Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 29.06.2019 во всех областях
-
17 баллов@MrPurple https://youtu.be/ewxiq9m1EUo
-
16 балловНе прошло и месяца как у нас появилась новая кража.
-
13 баллов
Обсуждение прошедших игр
Mattoni и 12 других отреагировал neVALYAshka за сообщение в теме
@crabe в черном списке авиакомпаний ДШР: @Mattoni - ругался с мамой за штурвалом, дал команду на высотку с высоты 5 метров @Aja - посадил полный чинук в землю @Merans - дал команду на высадку, когда под ним было метра 4 высоты @Makaveli - на нем черная метка -
8 баллов
-
4 балла
-
3 балла
Обсуждение прошедших игр
freewood и 2 других отреагировал neVALYAshka за сообщение в теме
@Merans 1) мы хотели чтобы ты резко-дерзко сел, забрал нас, а не медленно опуская машину 2) мы хотели, чтобы ты подошел ниже холма, чтобы нас было не видно и хуже слышно, а не выпиливал пируэты над горой и не пытался посадить нас на стороне обращенной к противнику 3) мы хотели, чтобы ты высадил нас на ровной площадке, а не на склоне 4) мы хотели, раз уж на склоне, чтобы ты максимально прижал машину к горе но ни в одном из 4-х пунктов наши желания не совпали с твоими возможностями -
2 баллаhttps://youtu.be/iHSPf6x1Fdo
-
2 балла
Финский кризис
Kostize и ещё один отреагировал ZAMPOLIT за сообщение в теме
Как товарищ игравший за оборону, хочу выдать свои 5 центов. В моем понимании, баланс это не просто соотношение техники, а совокупность различных условий, такие как состав техники, задачи, ландшафт и т.д. Я не буду говорить об азбучных истинах в стиле, атака должна иметь 3-х кратное преимущество и прочее, в нашем формате это не возможно, но как минимум атака должна соответствовать тем целям и задачам, которые перед ней ставятся. В данном случае мы имеем не просто обычный штурм, но еще и штурм через реку, одна из сложнейших задач, которая только может стоять перед боевой группировкой. Тут можно сразу накинуть 50% штраф атаке, просто за само форсирование реки. Здесь же мы имеем еще и отягчающие обстоятельства, как то: наличие в атаке иррегуляров, необходимость прикрывать тылы и фланги, вражеское превосходство в воздухе. Все это даже без учета состава техники уже дает 70-80% штраф атаке, а атака при этом имеет еще и по сути более слабую технику, то есть мы еще получаем и штраф за бронебойность. Что мы имеем в итоге? У атаки нет НИКАКИХ преимуществ перед обороной. От слова совсем. О какой атаке может идти речь? С таким составом войск в атаке должна быть оборона, а не наоборот. Теперь чуть больше конкретики. 1-ое и самое простое, состав техники: Я знаю, что витает очень странное представление, что БМП разработки 80-ых годов каким то образом должна быть равна по своим ТТХ БМП 2010-ых или 1995-ых годов (читай Schützenpanzer Puma и M2A2ODS), но смею заверить даже в игре это не так, не говоря уж о ИРЛ. Если в обороне 1x БМП-2 ~ 1x M2A2OD, то в случае атаки этот коэффициент ~2 для БМП-2 и ~1.5 для БМП-3. Тоже самое касается и танков, модификации старой Т-72-ки, в виде Т-90, никак не может быть равна новейший модификации 2A6, с современными снарядами. Единственным исключением здесь наверное является Т-72Б3 (2016). В остальных случаев для конфликта после 97-ого года 1x M1A2/M1A1/2A6 ~ 2x Т-72Б3/Т-90/Т-80У. 2-ое. Мобильность. Любую группировку при оценке можно свести к 3-м параметрам, это мобильность, огневая мощь и защита. Асимметричный баланс это всегда хорошо и интересно, например когда легковооруженные но исключительно мобильные силы противостоят хорошо вооруженному, но не поворотливому противнику. Однако в данном случае мы имеем в обороне хорошо вооруженные силы с высокой степенью мобильности и большим перевесом по огневой мощи. Пикантности добавляет еще и side mission, в теории хорошая задумка, но на практике лишь еще больше усиливающая обороняющих. Даже призы которые получают стороны за выполнение задачи, абсолютно не пропорциональны. БПЛА с теплаком != Мобильный TOW, учитывая сложность выполнения данной задачи для атакующей стороны. Чтобы дать хоть какие то шансы атаке, необходимо резать один из выше указанных компонентов, либо убирать полностью мобильность, либо оставлять мобильность, но резать на корню состав техники и вооружения. 