Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 22.04.2019 в Сообщения
-
3 баллаДа, норм, обошлось. Это был самый первый и громкий "голос" против включения миссии в ротацию. Картинка на злобу дня.
-
1 баллПросмотр файла Firefly Римейк миссии великого и ужасного @Animalshadow с некоторым переосмыслением Британцы при поддержке бронетехники и авиации стремятся занять н.п. Заварак. Добавил crabe Добавлено 21.04.2019 Категория WOG Количество участников 150 Год 2012 Время на миссию 120 Погодные условия ночь, облачно Условие победы атаки Заварак захвачен либо по потерям Техника атаки 4x FV510, 2x Coyote HMG, 5x Landrover defender,1x A10A, 1x Landrover ATGM Milan, 2 Stinger, 10x NLAW Условие победы защиты Заварак удержан либо по потерям Техника обороны 6x БМП-2Д, 1x ЗСУ-23-4, УАЗ-Метис, 1x L-39ZA, 1x V3S(ремонтник), 1x V3S(заправщик), 1x V3S(бортовой), 2 УАЗ 3151, 6x Метис (носимый), 2x Игла Особенности миссии нет Тип WOG Остров Такистан Режим Захват/оборона Сторона WEST BAF Сторона EAST TKA Сторона RESISTANSE Сторона атаки West Сторона обороны East Тепловизор
-
1 балл
Yugo Thunder
Novihak отреагировал LeerY_LOBSTER_ за сообщение в теме
Просмотр файла Yugo Thunder Альтернативная история. Сумев преодолеть политический кризис начала 90-х годов, СФРЮ продолжила свой путь внеблоковой державы, направленный на мирное развитие и укрепление экономики. К 2020 году Югославия стала одной из сильнейших экономик Европы и занялась обновлением армии, сотрудничая с ведущими мировыми державами. Укрепление позиций Югославии на мировой арене никогда не устраивало западные страны ввиду того, что Югославия продолжала сохранять свой нейтральный статус, а в последние несколько лет возобновила сотрудничество с Россией. Чтобы склонить правительство СФРЮ на свою сторону, ЕС и США ввели против страны экономические санкции за агрессивную политику в отношении местных мусульман, что подстегнуло последних к различным выступлениям с требованиями о предоставлении автономии или выходе из состава СФРЮ отдельных регионов. В течение нескольких лет обстановка вокруг и внутри Югославии продолжала накаляться, но умелая национальная политика югославского правительства позволила договориться с представителями мусульманских общин. Не желая признавать действия правительства Югославии верными, США и некоторые европейские страны в обход ООН создали коалицию для вторжения в Югославию с целью ''защиты мусульманских меньшинств от агрессивной внутренней политики''. В мае 2024 года разработана операция Yugo Thunder, предусматривающая вторжение сил КМП США на территорию республики с юга, используя остров Напф как передовую базу, а сил европейской коалиции с севера и северо-запада. 24 мая начинается вторжение КМП США на Напф, где около месяца назад завершились российско-югославские антитеррористические учения. Добавил LeerY_LOBSTER_ Добавлено 19.03.2019 Категория WOG Количество участников 166 Год 2024 Время на миссию 100 Погодные условия 6:20, Туман, облачно, улучшение погоды ожидается в течение часа. Условие победы атаки Захват Лаузена Техника атаки Ми-8АМТШ х2, Ми-24G x1, Пчела-1Т х1, БТР-80А х3, ЗСУ-23-4 х1, КамАЗ-5350 х1 Условие победы защиты Удержание Лаузена Техника обороны UH-1Y (MG) x1, UH-1Y x1, AH-1Z x1, AR-2 Darter, AAVP7/A1 x2, LAV-25A2 x2 Особенности миссии Ограниченное количество ДВ-раций. Тип WOG Остров Остров Напф Режим Захват/оборона Сторона WEST USMC Сторона EAST ВС СФРЮ + ВС РФ Сторона RESISTANSE Сторона атаки East Сторона обороны West Тепловизор -
1 балл
ANA Company
Sixor отреагировал neVALYAshka за сообщение в теме
Вертолетчики не могли настроить ДВ на указанную частоту, так как вертолету не изменены переменные для брифинга и стороны рации. -
1 балл
Обсуждение прошедших игр
Dock отреагировал Yuki_Hattori за сообщение в теме
Раза 3 выходил на КВ к нам, спрашивал "Нужна ли медицинская помощь бойцам". Достойный герой, достойного проекта. :D Сам медик, себя не смог починить, умер от инсульта. -
1 баллНоминирую инсультника Дока Трудяга работал несколько лет подряд на благо родины, но в этот раз сердечко не выдержало
-
1 балл@TRUE Кста кто не понял почему такое название, там VAIS , когда к нему ЗаЗа зашёл в ёлку сказал "Эй,Семи" воть.
