личные неудачи под удобные понятия!
  13. 1 балл
    FlayeR

    Обсуждение прошедших игр

    Большинство игроков так и поступает, играет спокойно и их вообще трибунал никаким боком не интересует. А малая часть вечно несогласных как раз и начинает "ныть" по любому поводу. Таким при любых решениях не угодить. Лично от себя могу порекомендовать таким, сходить на соседние проекты, где все сделано игроками и для игроков. Посмотреть как там ситуация. Или просто спросить у тех, кто уже так поступал, но по итогу почему-то все равно вернулся сюда.
  14. 1 балл
    ksardas

    Обсуждение прошедших игр

    Что-то вал заявок в трибунале. Дисциплина хромать стала. Даже на админов накатали
  15. 0 баллов
    TRUE

    Обсуждение прошедших игр

    Да ладно тебе. Мне вот все равно, что там в миссии до её начала. Главное, что бы автор вложил в миссию душу и "джентельменский набор": рюкзаки, магазины, гранат по больше. Тогда любая миссия проходит веселее. Вот попробуй представить любую, самую скучную миссию. Представил? А теперь представь если в ней будет намного больше гранат и патронов? Сразу как-то приятнее становится, от осознания того, что картодел думал о тебе, заботился, как тебе рядовому повоевать по дольше... . Воооот.
  16. 0 баллов
    Mattoni

    Обсуждение прошедших игр

    Это очень хорошо то, что вы только что написали, и я согласен со всем, что вы сказали, и тот факт, что количество создателей миссий уменьшается, на самом деле правда. Но посмотрите, например, на меня. Я выполнил свою первую миссию, я вложил в нее большие усилия. Я делал это около 2 месяцев, потому что я ничего не знал, когда начинал, и с помощью Масакера из MOR и Zwierdik я сделал это, и он был одобрен. Но потом случилось то, что я жду, когда это внесут в календарь, а мы пока не играли. Я понял, что это может быть из-за большого количества слотов и собираюсь немного его уменьшить. Но вернемся к моей сути: я сделал миссию около двух месяцев назад, а мы все еще не играли в нее. И пожалуйста, я не прошу тебя или что-то в этом роде, я просто говорю то, что чувствую. Так что тот факт, что я все еще жду, когда будет сыграна моя миссия, чтобы получить отзывы о том, что я могу улучшить или изменить, у меня нет ничего. Таким образом, я изменился со своим менталитетом, и я не знаю, хочу ли я снова выполнять миссию. Потому что зачем мне это делать, если я приложил к этому усилия и не получил результата. Я знаю, что сложно выбрать миссию, я понимаю это и не злюсь, но вы должны составить список или что-то еще из новой миссии, чтобы отсортировать ее и играть с самой новой. Конечно, будет миссия с транспортными средствами и будет миссия без них, но вы также можете создать новую категорию этих новых миссий и отсортировать их таким образом => новейшая большая миссия новейшая малая миссия. Вот почему у нас не так много создателей миссий, потому что новым не уделяется достаточно внимания. В любом случае, я ценю ваши усилия, я ценю то, что вы делаете для сообщества, и я знаю, что вы делаете все возможное, чтобы все улучшить. С уважением, Маттони ENGLISH and grammatically correct version, Russian one was made in translator because of the large message I wanted to say (I know I understand Russian, but I'm not that good :D ) It is very good what you just wrote and I agree with everything you said and the fact that the number of mission creators is decreasing is actually true. But look at me, for example. I completed my first mission, I put a lot of effort into it. I did it for about 2 months because I didn't know anything when I started and with the help of Masaker from MOR and Zwierdik I did it and it was approved. But then nothing happened and I'm waiting for it to be included in the calendar, and we haven't played yet. I realized that this could be due to a large number of slots and I am going to reduce it a little. But back to my point: I made the mission about two months ago and we still haven't played it. And please, I'm not begging you or anything, I'm just saying what I feel. So the fact that I am still waiting for my mission to be played to get feedback on what I can improve or change, I have nothing. Thus, I have changed mentality and I do not know if I want to make a mission ever again. Because why should I do this, if I made an effort to this and did not get the result. I know it is difficult to choose a mission, I understand this and I am not angry, but you have to make a list or something else from the new mission in order to sort it and play with the newest one. Of course there will be a mission with vehicles and there will be a mission without them, but you can also create a new category of these new missions and sort them that way => newest big mission, newest small mission. This is why we don't have many mission creators, because new ones aren't getting enough attention. Anyway, I appreciate your efforts, I appreciate what you are doing for the community, and I know that you are doing your best to make things better. Regards, Mattoni
  17. 0 баллов
    Merans