3-е. Превосходство в воздухе. Как это не смешно, но ПВО это исключительно оружие обороны, а не атаки. В случае наличия вражеского превосходства в воздухе, атака в 80% случаев обречена на провал, если ее не прикрывают собственные силы завоевания господства воздуха (читай, истребители ПВО). В данном же случае мы наблюдаем еще и неадекватные силам противника средства. Если уж атака начинает атаку без собственного превосходства, то она как минимум должна иметь средства чтобы создать купол над большей частью своих войск, исключая возможно рвущийся вперед клин атаки. В данном случае ЗСУ-23-4 по сути являющейся просто радаром для обнаружения воздушных целей и 2 иглы против вертолетов с ПТ средствами, системой MAW и футуристической системой предупреждения о наведении ИКГСН ракет на цель ( @crabe, эту херню надо выпилить кстати) это явно недостаточно. По сути, просто этих вертолетов при таком ПВО уже достаточно для того чтобы без всяких бронетанковых сил, полностью уничтожить бронированные силы атаки и сделать любую переброску сил на транспорте крайне рискованной затеей. Необходимо либо полностью убрать авиацию у обороны, либо существенно нарастить ПВО силы атаки. 4-ое. Ландшафт. Не смотря на наличие как в советской так и в российской доктрине упора на большое количество техники-амфибий, форсирование реки существенных размеров это всегда крайне затратное для атаки задача. В нашем же случае, это задача осложняется, необходимостью разбрасывать силы, чтобы контролировать тылы и фланги, при чем не с каких то конкретных направлений, а по всей карте, благодаря наличии авиации. Таким образом создать массив сил чтобы пробить оборону противника и создать плацдарм решительно не хватает, к тому же в случае обнаружения создания такого кулака, опять таки благодаря авиации, оборона может в кратчайшие сроки подтянуть резервы и создать локальный перевес в полосе наступления атакующих войск противника. Здесь также стоит отметить, что даже в случае возможности союзной бронетехники поддерживать союзный десант, из-за особенности местности, у атаки отсутствует возможность поддержать свои прорвавшиеся силы с помощью тяжелых орудий. Что в большинстве случаев в итоге приведет к ликвидации плацдарма. Атаке необходимы средства, которые могут оказывать не прямое прикрытие и подавление противника на своих оборонительных позициях. Например авиация, либо что более предпочтительно артиллерия. Без этого любая атака через реку в каких либо сколько нибудь значимых массах изначально обречена на провал, в случае сколь нибудь компетентной организации обороны. -
2 балла
Weekly Open Games 28.06.2019 - 29.06.2019
STAlKERAnToN_69 и ещё один отреагировал Nyam_Cat за комментарий события
-
2 баллаТем временем понемногу пилим сборку. Реализовали систему рюкзаков, работаем над снаряжением. Внезапно буквально за вечер придумали и сделали функционал, делающий помощника РПГшника важным и полезным парнем. Работаем над системой, учитывающей длину оружия, делающей штурм здания с длинной винтовкой бесполезным, суицидальным занятием.
-
2 баллаЭто озеро. Пока ты читаешь форум и качаешь обновления - мы в нём купаемся! Скачай обновление заранее и... сможешь вместе с нами всем врать что мы у озера!
-
1 баллПрошлое мое видео с переозвучкой по мотивам ивента WOG vs WOG3 оказалось довольно популярно. Спасибо всем, поэтому у меня есть еще.
-
1 балл
Медицина в Арма 3
SilentVonWind отреагировал CTPEJIKuH за сообщение в теме
Итак, как и обещал создам гайд по медицине на WOG³. При создание этого гайда использовались: - Файлы с настройками ACE3 из сборки WOG³ - https://ace3mod.com/wiki/feature/medical-system.html - Опыт полученный при игре на больших играх Начнем: В этом гайде хотел бы описать медицину как говорится: «своими словами». Постараюсь максимально сократить и упростить для понимания. Начнем пожалуй с основ. При получении ранения есть шанс потерять сознание, потерять сознание вы можете от двух причин: 1) Боль (самая распространенная причина). 2) Потеря крови. Шанс потери сознания зависит от типа раны которую вы получили, тип раны зависит от того, что с Вами произошло(авария, взрыв, огнестрельное ранение, падение с высоты и т.