-
1 баллDeja vu I've just been in this place before
-
1 балл@TRUE Предлагаю на героев недели: "Kamikaze LEYDEN или Novihak Airlines" https://youtu.be/SVjRgQw5OT0
-
1 балл@Arcued яйцо дотащил, ноги не устали?
-
1 балл
-
1 балл@Crash да что ты знаешь о неудачах?!
-
1 балл
-
1 баллУважаемые игроки! 2 недели назад было проведен опрос, который был необходим для того, чтобы администрация проекта выяснила общее мнение игроков проекта в отдельности, а также усредненное мнение отрядов. Эта информация была необходима для того, чтобы определить дальнейшее направление развития, что и было сделано. Пройдемся по основным темам. 1. Ротация и текущее положение на играх. Как оказалось, большая часть отрядов в целом довольна положением дел. тем не менее, администрацией была получена ценная информация от отрядов, которые вошли в красную часть круга и нами будут учтены новые критерии при составлении следующей ротации, в частности внутрипроектные связи между отрядами, а также их ожидаемая посещаемость. Ожидаемое влияние: отсутствие ситуаций, когда численный перевес одной из сторон будет существенным, более стабильный состав сторон, благотворно влияющий на геймплей. 2. Медицина. Первое, что хотелось бы сказать, это несколько более подробно описать текущее положение дел. Ранее, на проекте существовал баг, который подразумевал то, что любой боец, получающий урон по конечностям будет падать в бессознательное состояние на фиксированный временной отрезок. Некоторое время назад после крупного обновления медицинских настроек, данная ситуация была исправлена. Сейчас это полностью работает на основе ACE таким образом, что в бессознательное состояние падает уже только тот, кто получил слишком тяжелые ранения, при которых "пробуждение маловероятно". Таким образом, теперь медицина работает по ACE системе, при которой шанс упасть в бессознательное состояние стал значительно ниже, но и выбраться из него сложнее. Равно как и с текущей скоростью вытекания крови, которая настроена из расчета того, что при получении множественных и серьезных ранений боец не будет в состоянии выжить без крайне оперативной и посторонней помощи, администрацией внесение каких-либо изменений, ведущих к упрощению и оказуаливанию медицинской системы, не планируется. В то же время, администрация понимает, что при текущем положении вещей отсутствие медиков может фатально сказываться на тех случаях, когда бойца все еще можно было бы вылечить, равно как и то, что даже при условии наличия медиков может крайне трудно стабилизировать положение бойца до их прибытия при условии его быстрой потери крови от серьезных ранений. (напоминаю, что скорость потери крови прямо кореллирует с серьезностью и количеством ранений) Исходя из этого, администрацией была принята необходимость следующих изменений: увеличение количества жгутов в личном комплекте бойца, чтобы позволить стабилизировать состояние оного при множественных ранениях в конечности создание мобильных медицинских лагерей, путем включения опции повышения квалификации около медицинского транспорта или строений (в области рядом с мед. транспортом или мед. строением любой боец становится медиком), а также автоматическое добавление комплекта медицины в мед. транспорт и мед. строения. Картоделы будут обязаны делать транспорт медиков медицинским увеличение объема крови, переносимой штатными медиками, путем пересмотра их мед. комплекта перевод статус "потеря сознания" в статус "агония". Т.е. добавление криков для получивших тяжелые ранения, которые не позволяют самостоятельно передвигаться или использовать голосовую связь в перспективе планируется запрет на использование крупных отделений (7 и более человек л.с.) без штатного медика Ожидаемое влияние: бойцам будет проще стабилизировать свое состояние или состояние товарищей, предотвратив их смерть, медики смогут вливать больше крови, оказывая помощь большему количеству бойцов, любых раненых можно будет транспортировать к медицинскому транспорту или лагерю, который может установить картодел и вылечить собственными силами, используя приданный мед.комплект, тяжело раненых будет гораздо проще найти и успеть их спасти. 3. Инженеры Исходя из неоднозначных результатов, администрацией было принято решение расширить возможности для починки, при этом усложнив процесс в целом. Будут введены следующие изменения: всем экипажникам зазрешено выдавать статус инженера любой инженер (т.е. и экипажник) получит возможность вставлять гусеницы и чинить двигатель до рабочего состояния без использования ремкомплекта скорость любого ремонта "руками" и одиночного ремонта с использованием ремкомплекта будет значительно увеличена скорость полного ремонта с использованием инженерного транспорта или постройки будет увеличена введение скрипта на переворот "руками" Ожидаемые изменения: любой экипаж получит возможность вновь поставить свою технику "на колеса", но потратив немало времени. Такая техника сможет самостоятельно отступить к инженерам или инженерному транспорту или постройке, где экипаж сможет произвести полный ремонт самостоятельно, Любой ремонт "в поле" будет проводиться очень долго. Любой полный ремонт с использованием инженерного транспорта или построек будет производиться дольше, чем сейчас. 