    Обсуждение прошедших игр

    По подсчетам (по сообщениям Маднеса на форуме) от рук сборкоделов погибло 45 миссий, все от 150 до 190 слотов (и выше). Судя по ВОГ статистике мы имеем 221 миссию со слотами от 150 до максимума, 258 миссий от 100 слотов. (не учитываем которые из них работоспособные или хотя бы вообще присутствуют на форуме, можно смело откидывать миссок 30-40.) Смотрим онлайн за месяц, два раза проскакивал максимум в 170+ человек, в основном 160+ на первых миссиях, на вторых 150+, но так же есть исключения когда после первых миссий исчезает 15-20 человек, это к слову о - А так обычно просадка в 10 человек, но опять же нету статистики ротации людей, кто-то мог уйти после первой, но кто-то пришел только на вторую и тд. На моем личном примере могу сказать что прошлую игровую неделю пропустил полностью, т.к. не хотелось играть то, что я еще во времена А2 множество раз играл. И все же переходя к сути, онлайн 160-140 человек в среднем, + берем миссии с доп слотами, допустим вбиваем в фильтр от 150 слотов до 175, получаем ровно 100 миссий (опять же непонятно что рабочее), от 150 до 180 у нас уже 133 миссии, до 190 получаем 166 миссий, больше не берем. И вот у нас такая статистика, всего 166 миссий по заверениям статистики, не понятно сколько сломано или вообще отсутствует, можно смело выкидывать 30 (на мой взгляд), получаем примерно 136, потом выходит очень интересная обнова, которая по сути своей не фиксит там что-то, а просто удаляет какой либо контент, зачем? не понятно. Можно было заранее предупредить об обнове, чтобы мисски были пофикшены картоделами, но уже как бы поздно. В итоге от 136 миссий можно еще выкинуть примерно 35 (некоторые сломанные после обновы миссии 190+ слотов), ну и получим мы 101 миссию, но это все примерно. Вроде бы 101 много, но с другой стороны не понятно их качество. Так к чему я это все? Хрен его знает. Просто провел более менее правдивую статистику пула миссий.
  18. 0 баллов
    Shelestov

    Обсуждение прошедших игр

    Чет в последнее время немного раздражает засилье миссий с бомжами против бомжей на богомерзких алибабадах (отдельные лучи ненависти решману) и прочих бананово-джунглевых картах. Just sayin'.
  19. 0 баллов
    DAP

    Обсуждение прошедших игр

    А я слышал, что на вожике собираются принудительно отключить зум и ввести систему инвентаря и рюкзаков из ВТН!
  20. 0 баллов
    DAP

    Обсуждение прошедших игр

    Кстати потому у вас миски и не взлетают периодически, потому что вечно вы городите огород вместо элегантного: _username removeItemFromBackpack "DAP";
  21. -1 балл
    Qvazar

    Обсуждение прошедших игр

    Нет связи по Кв - нет взаимодействия = рандом. Кв добивает на 1-2км обычная. Все что дальше - рандом. Не вышел на кв соседей когда остался один = рандом. Исключения спн в тылу врага где соседей вообще нет. Логично?
  22. -1 балл
    Merans

    Обсуждение прошедших игр

    @Kei Запомни простую истину, для игроков вог нужно делать миссии максимально простые. Задачи максимум захват зоны, а то вчера на первой не все знали что радары нужно уничтожить, слишком сложно читать, а если вдруг что-то умное придумаешь, то будут играть до потерь. Формы так вообще нужно сделать красные против синих, и то будут тимкиллы т.к. кто-нибудь забудет за кого он играет.
  23. -1 балл
    Darth_Maul_x3

    Обсуждение прошедших игр

    Да мне пофиг, я или на медиках, или на инжинерах аутирую.
  24. -1 балл
    Novihak

    Обсуждение прошедших игр

    Поздравляю Ты познал дзэн
  25. -1 балл
    MaDnEss

    Закат

    В архив
×

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.