д.). - Если вы потеряли сознания от боли, то очнетесь когда уровень боли упадет ИЛИ при введение морфина, который снизит уровень боли. - Если потеряли сознание от потери крови, то без переливания крови в себя вы уже не придете. Самые распространенные раны (на основе опыта): - от огнестрельных ранений: огнестрельная и рваная. - при авариях: ссадины, резаные, иногда компрессионные. - при взрывах: авульсия, огнестрельная и рваная, иногда колотая. Выкладываю актуальную на 07 мая 2018 года и простую таблицу эффективности бинтов (далее под спойлерами будут более подробные): - Хочу уточнить, если перевязывать рану не подходящим бинтом, то рана будет очень часто открываться. - Получив ранение, успешно перевязавшись и введя морфин, через какое то время рана может открыться, но у вас на экране это отраженно не будет (это баг), после ранения, время от времени проверяйте свое состояние. Жизненные показатели: Кровяное давление: - Отсутствует:0-20 (систолическое) - Низкое: 20-100 (систолическое) - Нормальное: 100-160 (систолическое) - Высокое: 160 и выше (систолическое) Примечание: Систолическое кровяное давление - число слева, диастолическое кровяное давление - число справа (Пример: 120/80, систолическое - 120, диастолическое - 80) Пульс - Низкий: 45 и ниже - Нормальный: 46-119 - Высокий: 120 и выше У пациента остановится сердце, если: - Сердечный ритм (пульс) ниже 20. - Сердечный ритм выше 200(пульс). У пациента остановится сердце, если: - Сердечный ритм ниже 20. - Сердечный ритм выше 200. - Систолическое кровяное давление выше 260. - Диастолическое кровяное давление ниже 40 и сердечный ритм выше 190. - Систолическое кровяное давление выше 145 и сердечный ритм выше 150. Медикаменты: Капельницы: - Между кровью, физраствором и плазмы нет разницы! Использовать могут только медики. Кровь для переливания, 1000 мл \ Физраствор для в/в вливания, 1000 мл Плазма для в/в вливания, 1000 мл Автоинъекторы: Морфин в пневмошприце (ACE_morphineItem) Вкалывать морфин следует в неповрежденную конечность и ВАЖНО! в конечность не перетянутую жгутом! Вкалывать больше 2-х морфинов в период 10 минут после введения первого морфина, не рекомендуется, но вообще человек выдерживает примерно 4-6 морфинов , прежде чем у него откажет сердце. Морфин убирает эффект боли, а также снижает пульс. Если у пациента пульс <40 вводить морфин не стоит, так как это может убить пациента. Если пациент находится в стабильном состоянии, не применяйте адреналин после использования морфина - подождите и пульс восстановится самостоятельно. Адреналин в пневмошприце (ACE_epinephrineItem) Повышает пульс, нужно вводить если у пациента отказало сердце либо при низком пульсе. Можно использовать, чтобы нейтрализовать действие морфина. Если у пациента пульс >90 ударов в минуту, адреналин вводить не стоит. Атропин в пневмошприце (ACE_atropineItem) Понижает пульс. Аденозин в пневмошприце (ACE_adenosineItem) Практически никогда не используется, но по своей сути снижает пульс, как и атропин. Бинты: Первичный перевязочный пакет, QuikClot (ACE_quikClotItem): Повязка, давящая (ACE_elasticBandageItem): Повязка, обычная (ACE_fieldDressingItem): Тампонирующая повязка: Перевязочный пакет (Item_FirstAidKit) Перевязочный пакет "раскладывается" на одну тампонирующую повязку, на одну обычную повязку, на один морфин и жгут. Хирургический набор (Surgical kit) Может быть использован ТОЛЬКО! медиками. Хирургический набор используется для того, чтобы предотвратить открытие ран. Многоразовый. Применяется ТОЛЬКО! на стабилизированного пациента. Аптечка (Personal Aid Kit) Используется для быстрого, комплексного лечения и за один раз полностью восстанавливает состояние пациента. Может быть использован ТОЛЬКО! медиками. Одноразовая. Можно использовать ТОЛЬКО! в медицинском транспорте или медицинском здании. Жгут (ACE_tourniquetItem) Накладывается только на конечности и останавливает кровотечение. Если вовремя не снять жгут, у раненного появится болевой синдром. Предотвращает поступление инъекции в кровеносную систему из перетянутой конечности (т.е. вводить морфий в ногу с наложенным жгутом не имеет никакого смысла). Итак, хочу описать алгоритм действий , если например, вы наши раненого бойца: 1) Посмотреть на раны бойца. 2) Если ран много , найти наиболее поврежденные конечности и перетянуть их жгутом, это даст вам время обработать другие раны, без риска , что боец погибнет от кровопотери у вас «на руках». 3) Обработать раны, ИСПОЛЬЗУЙТЕ ПРАВИЛЬНЫЕ БИНТЫ, иначе может случится, что обработав раны они начнут постоянно открываться и процесс лечения затянется еще дольше. На основе опыта скажу, если вы правильно обработали рану, шанс что она откроется будет НАМНОГО! меньше. 