4. Расписание и проверка миссий Проанализировав подробные комментарии игроков по этим темам, администрацией была осознана необходимость следующих изменений: Введение регламента работы Отдела по проверке и допуску миссий (ссылка) Обновление регламента Бюро расписаний (ссылка) Также, в Бюро расписаний зачисляется [OSA] @MihEvgenich Главой Отдела по проверке и допуску миссий назначается [OSN] @Merans. Также в Отдел зачисляется [A+] @CaesarSalad Ожидаемые результаты: стабильное получение более новых и разнообразных миссий, которые тщательнее проверены и сбалансированы, разгребание огромного количества устаревших или давно не проверенных миссий. Более разнообразное расписание, которое составляется с учетом пожеланий разных категорий игроков со своими интересами. 5. Обязательное командование Исходя из результатов голосования, администрацией было принято решение о введении обязательного командования в щадящем режиме На данный момент разрабатывается конкретный регламент, определяющий права и обязанности КСов, принцип распределения миссий и пр. Планируется тестирование данной системы в режиме "1 отряд КСит 1 раз в месяц", после чего администрацией будет принято повторное решение о сохранении этой системы с какими-либо изменениями, либо ее отмене. Тестирование планируется провести с новой ротацией. 6. Прочее В данном пункте мы обсудим сразу несколько тем. Начнем со стамины. Администрация рассмотрела заявления недовольной части игроков, но решила не вносить никаких изменений. Более подробно это описано под спойлером. Следующей темой у нас идет баллистика. Было принято решение о полном введении баллистики для оружия Также, ожидается ввод системы десантирования с рюкзаками рэгдолла И, в заключение, mWOG. Администрация поддерживает редкое проведение определенных ивентов, но она не в состоянии проводить их самостоятельно. Если у игроков имеется желание самостоятельно создать определенные миссии и сборку под ивент, то администрация с удовольствием выделит сервер и игрового администратора для его проведения. Также, предварительно рассматривается возможность проведения регулярных ивентов на основе аддона Global Mobilization после его выхода. Статус каждого принятого решения будет обновляться прямо в этом посте. Зеленый - готово и введено на игры. Жёлтый - частично сделано или введено, но требует доработки. Красный - не выполнено. От лица администрации благодарю всех тех, кто поучаствовал в анкетировании, выразил свое мнение и помог определиться с направлением развития. Надеюсь,что данные изменения благотворно повлияют на наш проект и качество игр. С уважением, администрация проекта WOG3 в лице куратора [GSG]Ocelot. Напоминаю, что любые вопросы могут быть заданы мне в личку на форуме. P.S. Вышеприведенные графики - есть результаты командирского голосования. Результаты общего голосования отличаются лишь незначительно.
-
1 балл
-
1 балл
Обсуждение прошедших игр
Stealth отреагировал LEYDEN CTU за сообщение в теме
I do not want to stir the hornet's nest ... but there is a candidate for the hero of the week .... here in Nigeria our training based on the feeding of rocks and tutucas lead us to destroy bmps without rpgs ... I am happy, so much effort paid off -
1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
1 баллКогда за один вечер произошло больше, чем за весь месяц: Первая миссия: 10 капустных листов из 10 "Я бегаю, а ты стреляешь". Аж детство вспомнил P.S. А если серьёзно, то Роше кусок капусты, с её травой раскопипащенной на всю карту и абсолютно ровным рельефом. ФПСа нит аще. Да ещё речки эти проклятые... P.S.S. Ехали по твоим меткам, сорян. Морской десант в водичку захотел просто @dmb09 P.S.S.S. А ты дебриф делай @SaLeeN
-
1 балл
Обсуждение прошедших игр
Stealth отреагировал LEYDEN CTU за сообщение в теме
@TRUE THIS WEEK THERE WAS A FORGOTTEN HERO THAT FEW REMEMBER not all heroes wear capes or appear in newspapers -
1 баллТолку от нее, если ты не можешь в нее говорить? А превращение карты в чатик - такое себе.
-
1 баллМиссия требует координации по стороне, но нет ДВ, а плотно держаться нельзя, потому что миномет и БМП.
-
1 баллЕсли я не ошибаюсь, то это разжигание межнациональной розни между странами СНГ? Куда смотрит администрация? Мы же вроде обсуждали что нельзя делать такие миссии.
-
0 балловХотелось бы ещё раз принести извинения за произошедшее. Это очень затормозило игру. Зато у меня хорошая реакция, ага.
Важная информация
Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.