4) Снять жгуты. Если не снять жгут, то сначала появится боль, а потом человек погибнет (не разу не сталкивался, чтобы кто-то погиб от жгута) . ЕСЛИ: Если вы медик после обработки всех ран используем хирургический набор или аптечку (для использования аптечки нужно находится в мед транспорте или в медицинском здании), аптечка излечивает до состояния: МАМА, МАМА Я РОДИЛСЯ, то есть восстанавливает кровь полностью и убирает все ранения и их последствия, хирургический набор (его можно использовать где угодно) ТОЛЬКО зашивает раны (заново открыться они не смогут). Аптечку и хирургический набор можно использовать, только тогда когда пациент стабилизирован (обработаны все раны). Только медик видит числовые показатели пульса и давления, остальные видят надписи, типа: Пульс слабый, Пульс высокий, Пульс в норме и т.д. ВАЖНО! Хирургический набор и аптечку использовать нужно на торс! Если боец после вышеописанных действиях (исключая аптечку) не очнулся, то скорее всего у него: А) Мало крови (определяется надписью "БОЛЬШАЯ КРОВОПОТЕРЯ". Б) Остановилось сердце Если у него мало крови, ищем медика, если вы сами медик (но нет аптечки), вливаем кровь. Кровь усваивается не сразу, нужно подождать. Если у него остановилось сердце, то срочно вводим адреналин. И начинаем делать СЛР (сердечно-легочная реанимация), шанс срабатывания СЛР 40%. То есть может потребоваться применить СЛР несколько раз подряд. Советы\Доп. информация: - В человеке 7 литров крови. При потере >70% человек умирает. - Скорость перевязывания одинакова для всех, будь ты медиком или обычным пехотинцем. - Медицинский транспорт или здание определяется Армой 3 по классам, так же картодел может вручную сделать нужный ему дом или транспорт медицинским. - Настройте под себя GUI ACE3. - Рекомендую ознакомится с качественным, но устаревшим видео про медицину ACE3. Огромное спасибо @Exorcist и @Kato за помощь. Спасибо @Octopus за предоставленные скриншоты! -
1 балл
До
@Nyam_Cat когда ты их проверишь. -
1 баллС балансом точно все окей? Мб вместо бмп-2 хотя бы трешки дашь? Хоть какие-то шансы будут у красных.
-
1 балл
-
1 балл
The Union Jack
Kostize отреагировал neVALYAshka за сообщение в теме
@JackReign Тебя адекватно попросили вернуть номерацию, аргументировав просьбу. Ты отвечаешь, что не будешь, потому что требований не нарушаешь. Тебя еще раз адекватно попросили, расширив аргументацию и кроме того, приведя в аргументацию еще правило из требований к миссиям. Ты отвечаешь, что сам его написал, но смысла написанного, похоже не улавливаешь. У тебя повторяются, как минимум, 4 отделения на БМП-3, название у них буквально как в этом правиле 1-ое пехотное отделение (1-ое МСВ отделение), в правиле указано что таким надо указывать индекс, он не указывается только уникальным отделениям, коими у тебя мало какие являются. Ну и в довершение тебе еще и скинули 2 скрина, где у тебя просто дублируются два отделения, без какой-либо нумерации. -
1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
1 баллИграю в Men of war 2 а там [А+] за картой обходят.
-
1 балл
-
0 баллов
Обсуждение прошедших игр
emty отреагировал OlegAckbar за сообщение в теме
Что-то вы какую-то фигню обсуждаете? Давайте лучше вспомним, как вчера аркуд хорошенько порохонил целый блек ховк с пехотой об провода. -
-2 баллаПросмотр файла The Union Jack Ремейк миссии с А2 за авторством @friend. Из концептуальных изменений: Атакующим добавлена задача на уничтожение установок П-37 и ПРВ-13; БМП-2Д обороны заменены на БМП-3 (Весна-К/ДБ); БТР-70 обороны заменены на БТР-80; Очень странные SF британцев переодеты в британскую форму. Добавил JackReign Добавлено 06.05.2019 Категория WOG Количество участников 160 Год 2014 Время на миссию 120 Погодные условия Утро, солнечно Условие победы атаки Захват двух зон и уничтожение трех радаров. Техника атаки FV 510 "Warrior" - 3 ед. Jackal HMG - 6 ед. Land Rover - 2 ед. Land Rover Ambulance - 1 ед. MTVR - 1 ед. AH-1 "Wildcat" - 2 ед. Условие победы защиты Удержание зоны, сохранение радаров. Техника обороны БМП-3 (Весна-К/ДБ) - 3 ед. БТР-80 - 3 ед. БРДМ-2УМ - 2 ед. УАЗ-3151 - 3 ед. Ми-24В - 1 ед. КАМАЗ-5350 - 1 ед. Станковые КОРДы, АГС. Особенности миссии Тип WOG Остров Решман Режим Захват/оборона Сторона WEST BAF Сторона EAST ВС РФ Сторона RESISTANSE - Сторона атаки West Сторона обороны East Тепловизор
Важная информация
Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.
До